Плюсы распредвалов для двигателя

Всем известно такое понятие как тюнинг автомобиля. Установить в машину спортивный распределительный вал, пожалуй самый известных вариант форсирования мотора.

Распредвал - это именно тот механизм, оказывающий непосредственное влияние на работу двигателя, в целом. Потому как, именно он отвечает за то с какой скоростью будут открываться клапана, а также за продолжительность открытия. Следовательно, качественная работа распредвала очень важна для общей, качественной работы автомобиля.

Плюсы распредвалов для двигателя

Как и любая стандартная деталь, стандартный распределительный вал ни чем не примечателен и не имеет никаких особенностей. Именно потому люди жаждущие добавить мощности своему автомобилю, заменяют стандартную деталь на спортивную модель, которая готова работать под большими нагрузками.

Отличительной чертой любого автомобиля всегда являлась его мощность. Но определяющую роль в характере железного коня играет не только лишь мощность, но и такое понятие, как крутящий момент. Потому как своей предельной мощности не тюнингованый автомобиль достигает только на отдельных оборотах. Автомобилисту любящему быструю езду, необходим автомобиль, который сразу после трогания, без проблем будет набирать скорость. Такое положение вещей обеспечивает высокий и стабильный крутящий момент на средних и близких к низким оборотам двигателя.

Среди гонщиков бытует мнение о том, что не форсированные моторы обладают серьезным минусом - практическое отсутствие силы тяги при низких оборотах.

Вал для быстрой (спортивной) езды, позволяет подавать в цилиндры качественную смесь, за счет высоты подъема клапанов. Кулачки на тюнингованом распределительном валу сделаны аккуратно и качественно, они являются более плавными, это придает надежности всему ГРМ. Отличительной чертой спортивного вала считается тот фактор, что при его использовании смещается момент детонации топлива, особенно это ощутимо на низких оборотах.

Оснастив мотор, спортивным распределительным валом с меньшим углом открытия клапана, вырастает мощность на маленьких оборотах коленвала. Следовательно, распред с большим поднятием кулачков, добавляет мощности на повышенных оборотах.

При установке нового вала, пытаются в ту или иную сторону сместить крутящий момент, в соответствии с манерой езды водителя. Показатели смещаются в диапазон повышенных, либо пониженных оборотов двигателя. На основе этого вал получает название - верховой либо низовой

В том случае, если нужно увеличить мощность на определенных оборотах, нужно будет поступиться другими свойствами мотора. Потому как низовые валы уступают на высоких оборотах, а высокие на низких и, как правило, холостом ходу. Ответственность за смещение профиля несет кулачек. Дабы повысить тягу на низах, его делают плавным и широким, а если следует повысить тягу на верхах - узковатым и заостренным.

Когда новенький спортивный распред будет установлен, обязательно нужно будет отрегулировать клапана, при помощи специальной шестерни. Делается это для того, дабы обеспечить желаемый результат в плане мощности. Потому как одновременный(не отрегулированный) подъем клапанов может свести все старания на ноль. Выставлять клапана необходимо либо на опережение, либо на запаздывание.

Кто бы что не говорил об установке спортивных валов - данная операция есть полноценным тюнингом двигателя. Примечательно, что спортивные валы устанавливают не только фанаты быстрой езды, но и рядовые автомобилисты. Следовательно, плюсов в этом процессе очень много, гораздо больше чем недостатков.

Поделитесь с друзьями!

Все марки