Suzuki XL-7 (2007-2009)

Suzuki XL-7 (2007-2009) фото спереди

В 2006-м году для американского рынка был выпущен внедорожник Suzuki XL-7, который вполне популярен в России, при этом он никогда тут не продавался. Популярен автомобиль в плане внимания аудитории, тем не менее существует немало владельцев, даже есть объявления о продажах.

Модель была создана на платформе, используемой на Chevolet Equinox. Ранее серия была причастна к Grand Vitara, но теперь машина выпущена как отдельная модель.

В плане внешности стоит сказать, что фирма отошла от своего фирменного стиля, сделав различные детали больше. Формы по большей части плавные, мало различных агрессивных элементов.

Сузуки ХЛ-7 (2007-2009) фото сбоку

На капоте ХЛ-7 есть выштамповочные линии по краям. Головная галогенная оптика крупная по размеру, а между фарами расположена радиаторная решетка с тремя хромированными перекладинами. Очень массивный бампер выделяется противотуманками с хромированной окантовкой, в центре и внизу большая пластиковая защита.

Вид в профиль дает понять насколько внедорожник длинный, его длина превышает 5 метров. Арки раздуты вполне сильно, но стиль по большей части квадратный, соединены арки тонкой выдавленной линией в нижней части. Радует широкая площадь остекления.

Задняя часть Suzuki XL-7 (2007-2009)

Задок Suzuki XL-7 (2007-2009) создает впечатления узкости машины, но это не так, все дело в дизайне. Установлены тонкие вертикальные фары, визуально находящиеся на огромной крышке багажника. Наверху есть повторитель сигнала тормозов, но без спойлера. Задний бампер по сути полностью выполнен из пластика, на нем есть два светоотражателя и под ним расположилось 2 больших патрубка выпускной системы.

Что касается габаритов:

Салон

Салон Suzuki XL-7 (2007-2009)

Внутри все максимально просто по дизайну, но по материалам хорошо. Обшивается все кожей, неплохим пластиком и вставками из дерева. Здесь 7 посадочных мест, свободного пространства много из-за габаритов автомобиля. Сидеть очень удобно, у передних пассажиров присутствуют электрорегулировки.

4-спицевая рулевая колонка обшита кожей и оборудована кнопками для аудиосистемы и бортового компьютера, вставленные не в спицы, а между ними. Щиток приборов выполнен в классическом стиле – 2 крупных аналоговых датчика спидометра и тахометра Suzuki XL-7, сверху два маленьких стрелочных датчика уровня топлива и давления масла, а в центре расположен бортовой компьютер.

Второй ряд сидений Сузуки ХЛ-7 (2007-2009)

В центральной консоли General Motors все сделала в своем классическом стиле. Самая консоль окрашена в черный цвет, имеется штатная обычная магнитола с маленьким дисплеем. Ниже расположены регулировки климата в виде 3-х шайб. С одной стороны, стиль скучноват, с другой понятен и прост с первого взгляда.

Переход от консоли в тоннель – плавный. Тоннель располагает большим рычагом коробки передач, слева и справа от которого расположились клавиши стеклоподъемников. Есть также подстаканники, скрывающиеся под крышкой и механический ручник.

Багажник Сузуки XL-7 в машинах таких габаритов всегда огромен, этот не исключение. Здесь объем 953 литра и 1181 литр при сложенном третьем ряде.

Третий ряд кресел Suzuki XL-7 (2007-2009)

Вообще салон неплох, он выделяется светлыми материалами обшивки и натуральными деревянными вставками. Да, светлая кожа – не самое практичное решение, зато красиво. Автомобиль рассчитан на взрослую аудиторию, поэтому создавать что-то уникальное не стоило.

Технические характеристики Suzuki XL-7

Тип Объем Мощность Крутящий момент Разгон Максимальная скорость Количество цилиндров
Бензин 3.6 л 140 л.с. 243 H*m 8,9 сек. 177 км/ч V6

За движение внедорожника отвечает недостаточно мощный для почти 2-тонного автомобиля двигатель. Сюда установлен V6 объемом 3,6 литра под названием GM High Feature engine. Отдает он всего лишь 252 лошадиные силы и 243 H*m крутящего момента. Отдача слабая, уже в те года другие производители снимали при таких объемах намного больше мощности.

Фото двигателя Сузуки ХЛ-7 (2007-2009)

Парой всегда служит автоматическая 5-ти ступенчатая коробка, привод будет либо передним, либо полным. Если у вас переднеприводный автомобиль, то до сотни вы сможете разогнаться максимум за 9,5 секунды, полноприводная версия сокращает это время на 0,6 секунды. Переднеприводная версия в смешанном цикле потребляет 13 литров бензина, в то время как на полном приводе этот показатель меньше на 2 литра.

Подвеска классическая для подобных авто – Макферсон на передней оси и многорычажка на задней. Опционально на задние колеса ставились гидропневматические амортизаторы Sachs. Проходимость Suzuki XL-7 (2007-2009) не удивляет, так как модель создавалась для рынка США, где дороги практически идеально ровные. Тем не менее в сложные места она проехать может, но будут присутствовать крены и покачивания кузова.

Цена

Передняя часть Suzuki XL-7 (2007-2009)

Так как официально машина не продавалась и производство было завершено в 2009-м году, модель приобрести можно на вторичном рынке. Владельцы ввозили автомобили из-за границы, именно так они тут появились. Ценник варьируется с 650 000 рублей до одного миллиона.

По сути это неплохой автомобиль, который порадует своего владельца кожаной обшивкой, круиз-контролем, подогревом кресел, навигацией и DVD-системой. Это далеко не самый лучший вариант для покупки, так как конкуренты Сузуки ХЛ-7 предлагают большее за те же деньги, но если сильно нравится, то брать можно.

Видео

Поделитесь с друзьями!