Комплектация | Цена |
---|---|
1.5 MT Comfortable Plus | 490 000 ₽ |
1.5 MT Deluxe | 520 000 ₽ |
FAW V5 – китайский седан от компании, зарекомендовавшей себя как надежный производитель коммерческого транспорта. Машину запустили в производство в 2012 году, в это же время она поступила в продажу в России. Продажи продлились до 2017 года, за все время продано немало машин, популярности модель «откусила».
Содержание:
Внешний вид
Дизайн автомобиля неплохо проработан, но видно, что это заимствованный стиль. Видна схожесть с Volkswagen и Skoda. Особенно это сходство видно в галогенных фарах, соединенных радиаторной решеткой с тремя хромированными линиями. На массивном бампере внизу интегрированные оригинальной формы противотуманки, а в центре воздухозаборник.
Профиль седана обзавелся слегка раздутыми колесными арками, между которыми тонкий молдинг, окрашенный в цвет кузова. Выше обычные ручки и легкий изгиб, отходящий от заднего фонаря.
Корма китайца получила крупные фонари, частично залезающие на крышку багажника FAW V5. Наверху легкое изгибающиеся углубление, внизу ровный горизонтальный переход. Сильно детализированный массивный задний бампер поразит линиями и крупными прямоугольными светоотражателями.
Габариты седана:
- длина – 4245 мм;
- ширина – 1680 мм;
- высота – 1500 мм;
- колесная база – 2425 мм;
- клиренс – 130 мм.
Да, видно, что производитель пытался сделать современный стиль автомобиля, поэтому позаимствовал линии Поло. Скрыть китайский стиль и дешевизну не получилось, видно, что это за машина и примерно понятно сколько она стоит.
Интерьер ФАВ В5
Салон автомобиля сделан в стиле страны производителя – простые материалы, не самая лучшая сборка, в принципе суть в цене.
Внутри 5 посадочных мест, спереди обычные тканевые кресла с легким намеком на боковую поддержку. Регулировки механические. Сзади обычный плоский диван с толстой подушкой. Подголовника всего 2, но предназначен диван на троих.
На дверных картах внизу расположены динамики – всего 4 в салоне.
Пилоту FAW V5 достанется 3-спицевая обычная баранка с механическими регулировками по вылету и высоте. Приборная панель состоит из маленьких колодцев, в которые интегрированы стрелочные датчики. В центральном бортовой компьютер. Приборка оснащена синей подсветкой с регулируемой яркостью.
Центральная консоль обзавелась наверху двумя квадратными дефлекторами воздуха, окантованными хромом. Ниже классическая аудиосистема с прямоугольным монитором, управляемым россыпью кнопок вокруг и двумя шайбами. Аудиосистема V5 поддерживает USB – 1 порт в салоне. Ниже три шайбы управления климат системой с рычагом перекрытия вентиляции салона. Крайняя часть получила пепельницу и прикуриватель.
На тонком тоннеле маленькая ниша для мелочей, массивный селектор КПП и механический ручник стояночного тормоза.
За диваном скрывается 420-литровый багажник. Никаких отсеков не предусмотрено.
Технические характеристики FAW V5
Комлпектация | Тип | Мощность | Крутящий момент | Разгон | Максимальная скорость |
---|---|---|---|---|---|
1.5 MT Comfortable | Рядный, 4-цилиндровый | 102 (75) / 6000 | 135 (14) / 4400 | 180 | |
1.5 MT Comfortable Plus | Рядный, 4-цилиндровый | 102 (75) / 6000 | 135 (14) / 4400 | 180 | |
1.5 MT Deluxe | Рядный, 4-цилиндровый | 102 (75) / 6000 | 135 (14) / 4400 | 180 |
Автомобиль двигатель за счет безальтернативного бензинового двигателя CA 4 GA 5 VCT-I с многоточечным впрыском и системой экономии топлива E-GAS, ISS. Атмосферный мотор 1,5-литрового объема выдает 102 лошадиные силы при 6000 об/мин, и 135 H*m крутящего момента при 4400 об/мин.
16-клапанный двигатель работает совместно с 5-ступенчатой механической коробкой. Раньше еще устанавливался 4-ступенчатый автомат. Разгоняется седан в этом тандеме до 100 км/ч за 14 секунд с максимальной скоростью ФАВ В5 в 180 км/ч. Расходует мотор 5,6 литра в смешанном цикле из 45-литрового бака.
Платформа состоит из стоек Макферсона спереди и на удивление независимой многорычажки сзади со стабилизаторами поперечной устойчивости. Такая подвеска положительно повлияла на комфорт. Останавливается машина за счет дисковых тормозов спереди и барабанными сзади. Тормозная система дополнена электронными помощниками ABS, EBD и BOS.
Детали FAW V5:
- передний стабилизатор – 488 11-0D 0 20;
- задний стабилизатор – 488 15-0D 0 20;
- емкость аккумулятора – 45 А/Ч;
- масляный фильтр – 15 600-Т 2А 00;
- топливный фильтр – 1 105-110-М0 1А 00;
- воздушный фильтр – 17 801-0 20 70.
Производитель позаботился о безопасности, установив некие усиления кузова – балки в дверях, усиление кузова, энергопоглащающие вставки бамперов. Пакет называется I-Safe-System. Компания EuroNCAP проверила автомобиль на безопасность – результат плохой.
Цена В5
Китайский автомобиль продавался всего в двух комплектациях – Comfort и Deluxe. Базовая продавалась за 485 000 рублей, топовая – 510 000 рублей. В 2017 году выпуск был прекращен, поэтому сейчас модель можно приобрести на вторичном рынке за 300 000 рублей в среднем.
Комплектация Comfort оснащена:
- кондиционером;
- усилителем руля;
- тканевой обшивкой салона;
- передними электростеклоподъемниками;
- противотуманными фарами;
- 2 подушками безопасности;
- ABS;
- креплениями ISOFIX.
Комплектация Deluxe дополняется обшивкой из кожзаменителя, задними электростеклоподъемниками, системой старт-стоп.
FAW V5 – дешевый китайский седан, соответствующий ей. В модели есть плюсы в виде просторного салона, небольшой цены и шикарной подвески. Минусов в машине то же достаточно – это низкое качество салона, плохая шумоизоляция, не складывающиеся задние кресла. Как вам модель?