Установка паука и банки

В целом, выпускную систему используют с той целью, чтобы на двигатель больше сопротивления двигателю. Простым истинам не нужно давать объяснения: чем выше окажется сопротивление на месте выхода, тем меньшей мощность двигателя. Стоит разобраться, что необходимо ставить во время тюнинга системы выхлопа машины и зачем.

Паук в качестве замены коллектора на выпуске

Паук 4-2-1. Установка паука

Значительное количество потерь на месте придется на коллектор при выпуске. Во время тюнинга заводской модели заменяют так названным пауком, у которого другая форма и соединение с трубами в месте приема с окнами для выпуска.

"Пауки" бывают короткими и длинными. Если брать двигатель с четырьмя цилиндрами, то схему труб, которые длинные, строят в соответствии с формулой 4-2-1, а для тех, что короткие, 4-1. Для паука, который длинный, применяют муфту для соединения 2->1, для короткого с более сложной геометрией.

При установке пауков 4-1 получают мощность лишь в достаточно не широком интервале с оборотами, за шесть тысяч оборотов в минуту. Он чаще всего используется для двигателей высокого форсирования, у которого широкие валы фаз распределения, то есть на автомобилях спортивных моделей.

Применение паука 4-2-1 может подойти для тех, кто предпочитает заниматься любительским тюнингом, потому, что способны обеспечить некоторый прирост мощности, увеличить момент кручения в пределах достаточно широкого интервала оборотов. Мощность прибавляется примерно на пять - семь процентов.

Стоимость такого приспособления имеет зависимость от того, в каком качестве находились исходные материалы, какой технологией пользовались, от уровня популярности производителя. В целом, надо ознакомиться с товаром на витринах, задавать вопросы консультантам. Глушители, сделанные на российских предприятиях из нержавеющего металла, нередко могут оказаться лучше зарубежных товаров по состоянию качества и периоду использования. Редко можно купить титановые по большой цене.

Не только благодаря прямой трубе можно получать басовитость в нотах, но и с помощью резкого увеличения ее диаметра на месте выхода из глушителя. Волокно с синтетическим составом внутри глушителя не только не добавит мощности, а только станет подавлять высоту шумов.

Банка на глушитель. Установка банка

Можно ограничиваться лишь применением оконечной банки с пауком, приобретением нулевика и дроссельной заслонки с большим диаметром для бюджетного варианта при тюнинге системы выхлопа. Этого хватит для не очень значительного увеличения мощности мотора (приблизительно на пять процентов). Проведение расточки цилиндров двигателя или установки турбинного компрессора одновременно с валами распределения потребуется для того, чтобы провести более серьезный тюнинг.

В системе с прямотоком пользуются промежуточными прямыми трубами, для диаметра большего размера, резонаторами, значение сопротивления которых более низкое. Часто устанавливают сильфоны или шаровые соединения, взамен жестким, которые не станут создавать лишних резонансных частот, но не очень долговечны. Во время запуска, резкого набора мощности сильфоны способствуют смягчению ударов.

С помощью опытов проведенных с трубами на выпуске доказано, что длина труб не оказывает влияния на качество очистки цилиндра на первом этапе процесса выпуска. Однако при увеличении длины трубы в доступных пределах увеличат время периода, в продолжение которого разряжение сохранится. Потому всякому режиму работы двигателя будет соответствовать определенно назначенная максимальная длина трубы выпуска. Абсолютно ясно, что чем труба будет более короткой и чем больше ее диаметр, тем она меньше станет сопротивляться силе потока.

В действительности, для мотора объем которого полтора литра, который работает при числе оборотов не более восьми тысяч, хватит диаметра сорок пять - пятьдесят миллиметров при длине три - три с половиной метра. Значительного уменьшения динамического сопротивления в дальнейшем увеличение диаметра не вызовет.

Большее количество глушителей после тюнинга являются универсальными. Их можно подгонять к любым автомобилям определенного типа.

С помощью одной только замены нельзя получить результат. Это делают для того, чтобы улучшить звучание автомобиля.

Поделитесь с друзьями!

Все марки