Комплектация | Цена |
---|---|
1.4 TSI DSG Trendline 5dr. | 1 429 900 ₽ |
1.4 TSI DSG Comfortline 5dr. | 1 519 900 ₽ |
1.4 TSI DSG R-Line 5dr. | 1 589 900 ₽ |
1.4 TSI DSG Highline 5dr. | 1 689 900 ₽ |
1.4 TSI DSG Highline 5dr. | 1 689 900 ₽ |
1.4 TSI DSG Highline 5dr. | 1 689 900 ₽ |
Последнее на сегодняшний день поколение Volkswagen Golf 7 2017-2018 было показано публике в 2012-м году на автосалоне в Париже. О модели стало еще известно в 2011 году в интернете и до ее выпуска информации становилось все больше и больше. Продажи были начаты сразу после представления, несмотря на то, что поколение новое, цена автомобиля осталась прежней.
Содержание:
Это легендарный автомобиль, который известен каждому. Новое поколение обзавелось большим количеством изменений, которые положительно сказались на продажах. Давайте приступим к разбору всех нюансов этого автомобиля.
Внешность
Конечно дизайн тоже подвергся серьезным изменениям, он стал выглядеть привлекательнее и современнее. Морда получила рельефные, но все же преимущественно плавные формы капота. Агрессивная оптика с ксеноновой начинкой выглядит шикарно. Между фарами находится прямоугольная радиаторная решетка, которая украшена хромированной линией.
Бампер автомобиля, по сути простой, на нем присутствуют прямоугольные противотуманные фары, также хромированная линия в нижней части и по сути больше ничего.
Боковая часть авто сразу привлекает внимание раздутыми колесными арками, которые соединяются с помощью глубокой выштамповки в нижней части кузова. Также стильная выштамповочная линия присутствует под ручками открытия дверей. Зеркала установлены как будто на ножку, на самом деле это что-то между стойкой и ножкой.
Сзади автомобиль Фольксваген Гольф 7 выделяется опять же стильной оптикой с красивым внутренним оформлением. Многие жалуются, что задним фонарям не хватает агрессии как у передних. На крыше нас встречает спойлер, на котором находится повторитель стоп-сигнала. Задний бампер достаточно массивный, у него интересные формы и есть светоотражатели. Нижняя часть бампера обладает пластиковой защитой, а уже под ней расположились патрубки системы выпуска.
Размеры:
- длина – 4255 мм;
- ширина – 1799 мм;
- высота – 1452 мм;
- колесная база – 2637 мм;
- клиренс – 160 мм.
Также помимо 5-дверного хэтчбека есть 3-дверный, а еще универсал и универсал Alltrack, который что-то может показать на бездорожье. Размеры универсалов конечно же отличаются от хэтчбеков.
Рестайлинг
В 2017 году вышел первый официальный рестайл модели за всю историю класса. Машина спереди получила видоизменную внутреннюю начинку головной оптики. Немного поменяли расположение элементов переднего бампера, хотя в стиле R-Line бампер совершенно иной с выпуклой формой под воздухозаборниками.
Корма также получила другой внутренний стиль светодиодных фонарей. Полностью поменяли бампер, снастив его внизу модной хромированной вставкой, имитирующей выхлопную систему. Труба на самом деле скрыта бампером.
