Гибридный автомобиль Volvo V60 Plug-in-Hybrid

Volvo V60 Plug-in-Hybrid фото спереди

Данный универсал производится достаточно давно, а именно с 2010-го года. Сегодня мы обсудим второй рестайлинг, который поступил в производство в 2014-м году. Это Volvo V60 Plug-in-Hybrid 2016-2017, он изменился достаточно сильно и наша задача разобрать все новые детали.

Как стала выглядеть машина

Экстерьер автомобиля максимально выполнен в фамильном стиле, чем напоминает другие автомобили компании. Машина визуально сочетает в себе агрессивность и простоту, всего по чуть-чуть.

Передняя часть является самой привлекательной, как и в большинстве моделей других производителей. Привлекательный образ создают фары со светодиодной начинкой, радиаторная решетка с хромированными линиями и множество рельефных линий и выштамповок. Бампер обладает не меньшим количеством выштамповок, привлекают узкие фары противотуманной оптики и маленькие воздухозаборники, являющиеся по большей части декоративным элементом.

Сбоку универсал особо ничем не притягивает внимание. По сути здесь простые линии кузова, обычная выштамповка снизу и обычные колесные арки. Все равно машина остается красивой, хоть боковая часть не уникально, но она красивая. Кстати, неплохо выглядит толстая хромированная окантовка стекла.

Вольво В60 Плаг-Гибрид фото сбоку

Задняя часть Вольво В60 Плаг-Гибрид обладает классическим стилем производителя. Высокие фары, доходящие до спойлера с повторителем тормоза похожи на XC90. Крышка багажника оснащена глянцевой вставкой, сочетающейся с задним стеклом. Задний бампер обладает простыми линиями и насадкой с хромированными двумя патрубками выхлопной системы.

Нельзя назвать экстерьер самой сильной стороной автомобиля, но он неплохой. На фоне некоторых конкурентов дизайн более современный, а на фоне некоторых чуть хуже.

Размеры кузова:

Двигатель и подвеска

Тип Объем Мощность Крутящий момент Разгон Максимальная скорость Количество цилиндров
Гибрид 2.4 л 214 л.с. 440 H*m 6,1 сек. 230 км/ч 5

Для данного автомобиля предусмотрен только один мотор, который является гибридным. Он представляет собой дизельный двигатель объемом 2,4 литра с 5-ю цилиндрами и турбонаддувом в связке с электромотором. Вместе они выдают 215 лошадиных сил и 440 H*m крутящего момента.

Водителю предоставляется возможно выбрать, на каком из моторов будет ехать машина. Если вы включите использование обоих агрегатов, то разгон до сотни будет занимать всего 6 секунд, а максимальная скорость будет равняться 230-ти км/ч. Можно ездить только на электромоторе, это будет не так динамично, но вы сможете только на нем преодолеть 50 километров. Аккумулятор заряжается на 4 часа, если источник достаточно мощный, но все равно больше 7-ми часов модель заряжаться не будет.

Volvo V60 Plug-in-Hybrid фото сзади

В принципе данная связка моторов Volvo V60 Plug-in-Hybrid не сильно будет разорять ваш кошелек, ведь дизельное топлива не особо дорогое, плюс к этому расход в смешанном цикле равен 6-ти литрам.

Связующим звеном с передними колесами является 6-ти ступенчатая автоматическая коробка. Электромотор, который выдает 68 лошадей, всю свою мощь отдает на задние колеса. Полностью независимая подвеска продумана для комфортной езды, основную цель она выполняет неплохо. Также неплохо работают и полностью дисковые вентилируемые тормоза.

Внутренний дизайн V60

Внутри данная машина выглядит так же как и большинство моделей компании. Передние кресла получили кожаную обшивку с электрорегулировками и отличной боковой поддержкой. Задний ряд тоже обшит кожей, но вот места для ног там не очень много по сравнению с передним рядом. Стильно выполнены двери машины, они имеют кожаную обшивку, деревянные и хромированные вставки.

Салон Вольво В60 Плаг-Гибрид

У авто классический 3-х спицевый руль с кожаной обшивкой. Он получил одну хромированную спицу и множество кнопок для управления аудиосистемой и круиз-контролем. Панель приборов выполнена тоже в классическом варианте, она представляет собой дисплей, который разделен хромированными вставками, на секции.

Классическое оформление центральной консоли Вольво В60 Плаг-Гибрид слегка огорчает. Уникальности нет, зато оформление давно продумано, эргономика хорошая. Вверху вставленный вглубь торпедо небольшой монитор навигации и мультимедии. Вся центральная консоль получила по краям толстую хромированную окантовку. Посередине находится темное дерево, там расположились кнопки и 4 шайбы. Это предназначено для управления мультимедией и климатической системой. Фирменно сделано регулировка направления воздуха в форме сиденья.

Volvo V60 Plug-in-Hybrid фото задних сидений

Туннель имеет у своего основания три кнопки, которые созданы для управления моторами, то есть какой агрегат будет работать. Далее нас встречает большой селектор коробки передач, который имеет кожаную оплетку и хромированные вставки. После мы видим бокс, в котором расположены подстаканники. В конце расположился небольшой подлокотник.

Багажник средний для данного класса, его объем равен всего лишь 430-ти литрам, но есть возможность увеличить данное пространство, если сложить задние сиденья.

Цена V60

Переднее сиденье Вольво В60 Плаг-Гибрид

Стоит эта машина не мало, также по желанию производителя модель продается только в двух столицах нашей страны. Минимум за нее придется заплатить 3 миллиона рублей и за эти деньги модель будет оснащена следующим:

Volvo V60 Plug-in-Hybrid фото передней части

Также предлагается немаленькое количество дополнительных опций:

Volvo V60 Plug-in-Hybrid - это неплохой гибридный универсал, который порадует вас красивым дизайном, хорошей надежностью, динамикой и небольшим расходом. Много всего хорошего в этой машине, огорчает, что в ней не так уж много места, но с этим придется смириться.

Видео

Поделитесь с друзьями!