Внедорожник Peugeot 4007 (2007-2013)

Peugeot 4007 (2007-2013) фото спереди

Peugeot 4007 - первый средне размерный кроссовер от французского производителя. Покупатели ценят его за хорошую вместимость, привлекательный внешний вид, уют, хорошую отделку и отличную эргономику.

Автомобиль создавался в компании в сотрудничестве с японским автомобильным производителем Mitsubishi. В основу конструкции легла модель Mitsubishi Outlander. И во многом эти автомобили очень схожи. Еще один очень похожий автомобиль на этой же платформе выпускается также концерном PSA и носит название Citroen C-Crosser. Этот автомобиль впервые увидел свет на проходившей в середине 2007 года автосалоне в швейцарском городе Женеве. Уже через несколько месяцев автомобиль был выпущен в продажу. Сначала в странах Европы, а затем и остальном мире.

Экстерьер

Внешний дизайн автомобиля выполнен в традиционном для Пежо стиле и обладает ярким «кошачьим» характером. Решетка радиатора объединена с воздухозаборником, что в сочетание с узкими фарами придает модели достаточно хищный облик. Хромированные элементы, появившиеся на воздухозаборнике и противотуманных фарах немного разбавляют агрессивный вид и придают автомобилю утонченность и стиль, свойственный французской автомобильной марке.

Разработчики постарались подчеркнуть спортивный характер автомобиля. Об этом свидетельствуют, например, выпуклые крылья. Динамика и ходовые качества автомобиля подчеркиваются с помощью увеличенным дорожным просветом и широкими колесными арками.

Пежо 4007 (2007-2013) фото сбоку

Заднюю часть автомобиля дизайнеры сделали более традиционной для внедорожников. Из особенностей выделяется только спойлер и хромированная длина.

Несмотря на свою универсальность Пежо 4007 все же относиться к классу средних и компактных автомобилей. Длина – 4640 мм.

Новый автомобиль оборудовали коробкой передач, которая способна удовлетворить требования даже требовательных потребителей за счет специально разработанной системы двойного сцепления, благодаря ей переключение передач происходит быстро и плавно. Кроме того, коробку передач оснастили дополнительным режимом для спусков и подъемов.

Воспользовавшись готовой платформой, французский производитель все же внес довольно много изменений. Они касаются, прежде всего, изменений в настройках подвески, которая в отличие от прародителя больше ориентирована на комфортную езду.

Поработали при создании и над экономичностью Peugeot 4007. Расход топлива при комплектации дизельным двигателем на 2,2 литра составляет всего 7,2 л на 100 километров.

Peugeot 4007 (2007-2013) фото сзади

Автомобиль стал первой вседорожной моделью от компании Peugeot. Существуют как версии с передним приводом, так и с полным. После того как модель завоевала успех на рынке, ее сборку наладили в разнообразных странах. В том числе в Голландии и на заводе Пежо в российской Калуге.

В 2013 году авто сняли с производства. На смену устаревшему на тот момент автомобилю пришла новая 4008-я модель.

Технические характеристики

Тип Объем Мощность Крутящий момент Разгон Максимальная скорость Количество цилиндров
Бензин 2.0 л 147 л.с. 199 H*m 10,8 сек. 184 км/ч 4
Дизель 2.2 л 156 л.с. 380 H*m 11 сек. 200 км/ч 4
Бензин 2.4 л 170 л.с. 232 H*m 10,4 сек. 200 км/ч 4

Модель с передним приводом поставлялся только с двухлитровым двигателем мощностью 147 л. с. Покупатели машины с приводом на четыре колеса могли выбирать из бензиновых и дизельных двигателей. В бензиновом варианте были доступны модели все с тем же двухлитровым мотором и 170-сильным силовым агрегатам на 2,4 литра. Оптимальным решением для любителей дизельных моторов, создавая эту модель, в компании PSA посчитали новейший на тот момент 156-сильный двигатель HDI объемом 2,2 литра, который был создан в результате сотрудничества с фирмой Ford. Такой мотор позволял вседорожнику набирать скорость с 0 до 100 км/час менее чем за 10 секунд, и при этом был достаточно экономичным. В смешанном цикле мотор 2,2 HDI «съедал» 7,2 литра дизельного топлива на 100 километров пути.

Передняя часть Пежо 4007 (2007-2013)

Трехлитровый двигатель, предлагавшийся для оригинального Mitsubishi Outlander, на это авто производители решили не устанавливать. Характеристики моторов конечно не сильно высоки, но для городской езды их более чем достаточно.

Интерьер

Несмотря на то что автомобиль Пежо 4007 был создан в сотрудничестве с Mitsubishi, в салон были внесены существенные изменения. Прежде всего, это заметно в наличие третьего ряда сидений. Это позволило автомобилю стать семиместным. Этим похвастаться Outlander XL не мог. В целом же салон получился очень добротным. Для отделки сидений использована мягкая кожа, кое-где присутствуют алюминиевые вставки.

Peugeot 4007 (2007-2013) фото салона

Позаботились при создании и о функциональности салона. Он хорошо подходит для перевозки предметов самых разных габаритов.

Автомобиль получил достаточно солидный багажник, под полом которого спрятаны сиденья третьего ряда. При необходимости складываются не только они, но и спинка второго ряда. Это позволяет разместить еще больше багажа.

Подвеска Peugeot 4007

Автомобиль получил подвеску, ориентированную на комфортную поездку. В то же время в Пежо не забыли об отличительных чертах своей марки и настроили независимую подвеску для отличной управляемости. Спереди установлены стойки МакФерсон, сзади — многорычажная система.

Задние сиденья Пежо 4007 (2007-2013)

Это хороший автомобиль для тех, кто периодически выбирается из городской суеты. Вместительный салон, в сочетание с дополнительным рядом сидений позволяют поехать на природу все семьей. Даже несмотря на снятие производства модель пользуется спросом у поклонников марки, задумавшихся о вседорожном автомобиле.

Видео

Поделитесь с друзьями!

Все марки