Toyota Auris 2016-2017: цена, фото

Toyota Auris 2016-2017 фото спереди

Toyota Auris 2016-2017 является рестайлингов второго поколение, которое производится еще с 2012-го года. Модель была показана публике в 2015-м году на автосалоне в Женеве и она ее хорошо приняла. Автомобиль получил множество небольших изменений, которые были призваны улучшить автомобиль и сделать его более современным.

Содержание

Модель не просто так имеет такое название, дело в том, что название с латинского переводится как золото. В качестве платформы используется база от Короллы. Модель продается также в кузове 5-ти дверного хэтчбека и универсала.

Дизайн

Рестайлингт кузова E180 улучшил внешний вид автомобиля. Небольшой капот с рельефными линиями установлены спереди. Улучшилась оптика, она стала уже, начинка у нее ксеноновая. Между ними находится узкая решетка радиатора, а все это вместе имеет хромированную окантовку. Достаточно массивный бампер в нижней части имеет аэродинамическую форму, а также присутствуют круглые противотуманные фары и один большой воздухозаборник.

Тойота Аурис 2016-2017 фото сбоку

Боковая часть авто тоже выглядит достаточно стильно, правда огорчает слабая вытянутость задней части. В верхней части присутствует стильная линия, которая подчеркивает форму задней оптики и движется до передних фар. Небольшая дизайнерская линия присутствует в нижней части. Расширения арок не такие большие, а в них в стоке находятся 15-е диски, но можно за дополнительную плату установить 17-е. Окна в нижней части оснащены узкой хромированной окантовкой. Зеркала заднего вида имеют небольшой повторитель сигнала поворота.

Задняя часть Тойота Аурис радует формой своих фар, они узкие и придают агрессии. Крышка багажника действительно рельефная и смотрится это стильно. В верхней части присутствует небольшой спойлер. Бампер очень массивный, в его нижней части присутствуют большие светоотражатели, между которыми находятся хромированная вставка.

Размеры:

Toyota Auris 2016-2017 фото сзади

Универсал отличается в плане внешности, он выглядит более агрессивно и имеет более массивные габариты. Универсал выше и длиннее, а во всех остальных плоскостях не отличается.

Технические характеристики Auris

Тип Объем Мощность Крутящий момент Разгон Максимальная скорость Количество цилиндров
Бензин 1.2 л 116 л.с. 185 H*m 10,1 сек. 200 км/ч 4
Бензин 1.3 л 99 л.с. 128 H*m 12,6 сек. 175 км/ч 4
Дизель 1.4 л 90 л.с. 205 H*m 12,5 сек. 180 км/ч 4
Дизель 1.6 л 112 л.с. 270 H*m 10,5 сек. 195 км/ч 4
Бензин 1.6 л 132 л.с. 160 H*m 10 сек. 200 км/ч 4
Гибрид 1.2 л 136 л.с. 142 H*m 10,9 сек. 180 км/ч 4

Линейка "сердец" нового хэтчбека насчитывает 6 моторов различного объёма, мощности и требования к топливу. Каждый агрегат соответствует нормам Euro-6 и создан он для экономии топлива, с чем они прекрасно справляются.

Бензиновые:

  1. 4-х цилиндровый турбо 1,6 с распределённым впрыском выдающий 116 лошадей и 185 единиц момента. Данный агрегат Toyota Auris 2016-2017 является базовым и толкает авто до первой сотни за 10 секунд, максималка при этом ограничена на 200 км/ч. "Аппетит" в 6 литров по городскому потоку нельзя назвать большим, по трассе вообще 4 литра. На вариаторе расход топлива будет меньше, но ухудшится динамика.
  2. 99 сильный 1,3 развивающий сотню за 12,6 секунды выдаёт 128 H*m крутящего момента. Топливный расход возрастает с ним практически до 7-ми литров, загородный режим требует также на литр больше.
  3. Один из атмосферных моторов выдающий 132 лошади при объёме 1,6 литра с многоточечным впрыском способен разогнать авто до сотки за 10 секунд. Расход топлива аналогично вырастает на литр во всех режимах передвижения. Максимальный крутящий момент получается только при 4400 оборотах, максимальная скорость 200 км/ч.
Передняя часть Тойота Аурис 2016-2017

Дизельные:

  1. Базовый 8-ми клапанный турбированный дизель со 90 лошадьми и 205 H*m момента на борту созданы точно не для скорости. 12,5 секунды до ста - крайне слабый результат, максималка в 180 еще приемлема. Солярка дешевле бензина, да и ещё ее необходимо 3,9 литра по городу. По трассе нужно 3,1 литра. Для экономичных людей вполне отличный вариант.
  2. 16-ти клапанный турбо дизель Тойота Аурис лучше по динамике - 10,5 до ста, но соответственно более прожорлив, на полтора литра солярки требуется больше. Мощности в нем 112 лошадей и 270 единиц момента, передаваемого на переднюю ось.

