Комплектация | Цена |
---|---|
2.0 XDi MT Original | 1 579 000 ₽ |
2.0 XDi AT Original | 1 629 990 ₽ |
2.0 XDi MT 4WD Comfort+ | 1 829 990 ₽ |
2.0 XDi AT 4WD Comfort+ | 1 909 990 ₽ |
2.0 XDi AT 4WD Elegance | 1 989 990 ₽ |
2.0 XDi AT 4WD Luxury | 2 059 990 ₽ |
2.0 XDi AT 4WD Luxury Family | 2 079 990 ₽ |
В 2012-м году мир увидел третье поколение SsangYong Rexton W 2016-2017, которое производится и достаточно удачно продается по сей день. Автомобиль не насколько уж популярен, но встретить его можно на улицах любого более-менее крупного города.
Содержание:
Это уже третье поколение, предыдущие два были достаточно популярными и производитель был просто обязан выпустить более современную модель для поддержания уровня продаж. Изменилась машина во многом, но обо всем по порядку.
Экстерьер
Внешний вид авто изменился не слишком сильно, но все же что-то новое есть. Модель имеет достаточно специфический дизайн, но некоторым людям он нравится. У автомобиля простой рельефный капот, но эти рельефности не сильно заметны. Установлены галогенные фары, выполненные в форме ромба, а между ними находится прямоугольная хромированная решетка радиатора. Радует форма бампера автомобиля, имеющего узкие светодиодные фары, под которыми расположены воздухозаборники. Нижняя часть оснащена пластиковой защитой.
Боковая часть внедорожника удивляет очень сильно раздутыми колесными арками, в которых в стоке находятся 16-е диски, но за дополнительную сумму можно будет установить 17-е и 18-е диски. Массивные зеркала заднего вида получили большой повторитель сигнала поворота. Присутствует порог, который является по большей части декоративным. Выше мы можем видеть хромированную вставку, а еще выше глубокую выштамповочную линию. На крыше присутствуют большие и часто используемые владельцем рейлинги.
Задняя часть Саньенг Рекстон имеет большие галогенные фары, которые смотрятся неплохо. Крышка багажника просто огромная, она разделена на две секции – заднее стекло и полностью вся крышка. Задний бампер небольшой, но на нем присутствуют узкие светоотражатели и небольшая пластиковая защита. Верхняя часть имеет спойлер, на котором продублирован повторитель стоп-сигнала.
Изменились и размеры кузова:
- длина – 4755 мм;
- ширина – 1900 мм;
- высота – 1840 мм;
- колесная база – 2835 мм;
- клиренс – 206 мм.
Технические характеристики
Комлпектация | Тип | Мощность | Крутящий момент | Разгон | Максимальная скорость |
---|---|---|---|---|---|
2.0 XDi AT 4WD Comfort+ | Рядный, 4-цилиндровый | 149 (110) / 4000 | 360 (37) / 2800 | 175 | |
2.0 XDi AT 4WD Elegance | Рядный, 4-цилиндровый | 149 (110) / 4000 | 360 (37) / 2800 | 175 | |
2.0 XDi AT 4WD Elegance Family | Рядный, 4-цилиндровый | 149 (110) / 4000 | 360 (37) / 2800 | 175 | |
2.0 XDi AT 4WD Luxury | Рядный, 4-цилиндровый | 149 (110) / 4000 | 360 (37) / 2800 | 175 | |
2.0 XDi AT 4WD Luxury Family | Рядный, 4-цилиндровый | 149 (110) / 4000 | 360 (37) / 2800 | 175 | |
2.0 XDi AT Original | Рядный, 4-цилиндровый | 149 (110) / 4000 | 360 (37) / 2800 | 175 | |
2.0 XDi MT 4WD Comfort+ | Рядный, 4-цилиндровый | 149 (110) / 4000 | 360 (37) / 2800 | 173 | |
2.0 XDi MT Original | Рядный, 4-цилиндровый | 149 (110) / 4000 | 360 (37) / 2800 | 173 | |
2.7 XDi AT Comfort+ | Рядный, 5-цилиндровый | 165 (121) / 4000 | 340 (35) / 3250 | 170 | |
2.7 XDi AT Elegance | Рядный, 5-цилиндровый | 165 (121) / 4000 | 340 (35) / 3250 | 170 | |
2.7 XDi AT Elegance Family | Рядный, 5-цилиндровый | 165 (121) / 4000 | 340 (35) / 3250 | 170 | |
2.7 XDi MT Comfort | Рядный, 5-цилиндровый | 165 (121) / 4000 | 340 (35) / 3250 | 177 | |
2.7 XDi MT Comfort+ | Рядный, 5-цилиндровый | 165 (121) / 4000 | 340 (35) / 3250 | 177 | |
