Volvo C30 (2010-2013), цена и фото "мужского" хэтчбека

Volvo C30 (2010-2013) фото спереди

Четырехместный компактный хэтчбек Volvo C30 производства шведской автомобильной компании. Благодаря оригинальному дизайну: удлиненные фары, низкая посадка машина стала весьма популярна среди молодежи. Серийно модель выпускалась с 2006 по 2013 год на заводе в городе Генте (Бельгия).

Содержание

В 2009 году внешний вид автомобиля подвергся изменению. Его привели в соответствии с тогдашней модой, сделав более агрессивным. Давайте обсудим все изменения более подробно.

Дизайн

Автомобиль получил немного подкорректированную внешность. Спереди установлен достаточно длинный для данного класса плавный капот. Применена стильная оптика с галогенной начинкой, которая по форме напоминает лепесток. Между фарами находится небольшая, но стильная решетка радиатора с хромированной окантовкой и такой же вставкой, которая проходит через середину. Большой бампер имеет мускулистые формы, в нижней его части присутствует пластиковая защита, а также на нем есть воздухозаборник и круглые противотуманные фонари.

Вольво С30 (2010-2013) фото сбоку

Профиль автомобиля Вольво С30 выглядит тоже неплохо, особенно радует закругленная линия, которая проходит в верхней части через всю длину. Этот 3-х дверный хэтчбек имеет небольшую раздутость колесных арок, но они оснащены массивной пластиковой защитой. В остальном боковая часть автомобиля обладает плавными формами. Зеркала заднего вида по-спортивному установлены на ножку и на них присутствует небольшой повторитель сигнала поворота.

Сзади машина выглядит закругленной и по сути такой и является. Применены небольшие фонари с галогенной начинкой. Крышка багажника очень маленькая и складывается обманчивое впечатление, что поднимается только заднее стекло, но это не так. На крыше присутствует аэродинамический спойлер, который улучшает прижимную силу. Задний бампер очень большой, мускулистые у него формы и в нем есть светоотражатели, а также в нижней части пластиковая защита. Под ним расположились патрубки выхлопной системы.

Volvo C30 (2010-2013) фото сзади

Габариты:

Технические характеристики

Тип Объем Мощность Крутящий момент Разгон Максимальная скорость Количество цилиндров
Бензин 2.0 л 145 л.с. 185 H*m 9,7 сек. 210 км/ч 4
Бензин 2.4 л 140 л.с. 220 H*m 9,5 сек. 205 км/ч 5
Бензин 2.5 л 230 л.с. 320 H*m 8 сек. 235 км/ч 5

Данный автомобиль получил в свою линейку только 3 бензиновых двигателя, которые достаточно мощные для такого кузова, если модель использовать для городской езды. Агрегаты Volvo C30 надежные и серьезных проблем у владельцев с ними не возникает. Давайте поговорим о них более подробно.

  1. В качестве базы предлагается 16-ти клапанный атмосферный двигатель объемом 2 литра. Он выдает 145 лошадиных сил и 185 H*m крутящего момента. С ним машина разгоняется до сотни за 9,7 секунды, а максимальная скорость равна 205-ти км/ч. Расходует он немало, 11 литров АИ-95 в городе и 6 литров по трассе.
  2. Следующий двигатель T5 имеет 5 цилиндров и суммарно 20 клапанов. Его объем увеличен до 2,4 литра и выдает он 170 лошадей, а крутящий момент равен 230-ти H*m. Он разгоняет машину до сотни за 8,8 секунды, а максимальная скорость больше на 10 км/ч. Расход при этом у вас будет больше на 1 литр в городе, по трассе этот показатель не изменится.
  3. Самый мощный двигатель в линейке это точно такой же мотор, как и предыдущий, но его объем был увеличен до 2,5 литра, и появилась турбина. Разгоняет он машину до первой сотни за 6,7 секунды, а максимальная скорость равна 240-ка км/ч. Радует, что расход у него примерно такой же, как и предыдущего агрегата.
Передняя часть Вольво С30 (2010-2013)

Подвеска у автомобиля для данного класса отличная, она полностью независимая. Спереди установлен многим известный Макферсон, а сзади находится многорыжачка. Если вы приобретаете модель с мотором T5, то ходовая будет немного жестче. Тормоза у модели отличные, они полностью дисковые, а передние получили вентиляцию.

Линейка коробок передач Вольво С30 разнообразная, базовый мотор получит 6-ти ступенчатый робот. Второй и третий агрегат предлагается в паре с 5-ти ступенчатой автоматической коробкой передач, о которой множество положительных отзывов. Последний агрегат предлагается еще в паре с 6-ти ступенчатой механикой. Привод у авто во всех версиях передний.

Интерьер

Volvo C30 (2010-2013) салон

Она стала самой компактной моделью выпускаемой компанией. Длина кузова всего 4250 мм. Но, несмотря на это салон обладает достаточным удобством и функциональностью, не уступая более большим автомобилям. В машине легко помещаются четыре взрослых человека. Комфортные и безопасные передние сидения, позволяют водителю удобно расположиться за рулем. При необходимости передние сидения легко могут быть откинуты вперед или назад и предоставить быстрый доступ к задней части салона Volvo C30. Для дополнительного удобства доступа в салон центральная стойка автомобиля была сужена. Особое внимание создатели автомобиля уделили именно водительскому месту. В автомобиле созданы все условия для комфортного вождения.

Благодаря раздельным автономным сидения каждый человек, находящийся в автомобиле, получает большое личное пространства. Благодаря расположению сидений со смещением к центру, автомобиль получил отличный обзор, а увеличенное пространство по бокам позволило разместить дополнительные ниши для хранения. Кроме того, подобное расположение обеспечило возможность свободного общения пассажиров как с водителем, так и между собой.

Интерьер Вольво С30 (2010-2013)

Не забыл производитель и о комфорте пассажиров, расположившихся на задних сидениях. Спинки регулируются отдельно друг от друга, да и доступ на них достаточно простой.

Разрабатывая интерьер, в компании прежде всего подумали об создании индивидуальности для каждого клиента. Даже в самой минимальной комплектации на выбор производитель предлагал несколько вариантов оформления интерьера. Также в разных вариантах доступна «парящая» консоль от Volvo. Покупателям также предоставлялась возможность установить спортивные опции в салон.

Цена

Данный автомобиль уже не продается новым, а когда еще выпускался он стоит минимум 22 000 долларов. Сейчас данную модель можно купить на вторичном рынке в среднем за 600 000 рублей. Сложно найти данную модель на вторичке в базовой комплектации, дело в том, что она крайне слабая по оснащение и поэтому ее никто не покупал.

Volvo C30_4 (2010-2013) салон

Самая дорогая версия, когда еще выпускалась, стоила 30 000 долларов, а сейчас на вторичке значительно дешевле. Вот, что в ней будет:

Вольво С30 — истинный автомобиль шведской компании, который по внутренностям ничем не уступает своим более дорогим собратьям. К сожалению, из-за недостаточного спроса автомобиль был снят с конвейера в 2013 году. Хотя учитывая оригинальный внешний дизайн автомобиля, привлекающий молодежь, добротность сборки и раскрученность бренда эта машина еще многие годы будет встречаться на дорогах.

Видео

Поделитесь с друзьями!