Как выбрать прямоточный выхлоп?

Перед поклонниками быстрой езды, постоянно стоит одна и та же проблема – недостаток мощности автомобиля. С помощью разного рода настроек двигателя они стремятся использовать его ресурс на 110% и любая прибавка даже в одну лошадиную силу для них бесценна. И в тогда, когда все возможности по тюнингу двигателя и кузова автомобиля уже использованы, наступает время для тюнинга выпускной системы.

Для чего же нужна прямоточная выпускная система?

Прямоточный выхлоп. Как выбрать прямоточный выхлоп?

Диаметр выхлопных труб и их конструктивные особенности выбираются заводом изготовителем исходя из объёма выхлопного газа выделяемого двигателем за определённое время. При тюнинге двигателя (например, при увеличении рабочего объёма камер сгорания или установке спортивного коленчатого вала), объём выхлопного газа возрастает и установленные на заводе элементы выхлопной системы перестают нормально выполнять свои функции. Владелец тюнингованного автомобиля начинает собирать информацию о прямоточных глушителях, какую пользу они могут принести и глушитель какой марки следует приобрести.

Информация полученная из зарубежных источников сообщает, что правильно подобранная выпускная система может прибавить автомобилю около 10 – 15 лошадиных сил. Подобный эффект можно получить только заменой всех элементов выпускной системы – коллектора, катализатора, резонатора и оконечной части. Прибавка получается солидной, но существует один существенный минус – намного увеличивается шумность автомобиля, значение этого параметра может увеличиться до 100 - 120 децибел. Некоторые глушители могут увеличить мощность двигателя и на 30 лошадиных сил, но эксплуатировать такой автомобиль в городских условиях будет просто невозможно.

Усовершенствование выпускной системы далеко не самое последнее дело в общем тюнинговании автомобиля. Установка труб увеличенного диаметра, может дать хорошую прибавку в мощности двигателя и легко осуществима на обычных автомобилях. Обычно автолюбители ограничиваются установкой более совершенного коллектора, резонатора и наконечника. Использование цельнолитого коллектора с одинаковым расстоянием от выпускных каналов головки цилиндров до входа в приёмную трубу даст выигрыш приблизительно в 5 – 8 лошадиных сил.

Ведущий производитель прямоточных выхлопных систем в мире - компания Sebring. Прямоточные глушители этой фирмы характеризует мощный и приятный на слух звук работающего двигателя. Выхлопные системы Sebringстанут приятным сюрпризом для любителей оригинального звука двигателя.Единственным конкурентом компании Siberg является фирма Remus, основанная бывшим инженером компании Siberg. Прямоточные выхлопные системы Remus были установлены практически на все автомобили SubaruImpreza. В настоящее время эти две фирмы конкурируют между собой, других серьёзных конкурентов на мировом рынке практически нет.

На российском рынке прямоточных выхлопных систем неплохую продукцию представляет фирма Pro-Sport. Её продукция ориентирована в большей части на автомобили российского производства. Владелец российского автомобиля желающий сэкономить деньги на покупке глушителя будет вполне удовлетворён покупкой глушителя PowerFul. Установка подобного глушителя не даст значительной прибавки мощности, но сделает звук автомобиля более эстетичным.

Зачастую перед тюнинговой фирмой ставится задача сделать звучание двигателя уникальным и интересным, что легко решается обычной заменой глушителя, особенно если клиент ограничивается только изменением звучания двигателя. Наиболее подходящими для изменения звучания считаются поглотительные глушители, резонаторы в глушителе гасят низкие частоты, изменяя размеры и состав элементов, легко подбирается нужный звук двигателя.

В заключение стоит сказать, если ваш автомобиль не претерпел серьёзных изменений и практически не отличим от серийного, не надо ставить на него прямоточную выхлопную систему – это сделает вас просто смешным.

Поделитесь с друзьями!

Все марки