Peugeot 308 GTi 2015-2016 - конкурент заряженным немцам

Peugeot 308 GTi 2015-2016 фото спереди

Новый спортивный автомобиль от компании Peugeot официально представили публике на автосалоне в Женеве в 2015-м году. Peugeot 308 GTi представили еще раньше, проходила выставка в Гудвуде, а мировая уже прошла в Женеве. Машина получила много внимания от журналистов и от обычных посетителей выставки.

Содержание

Создавалась модель спортивным подразделением бренда, ее основная цель конкурировать с лидерами ниши в лице Golf GTI. Что ж, давайте мы вам более подробно расскажем про данную машину. Вы уже решайте получится у них это сделать или нет.

Экстерьер

Пежо 308 ГТИ 2015-2016 фото сбоку

Автомобиль имеет некоторые отличия от своей гражданской версии, но их не так уж много. Спереди модель обзавелась узкой оптикой со светодиодными элементами, изменилась фальш-решетка радиатора, которая имеет хромированную окантовку. Бампер такой же большой, на нем есть небольшие хромированные вставки и изменились воздухозаборники охлаждающие тормоза.

Сбоку машина практически ничем не отличается, единственное отличие это 19-е стальные диски с необычным дизайном. В остальном же все то же самое, такие же небольшие выштамповочные линии сверху, снизу. Все то же самое.

Сзади наблюдаются необычные по форме фары, стильная крышка багажника и спойлер с повторителем стоп-сигнала. Огромный задний бампер имеет в нижней части небольшой диффузор, по краям которого находятся патрубки выхлопной системы, всего их два. Это по сути единственное отличие от гражданской версии.

Peugeot 308 GTi 2015-2016 фото сзади

На габаритах Peugeot 308 GTi это тоже сыграло:

Интерьер

С салоном машины все практически то же самое, то есть нет особых отличий нет, но мы расскажем про все. Здесь появятся другие спортивные кресла, которые обшиты кожей и алькантарой. Сиденья действительно хорошо держат водителя при динамичной езде и поворотах. Задний ряд не изменился, все осталось таким же.

Салон Пежо 308 ГТИ 2015-2016

Здесь установлен необычный, привлекательный по форме 3-х спицевый руль, на котором присутствуют кнопки, шильдик и хромированная вставка. Также очень стильно сделана панель приборов, слева расположен аналоговый спидометр и аналоговый датчик уровня топлива, а справа находится большой и информативный бортовой компьютер, после всего этого мы видим большой аналоговый тахометр.

Центральная консоль Пежо 308 ГТИ выполнена очень стильно и несмотря на это является эргономичной. Консоль получила большой сенсорный дисплей навигационной и мультимедийной системы, который находится между двумя дефлекторами воздуха. Все это украшено хромом. Ниже расположен слот для CD-дисков, кнопка аварийной сигнализации и обогрева стекол. Самая нижняя часть обладает розеткой на 12V.

Peugeot 308 GTi 2015-2016 фото интерьера

Тоннель имеет вставку из глянцевого пластика, на которой расположен большой селектор коробки передач. Возле него имеется кнопка запуска двигателя, спортивного режима и электронного стояночного тормоза Peugeot 308 GTi. После мы видим нишу с подстаканниками.

Также еще необычно оформлены двери и вообще весь интерьер выполнен очень стильно, что порадует молодую аудиторию. Если вам это нужно, то багажник здесь имеет объем в 420 литров, что немало, а если еще сложить сиденья, то можно получить 1228 литров.

Сиденья Пежо 308 ГТИ 2015-2016

Характеристики

Тип Объем Мощность Крутящий момент Разгон Максимальная скорость Количество цилиндров
Бензин 1.6 л 250 л.с. 330 H*m 6,2 сек. 250 км/ч 4
Бензин 1.6 л 270 л.с. 330 H*m 6 сек. 250 км/ч 4

Здесь присутствует два силовых бензиновых агрегата в линейке объемом 1,6 литра. Первый это турбированный двигатель выдающий 250 лошадиных сил и 330 H*m крутящего момента. Он разгонят хэтчбек до первой сотни за 6,2 секунды, а максимальная скорость ограничена на отметке в 250 км/ч.

Peugeot 308 GTi 2015-2016 фото задней части

Второй двигатель Пежо в техническом плане не имеет особых отличий, в нем на 20 лошадиных сил больше, а крутящий момент не изменился. Удалось сократить разгон на 0,2 секунды, максимальная скорость не изменилась. Кстати, данный двигатель расходует около 8-ми литров АИ-95 на каждые сто километров в городе.

Агрегаты имеют непосредственный впрыск и работают в паре с 6-ти ступенчатой механической коробкой передач, которая передает момент на переднюю ось. Мощная версия получила в добавок дифференциал повышенного трения Torsen.

Передняя фара Пежо 308 ГТИ 2015-2016

Модель построена на платформе EMP2, которая представляет собой независимый механизм с Макферсоном спереди. Задняя подвеска Peugeot 308 GTi является полунезависимой и имеет торсионную балку. Здесь жесткие амортизаторы и низкий клиренс поэтому ездить по российским дорогам будет очень сложно. Останавливается модель отлично, так как имеет керамические дисковые тормоза с вентиляцией.

Хэтчбек порадует отличными динамическими показателями, шикарной управляемостью и подарит отличные ощущения от спортивной езды. Французские инженеры молодцы!

Цена 308 ГТИ

Peugeot 308 GTi 2015-2016 фото передней части

Стоить он будет, конечно же немало, за базовую модель придется заплатить 37 200 евро, а более быстрая версия обойдется на 2 000 евро дороже. Это, конечно же не дешево, но цена себя оправдывает, так как вы получаете следующее:

Это яркий хэтчбек, который понравится всем независимости от пола. Французы сделали хорошую модель с эргономичным салоном и самое главное с выдающимися техническими показателями. Она сможет конкурировать с Volkswagen, но ей будет тяжело из-за большого количества фанатов немецкой марки. А что вы думаете о данном автомобиле? Пишите в комментарии ниже.

Видео обзор Peugeot 308 GTi

Поделитесь с друзьями!

Конкуренты модели
Audi S3
Audi S3
KIA Ceed GT
KIA Ceed GT
SEAT Leon
Skoda Octavia RS
Volkswagen Golf GTI
Volkswagen Golf GTI