Дрифт на переднем приводе

Дрифт (управляемый занос) привыкли называть коронным трюком на любой машине автомобиля, что имеет задний привод. С помощью этого привода автомобиль может быть очень изворотлив, потому что переднее колесо на авто с задним приводом, могут выполнить всего лишь 1 функцию — направление курса движения.

Дрифт на переднем приводе

Если у авто переднего привода есть увеличенная функциональность переднего колеса, то они могут выполнить функции рулений, а также функции придач тяг. Именно с этой многофункциональности машины с передними типами привода происходит отличная курсовая устойчивость.

Управляемые заносы на переднем приводе очень сложно сделать, по сравнению с задним видом вышеуказанных специфических уникальностей такого привода. Если вы хотите сделать в заносе авто переднего привода с намерениями, то нужно следовать дальнейшим инструкциям о модернизации задних колес и овладеть тонкостями дрифта на передних приводах.

Дорабатываем авто для дрифта на переднем приводе

Самое первое, что нужно сделать, так это понять природу управляемых заносов. Занос может произойти из-за того, что может произойти потеря сцеплений с дорогой, и изменится ориентация одного колеса относительно другого (заднего относительно переднего).

Чтобы получился дрифт на переднем приводе, рекомендуется как можно больше уменьшить сцепление каждого заднего колеса с дорожными покрытиями, а переднее колесо — наоборот, сделать лучше. Самым простым вариантом будет то, если установить специальную фанерку, которая сможет исполняться в роли «лыжи», и установить блокиратор заднего колеса. На таком модернизированном автомобиле заднее колесо будет скользить, как на санках, а переднее будет работать, как направляющее и ведущее.

Кроме всего этого можно применить старые «лысые» покрышки, которые нужно надеть на задние колеса. На передние наоборот надеваем хорошие зимние резины и немного приспускаем давление, чтобы обеспечить наилучший контакт с асфальтом.

Выполняем технику дрифта переднего привода

Если вы хотите применить специальную дрифт-доску, то хорошо натягиваем ручник, дабы полностью блокировались задние колеса. Далее едем на первой передаче, а ручник постоянно натягиваем. Даже при самой низкой скорости ваше авто занесется на поворотах, потому что задние колеса скользят на импровизированных лыжах. Чтобы сделать автомобиль управляемым, работаем педалью газ, и при этом крутим руль. Нужно помнить, чтобы выровняться, крутим руль в стороны заноса и прибавляем подачи топлива.

Если вы хотите овладеть дрифтом на лысой резине заднего колеса, то разгоняемся до 40−50 км/ч и резко подергиваем ручником одновременно с рулем. Задние колеса 100 % сместятся, и выйдет занос.

Много кто уверен, что овладеть приводом автомобиля практически невозможно. Но на самом деле нужно овладеть приемами для этого.

Ручник. Поворачиваем руль, входим в поворот, резко дергаем рычаг ручного тормоза, не отпускаем кнопку, и тут же возвращаем его опять.

Тормоз и газ. Входим в поворот на низкой передаче и, не отпускаем газ, левой ногой ударяем по педали тормоза, не очень сильно, но резко. Тормозные колодки не остановят передние колеса, потому что они приводятся двигателем, задние блокируются, сорвутся в занос.

Под сброс газа. Приготавливаем пониженную передачу. Входим в поворот на повышенной скорости, может немногим сносом оси переда. Резко сбрасываем газ: «тормозим двигателем» - произойдет загрузка передней оси, нос автомобиля резко «нырнет» внутрь поворота. Заднее колесо, что раньше находилось на грани срыва, начнет плавно поскальзываться наружу.

В общем это возможно и поэтому если вы молодой парень или девушка, у вас недорогой переднеприводный автомобиль и вам хочется ездить боком. Благодаря всем этим советам у вас все получится и вы будете получать удовольствие или же сможете удивить прохожих и друзей.

Поделитесь с друзьями!

Все марки