Технические характеристики
Комлпектация | Тип | Мощность | Крутящий момент | Разгон | Максимальная скорость |
---|---|---|---|---|---|
1.2 TSI Comfortline 5dr. | Рядный, 4-цилиндровый | 105 (77) / 5000 | 175 (18) / 4000 | 10.2 | 192 |
1.2 TSI Conceptline 5dr. | Рядный, 4-цилиндровый | 85 (63) / 5300 | 160 (16) / 3500 | 11.9 | 179 |
1.2 TSI DSG Comfortline 5dr. | Рядный, 4-цилиндровый | 105 (77) / 5000 | 175 (18) / 4000 | 10.2 | 192 |
1.2 TSI DSG Trendline 5dr. | Рядный, 4-цилиндровый | 105 (77) / 5000 | 175 (18) / 4000 | 10.2 | 192 |
1.2 TSI Trendline 5dr. | Рядный, 4-цилиндровый | 105 (77) / 5000 | 175 (18) / 4000 | 10.2 | 192 |
1.4 TSI Comfortline 5dr. | Рядный, 4-цилиндровый | 122 (90) / 5000 | 200 (20) / 4000 | 9.3 | 203 |
1.4 TSI CUP 5dr. | Рядный, 4-цилиндровый | 125 (92) / 5000 | 200 (20) / 4000 | 9.3 | 203 |
1.4 TSI DSG "Edition" 5dr. | Рядный, 4-цилиндровый | 150 (110) / 6000 | 250 (26) / 3500 | 8.4 | 212 |
1.4 TSI DSG Comfortline 5dr. | Рядный, 4-цилиндровый | 125 (92) / 5000 | 200 (20) / 4000 | 9.3 | 203 |
1.4 TSI DSG CUP 5dr. | Рядный, 4-цилиндровый | 150 (110) / 6000 | 250 (26) / 3500 | 8.4 | 212 |
1.4 TSI DSG Highline 5dr. | Рядный, 4-цилиндровый | 150 (110) / 6000 | 250 (26) / 3500 | 8.4 | 212 |
1.4 TSI DSG Highline 5dr. | Рядный, 4-цилиндровый | 122 (90) / 5000 | 200 (20) / 4000 | 9.3 | 203 |
1.4 TSI DSG Highline 5dr. | Рядный, 4-цилиндровый | 140 (103) / 6000 | 250 (26) / 3500 | 8.4 | 212 |
1.4 TSI DSG R-Line 5dr. | Рядный, 4-цилиндровый | 125 (92) / 5000 | 200 (20) / 4000 | 9.3 | 203 |
1.4 TSI DSG Trendline 5dr. | Рядный, 4-цилиндровый | 122 (90) / 5000 | 200 (20) / 4000 | 9.3 | 203 |
1.4 TSI MT Comfortline 5dr. | Рядный, 4-цилиндровый | 125 (92) / 5000 | 200 (20) / 4000 | 9.3 | 203 |
1.4 TSI MT R-Line 5dr. | Рядный, 4-цилиндровый | 125 (92) / 5000 | 200 (20) / 4000 | 9.3 | 203 |
1.4 TSI Trendline 5dr. | Рядный, 4-цилиндровый | 122 (90) / 5000 | 200 (20) / 4000 | 9.3 | 203 |
1.6 MPI AT Comfortline 5dr. | Рядный, 4-цилиндровый | 110 (81) / 5800 | 155 (16) / 4000 | 11.9 | 186 |
1.6 MPI AT Highline 5dr. | Рядный, 4-цилиндровый | 110 (81) / 5800 | 155 (16) / 4000 | 11.9 | 186 |
1.6 MPI CUP 5dr. | Рядный, 4-цилиндровый | 110 (81) / 5800 | 155 (16) / 4000 | 10.5 | 190 |
1.6 MPI MT Comfortline 5dr. | Рядный, 4-цилиндровый | 110 (81) / 5800 | 155 (16) / 4000 | 10.5 | 190 |
1.6 MPI Trendline 5dr. | Рядный, 4-цилиндровый | 110 (81) / 5800 | 155 (16) / 4000 | 11.9 | 186 |
1.6 MPI TSI DSG CUP | Рядный, 4-цилиндровый | 110 (81) / 5800 | 155 (16) / 4000 | 11.9 | 186 |
2.0 TSI DSG GTI 5dr. | Рядный, 4-цилиндровый | 220 (162) / 6200 | 350 (36) / 4400 | 6.5 | 244 |
2.0 TSI DSG GTI 5dr. | Рядный, 4-цилиндровый | 220 (162) / 6200 | 350 (36) / 4400 | 6.5 | 244 |
2.0 TSI DSG R 5dr. | Рядный, 4-цилиндровый | 300 (221) / 6200 | 380 (39) / 5500 | 4.9 | 250 |
2.0 TSI MT GTI 5dr. | Рядный, 4-цилиндровый | 220 (162) / 6200 | 350 (36) / 4400 | 6.5 | 246 |
2.0 TSI R MT 5dr. | Рядный, 4-цилиндровый | 300 (221) / 6200 | 380 (39) / 5500 | 5.1 | 250 |
Данный автомобиль независимо от поколения всегда имел огромную линейку силовых агрегатов, здесь то же самое. Но к сожалению в Россию из большого разнообразия приехало только три двигателя по непонятным причинам. Кстати, подобные агрегаты сейчас устанавливаются на новый Пассат Б8.
