Volkswagen Teramont 2019-2020 – попытка всемирно известного немецкого концерна занять новую для себя нишу крупных семиместных кроссоверов. До этого самым большим в модельной линейке компании Фольксваген был Touareg, но для американцев он очень мал. Собственно, и производство налажено максимально близко к клиентам в штате Тенесси.
Потенциальных покупателей в Новом Свете очень много. Это семейные люди, которым нужен большой и недорогой автомобиль. Здесь все предусмотрено именно для таких клиентов. Каждая деталь – для того, чтобы родителям и детишкам было удобно даже в дальней дороге. В свою очередь, в Европе такая машина вряд ли появится – слишком большая.
Содержание:
В России же – тоже огромные просторы, как и в Штатах, да вот только уровень доходов, увы, меньше. Поэтому и продажи ожидаются значительно скромнее. Но они будут – и это точно решено – правда, под именем Atlas. Также среди рынков названы Ближний Восток и Китай.
Teramont построен далеко не "с чистого листа". Для него использовали так называемую модульную платформу MQB, которая позволяет создавать машины из отдельных элементов, как кубиков в конструкторе. Это заметно сокращает время разработки и подготовки к производству автомобиля, одновременно удешевляя процесс, который обычно стоит очень дорого. Но такие гиганты на MQB еще не базировались.
Внешность Volkswagen Teramont
Экстерьер чрезвычайно спокоен. Нет никаких деталей, за которые бы цеплялся взгляд, никаких изысков. Интересна разве что продольная выштамповка, которая идет по всей боковине кузова, повторяя, в том числе, и форму колесных арок. Но при этом скучным автомобиль назвать нельзя. Дизайнеры старались скрыть габариты (5036 мм в длину и 1989 – ширину), чтобы кроссовер не выглядел грузным или перетяжеленным. Это удалось.
Кроме того, здесь четко просматривается лицо марки – связь с другими моделями. Безошибочно узнаются намеки, например, на Tiguan, Passat и Touareg последнего поколения.
Салон Терамонта 2019-2020
На передней панели множество деталей, взятых из корпоративного "супермаркета". Это, например, блок управления микроклиматом, усеченное внизу рулевое колесо, селектор коробки передач и некоторые клавиши. Но все под рукой – именно на тех местах, где и ожидаешь это увидеть. Привыкать практически не придется. Во всю ширину тянется накладка "под дерево". Она очень качественная, и хорошо выглядит. Вообще, к качеству материалов придраться нельзя – если, конечно, помнить, что это не премиум-сегмент, поэтому пластик не самый дорогой. Собрано-подогнано все как положено.
Панель приборов по последней моде сделана виртуальной – то есть, традиционные шкалы теперь нарисованы. Мультимедийная система порадовала. Быстродействие – высокое, кнопки на экране – крупные – не промахнешься. Вдобавок имеется антибликовое покрытие. А дорогая "музыка" знаменитой марки Fender обладает отменным звучанием – даже заядлым аудиофилам наверняка понравится.
Кресла Volkswagen Teramont – достаточно широкие даже для крупных людей и с развитой боковой поддержкой. Жесткость – как раз в меру. "В базе" – ручные регулировки, а электроприводы и память – за доплату.
Внутрь не забираешься, а входишь, не пригибая голову – как в дом. Посадка – очень высокая, как на больших пикапах. И даже в самом высоком положении сиденья над головой остается еще столько места, что можно сидеть хоть в широкополой шляпе, хоть в зимней меховой шапке.
Второй ряд
Задние места Фольксваген Терамонт могут быть выполнены в двух вариантах. "По умолчанию" устанавливается обычный диван. Там без проблем можно разместить три детских сиденья. Но для средней и самой дорогой комплектаций (SE и SEL соответственно) есть возможность заказать взамен два раздельных кресла. Между ними очень много места, а кроме того каждое еще и оснащено индивидуальным подлокотником. Получается настоящий бизнес-класс.
Более того, даже на третьем ряду вполне могут ездить взрослые! Ногам удобно, голова крышу не подпирает, колени не приходиться раздвигать. А благодаря высокому расположению, открывается отличный обзор вперед.
Багажник
Целых 583 литра в трехрядном варианте! Разумеется, возможности трансформации салона здесь отличные – можно сложить задние места, тогда объем вырастет до 1572 или даже 2741 литров. Под полом – пусто, но в варианте для России там будет "докатка" – место в Фольксваген Терамонт 2019-2020 предусмотрено.