2.7 XDi MT Original | Рядный, 5-цилиндровый | 165 (121) / 4000 | 340 (35) / 3250 | 177 | |
2.7 XVT AT 4WD Luxury | Рядный, 5-цилиндровый | 186 (137) / 4000 | 402 (41) / 3000 | 181 | |
2.7 XVT AT Luxury | Рядный, 5-цилиндровый | 186 (137) / 4000 | 402 (41) / 3000 | 181 | |
2.7 XVT AT Luxury Family | Рядный, 5-цилиндровый | 186 (137) / 4000 | 402 (41) / 3000 | 181 | |
3.2 AT Comfort+ | Рядный, 6-цилиндровый | 220 (162) / 6100 | 312 (32) / 4600 | 184 | |
3.2 AT Luxury | Рядный, 6-цилиндровый | 220 (162) / 6100 | 312 (32) / 4600 | 184 |
Модель в нашей стране продается с 3-мя силовыми агрегатами в линейке, хотя всего их 4. Данные агрегаты не особо мощные и поэтому не стоит надеяться на скоростную езду. На этой машине вы будете ездить спокойно. Давайте поговорим об этом более подробно, кстати, все они дизельные.
- Базовый мотор представляет собой дизельный 2-х литровый 16-клапанный турбо агрегат, который выдает 155 лошадиных сил и 360 H*m крутящего момента. Этот агрегат разгоняет SsangYong Rexton W 2016-2017 весом в 2700 килограмм до сотни за 13 секунд, а максимальная скорость равна 173-м км/ч. Расходует он 9 литров в городе и 6 литров по трассе – в принципе немного.
- Второй агрегат это рядный 5-цилиндровый двигатель объемом 2,7 литра, который имеет 163 лошадиные силы и 345 H*m крутящего момента. Он также имеет турбонаддув и разгоняет машину до сотни за 14 секунд, максимальная скорость равна 170-ти км/ч. Расход у него больше – 13 литров в городском режиме и 8 литров по трассе.
- Последний двигатель по сути является копией предыдущего, но давление наддува было увеличено и в результате выросла мощность до 186-ти лошадиных сил. Динамика следующая – 11 секунд до сотни и 181 км/ч максимальной скорости. Расход равен 11 литрам в городе и 8-ми литрам по трассе.
Агрегаты работают в паре с 6-ступенчатой автоматической коробкой передач, но также можно установить 5-ступенчатую автоматическую КПП от немецкого производителя. Это рамный автомобиль, который имеет полный привод независимо от комплектации. Также этим полным приводом можно управлять электронно, но по большей части он заднеприводный.
Подвеска неплохая, спереди она полностью независимая и многорычажная. Задняя часть зависимая и имеет балку. В некоторых комплектациях сзади тоже будет установлена независимая система. Сзади находится нарезной мост с функцией ручной блокировки межосевой. Останавливается автомобиль с помощью дисковых тормозов, причем передние имеют вентиляцию.
Интерьер Саньенг Рекстон
Модель имеет не самые лучшие материалы обшивки, но это обусловлено ценой. Также не такое уж и высокое качество сборки. Преимущественно используется ткань и пластик, но также есть якобы деревянные вставки, но на самом деле это пластик под дерево.
Спереди мы может наблюдать простые тканевые сиденья без хотя бы какой-нибудь боковой поддержки, в общем, на поворотах кресло вас держать не будет. Тем не менее порадует большое количество свободного места. Эти сиденья порадуют присутствием подогрева и электрорегулировок с функцией памяти.
Сзади расположился диван для троих пассажиров, который спокойно вместит в себя данное количество человек. Посередине присутствует подлокотник с двумя подстаканниками. Также есть еще и третий ряд для двоих человек, там места не так уж много, но для детей подойдет идеально.
Водителю Саньенг Рекстон W 2016-2017 достанется большой 4-х спицевый руль с кожаной обшивкой, он действительно большой и имеет 10 кнопок для управления аудиосистемой. Рулевая колонка регулируется по высоте и по вылету, что безусловно является плюсом. Приборная панель достаточно простая – крупные аналоговые датчики спидометра и тахометра и небольшие также аналоговые датчика уровня топлива и температуры масла.
