Volkswagen Passat CC: цена, фото

Цена: от 1 682 000 руб.
Volkswagen Passat CC фото спереди

Содержание

Volkswagen Passat CC –довольно известный в России автомобиль германского производства, который сумел завоевать доверие многих автолюбителей по всему миру, и будет удерживать эту планку еще долгое время. Приставку СС следует понимать как Comfort Coupe. К экстерьеру вряд ли найдутся равнодушные, уж настолько он выглядит гармоничным и неповторимым. В общем авто выглядит существенно дороже, чем реальности.

Первые экземпляры возведенного шасси B6, сошли с конвейера в 2008 году. В 2011-м году мир увидел новую версию СС, которая была рестайлингом (пока последним), с целью придания внешнему виду общего корпоративного стиля.

Внешность

Модель отличается от обычной версии, она выглядит более привлекательно по мнению многих. Передняя часть получила слегка рельефный капот, узкую оптику со светодиодами и линзами. Между фар производитель установил небольшую хромированную радиаторную решетку. Небольшой бампер модели имеет хромированные вставки вокруг противотуманных фар, а также форма бампера образует небольшую так называемую губу.

Сбоку сразу бросается в глаза небольшой хромированный молдинг. Арки модели слегка раздуты, но при этом скошены. Арки Фольксваген Пассат СС соединяются в нижней части с помощью выштаповки и также есть выштамповочная линия в верхней части кузова. Зеркала заднего вида оснащены повторителем поворота, а окна имеют хромированную окантовку.

Фольксваген Пассат СС фото сбоку

Сзади нас встречают фирменные фары со светодиодными элементами. Крышка багажника своей формой образует небольшой спойлер, который отлично работает для аэродинамики. Задний бампер модели достаточно массивный, он имеет хромированную горизонтальную вставку. Нижняя часть оснащена пластиковой защитой, под которой присутствует патрубок системы выпуска.

Размеры авто:

Технические характеристики

Тип Объем Мощность Крутящий момент Разгон Максимальная скорость Количество цилиндров
Бензин 1.8 л 152 л.с. 250 H*m 8,6 сек. 222 км/ч 4
Бензин 2.0 л 210 л.с. 280 H*m 7,8 сек. 240 км/ч 4
Бензин 3.6 л 300 л.с. 350 H*m 5,5 сек. 250 км/ч V6

Теперь поговорим о силовых агрегатах. Покупателям в нашей стране предлагается всего лишь 3 мотора, но на самом деле линейка просто огромная, просто в нашу страну большинство агрегатов не поставляется.

  1. Базовый двигатель, это бензиновый турбированный двигатель, который при объеме в 1,8 литра выдает 152 лошадиные силы. Данный агрегат позволяет модели до сотни разгоняться за 8,6 секунды, а максимальная скорость равна 222 км/ч. В спокойном режиме в городе Volkswagen Passat CC будет расходовать 10 литров, а по трассе будет уходить 6 литров.
  2. Второй агрегат в линейке также имеет турбину и также 4 цилиндра. Объем был увеличен до 2-х литров, и в соответствии с этим мощность была увеличена до 210-ти лошадиных сил и 290 H*m крутящего момента. Разгон сократился до 8-ми секунд до сотни, а максимальная скорость выросла до 240-ка км/ч. По городу расход больше на 1 литров, а по трассе он не изменился.
  3. И последний агрегат в линейке, это атмосферный бензиновый V6, который при объеме в 3,6 литра обладает 300-та лошадиными силами. Крутящий момент равен 350-ти H*m. Разгон до сотни занимает 5,5 секунды, а максимальная скорость равна 250-ти км/ч. Расход равен 12-ти литрам в городском режиме и 7 по трассе.
Volkswagen Passat CC фото сзади

Базовый агрегат предлагается в паре с 6-ти ступенчатой механикой, а также с 7-ми ступенчатым роботом. Остальные моторы работают только с роботом. Большинство авто имеют передний привод, только самая мощная версия передает крутящий момент на все колеса.

Подвеска Фольксваген Пассат СС оснащена новейшей на данный момент системой электронного управления(Dynamic Drive Control). Благодаря ей на автомобиле достигается оптимальная жесткость амортизаторов и автоматизированное адаптирование руля зависимо от манеры езды и дорожного покрытия. Также стоит отметить, что СС изначально укомплектован пружинами на 15% мягче, нежели у седана, что при условии хорошего качества дорог гарантирует идеальный комфорт передвижения.

Салон

салон Фольксваген Пассат СС

Интерьер у модели просто отличный, он радует качеством сборки, материалов и просто радует глаза владельца. Также он порадует наличием большого количества пространства. Спереди находятся отличные кожаные кресла с небольшой боковой поддержкой и подогревом, опционально может присутствовать вентиляция. Задний ряд также имеет кожаную обшивку дивана. Сзади три посадочных места с неплохим количеством свободного места, посередине присутствует подлокотник с подстаканниками и нишами для мелочей.

Центральная консоль авто сразу радует красивыми стрелочными часами посередине, под ними находится большой сенсорный дисплей мультимедийной и навигационной системы. мультимедиа красивая, все понятно и для удобства управления присутствуют кнопки и селектора. Ниже находятся два экрана отображающие данные климат-контроля и затем присутствуют кнопки, и органы для управления им. В конце центральной консоли находится ниша для мелочей с крышкой.

Водительское место Volkswagen Passat CC оснащено 3-хспицевым рулем с кожаной обшивкой и небольшим количеством кнопок, которые ответственны за управления мультимедией. Руль конечно же регулируется как по высоте, так и по вылету. За рулем находятся два аналоговых датчика спидометра и тахометра, которые помещены в колодцы. Посередине расположен большой и достаточно информативный бортовой компьютер.

Volkswagen Passat CC интерьер

Туннель модели обладает большим селектором КПП, и кнопками, которые ответственны за стояночный тормозов, систему парковки, отключения ESP и кнопка запуска двигателя. Также на туннеле присутствует ниша, в которой находятся подстаканники. Модель также имеет отличный багажник, который порадует объемом в 532 литра.

Цена

Стоимость данного автомобиля средняя, производитель предлагает только одну комплектацию и большое количество опций. Базовая версия модели стоит 1 682 000 рублей и обладает она следующим:

задние сиденья Фольксваген Пассат СС

Список дополнительных опций:

Безусловно, Фольксваген Пассат СС характеристики предлагает превосходные и качественно проработанный дизайн, но и они нуждаются в дальнейших усовершенствованиях для дальнейшего попадания в премиум-класс. Тем не менее и без этого автомобиль демонстрирует неплохие потребительские качества и способен обеспечить комфортабельную быструю езду.

Видео

Поделитесь с друзьями!

Все марки