Вместительный, комфортный автомобиль бизнес-класса Peugeot 508 2011-2018 сочетает в себе хорошую управляемость, мощь и утонченный стиль. Автомобиль должен заменить собой сразу две модели Peugeot 407 и 607. Он стал промежуточным звеном между недорогими седанами четвертой серии и представительскими «навороченными» машинами шестой. Модель выпускается в двух типах кузовов: седан и универсал.
Широкой публике авто представили на автосалоне в Париже, проходившем в октябре 2010 года.
За основу модели был взят третий вариант платформы, разработанный концерном Peugeot-Citroen. Такая же платформа применялась и в Пежо 407. По сравнению с предшественником автомобиль получил более длинную колесную базу. Это позволило обеспечить дополнительный комфорт в салоне, особенно для пассажиров задних сидений. В кузове седан автомобиль имеет длину 4790 мм, а в универсал – 4810 мм. За счет применения инновационных технологий и материалов автомобиль при увеличившихся габаритах немного потерял в весе. Седан легче предшествующей 407-й модели на 35, универсал – на 45 килограмм.
Экстерьер
Дизайн автомобиля выполнен с использованием плавных линий и форм, при этом каждая его деталь несет в себе не только эстетическую, но и техническую нагрузку. Новый обвес и бампера улучшили устойчивость и аэродинамические качества машины. Более короткий свес впереди позволил получить лучшую, чем у предшественников проходимость. А новая радиаторная решетка помогает улучшить охлаждение мотора.
В выборе двигателей Пежо 508 произошли изменения направленные, прежде всего, на улучшения показателей по вредным выбросам и расходом топлива. В модели компания отказалась от «шестерки» с ее относительно большим расходом топлива.
Большое внимание в компании уделили безопасности автомобиля. Автомобиль получил помимо уже ставших стандартом систем автоматический переключатель дальнего и ближнего света и поворачивающиеся фары. Испытания EuroNCAP модель прошла с результатом в пять звезд.
Рестайлинг 2014 года
В 2014 году компания Peugeot представила обновленную версию модели. Автомобиль хоть и остался узнаваемым, но стал выглядеть более современным. Изменились передние фары Peugeot 508 2016, бампер и решетка радиатора, за счет чего машина стала выглядеть более агрессивной. В заднее части автомобиля изменению подверглись в основном фары, которые не только увеличились в размере, но и создают теперь запоминающийся световой рисунок.
Внутри машины изменения не так заметны. Связано это с тем, что коснулись они в основном мелких, но очень важных деталей. На передней панели стали устанавливать сенсорный экран с размером 7 дюймов, что позволило сократить количество клавиш на центральной панели. Была улучшена эргономика места для водителя.
Ресталинговая версия обзавелась более широким набором опций, среди которых появилась система, позволяющая получить доступ в автомобиль без использования ключа. Появились новые двигателя и коробки передач. Правда, список стран, в которые будет поставляться с обновленными двигателями достаточно небольшой и развивающиеся страны туда не попали.