Центральная консоль в верхней части между дефлекторами воздуха имеет небольшой монитор часов. Под этим расположена линия кнопок аварийной сигнализации, включения и отключения ESP, функции спуска и так далее. Затем мы можем видеть либо штатную магнитолу с большим количеством кнопок, либо же она может быть заменена на небольшой сенсорный дисплей системы мультимедиа. Стильно выполнен блок климат-контроля (к сожалению не раздельного). Он представляет собой полукруглый монитор, на котором отображается температура, после находятся кнопки и две привычные всем крутилки. Самая нижняя часть получила шайбы управления подогревом сидений и там же находятся порты USB и AUX.
Начальная часть тоннели имеет два подстаканника с хромированной окантовкой, после них находится большой селектор коробки передач, который тоже имеет хромированную окантовку. Слева расположен ручник стояночного тормоза, а после этого мы видим подлокотник. Багажник действительно большой, его объем равен 678-ми литрам.
Цена
Данный автомобиль имеет достаточно большое количество комплектаций с различным уровнем оснащения. Базовая версия на данный момент стоит 1 579 000 рублей и имеет она следующие функции:
- ABS;
- ESP;
- подогрев передних и задних сидений;
- климат-контроль;
- задний парктроник;
- датчик света;
- датчик дождя;
- Bluetooth;
- AUX;
- USB;
- 4 подушки безопасности.
Самая дорогая версия обойдется покупателю в 2 329 000 рублей, а появится в ней:
- электрорегулировка сидений с памятью;
- подогрев заднего ряда;
- люк;
- передний парктроник;
- круиз-контроль;
- тонировка;
- противотуманная оптика;
- 18-е диски.
В 2017 году компания решила прекратить производство кроссовера, поэтому сейчас его купить новым не получится.
В общем, неплохой внедорожник для такой цены, он не самый качественный и далеко не самый лучший. По нашему мнению, конкуренты значительно лучше в плане оснащения и качества, но они сильно проигрывают в проходимости. Именно поэтому конечное решение о покупки Саньенг Рекстон мы оставляем за вами.
Сравнение Ssangyong Rexton с конкурентами
Ssangyong Rexton | Kia Sorento | Hyundai Santa Fe | Honda CR-V | Subaru Forester | |
---|---|---|---|---|---|
Тип кузова | SUV | SUV | SUV | SUV | SUV |
Дверей | 5 | 5 | 5 | 5 | 5 |
Размеры (Д х Ш х В) | 4755 x 1900 x 1840 | 4500 x 1910 x 1740 | 4770 x 1890 x 1680 | 4586 x 1855 x 1689 | 4625 x 1815 x 1730 |
Колесная база | 2835 | 2660 | 2765 | 2660 | 2670 |
Клиренс | 206 | 176 | 185 | 208 | 220 |
Масса | 1960 | 1775 | 1945 | 1577 | 1607 |
Объем багажника | 678 | 705/2100 | 328(1016 со сложенным третьим рядом, 2002 со сложенными третьим и вторым рядами) | 522(1084) | 505(1775) |
Тип двигателя | Рядный, 4-цилиндровый | бензин | Рядный, 4-цилиндровый | Рядный, 4-цилиндровый | Горизонтально-оппозитный, 4-цилиндровый |
Топливо | Дизельное топливо | Бензин АИ-95 | Дизельное топливо | Бензин АИ-92 | Бензин АИ-95 |
Объем двигателя | 1998 | 2497 | 2199 | 1997 | 1994 |
Мощность | 149 (110) / 4000 | 180 / 132 при 6000 | 200 (147) / 3800 | 150 (110) / 6500 | 150 (110) / 6200 |
Крутящий момент | 360 (37) / 2800 | 232 при 4000 | 440 (45) / 2750 | 189 (19) / 4300 | 196 (20) / 4000 |
Расход в городе | 8.9 | 13.5 | 9.9 | 9.8 | 9 |
Тип КПП | МКПП 6 | автомат | АКПП 8 | Вариатор | Вариатор |
Передняя подвеска | Независимая, на двойных поперечных рычагах | Независимая, амортизационная стойка типа МакФерсон | Независимая, амортизационная стойка типа МакФерсон | Независимая, амортизационная стойка типа МакФерсон | Независимая, амортизационная стойка типа МакФерсон |
Задняя подвеска | Зависимая, пружинная | Независимая, многорычажная | Независимая, многорычажная | Независимая, многорычажная | Независимая, на двойных поперечных рычагах |
Передние тормоза | Дисковые вентилируемые | дисковые вентилируемые | Дисковые вентилируемые | Дисковые вентилируемые | Дисковые вентилируемые |
Задние тормоза | Дисковые | дисковые | Дисковые вентилируемые | Дисковые | Дисковые вентилируемые |