Тюнинг ходовой части автомобиля. С чего начать?

Производители машин регулярно варьируют между удобством за рулем и управлением автомобиля. Не является секретом, что чем более мягкой будет подвеска, тем хуже автомобиль станет держать дорогу. Баланс завода почти в любом случае идет в пользу мягкости подвески. При этом автомобиль достаточно хорошо может удерживать управление при не очень больших скоростях, однако, очень плохо при высоких. Это является в полной мере приемлемым, для серийных автомобилей.

Когда ставится задача перемещения с высокими скоростями, и с большей гарантией ощущать себя во время совершения маневров по территории города, надо усовершенствовать ходовую часть, сначала - подвеску.

Пружины и амортизаторы. Тюнинг ходовой части автомобиля. Тюнинг подвески

В первую очередь что необходимо выполнить, сделать смену стандартных амортизаторов более жесткими. Они, как обычно, наполнены газом, что дает возможность постоянно работать во время продолжительных нагрузок (газ, при давлении сквозь поршень на жидкость, предотвратит образование пены, которое смогло бы поменять параметры амортизатора). Помимо всего, эти амортизаторы более часто регулируют сопротивление сжатию и отбою.

Но советуют перебарщивать совершенствование кинематических свойств MacPherson или Multilink. Когда принято решение это сделать, тогда, во время регулировки не стоит переусердствовать; находясь в процессе поиска более хороших параметров подвески, создали сумеют сделать настройку амортизаторов таким способом, что сопротивляемость сжатию станет больше, чем сопротивление отбою. Настройка имеет зависимость от модели амортизатора. Одни из них нужно с этой целью всякий раз снять с автомобиля, более непростые (понятно, не дешевые) можно отрегулировать с помощью кнопок с места водителя.

Пружины подвески с большей жесткостью способствуют улучшению управляемости, в особенности увеличению устойчивости машины во время поворотов. Последней разработкой в этой сфере является создание узлов с двумя секциями, в которых есть две пружины: очень жесткая сверху, более мягкая снизу. С помощью этого решения удалось улучшить контакт колеса с поверхностью дороги: колесо, которое становится разгруженным после поворота, не станет зависать над уровнем поверхности, а под действием пружины снизу прижмется к поверхности асфальта. Во время не очень дорого тюнинга можно обходиться пружинами с автомобиля большей мощности (для иностранных моделей). Для российских можно приобрести пружины от иного автомобиля.

Для уменьшения наклона автомобиля, который вызывает зависание колес во время поворота, делают установку новых, более жестких стабилизаторов, имеющих поперечную устойчивость. Во время их установки становится более жесткой работа подвески в целом, что не каждому может нравится, в особенности, нравится езда на автомобилях с завода. Их продают с различным коэффициентом жесткости. Когда есть готовность к действию мощной вибрации, можно сделать замену шарниров подвески из резины и металла сферическими из стали. Это существенно увеличит управление.

Не стоит забывать о колесах, работая над подвеской

Здесь проявление той же альтернативы: удобство или управление. Шины спортивного типа низкого профиля обладают хорошим сцеплением с дорогой, однако, на местах с колдобинами и выбоинами ведут себя плохо. В особенности, когда покрышки с серией сорок пять и более низкой, помещены на кованых дисках с шестнадцатью. семнадцатью дюймами. Литые более дешевые, однако, если колесо оказывается в большой яме при значительной скорости, диск может раскалываться.

Проведение тюнинга амортизаторов в виде замены спортивными. Покрышка с большей шириной не всегда благоприятно повлияет на управление. На поверхности сухого асфальта применение широкой резины, понятно, проявит себя лучше. Однако, в дождливую погоду, за чертой города. Помимо всего, колесо, которое более широкое, подразумевает увеличение плеча обкатки, значит, увеличение нагрузки на подшипники ступицы и смену кинематических характеристик подвески, в целом, хуже не придумаешь. Этой резины может хватить на время одного сезона, в целом, подвеска чаще всего не переживет резину в таком варианте.

В силовой структуре кузова отсутствует потребность в изменении во время тюнинга ходовой части машины, в простом варианте ограничиваются установкой распорки на кронштейнах стоек подвески спереди. Распорки выпускают как по заказу, так продают в магазинах. Они имеют не очень большую стоимость, а процент эффекта, который можно получить при их помощи, существенный.

В варианте, когда делается глубокий тюнинг, во время которого мощность увеличивают много раз, выполняют усиление несущей основы кузова

Более часто при этом подразумевают изменение косынок и распорок, места помещения которых подсказываются наличием раллийного опыта использования конкретной модели машины, когда она имеется. В качестве более экстремального решения считается монтаж каркаса безопасности, однако, это станет не реальным при ежедневном использовании автомобиля.

Когда транспорт с передним приводом, то есть обладает смыслом замена клиренса подвески при опускании передней части автомобиля, это понятно, может уменьшить величину проходимости, но существенно станет больше тяга во время разгона, и значение коэффициента торможения.

Поделитесь с друзьями!

Все марки