Модернизация тормозной системы автомобиля

Тормозные диски. Модернизация тормозной системы автомобиля

Огромное количество дорожно-транспортных происшествий случается из-за потери водителем, контроля управлением автомобилем, чаще всего это происходит в момент торможения. Тюнинг тормозной системы необходим, если водитель предпочитает движение на высокой скорости, или когда увеличивается мощность двигателя. Еще обязательно стоит отметить, что такая модернизация точно подойдет владельцам наших машин. Тюнинг тормозной системы довольно опасная, да к тому же запрещенная процедура. Но поверьте, оно того стоит.

Если вы уже знакомы с материалом обзора по тормозным системам авто, то стоит подробнее рассказать и о модернизации. Конечно, если в ней существует такая необходимость.

Начать стоит с замены дисков и передних колодок. Диски нужны со специальной нарезкой и вентилируемые, колодки лучше брать импортные и усиленные.

Нужно поставить вакуумный усилитель с большей мощностью. Тормоза будут срабатывать быстрее, если усилитель достаточно мощный. Для отечественных автомобилей сейчас несложно найти его в магазине. А если вы являетесь владельцем иномарки, то, скорее всего, придется подбирать усилитель с других автомобилей. Тем более установка усилителя большей мощности, понадобится при замене старых тормозных систем на более современные.

Теперь нужно заменить барабанные тормоза сзади на дисковые. Вот небольшой перечень преимущества дисковых тормозов:

Чаще всего, если вы, конечно, не являетесь владельцем автомобиля с задним приводом, модернизация тормозной системы довольно простая операция. Единственный негативный момент, который стоит отметить - вам придется продумывать переделку ручного тормоза. Нужно будет менять ступицу, устанавливать суппорт, заменить шланги на трубки, установить диск и заново настроить регулятор давления. Если же ваш автомобиль заднеприводный, придется попотеть. Нужно будет заранее подбирать мост от другой машины, так как в большинстве случаев приходится его менять.

Если целью является увеличение надежности, можно попробовать переделать тормозные контуры. Делаются они так – первый выходит на передние тормоза, а второй идет и на задние, и на передние.

После такой переделки у вас будут рабочие передние тормоза при любых повреждениях одного из контуров. Но, вам придется продумать, как реализовать это на переднем мосту. Такое решение, есть на отечественной Ниве или Москвиче, можно смело позаимствовать.

Можно установить антиблокировочную систему, подобрать ее можно от той же иномарки. Ее будет необходимо отрегулировать и настроить. Но для наших автомобилей, в такой ситуации, потребуется установить более мощный генератор. Также не избежать проблем с установкой и настройкой датчиков. В общем, такая затея выльется в довольно большую сумму.

Последнее, что стоит сказать – вам придется забыть о честном техосмотре, потому что в нашей стране менять что-либо заводских тормозных системах категорически запрещается и может быть опасно для жизни.

На данный момент сложно сказать, какая коробка передач лучше или хуже. Каждый водитель вправе сам выбирать коробку в зависимости от своего стиля вождения и личных предпочтений.

Поделитесь с друзьями!

Все марки