Mitsubishi Eclipse Cross 2022-2023 – молодежный городской кроссовер с ярким дизайном, созданный на платформе GF platform, также используемой в Outlander 3. Модель не показывалась публике на выставках, японский производитель решил провести онлайн-презентацию.
У фанатов марки ассоциации с Eclipse совсем другие, долгое время под этим названием выпускалось спортивное купе. Теперь появилась приставка «Cross» и мы получили спокойную городскую машину.
Содержание:
Дизайн
Внешний вид – это то, что и привлекает покупателей, он уникален и выделяет вас на фоне остальных. Модель сделана в X-образной форме, особенно это заметно в передней части. Такую форму создают две хромированные вставки, отходящие из-под фары и идущие вниз.
Оптика у Эклипс Кросс разъединенная, сверху по большей части дневные ходовые огни на диодной основе, а снизу все остальное.
Боковая часть кроссовера интереснее, здесь ниспадающая крыша, которая в голове людей добавляет сюда приставку «Купе». С такими автомобилями в кузове кроссовер чаще всего ассоциируется BMW X6 или Mercedes-Benz GLE-Class, но в данном случае это мини-модель. Еще сбоку притягивает взгляд жесткая выштамповка под ручками дверей и хромированные вставки внизу и сверху.
Сзади тоже интересные детали, сразу взгляд падает на перегородку на стекле. Перегородка – это соединение задних фар, которая объединяется в повторитель стоп-сигнала. Огромный бампер Mitsubishi Eclipse Cross 2022-2023 оснащен черной вставкой со светоотражателями, которая находится слишком низко. Про серьезное бездорожье стоит забыть, ведь машина в принципе предназначена не для этого.
Визуально мы видим, что модель унаследовала много чего от своего старшего собрата, кстати, похоже они ведут себя на дороге. Все дело в общей платформе.
Что получилось по размерам:
- длина – 4405 мм;
- ширина – 1805 мм;
- высота – 1685 мм;
- колесная база – 2670 мм;
- дорожный просвет – 183 мм;
- передняя колея – 1545 мм;
- задняя колея – 1545 мм.
Предлагается 8 цветов окраса, самым красивым является красный перламутр. Есть следующие цвета:
- белый – базовый;
- белый перламутровый;
- серебристый металлик;
- серый металлик;
- красный металлик;
- черный;
- коричневый металлик;
- красный перламутр.
Наконец-то красивый салон
Все мы помним, что салоны Митсубиси были всегда скучными, по крайней мере от общего рынка они отставали на пару лет. То есть только сейчас на автомобиле японской компании появилась проекция. Как давно существует эта технология на рынке?
В Митсубиси Эклипс Кросс над визуальной частью постарались. Посмотрите на центральную консоль с глянцевыми вставками, вынесенным 7-дюймовым дисплеем системы мультимедиа с поддержкой Apple CarPlay и управлением через тачпад на тоннели. Блок климат-контроля внизу консоли представляет собой небольшой монитор и кнопки для управления.
На тоннели расположен селектор коробки передач, механической либо вариаторной. Рядом расположены кнопки подогрева сидений Mitsubishi Eclipse Cross, полного привода при его наличии, далее мы наблюдаем тачпад и кнопку электронного ручника с хромированными элементом.
Передний ряд сидений регулируется механически, обшивается в хороших комплектациях кожей и в принципе они вполне удобные. Задний ряд – обычный диван с опциональным подогревом. Места сзади немного, плюс присутствует регулировка по длине, можно подвинуться ближе к переднему ряду Eclipse Cross 2022-2023 для увеличения багажника.
Водительское место представлено 3-спицевым рулем с большим количеством кнопок. Колонка выделяется глянцевым пластиком, из которого сделана половина руля, есть также подогрев. Щиток приборов точно такой же как на Аутлендере. За приборкой на стильной панели торпедо расположен откидной проекционный дисплей.