- Турбирование сейчас везде, этот автомобиль не исключение. 1,4 TSI турбо присутствует в линейке. Мотор Volkswagen Golf 7 при мощности в 125 лошадей и 200 единиц крутящего момента вполне неплохо едет. За 9 секунд можно разогнаться до сотни, а максимум удастся до 204 км/ч. Современные производители применяют турбонаддув для экономии топлива в спокойном режиме, здесь расход меньше 7 литров АИ-95 по городу, а по трассе так вообще 4,3 литра. В плане экономичности – это вполне классный вариант.
- Для тех, у кого слегка больше денег и им хочется ездить быстрее существует такая же установка TSI с увеличенной мощностью до 150 сил. Увеличен и крутящий момент на 50 единиц, что в результате сократило время разгона на одну секунду при этом никак не затронув расход топлива. Хотите ездить чуть быстрее и не тратить много топлива, тогда этот вариант для вас.
- Максимально простым аппаратом является атмосферный 1,6 MPI с функцией распределения впрыска. 110 лошадей и 155 H*m момента всего лишь за 10 секунд способы дать машине возможность преодолеть 100 км/ч. Тем более данный мотор потребляет больше топлива – 8 литров в городе и 5 по трассе. Такой агрегат мы к покупке не рекомендуем, но его основное преимущество – надежность за счет относительной простоты конструкции.
Линейка коробок передач достаточно разнообразная. Базовый двигатель предлагается в паре с 5-ступенчатой механикой, а также в паре с 6-ступенчатым автоматом. Второй агрегат также получил механику, но уже 6-ступенчатую, а еще есть 7-ступенчатый робот DSG. Последний агрегат работает только в паре с роботом.
У автомобиля в принципе неплохая подвеска, она полностью независимая и позволяет перемещаться с каким никаким, но комфортом. Спереди установлен Макферсон, а сзади находится многорычажная система. Опционально устанавливается адаптивная подвеска DCC с изменяемой жесткостью амортизаторов.
Салон Фольксваген Гольф 7
Интерьер автомобиля просто отличный, он порадует качеством материалов и качеством сборки. Начнем с посадочных мест, спереди находятся отличные кожаные кресла с внушительной боковой поддержкой, которая намекает на спортивную езду. Пространства для ног в принципе достаточно. Задний ряд предназначен для 3-х пассажиров, двоим будет более-менее удобно сидеть, но вот посередине будет неудобно из-за формы дивана и небольшого тоннеля посередине.
Водитель будет управлять моделью с помощью тонкого 3-х спицевого руля с кожаной обшивкой. На руле также присутствуют кнопки и конечно же он регулируется как по высоте, так и по вылету. Панель приборов выглядит шикарно, она сделана в темных тонах – это стильные аналоговые датчики в колодцах и большой и очень информативный бортовой компьютер.
Верхняя часть центральной консоли Volkswagen Golf 2017-2018 7 между дефлекторами воздуха имеет кнопку аварийной сигнализации, а уже под ним расположен большой сенсорный дисплей мультимедийной и навигационной системы. Есть немного кнопок для управления всем этим и селектора громкости и переключения треков. Интересно оформлен блок управления раздельным климат-контролем Climatic, кнопки с дисплеями и три селектора управления температурой и темпом. Конец центральной консоли обладает нишей для мелочей.
Тоннель получила большой селектор коробки передач, вокруг которой присутствуют кнопки, ответственные за различные функции. Стояночный тормоз управляется с кнопки, а справа от нее есть ниша с подстаканниками. Багажник просто отличный для данного класса, 380 литров это неплохой объем, но если сложить задние сиденья, то объем увеличится до 1270-ти литров, что немало.
Неисправности
TSI моторы запомнились зависающим клапаном турбокомперссора, который зависает после длительного простоя машины. Также здесь относительно слабоватая помпа, которую придется поменять вместе с ремнем ГРМ. Больше болячек замечено не было, так как пробеги еще маловаты, а косяки прошлого поколения исправлены инженерами.
1,6-литровый MPI – эталон надежности, у него были раньше легкие проблемы, которые сейчас решили. Про остальные двигателя есть информация, но их не продавали в России, поэтому бессмысленно рассказывать.
Коробки передач доработаны, механика традиционно работает на грани, поэтому проживет недолго. Робот DSG лишился старых болячек, но все также является причиной риска. Он требует к себе бережного отношения и обслуживания, иначе придется менять мехатроник, комплект сцепления и двухмассовый маховик.
