Дроссельная заслонка увеличенного диаметра

Есть такие любители автомобилей, кто уверен, что во время установки дроссельной заслонки с увеличенным диаметром, увеличивается величина мощности машины. Когда одновременно с заслонкой сделать установку нулевика, тогда можно достичь лучшего эффекта. В пределах этой статьи рассказано, имеется ли смысл от того, что установили дроссельную заслонку с увеличенным диаметром и для чего это надо?

Дроссельная заслонка увеличенного диаметра

Надо в первую очередь понять теорию, для чего нужно устанавливать заслонку дросселя, диаметр которой увеличен. Габариты диаметра дросселя стандартного типа составляют сорок шесть миллиметров. Это считают самым узким местом в пределах воздушного тракта машины. Когда сделать установку дросселя с большим диаметром, тогда станет большим отверстие прохода, естественно, воздух поступит в большем объеме, а значит, увеличится мощность двигателя.

При тюнинге запасных частей могут применять многие варианты заслонки дросселя с увеличенным размером, от пятьдесят второго до пятьдесят восьмого размера. Здесь все имеет зависимость от того, для чего она будет установлена. К примеру, на мотор стандартного типа без значительных доработок имеет смысл делать установку дросселя на пятидесяти двух или пятидесяти четырех миллиметров. Когда применяют лишь спортивные моторы, имеющие увеличенный рабочий объем двигателя, делают установку заслонки с большей производительностью с диаметром пятьдесят шесть или пятьдесят восемь миллиметров.

Когда на мотор стандартного типа сделать установку пятьдесят четвертого дросселя, то это не даст лучшего результата, но, что может получиться более плохо - в полной мере реально. Потому, что если установить дроссель с увеличенным диаметром, надо более аккуратно нажимать на педаль газа, тогда как если ранее в момент легкого нажатия на нее заслонка дросселя могла открыться на десять - пятнадцать процентов, то с увеличенным дросселем окажется открытой на двадцать-двадцать пять процентов, что может привести к дерганью при незначительных оборотах.

Дроссель, который увеличен, только станет создавать иллюзию увеличения мощности, когда надо с меньшей силой жать на педаль газа и всякий отклик станет более резким. Хоть есть такие водители, которым нравится этот эффект.

Заслонку дросселя с увеличенным диаметров позаимствовали из автомобильного спорта, во время ее установки на автомобили спортивного типа не способом подбора, а полагаясь на производительность машин. В первую очередь делают мотор, снимают его показатели мощности, когда недостаточно воздуха, который поступает внутрь двигателя, делают установку заслонки дросселя с большим размером. Установка ее на мотор стандартного типа, окажется зря потраченными деньгами. Так как в полной мере для обычного мотора может хватить поступления воздуха заслонки дросселя стандартного размера.

Когда говорится о дросселе с увеличенными габаритами, тогда надо помнить о таком действии как возможность промывки заслонки. В течение времени использования внутри дросселя может скопиться слой грязи, что станет способствовать к появлению плохой реакции педали газа. Даже после того, как будет выполнена стандартная промывка дросселя, автомобиль поедет лучше. Это проверяли в практической деятельности.

Вероятно, тогда эффект от заслонки дросселя с увеличенными размерами можно объяснить тем, что загрязненная заслонка сменилась новой? Тогда, до того, как приобрести новую заслонку с большими размерами в магазине, рекомендуют в первую очередь сделать промывку стандартного дросселя от загрязнений. Это не станет занимать большой промежуток времени и усилий, надо лишь приобрести очиститель карбюратора, снять дроссель, сделать тщательную его промывку. Ни в коем разе не советуют пользоваться средством WD-40 при промывке дросселя.

Чтобы ни стали говорить, но после того, как будет промыта заслонка дросселя, автомобиль однозначно поедет лучше. Этому не стоит удивляться, в особенности, когда ранее она не промывалась, и в ней скопилось много грязи.

О «нулевике» или фильтре для воздуха с нулевым сопротивлением говорить можно единственное, вещь понятно, неплохая, при верной его установке. Для того, чтобы он работал полноценно, надо сделать впуск холодного воздуха, иначе произойдет поглощение горячего воздуха непосредственно из под отделения капота. В таком варианте, фильтр для воздуха стандартного типа, который забирает воздух из места снизу под капотом, является более предпочтительным.

Поделитесь с друзьями!

Все марки