Opel Vectra C

Opel Vectra C фото спереди

Седан среднего размера созданный не для спорта, а для обычной более-менее комфортной городской езде, это Opel Vectra C вышедший для замены Opel Ascona и получивший хорошую популярность во время своего существования.

Содержание

Третье и последнее поколение начало поступать на конвейер в 2002 году. Автомобиль изменился достаточно сильно во внешним виде, изменения коснулись практически всего автомобиля, если прошлая версия имела плавные переходы, то у этой версии больше резких срубов и сами габариты модели больше. В 2005 году третье поколение было подвергнуто рестайлингу, которое улучшило внешне модель.

Изменения в технической части коснулись как двигателя, так и подвески автомобиля, которая теперь стала оснащаться шаровыми опорами, находящиеся в рычагах. Автомобиль был снят с 2009 года, так как производитель выпустил Opel Insignia для замены данной модели.

Дизайн

Внешний вид данного автомобиля неплох, он не выглядит старым и в принципе вас не засмеют, что вы ездите на старом авто. Морда авто обладает слегка рельефным капотом, а также крупной оптикой с линзами. Между оптикой Опель Вектра Ц расположилась небольшая радиаторная решетка, которая имеет горизонтальную хромированную перемычку и логотип бренда. Массивный бампер получил небольшие воздухозаборники, круглые противотуманные фары и небольшую так называемую губу.

Опель Вектра Ц фото сбоку

Профиль авто выглядит строго и аккуратно. Здесь достаточно сильно раздутые колесные арки, которые в нижней части соединяются с порогом. Посередине находится небольшой молдинг, который окрашен в цвет кузова. Выше присутствует небольшая аэродинамическая линия, которая подчеркивает отсутствие плоскости. Под стеклом присутствует хромированная вставка.

Сзади седан обладает крупными фарами с галогенными начинками. Огромная крышка багажника своей формой образует небольшой спойлер, который получил повторитель стоп-сигнала. В нижней части крышки находится хромированная вставка на всю ширину, на котором расположено название авто. Задний, достаточно массивный бампер по сути своей прост, единственное что он имеет это пластиковую защиту снизу, которая по сути небольшая.

Габариты кузова:

Салон Opel Vectra C

Opel Vectra C салон

Внутри производитель все сделал в достаточно простом стиле, но порадует именно количество свободного места, в плане ширины. Спереди расположились отличные кожаные кресла с небольшой боковой поддержкой и подогревом. Места более чем достаточно, так что вы и передний пассажир будут наслаждаться неплохим комфортом.

Задний ряд предназначен для 3-х пассажиров, они тоже там смогут достаточно комфортно разместиться, ведь пространства там тоже немало. Присутствует подлокотник с нишей для мелочей, также есть дверца в багажное отделение, а в нижней части кресел посередине есть выдвижные подстаканники.

Водительское место удобное, сам водитель отрегулировать руль как по высоте, так и по вылету и подобрать для себя удобное положение. Сам руль 3-х спицевый и снабжен кнопками для управления аудиосистемой. Центральная консоль, это маленькие бортовой компьютер и стрелочные аналоговые большие датчики.

задние сиденья Опель Вектра Ц

Центральная консоль в верхней части между дефлекторами воздуха имеет маленькие дисплей аудиосистемы и системы навигации Опель Вектра Ц. Чуть ниже расположились кнопки для управления всем этим, кнопок много, но как ими пользоваться интуитивно понятно. Ниже находятся три крутилки и парочка кнопок для управления климат-контролем. Далее расположились ниши для мелочей, пепельница, селектор КПП, два подстаканника и подлокотник. Багажник достаточно хороший, ведь объем в 500 литров это хороший результат. Сложив задний ряд можно добиться 1050-ти литров.

Технические характеристики

Тип Объем Мощность Крутящий момент Разгон Максимальная скорость Количество цилиндров
Бензин 1.6 л 105 л.с. 150 H*m 12,6 сек. 194 км/ч 4
Бензин 1.8 л 140 л.с. 175 H*m 10,7 сек. 210 км/ч 4
Бензин 2.0 л 175 л.с. 265 H*m 9,1 сек. 230 км/ч 4
Бензин 2.2 л 155 л.с. 265 H*m 9,5 сек. 218 км/ч 4
Бензин 2.8 л 250 л.с. 350 H*m 7,3 сек. 250 км/ч V6

Моторов производитель предлагает 5 штук, но это только в нашей стране, в других странах линейка была более обширной.

  1. Базовый двигатель, это бензиновый атмосферный 16-ти клапанный двигатель объемом 1,6 литра, который выдает 105 лошадиных сил. Это слабенький агрегат и поэтому динамикой он не радует, 12,6 секунды требуется для достижения первой сотни, а максимальная скорость равняется 194-м км/ч. Расходует он 9 литров в городе, а по трассе 5 литров.
  2. Второй мотор по сути точно такой же, но его объем увеличен до 1,8 литра, а мощность в соответствии с этим была поднята до 140-ка лошадей. Разгон Опель Вектра Ц улучшен, 10,7 секунды уходит для достижения скорости в 100 км/ч, а максимальная скорость увеличилась до 210 км/ч. Расходует в городе на 1 литр больше, а по трассе он не изменился.
  3. 2-х литровый бензиновый агрегат имеет турбину, что позволяет выдавать 175 лошадиных сил и 266 H*m крутящего момента. До сотни авто разгонится с этим мотором за 9 секунд, а максимальная скорость равняется 230 км/ч. Расход увеличился до 13-ти литров, а по трассе до 6-ти литров.
  4. Также присутствует атмосферный агрегат объемом 2,2 литра, который в своем оснащении имеет 155 лошадиных сил. Разгон из-за меньшей мощности чуть хуже, 9,5 секунды до мотни и 218 км/ч максимальной скорости. Отсутствие турбины помогло уменьшить расход до 10-ти литров в городе и 6 по трассе.
  5. И последний двигатель в линейке, это турбированный V6, который при объеме в 2,8 литра выдает 250 лошадиных сил и 350 H*m крутящего момента. Разгон Opel Vectra C до сотни хороший для того времени, 7,3 секунды уходит для достижения первой сотни, а максимальная скорость равняется 250-ти км/ч. Если ездить спокойно, то агрегат будет кушать 17 литров в городе и 7 по трассе.
Opel Vectra C фото сзади

Коробки переда производитель предлагает достаточно разные, это 5-ти ступенчатые и 6-ти ступенчатые механические КПП, 6-ти ступенчатая автоматическая коробка передач и на одном из моторов присутствует роботизированная 5-ти ступенчатая КПП. Модели только переднеприводные.

У автомобиля полностью независимая подвеска, которая прикреплена на подрамники. Задние колеса имеют свойство поворачиваться на небольшой угол и тем самым улучшая маневренность модели при динамичной езды.

Цена

Данная модель уже снята с производства, но вы можете купить это авто на вторичном рынке. Средняя цена на досках объявлений равняется 380-ти 000 рублей. Конечно же все зависит от состояния, года выпуска, мотора и комплектации.

Базовая версия получила следующее оборудование:

передние сиденья Опель Вектра Ц

Самая дорогая версия Опель Вектра Ц пополнится следующим:

Модель получила свою популярность не просто так, она действительно была надежной моделью и поэтому вы можете его себе купить и желательно последнего поколения, но ремонтировать авто всё равно придется, так как накрути это старый автомобиль.

Поделитесь с друзьями!

Все марки