Технические характеристики Пежо 508 2017
Комлпектация | Тип | Мощность | Крутящий момент | Разгон | Максимальная скорость |
---|---|---|---|---|---|
1.6 AMT Access | Рядный, 4-цилиндровый | 120 (88) / 6000 | 160 (16) / 4250 | 11.5 | 203 |
1.6 AMT Access | Рядный, 4-цилиндровый | 120 (88) / 6000 | 160 (16) / 4250 | 11.5 | 203 |
1.6 AMT Active | Рядный, 4-цилиндровый | 120 (88) / 6000 | 160 (16) / 4250 | 11.5 | 203 |
1.6 AMT Active | Рядный, 4-цилиндровый | 120 (88) / 6000 | 160 (16) / 4250 | 11.5 | 203 |
1.6 THP AT Active | Рядный, 4-цилиндровый | 150 (110) / 6000 | 240 (24) / 1400 | 9.2 | 220 |
1.6 THP AT Active | Рядный, 4-цилиндровый | 150 (110) / 6000 | 240 (24) / 1400 | 9.2 | 220 |
1.6 THP AT Allure | Рядный, 4-цилиндровый | 150 (110) / 6000 | 240 (24) / 1400 | 9.2 | 220 |
1.6 THP AT Allure | Рядный, 4-цилиндровый | 150 (110) / 6000 | 240 (24) / 1400 | 9.2 | 220 |
2.0 Hdi AT Active | Рядный, 4-цилиндровый | 136 (100) / 4000 | 320 (33) / 2000 | 10.5 | 209 |
2.0 Hdi AT Active | Рядный, 4-цилиндровый | 136 (100) / 4000 | 320 (33) / 2000 | 10.5 | 209 |
2.0 Hdi AT Allure | Рядный, 4-цилиндровый | 136 (100) / 4000 | 320 (33) / 2000 | 10.5 | 209 |
2.0 Hdi AT Allure | Рядный, 4-цилиндровый | 136 (100) / 4000 | 320 (33) / 2000 | 10.5 | 209 |
2.2 Hdi AT GT | Рядный, 4-цилиндровый | 204 (150) / 3500 | 450 (46) / 2000 | 8.2 | 234 |
2.2 Hdi AT GT | Рядный, 4-цилиндровый | 204 (150) / 3500 | 450 (46) / 2000 | 8.2 | 234 |
В данный момент автомобиль имеет только один силовой агрегат в линейке, это турбированный 16-клапанный мотор объемом 1,6 литра. Он выдает 150 лошадиных сил и 240 H*m крутящего момента. Распределенный впрыск, разгон до сотни занимает 9,2 секунды, а максимальная скорость равняется 220-ти км/ч.
Данный агрегат работает в паре с 6-ступенчатой автоматической коробкой передач, которая передает момент на переднюю ось. Мотор соответствует нормам Euro-5 и расходует он 10 литров в городе, по трассе будет уходить 5 литров. Требуется минимум АИ-95.
Рулевой механизм является реечным и на нем присутствует гидроусилитель. За торможение отвечают дисковые тормоза с вентиляцией спереди. Они имеют множество электронных помощников: ABS, EBD, ASR, BAS и ESP.
Несмотря на то что конструкция независимой подвески достаточно стандартная для современного автомобиля, она прекрасно настроена и позволяет не замечать неровности дороги и при этом получить отличную управляемость. Спереди характеристики подвески простые, так как инженеры использовали стойки МакФерсон, а сзади многорычажную конструкцию.
Салон
Внутри модель сделана тоже неплохо, установлены хорошие кресла с отличной боковой поддержкой и кожаной обшивкой. Задний ряд получил диван для троих человек, пространства там вполне достаточно. Спереди тоже хватает места и там еще присутствует подогрев.
Центральная консоль в верхнюю часть получила 7-ми дюймовый дисплей между дефлекторами воздуха. Он отвечает за информационно-развлекательную систему Peugeot 508 2011-2018 и навигацию. Ниже скрывается блок управления данной системой, который представляет собой одну шайбу и несколько кнопок. В самом низу расположен блок раздельного климат-контроля, он простой и интуитивно понятный. Выглядит он следующим образом – небольшой монитор, по краям от которого находятся шайбы и кнопки сверху и снизу.
Тоннель имеет глянцевую поверхность, в начале она имеет хромированный селектор коробки передач. За ним скрываются шайбы управления подогревом. Слева и справа от ниши для мелочей расположены кнопки управления различными режимами, а в нише для мелочей присутствуют подстаканники.
Рулевая колонка является 3-х спицевой и кожаной. На нем присутствует просто огромное количество кнопок для управления различными функциями. На руле присутствует декоративная хромированная вставка. Панель приборов имеет большие аналоговые датчики в небольших колодцах. Посередине расположен информативный бортовой компьютер, а над ним есть еще три небольших аналоговых датчика. Кстати, присутствует отличная проекция.
Багажник просто отличный для данного класса, но к сожалению нельзя сложить задние сиденья, чтобы его увеличить. Так он имеет объем в 545 литров и этого вполне достаточно.
Цена
Покупателю предлагается только две комплектации, базовая, которая носит название Active стоит 1 819 000 рублей. Немаленькая сумма, но вот что вы получите за эти деньги в плане оснащения:
- подогрев сидений;
- 6 подушек безопасности;
- система помощи старта в гору;
- климат-контроль;
- круиз-контроль;
- задний парктроник;
- охлаждаемый бардачок;
- датчик света и дождя;
- USB;
- AUX;
- противотуманная оптика.
