Acura MDX YD2 (2007-2010)

Передняя часть Acura MDX YD2 (2007-2010)

Acura MDX – это среднеразмерный кроссовер премиального класса, дебют второго поколения состоялся в апреле 2006 года в рамках автомобильного мероприятия в Нью-Йорке. Модель стала достойным конкурентом для Audi Q7, BMW X5, Infiniti FX, Lexus RX350, Porsche Cayenne. Индекс MDX – роскошь во всех отношениях – Multi Dimensional Luxury, по сути, производитель вполне оправдал это.

Содержание:

Дизайн

Фото Акура МДХ (2007-2010) сбоку

Во внешности хорошо прослеживается фирменный стиль Honda, острые грани и простые поверхности указывают на спортивный нрав модели. Спереди массивная радиаторная решетка, она же используется и на более новых моделях Acura. По бокам от нее хищная и настороженная головная оптика.

Двери объемные и мощные, как и колесные арки. Второе поколение получило новые 18-дюймовые диски и с интересным дизайном. Для более удобной посадки в салон использованы хромированные подножки. Сзади аккуратный бампер со светодиодными фонарями и двумя выхлопными трубами. Ниспадающая линия крыши Акуры МДХ подчеркивает спортивный нрав и мощность модели, при всем этом второе поколение получилось гармоничным, стильным и элегантным.

Задняя часть второй Acura MDX

Габариты:

Салон

Салон Акура МДХ YD2 (2007-2010)

Внутри все по-прежнему стильно и аккуратно, во втором поколении для отделки используется еще более мягкая кожа, для декора – вставки из оливкового ясеня. Перед водителем удобный 3-спицевый мультируль с отделкой из кожи. Сборка на высшем уровне, все органы управления расположены удобно, приборная панель интуитивно понятная. Жесткий диск мультимедийной системы имеет память аж в 100 Гб. В самой дорогой версии аудиосистема имеет 12 динамиков, а ее настройкой занимался эксперт в области звукозаписи – Эллиот Шайнер.

Новое решение – память настроек водительского сиденья в зависимости от ключа. Это очень удобно, когда машиной пользуются двое, например, муж и жена. Между сиденьями Acura MDX переднего ряда расположен не просто подлокотник, а целый бокс. В него поместится сразу две небольших бутылок воды, несколько небольших коробок с едой или что угодно на свое усмотрение.

Сиденья Acura MDX YD2

На выбор покупателям предлагается пяти- и семиместный салон. Кресла переднего ряда обладают хорошей боковой поддержкой, естественно они имеют многоуровневую систему подогрева и вентиляции. В результате рестайлинга второй ряд сидений стал еще более удобным и комфортным, располагающим к длительным поездкам, свободного пространства тут теперь в избытке. Более того, пассажиры второго ряда могут воспользоваться собственной развлекательной системой, климат-контролем, регулировать угол спинки. Третий ряд предназначен для детей, взрослым здесь покажется тесно.

Сервисная электроника на достойном уровне. Здесь предусмотрены:

Камеры кругового обзора можно включать как все вместе одновременно, так и по-отдельности, настраивая их в зависимости от обстановки на дороге.

Багажник второго МДХ

Минимальный объем багажного отделения составляет 234 литра, максимальный – 2574 литра (в случае сложенного третьего ряда сидений и разгрузки под крышу). Под фальшполом есть ниша объемом в 541 литр. Под днищем установлено запасное колесо-докатка. Электропривод двери багажного отделения есть уже в базовой комплектации.

Технические характеристики

Тип Объем Мощность Крутящий момент Разгон Максимальная скорость Количество цилиндров
Бензин 3.7 л 300 л.с. 373 H*m 7,3 сек 195 км/ч V6
Подробнее

Второе поколение премиального кроссовера имеет несущий кузов, построено на той же базе, что Honda Pilot. Спереди установлены стойки типа МакФерсон, сзади – многорычажка. По сравнению с первым поколением Acura MDX, второе увеличилось в размерах, вместе с этим увеличилась и колесная база.

Фото двигателя Acura MDX YD2

Для кроссовера Acura MDX предлагается два бензиновых двигателя объемом в 3,5 и 3,7 литра, с отдачей 256 и 300 л.с. Трансмиссия – 5-диапазонный автомат, но в результате рестайлинга 2010 года обновленная модель получила еще 6-ступенчатую гидромеханическую коробку. Учитывая вес кроссовера в более чем 2 тонны, динамика разгона на достойном уровне, до первой сотни потребуется всего 7,6 секунды. Расход топлива по трассе составляет 8 литров, в условиях города может достигать 15 литров.

Безопасность на дорогах помогают поддерживать многочисленные электронные помощники:

Передок Акура МДХ

От Honda здесь установлена и лучшая в мире система полного привода, которой не обладает ни один другой автопроизводитель. Система полностью автоматизирована на каждое из колес, участия водителя не потребуется. Для максимально точного управления крутящий момент распределяется на задние колеса, это помогает поддерживать курсовую устойчивость и более точно входить в повороты.

Неисправности Акуры МДХ YD2

В целом можно сказать, что кроссовер надежный и экономичный, особых проблем он не должен доставить, большинство отзывов владельцев не просто положительные, а даже восхищенные. Среди проблем, которые могут возникнуть у модели – это недолговечность передних регулируемых амортизаторов.

Еще одна проблема – износ наконечников рулевых тяг, также возможны проблемы с втулками на стабилизаторе поперечной устойчивости.

Комплектации и цена

Acura MDX YD2 фото сзади

Для российского рынка предложено две комплектации, базовая и топовая. В базе модель имеет:

Топовая версия дополнена камерами кругового обзора, развлекательной консолью для пассажиров второго ряда, системой индикации слепых зон.

Акура МДХ YD2 (2007-2010)

Цена самых доступных машин второго поколения в России начинается с 680 тысяч рублей за модель 2007 года выпуска. Рестайлинговые версии 2010 года продаются по цене от 1,250 млн.рублей за базовую комплектацию. Стоимость автомобиля 2013 года в топовой версии начинается с отметки в 2,8 млн.рублей.

И на последок

В 2012 году Acura MDX второго поколения заслужил звание самого безопасного кроссовера премиального класса, это смогли обеспечить многочисленные системы безопасности, в том числе и 10 подушек безопасности, установленные уже в базе.

В целом кроссовер производит только самое приятное впечатление, создатели смогли добиться идеального компромисса между комфортом, элегантностью, стилем, качествами внедорожника и спортивным характером.

Устал платить за штрафы? Выход есть!

Забудьте о штрафах с камер! Абсолютно легальная новинка - НАНОПЛЁНКА, которая скрывает ваши номера от ИК камер (которые стоят по всем городам). Подробнее по ссылке.

  • Абсолютно легально (статья 12.2.4);
  • Скрывает от фото-видеофиксации;
  • Устанавливается самостоятельно за 2 минуты;
  • Не видна человеческому глазу, не портится из-за погоды;
  • Гарантия 2 года.
Заказать со скидкой

Видео

Поделитесь с друзьями!