Peugeot 208 2016: цена, фото

Peugeot 208 2016 фото спереди

В 2015-м году на автосалоне в Женеве было представлено новое поколение французского хэтчбека Peugeot 208 2016. Также была еще показана спортивная версия. Это рестайлинг, который просто осовременил автомобиль для того, чтобы не отставить от тенденций.

Содержание

Изменилось многое, но не сильно. В первую очередь изменился внешний вид, который радует глаз, и привлекает внимание на дорогах общего пользованья. Авто имеет небольшие размеры, что является плюсом, а также хорошую аэродинамику и неплохую маневренность.

Дизайн

У автомобиля видоизменилась морда, теперь спереди находится узкая светодиодная оптика, которая добавляет агрессии внешнему виду. Небольшой слегка рельефный капот, но намного привлекательнее выглядит большая фальш решетка радиатора с хромированными вставками. Массивный аэродинамический бампер оборудован небольшой губой, а также круглыми противотуманными фарами. Бампер украшен хромированными вставками.

Пежо 208 2016 фото сбоку

Боковая часть выделяется мускулистостью, которую поддерживают очень сильно раздутые колесные арки. Также неплохо выглядит модель из-за плавных выштамповочных линий в нижней части. Глубокая выштамповочная линия имеется над задней аркой в верхней части. Интересной формы окно имеет хромированную окантовку. Зеркала заднего вида имеют стильные повторители сигнала поворота.

Сзади хэтчбек Пежо 208 имеет очень плавные формы, но намного привлекательнее смотрится необычная светодиодная оптика, посмотрите на нее, дизайн удивительный. Крышка багажника имеет плавную форму, но для удобства есть выштамповка, которая играет роль ручки. В самом верху находится повторитель стоп-сигнала, а в нижней части на массивном бампере находится светоотражатель посередине.

Peugeot 208 2016 фото сзади

Размеры кузова из-за рестайлинга также были изменены:

Технические характеристики

Тип Объем Мощность Крутящий момент Разгон Максимальная скорость Количество цилиндров
Бензин 1.0 л 68 л.с. 95 H*m 14 сек. 165 км/ч 3
Бензин 1.2 л 82 л.с. 118 H*m 12,2 сек. 175 км/ч 4
Бензин 1.2 л 110 л.с. 205 H*m 9,6 сек. 190 км/ч 3
Дизель 1.6 л 75 л.с. 230 H*m 13,3 сек. 171 км/ч 4
Дизель 1.6 л 100 л.с. 254 H*m 10,7 сек. 187 км/ч 4
Дизель 1.6 л 120 л.с. 285 H*m 10,7 сек. 190 км/ч 4
Бензин 1.6 л 165 л.с. 240 H*m 7,4 сек. 218 км/ч 4
логотип Пежо 208 2016

Данная модель имеет немалое количество силовых агрегатов линейке, есть как слабые, так и мощные силовые агрегаты. Это говорит о том, что практически любой покупатель подберет для себя подходящий вариант, соответствующий его стилю вождения.

