Причины того, что автомобиль не заводится зимой

За окном отрицательная температура, зима. Нужно сделать так, чтобы машина завелась, но никак не получается. В чем проблема? В пределах этой статьи разобраны самые типичные причины, из-за которых машина не желает завестись в зимнее время.

Девушка зимой возле авто. Машина не заводится зимой

В первую очередь нужно включить фары дальнего света на десять - двадцать секунд. Когда аккумулятор имеет слабый заряд, использование большего времени может вызвать опасность. Когда есть возможность воспользоваться инжектором, тогда без нажатия на поверхность педали газа, электроника все выполнит сама, по-иному можно залить свечи, при этом в масле окажется бензин. Когда это карбюратор, тогда, используя «подгазовку», можно попытаться завести автомобиль. Когда вышло так, что аккумулятор сразу сел, то помощь могут оказать рекомендации как прикуривать от иной машины.

Если это не помогает, то надо сделать проверку свечей, конкретно. Необходима помощь помощника, наличие ключа для свечей, умелых рук. Надо выкрутить свечу, вставить ее острием внутрь провода с высоким напряжением. Это будет тем, что до того, как достать свечу, вторую сторону свечи, очистив от масла с накипью, поднести к части автомобиля из металла, к примеру такой, как двигатель. Из-за того, что можно повредить покрытие из лака и краски, подносить свечу зажигания к части автомобиля с наружи не советуют.

Один человек будет заводить автомобиль, другой, держа шнур, должен поднести свечу на расстояние приблизительно от 0,1 до 1 сантиметра к двигателю и смотреть, будет появление искры или нет. Здесь делать вращение стартера необходимо не больше пяти секунд. Когда искрение появилось, тогда свеча будет исправной, когда ее нет, тогда надо приобрести новый комплект со свечами зажигания.

Свечи машины проверены или заменены, но автомобиль однозначно не хочет заводиться (должен завести, но не хочет). Надо пойти в магазин и купить «эфир», в котором содержится пропан. Ознакомиться с инструкцией, подойдет ли купленная жидкость для автомобиля. Взамен эфиру можно приобрести состав для «быстрого старта», или еще, нечто аналогичное, какое б название ни было дано, однозначно там есть эфир. Но советуют, чтобы в смеси с эфиром был пропан, потому что эфир в чистом состоянии может повредить мотор. Им смоется смазка с цилиндров, а пропан предотвратит возможность износа двигателя.

Эфир для автомобилей является очень летучим, легко воспламеняющимся газом, который способен облегчить процесс завода двигателя до минус пятидесяти градусов Цельсия. Один человек сквозь фильтр, очищающий воздух, когда он находится в чистом состоянии, или не делая этого, когда фильтр загрязнен, во внутрь корпуса фильтра должен «впрыснуть» эфир. Далее согласно тому, как сказано в инструкции: или заводить сразу, или ждать пять - десять секунд, у каждого производителя по-своему.

Когда снова машина не завелась, тогда надо сделать проверку систему топлива. Достать бензиновый насос, посмотреть имеется ли бензин, какое он имеет состояние, не замерз ли. Нередко может быть по причине холода, потому что образовался конденсат, насос промерзнет. Чтобы его вернуть к состоянию, способному к работе, его отогревают внутри теплого помещения. Как проверяют бензиновый насос на способность к работе? Для этого пробуют завести автомобиль, прислушиваясь к насосу (когда машина заводится, тогда прислушиваться не нужно), когда в насосе слышен гул, то он стал работать, когда нет, тогда вероятнее всего, он находится в неисправном состоянии.

Как завести автомобиль зимой

Когда и такое не помогает, тогда необходимо поставить автомобиль внутри теплого гаража. После того, как пройдет около трех-четырех часов, попытаться завести.

Поделитесь с друзьями!

Все марки