Вторая комплектация называется Allure и стоит она на 180 000 дороже. Эта сумма улучшит оснащение добавив в него комбинированную обшивку, навигацию, доступ без ключа, электрорегулировку сидений и светодиодную оптику. Если вам и этого мало, то можно опционально установить камеру заднего вида, систему контроля слепых зон, другую мультимедию или кожаную обшивку.
По сути это достаточно дорогой французский седан, который достаточно хорош в плане оснащения, но не особо радует динамикой. Дизайн отличный, молодым людям понравится, к сожалению надежность страдает сюдя по отзывам. В общем, данную машину можно себе купить, но мы вам рекомендуем все-таки присмотреться к конкурентам.
Сравнение Peugeot 508 2011-2018 с конкурентами
Peugeot 508 2011-2018 | Ford Mondeo | Toyota Avensis | Opel Insignia | Citroen C5 | Volkswagen Passat | Volvo S60 | Hyundai Sonata | |
---|---|---|---|---|---|---|---|---|
Тип кузова | Седан | Седан | - | - | Седан | Седан | - | Седан |
Дверей | 4 | 4 | - | - | 4 | 4 | - | 4 |
Размеры (Д х Ш х В) | 4792 x 1853 x 1456 | 4872 x 1851 x 1482 | - | - | 4779 x 1860 x 1458 | 4767 x 1832 x 1456 | - | 4900 x 1860 x 1465 |
Колесная база | 2817 | 2850 | - | - | 2815 | 2791 | - | 2840 |
Клиренс | 170 | 147 | 140 | 160 | 150 | 160 | 142 | 155 |
Масса | 1465 | 1550 | - | - | 1425 | 1425 | - | 1457 |
Объем багажника | 545(1581) | 516 | 509 | 490/1450 | 439 | 586(1152) | 442 | 510 |
Тип двигателя | Рядный, 4-цилиндровый | Рядный, 4-цилиндровый | дизель | дизель | Рядный, 4-цилиндровый | Рядный, 4-цилиндровый | бензин | Рядный, 4-цилиндровый |
Топливо | Бензин АИ-95 | Бензин | - | - | Бензин АИ-95 | Бензин АИ-95 | - | Бензин АИ-92 |
Объем двигателя | 1598 | 1999 | 1598 | 1496 | 1598 | 1395 | 1969 | 1999 |
Мощность | 120 (88) / 6000 | 199 (146) / 6000 | 112 / 82 при 4000 | 122 / 90 при 3250 | 120 (88) / 6000 | 150 (110) / 6000 | 190 / 140 при 5000 | 150 (110) / 6200 |
Крутящий момент | 160 (16) / 4250 | 345 (35) / 4500 | 270 при 1750 – 2250 | 300 при 1750 – 2500 | 160 (16) / 4250 | 250 (26) / 3000 | 300 при 1700 – 4000 | 192 (20) / 4000 |
Разгон до 100 км/ч | 11.5 | 8.7 | 11.4 | 11.4 | 12.2 | 8.7 | 7.1 | 10.6 |
Расход в городе | 9 | 11.6 | - | - | 8.3 | 6.8 | - | 10.2 |
Тип КПП | РКПП 6 | АКПП 6 | механика | механика | РКПП 6 | МКПП 6 | автомат | АКПП 6 |
Передняя подвеска | Независимая, амортизационная стойка типа МакФерсон | Независимая, амортизационная стойка типа МакФерсон | - | - | Независимая, на двойных поперечных рычагах | Независимая, амортизационная стойка типа МакФерсон | - | Независимая, амортизационная стойка типа МакФерсон |
Задняя подвеска | Независимая, многорычажная | Независимая, многорычажная | - | - | Независимая, многорычажная | Независимая, многорычажная | - | Независимая, многорычажная |
Передние тормоза | Дисковые вентилируемые | Дисковые вентилируемые | дисковые вентилируемые | дисковые вентилируемые | Дисковые вентилируемые | Дисковые вентилируемые | дисковые вентилируемые | Дисковые |
Задние тормоза | Дисковые | Дисковые | дисковые | дисковые | Дисковые | Дисковые | дисковые | Дисковые |