Renault Symbol 2

Renault Symbol 2 2008 фото спереди

Бюджетный седан, который пытались создать максимально дешевым и для этого даже запустили производство в Турции автомобиля Renault Symbol 2 который также известен как Nissan Platina.

В 2008 году вышло как заявляет сам производитель, второе поколение этой модели, которое получила хорошие внешние изменения, сделавшие автомобиль чуть-чуть современнее, но салон при этом остался таким же лишь получив парочку изменений. Также модель была затронута в технической части, что сделало автомобиль немного дороже, а в 2012 году производство было прекращено.

Внешний вид

Седан выглядит обычно, это действительно ничем не выделяющийся внешний вид и это можно считать как минусом, так и плюсом, все зависит от самого покупателя. Мы можем наблюдать слегка рельефный капот, крупную галогенную оптику и небольшую решетку радиатора, над которой находится широкая хромированная вставка. На бампере присутствует продолжение решетки и круглые противотуманные фары, которые будут уже в базовой версии.

Сбоку модель Рено Симбол также ничем вас не удивит. Здесь применены обычные скошенные арки, радует, то что ручки открытия дверей выполнены из полированного алюминия. Задняя часть проста, она получила большие фары с галогенной начинкой, и выглядят они в принципе неплохо. Также здесь слегка изогнутая крышка багажника и массивный просто бампер.

Габариты:

Технические характеристики

Тип Объем Мощность Крутящий момент Разгон Максимальная скорость Количество цилиндров
Бензин 1.6 л 106 л.с. 145 H*m 11,7 сек. 183 км/ч 4
Рено Симбол 2 2008 фото сбоку

Скажем вам сразу, что моторы созданы просто для городской езды, не стоит ждать от них динамики и приобретать эту машину с целью быстро ездить. В нашей стране существовало всего два мотора, в то время как в других их было 4. Мы расскажем вам про все и начнем с агрегатом, которые есть у нас.

  1. Первый, это слабенький атмосферный двигатель с 16-ю клапанами и объемом 1,4 литра. Данный двигатель при своем объеме выдает 98 лошадиных сил, что позволяет разогнаться до сотни за 11 секунд, а максимальная скорость составит 186 км/ч. При этом он не экономичный, так как 10 литров в городе это много, но зато порадует расход по трассе, ведь он равен всего лишь 5-ти литрам.
  2. Далее мы можем наблюдать точно такой же двигатель, но с увеличенным объемом до 1,6 литров, что позволило увеличить мощность до 102 лошадей. В результате разгон уменьшился до 10,5 секунд и повысилась максимальна скорость до 190 км/ч. Расход при этом на 1 литр в городе меньше, что является плюсом.
  3. Самый простой агрегат Renault Symbol 2, это 16-ти клапанный мотор, который имеет объем 1,1 литра. В результате мощность составляет 75 лошадиных сил, что очень мало.
  4. Последний агрегат в линейке является дизельным, он 8-ми клапанный и турбированный. Его объем равен 1,5 литра, а мощность в результате составила 86 сил. Разгон далеко не самый лучший, 12 секунд необходимо, чтобы набрать сотню, а максимальная скорость равна всего лишь 177-ми км/ч. Зато мотор употребляет всего лишь 5 литров из без того не самого дорогого топлива по городу.
Renault Symbol 2 2008 фото сзади

Двигателя предлагаются в паре с 5-ти ступенчатой механической коробкой передач или же с 4-х ступенчатой автоматической КПП. Здесь только передний привод. Подвеска спереди независимая, а сзади полузависимая, она хорошо отрабатывает неровности, и в принципе позволяет модели сильно не крениться.

Салон

Внутри автомобиль тоже простой и к сожалению не сильно вместительный. Водительское место, это обычные тканевые кресла с механическими регулировками. Задний ряж также не сильно вместительный, он по документам предназначен для 3-х пассажиров и то им там будут неудобно.

Водительское место Рено Симбол имеет обычный 3-х спицевый руль, на котором нет кнопок и регулируется он только по высоте. Приборная панель имеет 2 крупных, основных аналоговых датчика, которые в принципе неплохо выглядят. Также есть бортовой компьютер и большое количество лампочек, которые сигнализируют о состоянии авто.

салон Рено Симбол 2 2008

Верхняя часть центральной консоли имеет обычный маленький экран аудиосистемы, а ниже под дефлекторами расположены кнопки управления магнитолой. Еще ниже имеется небольшой экран климатической установки, а вокруг находятся кнопки, чтобы все настраивать. В самом низу присутствуют два подстаканника и прикуриватель.

Салон реально простой и обычно владельцы не получают от него удовольствия. Зато порадует багажник, который имеет объем 502 литра, но к сожалению сложить задний ряд нельзя.

Цена

Модель когда продавалась, стоила минимум 371 000 рублей, но сейчас автомобиль снят с производства и желающим прямая дорога на вторичный рынок. Базовая модель получит климат-контроль и АБС и в принципе даже самая дорогая модель ничего нового не получит. Покупатель платит только за двигателя.

Мы бы не советовали приобретать себе Renault Symbol 2 так как он не качественный и слабый, лучше за его сумму найти себе что-либо другое, которое будет качественнее и таких автомобилей достаточно.

Видео

Поделитесь с друзьями!