Renault Modus

Renault Modus 2005 фото спереди

Содержание

Компактный минивэн от компании Renault появившийся впервые на автосалоне в Женеве в 2004 году, это Renault Modus с одной стороны городской, но с другой стороны семейный автомобиль, который в нашей стране появился в конце 2005 года.

Итак, производитель при создании данной модели использовал платформу от Nissan Micra, а практически вся подвеска была позаимствована у Renault Megane и это позволило сделать автомобиль более комфортным. Модель для своих лет выглядит современно и стильно, но при этом ее после обновили, то есть был проведен рестайлинг в 2007 году который сделал модель более современной внешне и в салоне.

Дизайн

Внешний вид минивэна обычный, он ничем не будет выделяться на другие общего пользования, и заметь его будет сложно. Морда получила слегка рельефный капот, крупную оптику и небольшую, но хромированную решетку радиатора. Массивный бампер украшен пластиковой вставкой, которая окрашена в цвет кузова, также на бампере присутствует крупный противотуманные фары.

Вид сбоку также неплох, он порадует небольшими, но достаточно сильно раздутыми колёсными арками, в которых находятся 15-е колеса. Присутствует небольшая выштамповка в верхней части автомобиля, также есть молдинг посередине окрашенный в цвет кузова, и интересно смотрится зеркало заднего вида.

Задняя часть Рено Модус выглядит тоже слегка необычно, она имеет огромную крышку багажника, которая украшена хромированной накладкой. В верхней части крышки багажника присутствует повторитель стоп-сигнала. Задняя оптика галогенная, имеет овальную форму. Массивный задний бампер в принципе ничем не выделяется.

Габариты минивэна:

Также ещё присутствует версия гранд, которая создана для перевозки более массивных грузов и в соответствии с этим сам автомобиль немного больше.

Рено Модус 2005 фото сбоку

Технические характеристики

Тип Объем Мощность Крутящий момент Разгон Максимальная скорость Количество цилиндров
Дизель 1.1 л 75 л.с. 105 H*m 14 сек. 150 км/ч 4
Дизель 1.5 л 82 л.с. 200 H*m 13,4 сек. 168 км/ч 4
Бензин 1.6 л 110 л.с. 151 H*m 11,8 сек. 175 км/ч 4

Производитель на данный автомобиль предлагал достаточно большое количество силовых агрегатов, а точнее в линейке их присутствовало восемь. Давайте разберём каждый по порядку.

  1. Первый мотор у нас бензиновый, его объем 1,1 литр, выдает он при своем объеме 75 лошадиных сил. Это очень мало и поэтому нет смысла говорить о динамических показателях данной модели с таким мотором, там действительно все очень плохо. Расходует же этот двигатель 7,5 литров бензина на 100 км в городе, а на трассе потребуется всего лишь 5 литров.
  2. Вторая версия мотора Renault Modus получила тот же самый агрегат, как и предыдущий мотор, но мощность увеличилась на пять лошадиных сил и в итоге составила 80 лошадей. Из-за того что данный агрегат работает в паре с роботизированной коробкой передач динамика ухудшилась, но зато на чуть-чуть уменьшился расход топлива.
  3. Далее мы можем наблюдать ещё один бензиновый мотор с точно таким же объемом, как и у обоих предыдущих. Выдаёт этот двигатель 101 лошадиную силу и разгоняет минивэн до первой сотни за 11 секунд, а максимальная скорость составит 182 километра в час. При этом агрегат не сильно много употребляет топлива, ему требуется ровно столько же сколько и самому первому двигателю.
  4. Далее по порядку у нас идёт дизельный мотор Рено Модус объемом 1,5 литра, который выдает 70 лошадиных сил. Данный агрегат имеет турбину, но она ему сильно не помогает, так как модель будет набирать первую сотню практически за 16 секунд, а это плачевный результат. У этого двигателя есть плюс, это его расход топлива помимо того что само дизельное топливо дешевле бензина, здесь ещё меньше расход, агрегат требует всего лишь 5 литров на 100 км пробега по городу, а по трассе то ещё меньше.
  5. Следующим мотором является тоже дизельная силовая установка с турбиной и с таким же объемом, но её мощность увеличена до 85 лошадиных сил. В результате это не слишком сильно сыграло в плюс динамики, но зато и не увеличило расход, а наоборот его чуть-чуть уменьшила.
  6. Также ещё присутствует точно такой же дизельный мотор, но с 88-ю силами. Минивэн с данным двигателем набирал первую сотню за 13 секунд, а его максимальная скорость составлял 170 км/ч. К сожалению о расходе топлива ничего не известно.
  7. Если вам всё-таки необходим дизельный мотор, то агрегат, о котором мы поговорим сейчас, является самым лучшим вариантом. Первое он имеет 105 лошадиных сил, что позволяет модели набирать первую сотню за 11 секунд, а это уже хоть какой-то результат. При этом он расходует столько же топлива сколько и самая слабая дизельная версия. Остановитесь на этом агрегате Renault Modus, если вам нужен дизель.
  8. Последним и по совместительству самым мощным мотором из всей линейке является бензиновый 1,6. Это атмосферный агрегат с 16 клапанами, который выдает 110 лошадиных сил, что позволяет автомобилю набирать сотню за 10 секунд. Расход при этом не слишком уж и большой, мотору нужно 9 литров 92-го бензина, а если хотите выехать на трассу, то вам потребуется всего лишь пять.
Renault Modus 2005 фото сзади

Теперь перейдём к линейке коробок передач, здесь их четыре. Предлагается механическая КПП с пятью или шестью передачами в зависимости от выбора мотора. Также предлагается пятиступенчатый робот и четырёх ступенчатый автомат на самом мощном агрегате.

Интерьер

В своем классе данный автомобиль имеет практически самое большое пространство в салоне почти по всех областях, это из-за того, что модель имеет неплохую длину и внушительную высоту крыши. Дизайн интерьера немного необычный, а по оснащенности он слаб, о чем и говорит его цена.

Водитель Рено Модус в свою дверь получил кнопки управления всеми электростеклоподъемниками, селектор управления зеркалами заднего вида и кнопки блокировки дверей и окон. У него в руках будет трехспицевый руль без органов управления, а вот за рулем находится открывающаяся ниша для мелочей, так как приборная панель ушла на центр торпедо, это не очень удобно для водителя, но зато все пассажиры смогут видеть данные, которые отображаются на ней.

На центральной консоли практически ничего нет кроме кнопок управления кондиционером и печкой под которыми находится обычная магнитола. Уже под магнитолой есть глубокая ниша для мелочей рядом с которой расположились два подстаканника. В некоторых комплектациях модель оснащалась панорамной крышей для передних и для задних пассажиров. Багажник не особо вместительный, но если сложить задние сиденья, то места будет очень много.

салон Рено Модус 2005

Цена

Так как данная модель уже не продается, новой ее купить не получится, желающим прямая дорога на вторичный рынок. На вторичном рынке их достаточно мало, но в среднем цена там колеблется от 250 000 рублей до 310 000 рублей в зависимости от года выпуска, состояния и мотора.

Прикольный автомобиль, который станет неплохим транспортом для того чтобы просто передвигаться по городу, авто выполнит эту задачу и поэтому тем, кому нужен относительно недорогой, неплохой по вместимости экономичный городской автомобиль Renault Modus.

Видео

Поделитесь с друзьями!

Все марки