Багажник Митсубиси Эклипс Кросс конечно очень маленький и всему виной форма кузова. Объем всего 341 литр, а по площади влезет максимум два чемодана. Справа кстати опционально устанавливается сабвуфер. Отодвинув сиденья вперед максимум можно добиться 448 литров, а сложив задний ряд получится 1058 литров.
Двигатель и КПП
Комлпектация | Тип | Мощность | Крутящий момент | Разгон | Максимальная скорость |
---|---|---|---|---|---|
1.5T CVT 4WD Ultimate | Рядный, 4-цилиндровый | 150 (110) / 5500 | 250 (26) / 2000 | 11.4 | 195 |
2.0 CVT 2WD Instyle | Рядный, 4-цилиндровый | 150 (110) / 6000 | 197 (20) / 4200 | 11.9 | 188 |
2.0 CVT 2WD Intense | Рядный, 4-цилиндровый | 150 (110) / 6000 | 197 (20) / 4200 | 11.9 | 188 |
В России устанавливается только бензиновый мотор, но в мировой линейке присутствует еще дизельный.
- Бензиновая 1,5-литровая турбированная установка выдает 150 лошадиных сил при 5500 оборотах и 250 H*m крутящего момента при 2000 оборотах. 16-клапанная установка расходует 8,8 литров в городе по паспорту, и производитель заявляет, что его можно кормить 92-м бензином. Не стоит этого делать, заливайте АИ-95.
- Дизельный двигатель Mitsubishi Eclipse Cross с 2,3-литровым объемом выдает 150 сил при 3750 оборотах в минуту. Крутящий момент составляет 400 H*m при 2000 оборотах двигателя. Расход и динамические свойства кроссовера с этим мотором неизвестны.
В качестве пары можно выбрать 6-ступенчатую механическую коробку передач, либо вариаторную JATCO CVT8 с имитацией 8 ступеней.
Вариатор – у вас не изменяются кардинально показатели тахометра, а скорости переключаются.
Дизель оборудуется только 8-ступенчатым гидромеханическим автоматом.
О надежности этих агрегатов информации нет абсолютно никакой.
Подвеска, привод и тормоза
Кроссовер Митсубиси Эклипс Кросс 2022-2023 построен на общей платформе с Аутлендером – Mitsubishi GF platform, соответственно подвеска у них абсолютно одинаковая. На передней оси установлен классический Макферсон со стабилизаторами поперечной устойчивости, а сзади многорычажная архитектура также со стабилизаторами поперечки.
Привод у машины в базовой комплектации – передний. В дорогих комплектациях устанавливается полноприводная трансмиссия Super All-Wheel Control с многодисковой муфтой, которая передаст до 50% крутящего момента на заднюю ось Эклипса Кросс при необходимости. Для легкого бездорожья присутствует имитация межколесных блокировок.
В управляемости кроссовер неплох, так как на поворотах подтормаживает внутреннее колесо. Эта функция отлично себя покажет на серпантине. Остановка осуществляется дисковыми тормозами с электронными помощниками и вентиляцией на передней оси.
Цена Mitsubishi Eclipse Cross
Предложено 2 комплектации, цена небольшая, на фоне конкурентов она примерно такая же. Базовая комплектация Instyle продается за 1 910 000 рублей, ее оснащение следующее:
- климат-контроль;
- электроусилитель руля;
- датчик давления в шинах;
- кожаная обшивка салона;
- противотуманная оптика;
- круиз-контроль;
- камера заднего вида;
- датчики дождя и света;
- 18-дюймовые диски;
- полный электропакет.
Самая дорогая комплектация Ultimate за 2 256 000 рублей намного интереснее по оснащению:
- полный привод;
- вариаторная КПП;
- контроль полосы движения;
- контроль слепых зон;
- система предотвращения столкновений;
- камера заднего вида с круговым обзором;
- доступ в салон без ключа;
- адаптивный круиз-контроль;
- подогрев передних и задних сидений;
- электрорегулировка переднего ряда;
- панорамная крышка с люком;
- светодиодная оптика.
