Porsche Carrera GT

Porsche Carrera GT 2005 фото спереди

Спортивный автомобиль от компании Porsche с высокими характеристиками, который часто побеждал в различных гоночных заездах и просто является красивым автомобилем, это Porsche Carrera GT.

В 2000 году была выставка на Женевском автосалоне и в это время был представлен концепт кар этого автомобиля. Компания Порше разрабатывала двигатель для McLaren, но у нее возникли некоторые финансовые трудности, а незаконченный двигатель имел скоростные показатели не имел такие показателя, которые необходимы МакЛарен, но всё же он был быстрым и идеально подходил новому автомобиля для этой компании. В итоге глава компании решил установить этот мотор в новенький автомобиль.

После концепта этот автомобиль стал производиться серийно спустя 4 года. Производилась данная модель до 2006 года, а за все время производства было выпущено всего 1270 автомобилей, но компания планировала выпустить 1500 авто, но новые требования для безопасности авто в США не соответствовали данной модели.

Дизайн

Внешний вид данного купе выполнен в фирменном стиле компании. Здесь установлена оптика в форме лепестка с линзованным оснащением. Капот плавный, бампер массивный с элементами аэродинамики. Бампер также имеет воздухозаборники для охлаждения передник тормозных дисков.

Вид модели сбоку также выполнены в фирменном стиле компании. Сразу же бросается в глаза огромное выштамповка на двери, ведущая воздух к воздухозаборнику, который в свою очередь ведёт его в мотор.

Также интересно выполнены ручки открытия двери и зеркало заднего вида.

Порше Каррера ГТ 2005 фото сбоку

Именно задняя часть многим полюбился этот автомобиль, здесь присутствует узкая красивая оптика, которая сверху украшена спойлером. Данный спойлер в своем начальном положении выглядит интересно и привлекательно, но на определённой скорости или с помощью кнопки он может подняться и причём подняться достаточно высоко. Задний бампер украшен хромированным названием модели посередине, большой решеткой для отвода горячего воздуха из мотора и вставленными патрубками системы выпуска в неё. Также здесь присутствует карбоновый диффузор.

Габариты:

Технические характеристики

Тип Объем Мощность Крутящий момент Разгон Максимальная скорость Количество цилиндров
Бензин 5.7 л 612 л.с. 590 H*m 3,9 сек. 330 км/ч V10

Самое интересное в спортивном автомобиле это силовой агрегат, как мы уже говорили этот мотор, разрабатывался для McLaren, но был не доделан и в итоге его доработали под Porsche Carrera GT.

Это V-образный V10, он атмосферный и имеет объем в 5,7 литра, а мощность мотора составляет 612 лошадиных сил. Этот также является экологичным и соответствует требованиям Евро 4.

Данный двигатель оснащается 6-то ступенчатую механическую коробку переключения передач, которую разработала сама компания Porsche.

В итоге мотор и коробка передач позволяет автомобилю разогнаться до сотни всего лишь за 3,9 секунды, а максимальная скорость составляет 340 км/ч. Этот двигатель на автомобиле располагается сзади сразу за сидениями в итоге водитель чувствует при динамичной езде жар сзади.

Porsche Carrera GT 2005 фото сзади

Передняя и задняя подвеска сделана одинаково, она двух рычажная, есть и ароматизаторы и пружина, а стабилизатор установлен в кузов. Производитель установил в автомобиль дисковое перфорированные тормозные диски с вентиляцией, их размер 38 сантиметров.

Сама подвеска автомобиля жесткая, но изначально она идет более мягкая и чем больше обороты двигателя, тем жестче подвеска.

Салон

Так как это чисто спортивный автомобиль, то внутри здесь всего два посадочных места. Водитель и пассажир будут находиться на спортивных сидениях, которые обшиты кожей и алькантарой, они также имеют отличную боковую поддержку и прекрасно справляются со своим предназначением. Материалы обшивки, кстати могут быть разными, всё зависит от выбора покупателя. Интересно выглядят двери изнутри, их действительно сложно описать, посмотрите на фото и вы все поймёте.

Водительское место имеет трёх спицевый руль, который в некоторых версиях мог быть украшен кнопками. Приборная панель также зависит от комплектации. Базовая версия получила большое количество аналоговых датчиков, которые были помещены в колодцы и слегка повернуты к водителю, выглядело это классно. Более дорогие варианты уже в то время имели дисплей, вместо различных датчиков и на нём уже отображалась всё, что было нужно. Кстати, если кто не в курсе, ключ здесь вставляется слева.

салон Порше Каррера ГТ 2005

Центральная консоль не имела большого количества кнопок, как сейчас у других авто этого бренда. В верхней части она имела небольшой дисплей мультимедийной системы, ниже две шайбы для управления ею, как нам кажется, пользоваться ей было не очень удобно. Ещё ниже находятся несколько кнопок для управления подвеской автомобиля и его поведением. Далее мы можем наблюдать селектор КПП, а ещё ниже кнопки стеклоподъемников и селектора управления климатом Porsche Carrera GT. Дизайн салона действительно выполнен немного необычно, но именно этим он наверное и притягивал.

Цена

Стоит данный автомобиль конечно же немало, даже когда он продавался, он стоил дорого, а сейчас так ещё дороже из-за эксклюзивности и редкости. Как там модель ещё была на производстве, производитель за неё просил 390 000 $, но данная цифра могла увеличиваться из-за желания покупателя улучшить салон или ещё что-либо. Средняя цена на вторичном рынке составляет 650 000 $, что является очень большой суммой. Да есть варианты и намного дешевле, но там это уже будет действительно автомобиль в прошлом употреблении, и никто не знает, какое у него будет состояние.

Автомобиль дорогой был во времена его производства и сейчас остается дорогим даже если найти человека, который продаст вам его б/у. Но этот автомобиль действительно хороший и быстрый.

Видео

Поделитесь с друзьями!

Все марки