Skoda Citigo: цена, фото

Skoda Citigo фото спереди

Относительно новый автомобиль от Чешской автомобильной компании Skoda, который создавался производителем именно для городской езды и поэтому он имеет небольшие характеристики – это Skoda Citigo.

Представили этот автомобиль публике на автосалоне во Франкфурте и происходило это в 2011 году и с этого же года стартовали продажи этого автомобиля, а для российского рынка автомобиль поступил в продажу чуть позже, но перед этим его в 2012 году представили на автосалоне в Москве.

Экстерьер

Внешность хэтчбека современная и привлекательная, он выглядит слегка необычно, но именно этим он нравится. Морда обладает крупной галогенной оптикой и чуть-чуть рельефным капотом. Массивный бампер очень простой, он имеет решетку и круглые противотуманные фары. Радиаторная решетка сделана в фирменном стиле, а вокруг она имеет хромированную окантовку.

Профиль автомобиля имеет сильно раздутые колесные арки, элегантные линии сверху и небольшую выштамповку снизу. Все с этой стороны выглядит просто, но со стилем.

Сзади модель Шкода Ситиго обладает небольшим спойлером на крышке багажника, который получил стоп-сигнал. Крышка багажника проста по дизайну, она подчеркнута обычной высокой оптикой. Бампер массивный, рельефный, но в остальном он прост.

Размеры хэтчбека:

Технические характеристики

Тип Объем Мощность Крутящий момент Разгон Максимальная скорость Количество цилиндров
Бензин 1.0 л 60 л.с. 95 H*m 14,4 сек. 160 км/ч 3
Бензин 1.0 л 75 л.с. 95 H*m 13,2 сек. 171 км/ч 3
Шкода Ситиго фото сбоку

Модель может быть оборудована любым из двух видов силовых агрегатов. Первый двигатель, это литровый, бензиновый, 3-х цилиндровый двигатель, выдающий 60 лошадиных сил. Динамика конечно же не впечатляет, мотор позволит набрать скорость в сто километров в час за 15 секунд, а максимальная скорость будет составлять 160 км/ч. Здесь небольшой расход и это радует – всего лишь 5 литров в городе и 4 на трассе.

Второй вид двигателя является точно таким же, но теперь его мощность увеличена до 75-ти лошадиных сил. Разгон соответственно стал лучше, но все равно 13 секунд это много, 171 км/ч максималки, этого достаточно. В связи с увеличением мощности, поднялся и расход топлива, агрегат кушает почти 7 литров по городу и 4,4 по трассе.

В качестве КПП предлагается либо 5-ступенчатая механика, либо 5-ступенчатый робот. С роботизированной коробкой передач ухудшаются динамические показатели и слегка увеличивается расход топлива. Модель имеет дисковые тормоза спереди и барабанные сзади, их вполне достаточно для такой машинки. Также еще присутствует система Sity-Save-Drive, которая в случае возникновения опасности самостоятельно остановит автомобиль.

Skoda Citigo фото сзади

Интерьер Skoda Citigo

Внутри автомобиль вряд ли чем-то может удивить своего покупателя, но оно и понятно, автомобиль создавался для городской езды и скорее всего он должен быть дешевым. Вывод: денег на все было потрачено мало и поэтому чего-то удивительно в салоне ожидать не следует.

Руль в салоне трехспицевый с логотипом компании Skoda, за ним расположена приборная панель, на которой посередине находится большой спидометр, а слева и справа остальные необходимые датчики, но более маленькие по диаметру.

На центральной консоли есть маленькая панель различных устройств, на которой находятся селектора кондиционера и печки, кнопки выбора подачи воздуха и магнитола. Ниже находится ниша для мелочей с подстаканником в которую влезет стакан кофе и телефон. У авто есть электростеклоподъемники и электрорегулировки зеркал. Этот автомобиль был проверен на безопасность и по результатам теста он получил 5 звезд безопасности.

салон Шкода Ситиго

Багажное отделение хоть и небольшое, зато обладает системой для надежного закрепления груза. Объем багажника равен 234-м литрам, если задний ряд свободен, то его можно сложить и получить 939 литров.

Цена

Модель за свою относительно небольшую стоимость получит 5-дюймовый дисплей с навигационной системой, что уже не может не радовать. Стоимость данного автомобиля будет начинаться от 8 800 евро. В нашей стране данная модель скорее всего продаваться не будет.

Также будет доступен список дополнительного платного оборудования, там мало чего интересного, кроме датчиков парковки.

По итогу хочется сказать, что Шкода Ситиго – не особо качественный автомобиль, но он не дорогой и это нормально. Также в салоне бедно и тесно, но главное в этом автомобиле расход топлива, который малый по городу для чего и создавалась эта модель.

Видео

Поделитесь с друзьями!