С чего начать построение аудиосистемы в автомобиле

Не понравилось звучание заводской системы аудио? Не надо этого бояться. Однако, возникает вопрос: «Как поступать дальше?»

Динамики на автомобиль

Более часто звук заводских систем не удовлетворяет владельцев машин, принадлежащих к среднему сегменту стоимости: от пятьсот тысяч до одного миллиона рублей.

Как обычно, все возможные варианты комплектаций этих автомобилей не отличает разнообразие вариантов подготовки аудио систем: лучше всего, когда имеется наличие возможности выбрать две - три системы. При этом отличие у них будет чаще всего числом динамиков или магнитолы, которая имеет большее количество функций.

В пределах минимального варианта процесс подготовки средняя иностранная модель снабжена четырьмя динамиками и магнитолой. В оптимальном варианте может быть около тринадцати динамиков. Нет желания давать много критики производителям, однако автомобили, принадлежащие к среднему сегменту стоимости систему ауди добавляют для того, чтобы она имелась. Нередко, делая заказ даже самой навороченной подготовки аудио, владельцы могут быть недовольны качеством звука. Здесь ничего не сделать: нужно улучшить.

Рекомендуют это выполнять по этапам, начав, как говорят, с минимума. Нередко может произойти так, что, затем, как готово будет одно, к другому приступать нет необходимости.

Смена динамиков

В первую очередь нужно переработать заводскую систему аудио, чтобы получить лучшую. Под этим подразумевают смену заводских динамиков теми, которые будут лучшего качества и иметь более высокий класс.

Когда владелец не имеет особенных нареканий, музыку в автомобиле он предпочитает слушать во время движения, то замена заводской акустики одновременно с изоляцией шума нередко достаточно.

Подключение усилителя

Усилитель звука

Если нет – то выполнение дальнейшего этапа: нужно установить внешний, дополнительный усилитель. Выполняют это не только ради того, чтобы улучшить громкость, а чтобы улучшить чистоту звука. Сущность в том, что вмонтированный усилитель, который есть в магнитоле от завода, при возрастании громкости вносит в аудио систему некоторые искажения по частотному частот.

Усилитель с внешней стороны даст возможность обеспечения более широкого размаха сигнала, который поступает к динамикам, происходит улучшение параметров при его нарастании и так далее. В целом, качество звука станет чище и лучше когда есть внешний усилитель.

Но, сложность состоит в том, что ни в одной заводской магнитоле не предусмотрены линейные выходы на усилитель, находящийся с внешней стороны. Эти места с выходами нужно получать искусственным способом.

Уменьшение уровня сигнала на выходе из магнитолы до необходимого, чтобы подключить к усилителю с внешней стороны, является самым простым пассивным способом.

Стоить такая схема будет не очень дорого: тысяча - две тысячи рублей. Но, при этом любое искажение частот, которое будет иметь тракт звука, никуда не пропадет и передастся усилителю с внешней стороны. В доступности к установке и небольшом вторжении в заводское устройство заключается преимущество этой схемы подсоединения.

Так называемые схемы с активностью, обрабатывающие сигнал с интеллектуальностью, являются более популярным вариантом. Как обычно, это уже подготовленные устройства, которые, зависимо от производителя, могут стоить от пяти тысяч до пятнадцати тысяч рублей.

Доработка непременно заводской магнитолы и организация внутри нее линейных выходов считается более популярным способом. Для выполнения этого главное устройство разбирается, находится точка подсоединения к имеющемуся усилителю и выводится сигнал линейным уровнем. Стоить эти работы будут от семи тысяч рублей.

В качестве логичной альтернативы, кажется, является обычная замена заводской магнитолы новой, снабженной линейными выходами. Ничего не нужно соображать, лишь подключить, больше будет функций. За те семь тысяч - пятнадцать тысяч рублей можно сделать выбор аппарата довольно приличного уровня.

Но, основной проблемой, которую могут принести заводские магнитолы, считают проявление к ним интереса элементов, относящихся к криминальным: просто рассуждая, проявление воровства. Всякое, даже самое несложное устройство, подобно магниту притягивает любителей краж. Стекло, которое разбито и раскуроченная панель, оказывается случаем типичным.

Помимо всего, не заводские магнитолы нередко нуждаются в достаточно непростой и недешевой инсталляции внутрь панели, потому много кто решает непременно доделать заводское устройство.

Для смены заводской акустики машины также может понадобиться замена

В некоторых автомобилях принадлежащих к высокому стоимостному сегменту (к примеру, Ауди и Мерседес) одни динамики заменять не выйдет. Необходимо сделать замену всей системы аудио. Когда машина снабжена продвинутой комплектацией, а аудио имеет связь с системой интеллектуального управления, тогда всякий вид апгрейда имеет сопряжение с появлением непростых технических трудностей. В отдельных машинах, принадлежащих к высокому классу, совсем нельзя заменить заводскую систему аудио.

Установка сабвуфера относится к третьему этапу. Дойти до этого может не каждый: динамики с лучшим качеством «басят». Одновременно с усилителем с внешней стороны, звучание и так может получиться с надлежащим качеством и чистое, что для простых пользователей оказывается в полной мере достаточно.

В общем, нередко появляется желание иметь больше. Когда владельцы машин отдает предпочтение современной электронной музыке, тогда без сабвуфера не обойдется.

Стоит предостеречь каждого читателя от выкинутых денег. Конкретно: от приобретения подготовленного сабвуфера, имеющего встроенный усилитель и подключение его к заводской системе аудио.

По стоимости, одновременно с саббвуфером, который установлен, доделанная система аудио может потянуть приблизительно на пятьдесят тысяч - девяносто тысяч рублей.

Поделитесь с друзьями!

Все марки