Новый небольшой кроссовер Митсубиси Эклипс Кросс 2022-2023 по сути неплохой автомобиль за относительно небольшие деньги. Он конкурентно способен и что самое главное напоминает собрата по старше в плане поведения.
Сравнение Mitsubishi Eclipse Cross с конкурентами
Mitsubishi Eclipse Cross | Nissan Qashqai | Ssangyong Actyon | Toyota C-HR | Peugeot 2008 | Jeep Compass | Mazda CX-5 | |
---|---|---|---|---|---|---|---|
Тип кузова | SUV | SUV | SUV | SUV | SUV | SUV | - |
Дверей | 5 | 5 | 5 | 5 | 5 | 5 | - |
Размеры (Д х Ш х В) | 4545 x 1805 x 1685 | 4379 x 1836 x 1590 | 4410 x 1830 x 1710 | 4360 x 1795 x 1565 | 4300 x 1770 x 1530 | 4394 x 1819 x 1644 | - |
Колесная база | 2670 | 2646 | 2650 | 2640 | 2605 | 2636 | - |
Клиренс | 199 | 200 | 180 | 160 | 219 | 215 | 192 |
Масса | 1595 | 1420 | 1612 | 1535 | 1265 | 1542 | - |
Объем багажника | 331(1058) | 430(1585) | 486 | 297 | 434(1467) | 368(438) | 506/1620 |
Тип двигателя | Рядный, 4-цилиндровый | Рядный, 4-цилиндровый | Рядный, 4-цилиндровый | Рядный, 4-цилиндровый | Рядный, 3-цилиндровый | Рядный, 4-цилиндровый | бензин |
Топливо | Бензин АИ-92 | Бензин | Бензин | Бензин АИ-95 | Бензин АИ-95 | Бензин АИ-95 | - |
Объем двигателя | 1499 | 1197 | 1998 | 1196 | 1199 | 2360 | 1998 |
Мощность | 150 (110) / 5500 | 115 (85) / 4500 | 149 (110) / 6000 | 116 (85) / 5600 | 100 (74) / 5500 | 150 (110) / 6400 | 150 / 110 при 6000 |
Крутящий момент | 250 (26) / 2000 | 190 (19) / 2000 | 197 (20) / 4500 | 185 (19) / 4000 | 205 (21) / 1750 | 229 (23) / 3900 | 210 при 4000 |
Разгон до 100 км/ч | 11.4 | 10.9 | - | 11.4 | 10.8 | - | 10.4 |
Расход в городе | 9.8 | 7.8 | 9.7 | 8.1 | 8.3 | - | - |
Тип КПП | Вариатор | МКПП 6 | МКПП 6 | Вариатор | МКПП 6 | АКПП 9 | механика |
Передняя подвеска | Независимая, амортизационная стойка типа МакФерсон | Независимая, амортизационная стойка типа МакФерсон | Независимая, амортизационная стойка типа МакФерсон | Независимая, амортизационная стойка типа МакФерсон | Независимая, амортизационная стойка типа МакФерсон | Независимая, амортизационная стойка типа МакФерсон | - |
Задняя подвеска | Независимая, многорычажная | Независимая, многорычажная | Независимая, многорычажная | Независимая, на двойных поперечных рычагах | Полузависимая, торсионная балка | Независимая, амортизационная стойка типа МакФерсон | - |
Передние тормоза | Дисковые вентилируемые | Дисковые вентилируемые | Дисковые вентилируемые | Дисковые вентилируемые | Дисковые вентилируемые | Дисковые вентилируемые | дисковые вентилируемые |
Задние тормоза | Дисковые | Дисковые | Дисковые | Дисковые | Дисковые вентилируемые | Дисковые | дисковые |