Двигатели и трансмиссии
Комлпектация | Тип | Мощность | Крутящий момент | Разгон | Максимальная скорость |
---|---|---|---|---|---|
2.0 AT 238 л.c. | бензин | 238 / 175 при 4400 – 6200 | 350 при 1500 – 4400 | 8.6 | 190 |
Exclusive 2.0 AT 220 л.c. 4x4 | бензин | 220 / 162 при 4400 – 6200 | 350 при 1500 – 4400 | 8.6 | 190 |
Exclusive 3.6 AT 249 л.c. 4x4 | бензин | 249 / 183 при 5000 | 360 при 3500 | 8.9 | 190 |
Exclusive 3.6 AT 280 л.c. 4x4 | бензин | 280 / 206 при 6200 | 360 при 3500 | 8.9 | 190 |
Origin 2.0 AT 220 л.c. 4x4 | бензин | 220 / 162 при 4400 – 6200 | 350 при 1500 – 4400 | 8.6 | 190 |
Respect 2.0 AT 220 л.c. 4x4 | бензин | 220 / 162 при 4400 – 6200 | 350 при 1500 – 4400 | 8.6 | 190 |
Respect 3.6 AT 249 л.c. 4x4 | бензин | 249 / 183 при 5000 | 360 при 3500 | 8.9 | 190 |
Respect 3.6 AT 280 л.c. 4x4 | бензин | 280 / 206 при 6200 | 360 при 3500 | 8.9 | 190 |
Status 2.0 AT 220 л.c. 4x4 | бензин | 220 / 162 при 4400 – 6200 | 350 при 1500 – 4400 | 8.6 | 190 |
Status 3.6 AT 249 л.c. 4x4 | бензин | 249 / 183 при 5000 | 360 при 3500 | 8.9 | 190 |
Status 3.6 AT 280 л.c. 4x4 | бензин | 280 / 206 при 6200 | 360 при 3500 | 8.9 | 190 |
Моторов – два. Младший – двухлитровый, четырехцилиндровый, с турбонаддувом. Он развивает 238 л.с., но для России мощность будет уменьшена на 20 л.с. – из-за особенностей налогообложения, соображений экологии и, возможно, чтобы избежать внутренней конкуренции. Более мощный – атмосферник V6. Это уже 3,6 литра и 280 л.с.
Дизелей нет, и не будет – во всяком случае, в ближайшее время. Дело в том, что на основном рынке – в Северной Америке – подобные машины с двигателями на тяжелом топливе непопулярны, а ради скромных ожидаемых продаж в других странах заниматься дорогостоящими работами (в частности, по адаптации и сертификации) – невыгодно. Коробка передач Volkswagen Teramont – только восьмиступенчатый "автомат" с традиционным гидротрансформатором. Никаких модных преселективных "роботов".
Привод – передний "в базе", и полный – за доплату. Но это в Америке – по давней местной традиции. В России будут продавать только автомобили в версии 4х4.
Цены
В России внедорожник продается в 4 комплектациях, каждая из которых отличается оснащением. Порог входа в эту версию – 2 949 000 рублей – цена базовой комплектации Orign. В минималке покупатель получает:
- круиз-контроль;
- тканевый салон;
- 18-дюймовые диски;
- мультимедиа-система с 6,5-дюймовым экраном, шестью динамиками, USB-портом и функцией Bluetooth;
- климат-контроль;
- светодиодные фары с автокоррекцией;
- электрорегулировку сидений;
- набор электронных "помощников" (АБС, ASR, система стабилизации и другие);
- систему помощи старта в гору.
Следующая комплектация Respect стоит 3 219 000 рублей, а пополнится она бесключевым доступом, камерой заднего вида, электроприводом крышки багажника, голосовым управлением мультимедии, датчиками дождя и света, системой контроля слепых зон, кожаной обшивкой салона.
Комплектация Status стоит 3 519 000 рублей, а топовая Exclusive с базовым мотором стоит 3 839 000 рублей. В ней помимо уже перечисленного появляются:
- система автоматической парковки;
- вентиляция передних сидений;
- система кругового обзора;
- адаптивный круиз-контроль;
- 20-дюймовые диски;
- панорамная крыша.
Volkswagen Teramont 2019-2020 – это обособленный большой автомобиль для фанатов бренда, которым недостаточно Туарега. По сути это серьезный конкуренты для других производителей, который пока не сильно отжимает покупателей у них, хотя во многих аспектах он лучше.
Сравнение Volkswagen Teramont с конкурентами
Volkswagen Teramont | Ford Edge | Nissan Murano | Mazda CX-9 | Infiniti QX60 | Lexus RX | Mitsubishi Pajero Sport | |
---|---|---|---|---|---|---|---|
Клиренс | 203 | 172 | 184 | 220 | 178 | 200 | 218 |
Объем багажника | 871/2741 | 602(1847) | 454(1603 со сложенными задними сиденьями) | 230(810 со сложенными сиденьями третьего ряда; 1848 со сложенными сиденьями второго и третьего ряда) | 447(со сложенным 3-м рядом сидений 1155 л; со сложенными 2-м и 3-м рядами сидений 2166 л.) | 506 | 715(1815) |
Тип двигателя | бензин | Рядный, 4-цилиндровый | Рядный, 4-цилиндровый | Рядный, 4-цилиндровый | Рядный, 4-цилиндровый | бензин | Рядный, 4-цилиндровый |
Объем двигателя | 1984 | 1995 | 2488 | 2488 | 2488 | 1998 | 2442 |
Мощность | 220 / 162 при 4400 – 6200 | 150 (110) / 3500 | 234 (172) / 5600 | 231 (170) / 5000 | 231 (170) / 5600 | 238 / 175 при 4800 – 5600 | 181 (133) / 3500 |
Крутящий момент | 350 при 1500 – 4400 | 370 (38) / 2000 | 330 (34) / 3600 | 420 (43) / 2000 | 330 (34) / 3600 | 350 при 1650 – 4000 | 430 (44) / 2500 |
Разгон до 100 км/ч | 8.6 | 11.2 | 8.3 | 8.6 | 8.6 | 9.2 | 11.4 |
Тип КПП | автомат | АКПП 8 | Вариатор | АКПП 6 | Вариатор | автомат | МКПП 6 |
Передние тормоза | дисковые вентилируемые | Дисковые вентилируемые | Дисковые вентилируемые | Дисковые вентилируемые | Дисковые вентилируемые | дисковые вентилируемые | Дисковые |
Задние тормоза | дисковые | Дисковые | Дисковые | Дисковые | Дисковые вентилируемые | дисковые вентилируемые | Дисковые |