Volkswagen Lupo

Volkswagen Lupo фото спереди

Небольшой городской автомобиль, который производится компанией производящая народные автомобили и здесь мы рассмотрим ее творение, а именно Volkswagen Lupo, которую за все время ее существования продали в количестве 488 000 экземпляров.

При выпуске этого автомобиля не было представлено никаких концептов, а сразу был выпущен автомобиль в продажу и произошло это в 1998 году. Все производство длилось 7 лет, то есть до 2005 года, а затем производитель прикрыл производство данной модели.

Автомобиль был выпущен на смену модели Kafer, которая впоследствии была переименована в Volkswagen Beetle.

В 2000 году рассматриваемую нами модель протестировали на безопасность, и она там получила максимальные 5 звезд безопасности, что является хорошим результатом доя того времени.

Дизайн

Внешность данной модели милая и интересная, выглядит он обычно для такого класса. Морда получила круглые галогенные фары, маленькую решетку радиатора. Возле решетки находятся отдельные фары поворотников.

Сбоку мало чего интересного, здесь достаточно большие раздутые колесные арки. В нижней части расположена небольшая выштамповка, которая соединяется с арками. Задняя часть сильно похожа на Гольф, здесь практически такая же оптика и примерно похожая крышка багажного отделения. Массивный бампер мало чем выделяется, но порадует большой патрубок системы выпуска посередине.

Габариты:

Технические характеристики Фольксваген Люпо

Тип Объем Мощность Крутящий момент Разгон Максимальная скорость Количество цилиндров
Бензин 1.0 л 50 л.с. 86 H*m 18 сек. 152 км/ч 4
Дизель 1.2 л 61 л.с. 140 H*m 14,5 сек. 165 км/ч 3
Бензин 1.4 л 60 л.с. 116 H*m 14,3 сек. 160 км/ч 4
Дизель 1.4 л 75 л.с. 126 H*m 12 сек. 172 км/ч 3
Бензин 1.4 л 75 л.с. 195 H*m 13,9 сек. 168 км/ч 4
Бензин 1.4 л 100 л.с. 126 H*m 10 сек. 188 км/ч 4
Дизель 1.7 л 60 л.с. 115 H*m 16,8 сек. 157 км/ч 4
Фольксваген Люпо фото сбоку

Модель в большинстве случаев имеет в своей линейке 3 вида силовых агрегатов.

  1. Самый слабый мотор, это литровый 8-ми клапанный двигатель, который выдает 50 лошадиных сил. Как вы понимаете данной мощности не хватает, так как авто с этим двигателем набирает первую сотню за 17 секунд, а максимальная скорость составляет 152 км/ч. При этом он употребляет 8 литров в городе 95-го бензина.
  2. Далее мы имеем 16-ти клапанный мотор объемом 1,4 литра, который выдает 75 сил. Это также бензиновый двигатель, но хотя его динамика и улучшилась, но ее все равно недостаточно. 12 секунд требуется автомобилю для достижения первой сотни, а максимальная скорость увеличилась до 172-х км/ч. Расход топлива по сравнению с предыдущим агрегатом практически не изменился.
  3. Последний двигатель получил объем 1,7 литра, это дизельный 16-ти клапанный агрегат, который выдает 60 лошадиных сил. Динамикой он также не удивляет, разгон до сотни занимает 16,8 секунды, а максимальная скорость составляет 157 км/ч. Расходует он примерно немного, это6 литров по городу и 3,6 по трассе.

Моторы предлагаются в паре с 5-ти ступенчатой механической КПП, а также можно установить 4-х ступенчатую автоматическую коробку передач. Конечно же авто будет иметь только передний привод.

Интерьер

салон Volkswagen Lupo

Внутри данная модель смотрелась достаточно прикольно и, наверное, каждому она бы пришлась по вкусу. Руль у автомобиля трехспицевый без элементов управления чем либо, за рулем находится приборная панель, которая углублена внутрь, что выглядит достаточно привлекательно. Центральная консоль для того времени являлась достаточно красивой, на ней присутствует заводская мультимедийная система, она большая и имеет множество кнопок, а также она читает только CD диски. Ниже нее расположились два выдвигающихся подстаканника, а под ними ниша под диски, различные регулировки, например, климат контроля.

Во всем остальном можно сказать что интерьер внешне выглядит интересно, минусом салона Volkswagen Lupo является недостаток места, но по-другому никак, так как этот автомобиль строился изначально с планами компании создать маленький автомобиль для города.

В итоге про модель можно сказать что он поучился таким каким его и задумывал производитель, то есть экономичным, но пришлось пожертвовать скоростными показателями и внешним видом, который не идеален. Так что сейчас покупать этот с рук или нет это решать только вам, ведь вам выбирать что вам нужно от автомобиля.

Фольксваген Люпо фото сзади

Купить данную модель не получится, так как в нашей стране она не продается на вторичном рынке. Нет ее на вторичном рынке по причине того, что авто не продавалась в нашей стране.

Видео

Поделитесь с друзьями!

Все марки