Рестайлинг Peugeot 607 (2004-2010)

Peugeot 607 (2004-2010) фото спереди

Peugeot 607 представляет собой комфортный автомобиль бизнес-класса. Это большой автомобиль, за счет этого водителю и пассажиру предоставлено много место в салоне. Автомобиль подходит для тех предпочитает неспешную езду, удобство для водителя и пассажиров и экономичность.

Авто пришел на замену 605 модели. Впервые его представили широкой публики в 1999 году. В производство же запустили 2000, как представителя модельного ряда 2001 года.

Несмотря на то, что она базируется на предыдущей модели, разрабатывая его, инженеры из Пежо внесли множество инноваций. Автомобиль получил совершенно новый кузов и линейку двигателей.

Дизайн

Внешний вид автомобиля подчеркивает его статус и элегантность во всем, начиная от покатой крыши и заканчивая формой задних фонарей.

Пежо получил оснащение всеми возможным системами безопасности. Помимо шести подушек безопасности и ремней с преднатяжителями внутри дверей расположены специальные элементы, которые поглощают энергию в случае бокового удара. На автомобиль устанавливались антиблокировочная, противопробуксовочная системы и ESP для поддержания курсовой устойчивости.

Рестайлинг 2004 года

В 2004 году на автомобильной выставке в Париже была анонсирована обновленная версия автомобиля. Машина стала длиннее на 3 сантиметра. Теперь ее длина составила 4,9 метра. Автомобиль получил новый передний бампер с установленными на него большими воздухозаборниками. Многие элементы экстерьера получили хромовую отделку. Изменились также капот и решетка радиатора. Базовая версия стала комплектовать 17-ми дисками.

Боковая часть Пежо 607 (2004-2010)

В техническом плане также произошли изменения. Обновленный авто получил более мощные тормоза и новую систему курсовой устойчивости. В линейки двигателей появился новый представитель, а некоторые существующие моторы были модернизированы.

Улучшилась и безопасность Пежо 607. Передние подушки безопасности получили адаптивный режим работы и теперь стали открывать в зависимости от силы удара.

В салоне стали применять более качественные материалы, была модернизирована передняя панель. Пополнился список дополнительного оборудования.

Технические характеристики

Тип Объем Мощность Крутящий момент Разгон Максимальная скорость Количество цилиндров
Бензин 2.2 л 163 л.с. 217 H*m 9,6 сек. 220 км/ч 4
Дизель 2.0 л 136 л.с. 320 H*m - - 4
Дизель 2.7 л 204 л.с. 440 H*m 9,3 сек. 230 км/ч V6
Дизель 2.2 л 133 л.с. 314 H*m 12,2 сек. 202 км/ч 4
Дизель 2.2 л 170 л.с. - - - 4
Бензин 2.9 л 211 л.с. 285 H*m 8,5 сек. 240 км/ч V6
Peugeot 607 (2004-2010) фото сзади

Автомобиль имеет 6 силовых агрегатов в своей линейке. Линейка представляет собой 4 дизельных двигателя и два бензиновых мотора. Давайте обсудим их немного подробнее и начнем с дизельных двигателей:

  1. Первый имеет объем 2 литра и выдает он 136 лошадиных сил и 320 единиц крутящего момента. Мотор оснащен турбонаддувом и 16 клапанов.
  2. Второй мотор Peugeot 607 получил объем 2,2 литра и в нем уже 133 лошадиные силы и 314 H*m крутящего момента. По динамике он слабый, 12 секунд до сотни и 202 км/ч максимальной скорости. Он расходует около 10-ти литров в городе и 6 литров уходит по трассе.
  3. Также присутствует такая же версия, но с увеличенной мощностью до 170-ти лошадей. Как он разгоняет машина и сколько расходует неизвестно.
  4. Последний дизельный мотор является V-образным и его объем равен 2,7 литра. В нем 204 лошади и 440 единиц крутящего момента. 9 секунд до сотни и 230 км/ч максимальной скорости, достаточно неплохо для города. Употребляет он немного больше,11 литров в городе и 6 литров по трассе.
Передняя часть Пежо 607 (2004-2010)

Бензиновых моторов, как мы говорили всего лишь два. Первый двигатель атмосферный, он имеет объем 2,2 литра и 163 лошадиные силы. Крутящий момент равен 217-ти H*m, а по динамику и расход, к сожалению ничего рассказать не можем.

Последний бензиновый двигатель, это атмосферный V6 объемом 2,9 литра. Он выдает 211 лошадиных сил и 285 H*m крутящего момента. С ним машина будет набирать 100 км/ч за 8,5 секунды, а максимальная скорость составит 240 км/ч. Расход около 15-ти литров АИ-95.

Линейка коробок передач Пежо 607 не особо разнообразная, для каждого из двигателя предлагается 6-ти ступенчатая автоматическая коробка передач, а также можно установить 5-ти ступенчатую МКПП. Все версии являются переднеприводными, а также все они получили дисковые тормоза с вентиляцией спереди.

Peugeot 607 (2004-2010) салон

Модель снабдили полностью независимой подвеской, которая обеспечивает комфортную езду по любым, даже далеко не ровным, дорогам. В то же время автомобиль прекрасно управляется. Спереди использую стойки McPherson, а в заде специально разработанная многорычажная система.

Интерьер

Интерьер продолжает стиль, заданный в дизайне внешнего автомобиля, и подчеркивает его класс. Для отделки салона применяются качественные материалы, дополнительно подчеркивающие люксовый статус автомобиля.

Водительское место разработано так, чтобы обеспечить максимальное удовольствие от поездки. Кресло иметь пять разнообразных режимов регулировки, которая осуществляется механически или с помощью электроники в зависимости от комплектации автомобиля. Рулевое колесо также можно отрегулировать для максимального комфорта. Передняя панель хотя и лаконична, но понятна и дает всю необходимую водителю информацию. Все приборы Пежо 607 снабжены хорошо читаемыми циферблатами. Центральный компьютер не только будет сигнализировать о не закрытых дверях, но сообщит о проблемах с машиной, даже о таких как упавшее давление в шинах.

Задние сиденья Пежо 607 (2004-2010)

Пассажирам второго ряда предоставлено большое пространство, а благодаря тому, что автомобиль идет мягко, то там можно действительно расслабляться. Объем багажника впечатляющий. А если сложить спинки задних сидений, то он еще значительно увеличиться.

Приятным дополнением будет оснащение салона различными системами и приборами. Для правой и левой части предусмотрен раздельный климат-контроль, а после рестайлинга авто получил большой сенсорный экран, установленный на центральной консоли.

Это большой седан, который сочетает в себе комфорт и мощность. Его можно порекомендовать для тех, кто хочет надежный автомобиль люксового класса и предпочитает размеренную езду.

Видео про 2008

Поделитесь с друзьями!

Все марки