Дрифт | Что это, история и так далее

Дрифт что это

Дрифт - это многим известное понятие и многими любимое занятие оно подразумевает вход в повороты со срывом задней оси автомобиля. Его еще называют управляемый занос, то есть дрифтер создает занос задней оси транспорта намеренно и в дальнейшем управляет им.

Дрифт относится спорту и по нему проводятся соревнования в которых участвуют профессионалы, проходя повороты, на автомобилях, сделанные для дрифта в некоторых случаях именуемые корчами. Он популярен не только как профессиональный спорт, но и так уличное увлечения, в больших городах можно часто встретить автомобиль, едущий боком на каком-нибудь повороте.

История дрифта

Родиной этого спорта и уличного увлечения им всегда считалась Япония, как утверждает Википедия то он появился в каких нескольких городах в прошлом веке, если быть точнее в 60-е годы. Когда дрифт появился в нашей стране неизвестно, но сейчас заметно что он стал очень популярным. В США он пришел только к концу прошлого века, так как там присутствовали законы, которые не позволяли владельцам изменять мощность автомобиля и так далее и поэтому если все-таки были какие-либо соревнования, то они проходили на закрытых площадках и совершалось все официально в отличие от нашей страны.

Если вы хотите лучше понять, что же это такое, то различные видео прекрасно с этим справляются и после не остается вопросов что такое дрифт, а уже появляются другие.

Итак, автомобиль для управляемого заноса может быть разным, если вы просто любитель, который хочет иногда выезжать на какую-нибудь площадку и покататься боком, то ваша задача приобрести себе заднеприводный автомобиль с хорошей мощностью двигателя, очень популярны у любителей модели компании BMW, а также Mercedes-Benz, но реже.

Существуют автомобили, созданные под дрифт в большинстве случаев их, создают сами владельцы, они переделывают модель, подвергают ее тюнингу и так далее для этого даже используются советские заднеприводные автомобили. Если вкратце, то задача человека, желающего создать модель для дрифта приобрести авто с задним приводом и увеличить его мощность. Человек желающий заняться этим более профессионально должен сделать авто легким до разумных пределов, немного вывернуть колеса на отрицательный сход и постараться увеличить угол поворота этих колес. В том случае если модель не из дешевых, и она имеет различные блокировки для безопасности, то их необходимо убрать так как они будут сопротивляться заносу и стараться стабилизировать модель, иногда дрифтеры устанавливают дифференциал с повышенным внутренним сопротивлением благодаря которому может происходит разница в угловых скоростях выходных валов.

Дрифт настолько стал популярным за его историю, что всего трюки или элементы имеют название, в соревнованиях учитывают различные данные начиная от траектории заканчивая насколько это было зрелищно.

В нашей стране любят дрифтить зимой по снегу так как он скольких и намного проще добиться заноса, но управлять им становится тяжелее, также у нас присутствует RDS которые проводят соревнования по этому виду спорта. У нас любят дрифт и молодежь у которых автомобиль не подходит для этого и на нем сложно заниматься профессиональным управляемым заносом переднеприводного автомобиля.

В общем интересное зрелищное увлечение, которое всегда привлекает внимание что в спорте что на улице, оно не только удивит зрителей и доставит массу удовольствия, но также неплохо повысит уровень мастерства управления автомобилем.

Поделитесь с друзьями!

Все марки