Подвеска показывает себя достойно, как и раньше ее основные элементы ходят дольше 100 тысяч километров. Обслуживание относительно дешевое, потому что автомобиль еще новый. Единственное условие – частый сход/развал, чтобы подвеска оставалась тихой, правда эта фишка не позволяет услышать наличие каких-либо неисправностей.
Цена
И наконец самое главное для большинства автолюбителей. Комплектаций производитель предлагает 4, а также есть немалое количество опций. Минимальная стоимость модели в версии Trendline составляет 1 419 900 рублей и вот чем она оснащается:
- тканевая обшивка;
- ABS;
- ESP;
- 8 подушек безопасности;
- мульти-руль;
- слабенькая аудиосистема с CD;
- двухзонный климат-контроль;
- помощь старта в гору;
- датчик давления в шинах;
- охлаждаемый ящик;
- круиз-контроль;
- полный электропакет;
- омыватель оптики;
- система старт-стоп;
- AUX.
Также есть версия R-Line и еще Highline, которая является самой дорогой, стоит она 1 689 900 рублей, оснащаясь тем же самым, там добавляется ксеноновая оптика, противотуманная оптика и комбинированная обшивка. По сути больше ничего не добавляется, а можно улучшить оснащение с помощью дополнительных опций:
- кожаная обшивка;
- контроль слепых зон;
- люк;
- система навигации;
- датчик дождя и света;
- камера заднего вида;
- датчик усталости водителя;
- доступ без ключа;
- запуск с кнопки;
- система автоматической парковки;
- два парктроника;
- адаптивный круиз-контроль;
- предзапусковый отопитель.
Фольксваген Гольф 7 всегда был красивым и надежным автомобилем и вряд ли кто-то думает, стоит его брать или нет. Скорее всего, они просто выбирают его среди других моделей решая, что им подходит лучше. Все в этой модели сделано хорошо и качественно, об этом можно понять, увидев количество продаж этих моделей.
Сравнение Volkswagen Golf 7 с конкурентами
Volkswagen Golf 7 | Toyota Prius | Skoda Octavia | Bmw 1-Series | Audi A3 | Alfa Romeo Giulietta | |
---|---|---|---|---|---|---|
Тип кузова | Хэтчбек | - | - | - | Хэтчбек | Хэтчбек |
Дверей | 5 | - | - | - | 5 | 5 |
Размеры (Д х Ш х В) | 4255 x 1799 x 1452 | - | - | - | 4343 x 1816 x 1449 | 4351 x 1798 x 1465 |
Колесная база | 2637 | - | - | - | 2636 | 2634 |
Клиренс | 142 | 130 | 158 | 153 | 140 | 140 |
Масса | 1205 | - | - | - | 1315 | 1355 |
Объем багажника | 380(1270) | 501/1633 | 600/1555 | 380/1200 | 380(1220) | 350 |
Тип двигателя | Рядный, 4-цилиндровый | гибрид | бензин | дизель | Рядный, 4-цилиндровый | Рядный, 4-цилиндровый |
Топливо | Бензин АИ-95 | - | - | - | Бензин АИ-95 | Бензин |
Объем двигателя | 1197 | 1798 | 1598 | 1496 | 1395 | 1368 |
Мощность | 85 (63) / 5300 | 98 / 72 при 5200 | 110 / 81 при 5500 – 5800 | 116 / 85 при 2250 – 4000 | 150 (110) / 6000 | 120 (88) / 5000 |
Крутящий момент | 160 (16) / 3500 | 142 при 3600 | 152 при 3850 – 4100 | 270 при 1750 – 4000 | 250 (26) / 3500 | 215 (22) / 2500 |
Разгон до 100 км/ч | 11.9 | 10.6 | 11.2 | 10.3 | - | 9.4 |
Расход в городе | 5.9 | - | - | - | 6 | 9.2 |
Тип КПП | МКПП 5 | автомат | механика | механика | АКПП 8 | МКПП 6 |
Передняя подвеска | Независимая, амортизационная стойка типа МакФерсон | - | - | - | Независимая, амортизационная стойка типа МакФерсон | Независимая, амортизационная стойка типа МакФерсон |
Задняя подвеска | Независимая, многорычажная | - | - | - | Независимая, многорычажная | Независимая, многорычажная |
Передние тормоза | Дисковые вентилируемые | дисковые вентилируемые | дисковые вентилируемые | дисковые вентилируемые | Дисковые вентилируемые | Дисковые вентилируемые |
Задние тормоза | Дисковые | дисковые | дисковые | дисковые вентилируемые | Дисковые вентилируемые | Дисковые |