Volkswagen Polo 2016-2017: цена, фото

Цена: от 579 500 руб.
Volkswagen Polo 2016-2017 фото спереди

В 2015-мгоду производитель выпустил второй рестайлинг своего бюджетного седана Volkswagen Polo 2016-2017, получивший немалое количество изменений, о которых по поговорим более подробно.

Также это очень популярный автомобиль в нашей стране из-за своей цены и соотношения ее с качеством.

Содержание

Экстерьер

Внешний вид инженеры изменили не сильно, можно сказать, что они просто сделали авто более современным. Морда у нас имеет слегка рельефный капот. Оптика по форме осталась прежней, а в плане начинки изменилась. Теперь здесь присутствует линза и светодиоды. Между фар находится небольшая радиаторная решетка, которая украшена хромированными линиями. Бампер модели получил точно такие же полосы, а еще и противотуманные фары.

Боковая часть осталась практически без изменений. Здесь все также присутствует выштамповка в нижней части кузова, которая соединяется с раздутыми колесными арками модели. Изначально автомобиль имеет 14-е колеса, но за дополнительную плату можно поставить 15-е. Помимо всего этого, выштамповочная аэродинамическая линия находится в верхней части кузова.

Фольксваген Поло 2016-2017 фото сбоку

Сзади модель встречает нас обычной по форме оптикой, но с красивым внутренним оформлением. Она также светодиодная. Крышка багажника по форме своей простая, на ней находится логотип бренда и тонкая хромированная линия. Задний бампер также украшен подобной хромированной вставкой и еще имеет небольшие светоотражатели.

Из-за изменений внешности, немного были затронуты и габариты кузова:

Технические характеристики

Volkswagen Polo 2016-2017 фото сзади
Тип Объем Мощность Крутящий момент Разгон Максимальная скорость Количество цилиндров
Бензин 1.6 л 90 л.с. 155 H*m 11,2 сек. 179 км/ч 4
Бензин 1.6 л 110 л.с. 155 H*m 10,4 сек. 191 км/ч 4
Бензин 1.4 л 125 л.с. 155 H*m 9 сек. 198 км/ч 4

Сейчас российскому покупателю предлагается три вида силовых агрегатов. Они обычные по мощности и по техническому плану. Мощность недостаточно высокая для скорости, но для города ее достаточно.

  1. Первый агрегат, это 16-ти клапанный двигатель объемом 1,6 литра, который выдает 90 лошадиных сил и 155 единиц крутящего момента. С этим агрегатом авто разгонится до сотни за 11,2 секунды, а максимальная скорость равняется 178-ми км/ч. Он расходует практически 8 литров в городе, а по трассе будет уходить 4,5 литра.
  2. Второй агрегат Volkswagen Polo 2016-2017 по сути своей точно такой же, но его мощность увеличили до 110-ти лошадей. Разгон был улучшен, 10,4 секунды требуется для достижения первой сотни, а максимальная скорость увеличилась до 191 км/ч. Расход остался практически таким же.
  3. Последний и самый мощный агрегат в линейке, это бензиновый агрегат объемом 1,4 литра, который благодаря турбине выдает 125 лошадей. Разгон до сотни занимает 9 секунд, а максимальная скорость равна 198-ми км/ч. И при этом он также расходует столько же топлива, как и предыдущий двигатель.
салон Фольксваген Поло 2016-2017

Список коробок передач достаточно обширный, предлагается 6-ти ступенчатая механика, 6-ти ступенчатый автомат, а также 7-ми ступенчатый робот. Привод у авто всегда передний, независимо от выбора.

Интерьер

Такая же картина наблюдается в салоне, здесь авто оставил конкурентов далеко позади. Абсолютно внеклассовый автомобиль по качеству отделки салона. Уже на самом начальном уровне всё очень неплохо, а уж максимальная комплектация заставит посинеть от зависти владельцев пассатов: отделанный светлой кожей салон, аудио система премиум класса, климат контроль, электро-люк, сотня лошадей под капотом, шестнадцатые диски. Это всё поможет вам преодолеть комплекс «маленького автомобиля».

Более того, никакого дискомфорта за рулём не чувствуешь. Салон на редкость просторный, да задние пассажиры немного стеснены в пространстве, но по сравнению с другими автомобилями малого класса у них на порядок больше места. Кстати оснащение тестового автомобиля вылилось в отсутствие подголовников на заднем сиденье. Но при этом в базе идёт 4 подушки безопасности. Баранка и сиденье регулируются в двух направлениях, так что вы без труда сможете подобрать удобную для себя посадку. Нельзя не отметить огромное количество различных ящичков для мелочей в салоне в помощь стандартному перчаточному ящику. Специальные выдвижные ящики есть под передними сиденьями.

Volkswagen Polo 2016-2017 интерьер

Единственной по-настоящему оригинальной деталью салона является, пожалуй, четырёх спицевый руль. В остальном салон хранит фамильные черты семейства Volkswagen. Главной чертой этой фамильности является фирменная приборная панель. Но главное не это, самое удивительное то, что по ездовым качествам авто не сильно отличается от своих старших собратьев по модельному ряду братьев. У такого положения дел есть несколько причин.

Подвеска Volkswagen Polo 2016-2017

Авто характеристики имеет хорошие для своего класса, во-первых, это относительно высокая плавность хода. Раскачать небольшой автомобиль очень легко, но подвеска уверенно отрабатывает все неровности. Никакой тряски, никаких брыканий. Штурмуешь железнодорожный переезд - пара несильных толчков, едешь по обледенелой колее, модель степенно покачивается туда-сюда. При движении на высоких скоростях (140-150 км/ч) также никаких нареканий, машина уверенно держит дорогу, никаких рысканий или ещё чего-то в этом роде. Во вторых важно отметить отменную шумоизоляцию, проникновение звука двигателя, шума ветра и покрышек в салон минимально.

интерьер Фольксваген Поло 2016-2017

В-третьих, это отменная управляемость. Каждый градус поворота руля знаменуется изменением усилия поворота, за что отдельное спасибо электроусилителю. Такая же картина наблюдается и на гольфе с пассатом с их гидроусилителями. Четвёртый момент это отличные тормоза, хоть и немного резковатые. Даже минимального нажатия будет достаточно, чтобы автомобиль, зажужжав системой ABS, практически мгновенно остановился на скользкой дороге. К этому привыкаешь не сразу, зато потом появляется большая уверенность в автомобиле и в своих силах.

Цена

Комплектация Цена Комплектация Цена
Conceptline 599 000 Trendline 636 000
Life 667 000 Allstar 672 000
Comfortline 682 000 Highline 779 000
GT 826 000

По стоимости модель не сильно дорогая. За базовую комплектацию придется заплатить 579 500 рублей, это немного и при этом оснащение авто будет хорошим:

Volkswagen Polo 2016-2017 передняя фара

Самая дорогая версия стоит 889 000 рублей и при этом по оснащению она практически не отличается. Для разнообразия оснащения своей покупки, придется приобретать дополнительные опции:

Мы конечно немного расхвалили автомобиль, но мы это делали с оглядкой на его цену. Ведь действительно Поло автомобиль недорогой и для его цены все что в нем есть это очень хорошо. Именно поэтому в этом обзоре мы хвалим эту модель.

Покупать его или нет это только ваш выбор, если у вас хватает денег и вы хотите хороший и надежный автомобиль, для простого перемещения из пункта А в пункт Б, то вам его хватит с головой и вы не пожалеете, о покупке.

Видео

Поделитесь с друзьями!