Комплектация | Цена |
---|---|
1.6 MPI MT Respect | 2 828 900 ₽ |
1.4 TSI DSG 4Motion Respect | 3 058 900 ₽ |
1.4 TSI AT Status | 3 158 900 ₽ |
1.4 TSI AT JOY! | 3 256 900 ₽ |
1.4 TSI DSG 4Motion Status | 3 258 900 ₽ |
1.4 TSI DSG 4Motion JOY! | 3 356 900 ₽ |
1.4 TSI AT Exclusive | 3 401 900 ₽ |
Volkswagen Taos – маленький кроссовер, созданный исключительно для американского рынка. Автомобиль в модельном ряде расположился под Тигуаном. Конструктивно это брат Tharu и Skosa Karoq. До России машина не доберется, но производитель обещает выпустить что-то похожее с локализованным производством.
Новинка станет на конвейер в Мексике и Аргентине. Первый будет выпускать машины для Северной Америки, а второй для Южной.
Унификация дизайна
Внешность уникальна мелочами, например, в передней части собственная светодиодная оптика и бампер. Выглядят они стильно, но многие эксперты согласны в невзрачности дизайна. Хотя, осматривая бампера находятся все атрибуты современного дизайн – декоративные воздухозаборники и т.д.
Боковая часть полностью повторяет чешского собрата своим остекление и вообще всей формой кузова. Колеса кроссовер Taos получит 17-дюймовые, в максимальной комплектации установят 19-дюймовые.
Задняя часть также идентична собрату, разве что формы фонарей и внутренний дизайн собственные. Бампер довольно интересный с модным сейчас декоративным 2-ствольным выхлопом, которой действительно декоративный.
Размерами машина немного длиннее Гольфа, но короче Джетты:
- длина – 4465 мм;
- ширина – 1842 мм;
- высота – 1636 мм;
- колесная база – 2690 мм.
Покупателю предлагается 8 цветов окраса и несколько размерностей дисков. О линиях оформления пока неизвестно.
Салон
Архитектура салона повторяет китайский Tharu, есть только переделки под спрос американских водителей. Это касается качества материалов отделки Taos, формы рулевого колеса и размера дисплея мультимедиа.
Максимальный размер дисплея мультимедиа MIB3 уменьшили до 8 дюймов (в Tharu 9,3 дюйма). Система поддерживает голосовое управление, Apple CarPlay и Wi-Fi. В роли приборной панели выступает 12,3-дюймовый дисплей Volkswagen Digital Cockpit.
По оснащению кроссовер хороший, но большинства функций нет в базовой комплектации, хотя конкуренты предоставляют многое уже в базе. Максимальное оснащение:
- 8-диапазонные электрорегулировки сидений;
- 2-зонный климат-контроль;
- беспроводная зарядка смартфона;
- вентиляция передних сидений;
- бесключевой доступ;
- контурная подвеска салона;
- аудиосистема BeatsAudio с 10 динамиками.
Автомобиль изначально небольшой поэтому ждать огромного простора не стоит. Задний ряд с откидным подлокотником по меркам класса неплохой, ведь там места для ног 963 мм. Проблема в центральной подушке – пассажиру посередине будет очень неудобно.
Довольно просторным опять же по меркам класса оказался багажник Taos, вмещающий 796 литров. Есть лючок для лыж, при сложенном заднем ряде получаются внушительные 1877 литров. Так как машина выпускается под американский рынок, то и замеры по стандартам SAE – до крыши.
Из систем безопасности в максимальной комплектации устанавливается комплекс IQ.Drive с адаптивным круиз-контролем, мониторингом слепых зон, функцией автоматического торможения и переключением фар на ближний автоматически.
Технические характеристики
Кроссовер оснащается только 4-цилиндровым турбо двигателем, но они разные в зависимости от страны:
- США – 1.5 TSI серии EA211, где турбонаддув с изменяемой геометрий впуска. Мотор работает по циклу Миллера и выдает 160 лошадиных сил с 249 H*m крутящего момента.
- Латинская Америка – 1.4 TSI более простой конструкции, выдающий 150 лошадей и 250 H*m момента. Позже планируют добавить 2-литровый двигатель.
Коробка передач также зависит от двигателя. В США предлагается переднеприводная и полноприводная модификация 4Motion. Первая получит 8-ступенчатый автомат Tiptronic, а вторая 7-ступенчатый робот DSG с двойным сцеплением. Мотор Taos для Латинской Америки стыкуется только с 6-ступенчатым автоматом на переднем приводе.
Кроссовер построен на модульной платформе MQB с полностью независимой подвеской. Спереди классические стойки МакФерсон, а сзади многорычажная архитектура. Тормоза вкруг дисковые, в общем все идентично Кароку.
Цена
Производитель до сих пор не объявил цены, предположительно стартовый ценник начнется с 23 тысяч долларов. Максимальный ценник должен быть равен 30 тысяч долларов. Это должно быть правдой, что делает Volkswagen Taos очень привлекательным на рынке Америки, хотя остается вопрос оснащения базовой комплектации.