  1. Базовый мотор, это максимально простой 3-х цилиндровый бензиновый двигатель объемом в 1 литр. Мотор выдает всего лишь 68 лошадиных сил и 95 H*m крутящего момента. Как вы понимаете, динамика Peugeot 208 2016 здесь не выдающаяся, разгон до сотни занимает 14 секунд, а максимальная скорость равна 165-ти км/ч. Зато он расходует каких-то 5 литров в городе и 4 по трассе, экономия.
  2. Второй агрегат такой же, но его мощность была увеличена до 82-х сил и объем до 1,2 литра. В результате чего удалось оставить прежним расход, но при этом улучшить динамики. До сотни авто с этим мотором разгоняется за 12,2 секунды, а максимальная скорость выросла на 10 км/ч.
  3. Третий агрегат является полной копией второго, но к нему была добавлена турбина, которая позволила выжать 110 лошадиных сил и 205 единиц крутящего момента. Турбина в спокойном режиме позволяет экономить, и поэтому изменений в расходе топлива нет. Зато она при необходимости улучшает динамику, разгон сократился до 9,6 секунды, а максималка выросла до 190-та км/ч.
  4. Также в линейке Пежо 208 присутствуют дизельные агрегаты, это 8-ми клапанный 1,6 с турбиной, который в своем арсенале имеет 75 лошадиных сил. Конечно же он значительно хуже в динамике, по сравнению с предыдущими, но он расходует на 1 литр меньше, и само топливо стоит дешевле.
  5. Следующий дизельный мотор отличается увеличением давления турбины. А так это мотор 1,6 литра выдает уже 100 лошадей и до сотни разгоняет модель за 11 секунд, максимальная скорость равна 187-ми км/ч. Расход не изменился, все те же 4 литра в городе.
  6. Последний дизельный двигатель в линейке, это опять же 8-ми клапанный 1,6, который выдает 120 лошадей и 285 единиц крутящего момента. Расход здесь больше на пол литра, но это отлично сказалось на динамике. 9,4 секунды до сотни и 190 км/ч максимум.
Peugeot 208 2016 фото передней фары

И наконец самый последний двигатель в линейке, это 16-ти клапанный бензиновый турбо 1,6. Мотор имеет аж 165 единиц мощности и 240 H*m крутящего момента. Данный агрегат, так как является самым мощным, конечно же показывает самую лучшую динамику, до сотни понадобится 7,4 секунды, а максимум можно разогнаться до 218-ми км/ч. Расход в принципе небольшой, 7 литров бензина в городе и 4,6 по трассе.

Салон Peugeot 208 2016

Интерьер автомобиля также поменялся кардинально, теперь он выглядит современно и не отстает от тенденций. Дизайн достаточно необычный, но именно это и привлекает. Начнем пожалуй с сидений, здесь 5 посадочных мест. Спереди установлены прям спортивные сиденья с комбинированной обшивкой, кожа и ткань. Места спереди более-менее достаточно, а вот сзади него крайне мало.

салон Пежо 208 2016

У водителя в руках будет находиться необычный 3-х спицевый руль, который обшит кожей. Рулевое колесо достаточно толстое и на нем есть кнопки для управления мультимедийной системой. Панель приборов, которая находится за рулевой колонкой, тоже выглядит слегка необычно. Во-первых, она находится чуть выше чем обычно, во вторых она небольшая. Приборка имеет два небольших аналоговых датчика помещенных в колодцы с хромированной окантовкой, а также на ней присутствует небольшой бортовой компьютер.

Центральная консоль также стильная, она имеет небольшой сенсорный дисплей системы мультимедиа, но он немного отходит от консоли и выглядит это крайне необычно. Под ним есть небольшой воздухозаборник. Под всем этим расположился небольшой блок управления раздельным климат-контролем, который также выглядит нестандартно. В самом низу расположена розетка на 12V и USB порт, также есть ниша для телефона.

Peugeot 208 2016 панель приборов

Туннель Пежо 208 максимально простая, большая ниша для мелочей, стильный селектор коробки передач и ручка стояночного тормоза. К сожалению подстаканники отсутствуют. Багажник как вы понимаете здесь небольшой, и сложить задние сиденья, к сожалению тоже нельзя. Объем багажного отделения равен 311-ти литра, что не так уж и много.

Цена

Пока неизвестно сколько производитель будет предлагать комплектаций, и что за оснащение будет в каждой из них. Есть не подтвержденная информация, что базовая версия обойдется в 860 000 рублей, что в принципе учитывая какой у этого авто салон, не так уж и много.

интерьер Пежо 208 2016

В результате стоит отметить, что это неплохой автомобиль, который уж точно будет выделяться на фоне остальных своим необычным дизайном и салоном. Данная машина подойдет тем, кому важна уникальность среди остальных автовладельцев или своих друзей. По надежности мы пока данных предоставить не можем, но с уверенностью можем сказать, что Пежо 208 2016-го года это стильный, красивый, экономичный и достаточно безопасный автомобиль.

Видео

Поделитесь с друзьями!

Все марки