Наиболее мощным, максимально экономичным и при этом максимально дорогим является гибридный агрегат работающий совместно с бензиновым. 1,8 литровый мотор совместно с электродвигателем выдаёт 136 лошадей и 142 единицы момента. 11 секунд до ста и 180 км/ч максимум в принципе достаточно для города. Каких-то 3,4 литра расхода 95-го бензина в городе требуется авто, по трассе столько же.

Подвеску сделали полностью независимой, классический Макферсон спереди, сзади 2-х рычажная система. Она вполне комфортная чего не скажешь о конкурентах или первом взгляде на авто. Тормозная система дисковая, спереди вентилируемая. Диски небольшие, но для авто весом в 1190 кг их хватает полностью.

Toyota Auris 2016-2017 передняя фара

Предлагаемый выбор коробок передач многих покупателей Toyota Auris 2016-2017 отпугивает, не каждый хочет 6-ти ступенчатую механику из-за неудобности в городе. Также у некоторых есть недоверие к вариатору, он конечно же надёжен, но слишком сильно боится перегревов. Ещё ремонт вариатора часто крайне дорогой, многие просто производят замену. Других КПП не предлагается.

Салон

Салон Тойота Аурис 2016-2017

Обновления внутреннего убранства особо не требовалось, он был современным и так. Инженеры решили ещё улучшить интерьер тем самым быть лучше своих конкурентов. К качеству строки претензий никаких, материалы тоже достаточно неплохие - кожа, ткань, хороший пластик.

Toyota Auris 2016-2017 приборная панель

Простые удобные сиденья, оснащённые лёгкой боковой поддержкой и механическими регулировками являются вполне комфортными. Они частично обшиты кожей и сидеть на них действительно удобно. Задний ряд имеет примерно похожую структуру обшивки, всего туда вмещается три пассажира. Подогрев сидений спереди присутствует, а за задний придётся доплатить отдельно. Также задний ряд обладает подлокотником в спинке, который оснащён подстаканниками. Свободного места вполне хватает, задним пассажирам высокого роста будет слегка некомфортно, но достаточно терпимо.

Особого внимания заслуживает необычная форма панели торпедо Тойота Аурис и центральной консоли. Радует присутствие кожи и хрома на некоторых местах. Консоль оснастили большим дисплеем мультимедийной системы и навигации управляемый сенсорными кнопками слева и справа. Правее вставлены маленькие электронные часы. Интуитивно понятный маленький блок климат-контроля расположенный внизу представляет собой небольшой дисплей и несколько основных кнопок.

Мультимедиа Тойота Аурис 2016-2017

Трехспицевая рулевая колонка никаких изменений не получила, все также кожаная обшивка, и круглые клавиши предназначенные для управления различными системами. Руль также оснащён хромированной вставкой и в принципе он является удобным. Обновилась панель приборов получив глубокие колодцы с аналоговыми датчиками спидометра и тахометра с синей подсветкой. Между расположился немаленький информативный бортовой компьютер. Дизайн вполне классический, зато максимально удобный для водителя.

Разделяющая тоннель находится под внушительным наклоном. Начальная часть оборудуется кнопками управления подогревом сидений, также рядом присутствует порт AUX и USB. Рядом с маленьким ручником КПП расположилась кнопка режима парковки, а после всего этого мы видим механическую ручку ручника.

Toyota Auris 2016-2017 передние кресла

Необычный дизайн, множество кнопок, кожаные и глянцевый вставки, все это делает салон более привлекательным и современным. Особенно круто выглядят новые круглые дефлектора воздуха, такой стиль чаще применяется на спортивных авто.

Городскому автомобилю важно иметь хороший багажник и здесь с этим проблем нет. В обычном состоянии багажное отдаление достигает объёма 360 литров, складывая кресла получается 1199 литров. Универсал безусловно больше в этом плане, 530 литров багажник, 1658 литров со сложенными креслами.

Цена Auris

Задние сиденья Тойота Аурис 2016-2017

Пока автомобиль не продается в нашей стране, а будет ли продаваться или нет неизвестно. Комплектаций предлагается несколько, а базовая обойдется вам в 16 400 долларов. Оснащение базы:

Самая дорогая комплектация стоит значительно дороже, а именно 20 000 долларов, но она пополнится неплохо:

Toyota Auris 2016-2017 задние фары

Тойота Аурис 2016-2017 - визуально динамичный автомобиль, который спокойно справлять с обычной обязанностью, езда по городу. Модель не порадует вас динамикой, но зато порадует вас отличным оснащением. В общем, мы рекомендуем вам эту машину к покупке, если вам нужен простой автомобиль для обычной городской езды. Для девушки это идеальный вариант, но можно взять и парню, если нравится.

Видео

Поделитесь с друзьями!