Peugeot 207 2009: цена, фото

Peugeot 207 2009 фото спереди

Французскому автопроизводителю Peugeot всегда удавались компактные автомобили не стала исключением и Peugeot 207 2009. Автомобиль обладает достаточно большим пространством для своего класса в сочетание с отличной обзорностью и хорошей управляемостью и обычными характеристиками для городской езды.

Содержание

История и дизайн

Первые изображения появились еще 2004 году. Премьера же автомобиля состоялась в 2006 году.

При разработке нового автомобиля инженеры и дизайнеры компании Пежо взяли за основу 206-ю модель, выпущенную на рынок еще в 1998 году. В автомобили использована платформа аналогичная Citroen C3 с дополнениями и изменениями. В отличие от C3 новый автомобиль стал шире и выше. Улучшилась теплоизоляция кузова, и доработанная подвеска позволили автомобилю лучше справляться со сложными дорожными и климатическими условиями.

Хотя в основу дизайна легла Peugeot 206 на дизайн экстерьера достаточно сильно повлияла старшая 407-я модель. Автомобиль получил покаты капот и сильно скошенный зад, а колесные арки достаточно сильно выделяются на общем фоне. Удалось дизайнерам компании сохранить в оформление автомобиля лучшие традиции марки: широкую радиаторную решетку, форму фар и другие.

Изначально модель поставлялась только в кузовах хэтчбек с тремя и пятью дверьми. В 2007 году модельный ряд дополнил вариант в кузове купе-кабриолет получивший индекс CC. Также модель выпускалась в варианте кузова универсал с индексом SW, но из-за ограничений спроса эту модификацию поставляли далеко не во все страны. В Китае на базе этой модели также производился седан, поставляемый только на местный рынок.

Выпуск был прекращен в 2012 году, когда ему на смену пришла 208-я модель.

Пежо 207 2009 фото сзади

Рестайлинг Пежо 207 2009 года

В августе 2009 года в серию была запущена модель в обновленном варианте.

Основные изменения во внешнем виде автомобиля затронули переднюю часть. Она получила новый бампер и решетку радиатора. Изменилось расположение противотуманных фар.

Сзади автомобиль получил светодиодные фонари, которые вносят дополнительный вклад в безопасность движения. Внутри автомобиль получил обновленную переднею панель, также улучшилось качество материалов, используемых для отделки салона.

Технические характеристики

Тип Объем Мощность Крутящий момент Разгон Максимальная скорость Количество цилиндров
Бензин 1.4 л 75 л.с. 120 H*m 14,5 сек. 170 км/ч 4
Бензин 1.4 л 90 л.с. 133 H*m 13,6 сек. 180 км/ч 4
Бензин 1.6 л 110 л.с. 160 H*m 11,5 сек. 197 км/ч 4
Бензин 1.6 л 120 л.с. 160 H*m 11,7 сек. 201 км/ч 4
Peugeot 207 2009 фото сбоку

Гамма двигателей, предлагаемых для модели не самая широкая, но вполне достаточная для автомобиля класса «супермини». Бензиновые моторы представлены двумя двигателям на 1,4 литра с 75 л. с. и 90 л. с. и моторами объемом 1,6 литра выдающими мощность 110 и 120 л. с. В версиях для моделей Peugeot 207 GT и RC двигатель на 1,6 литра был оборудован турбонаддувом, а его мощность увеличилась до 150 и 175 л. с., соответственно. При рестайлинге в 2009 году все двигателя модернизировали, и часть из них стала соответствовать нормам Euro-5.

Для рынка некоторых стран производились модификации модель с дизельными силовыми агрегатами. Их объем также был равен 1,4 и 1,6 литрам, а выдаваемая мощность – 70 и 110 л. с.

Автомобиль характеристики подвески имеет надежные, она обеспечивает комфортную езду и хорошую управляемость даже в тяжелых дорожных условиях. Фактически авто стал первым автомобилем своего класса, где действительно реализовано пассивное подруливание.

салон Пежо 207 2009

Спереди инженеры Пежо использовали стойки Макферсон, сзади установлена П-образная балка.

Интерьер

В отличие от своего предшественника модель предлагает больше места водителю и пассажирам. Изменилась установка заднего дивана. Благодаря его более высокому расположению пассажиры второго ряда получили больше пространства для ног.

Предыдущая модель Пежо 207 часто критиковалась владельцами за некомфортное водительское сидение. В автомобиле ситуацию несколько улучшили, и найти удобное для себя положение за рулем стало гораздо легче. Все модификации позволяют отрегулировать высоту водительского кресла и положение руля. После рестайлинга на панели приборов появился специальный индикатор, подсказывающий водителю оптимальный момент для переключения передачи.

Peugeot 207 2009 приборная панель

Багажник модели достаточно вместительный в него можно поместить до 270 (после рестайлинга 280) литров груза. Объем багажника можно легко увеличить, если сложить спинку задних сидений.

Внутреннее оснащение салона даже в базовой комплектации достаточно хорошее. Но стоит обратить внимание, что для модификации с двигателем на 1,4 литра кондиционер является опцией, устанавливаемой за дополнительную плату.

Цена

Автомобиль в нашей стране продавался в 4-х различных комплектациях. Каждая, из которых отличалась не только двигателем, но и оснащением в интерьере. Базовая версия имеет:

Максимальная комплектация уже могла порадовать наличием:

багажник Пежо 207 2009

Также можно было еще обшить интерьер Peugeot 207 2009 кожей за дополнительную плату. Так как приобрести этот автомобиль новым уже не получится, желающим прямая дорога на вторичный рынок, где в среднем авто стоит 290 000 рублей, все зависит от состояния и от года выпуска.

Модель с успехом занял свою нишу на рынке. Конечно, он не лишен недостатков и не раз подвергался критике, прежде всего за дизайн интерьера. В то же время — это достаточно надежная и проверенная машина, способная легко переносить все тяготы сложных дорог. А экономичность способна поразить любого – расход топлива всего 5–6 литров на 100 км для бензиновых и 3,8 литра для дизельных двигателей.

Видео

Поделитесь с друзьями!