Наконец-то на выставке в Нью-Йорке публика увидела третье поколение Acura RDX 2021-2022, которое ждет американская аудитория уже давно. В России этот японский бренд не популярен, а продажи в США могут удивить нашу публику. Второе поколение кроссовера разошлось тиражом в 51 000 экземпляров, для сравнения Audi Q5 (2012-2016) продалась тиражом в 57 000 автомобилей.
В Нью-Йорке показан уже серийный автомобиль, а прототип показали почти год назад в Детройте. В принципе модель изменилась по сравнению с прототипом не сильно и на этой ноте стоит перейти к обсуждению дизайна.
Содержания:
- Дизайн
- Интерьер
- Технические характеристики
- Цена Acura RDX 2021-2022
- Сравнение с конкурентами
- Фотографии
- Видео
Дизайн
Внешность создавалась дизайнерской студией Acura Design Studio, а в качестве донора они использовали Precision Concept.
Визуальная часть RDX стала значительно агрессивнее, приблизившись к новому стилю MDX 2020. Есть сходства с рестайлингом предыдущего поколения, но с дорестайлингом вообще никаких общих деталей.
Смотря на переднюю часть взгляд невольно падает на новую оптику Jewel Eye – это узкие фары с 7-ю светодиодами с линией дневных ходовых огней. Также невозможно не заметить интересную форму решетки радиатора, которая носит название Diamond Pentagon Grille. Бампер – это просто произведение искусства, его массивные мускулистые формы и глянцевые вставки дополняют агрессивный стиль всего кроссовера, но они будут в визуально спортивной версии A-Spec.
Профиль Acura RDX поражают линии кузова, проходящие снизу до верхней части оптики, есть линия короче, начинающаяся от нижней части задней оптики. Такие же рельефные линии есть под зеркалом заднего вида, в общем, детализация просто поражает. Внизу кстати видно тонкий черный молдинг.
Задняя часть новенькая, стиль все равно угадывается, но фары относительно новые. Фары крупные со стильным разделением на секции. Наверху огромной крышки багажника расположилось анти-крыло с дополнительным диодным сигналом тормоза. Огромный бампер с рельефной линией еще оснащен черной накладкой, в которую уже интегрированы катафоты. Под всем этим мы видим две толстые трубы выпускной системы.
Безусловно дизайн – одна из сильнейших сторон нового кроссовера.
Что с размерами:
- длина – 4747 мм;
- ширина – 1902 мм;
- высота – 1669 мм;
- колесная база – 2751 мм.
Интерьер
В отличие от большинства производителей Акура решила кардинально поменять салон. Такого стиля даже нет в других автомобилях компании, изменений просто огромное количество. В качестве материалов обшивки на премиум автомобиле конечно же используется кожа на сиденьях, руле, подлокотнике и дверных картах, есть также деревянные элементы и нержавеющая сталь.
По традиции сначала обсудим кресла, которые в версии A-Spec обшиваются частично алькантарой. Сиденья регулируются электрически в 16 направлениях, есть функция памяти, неплохими валиками боковой поддержки и подогревом. Сзади по сути простой диван для троих человек с огромным откидным подлокотником с подстаканниками. Свободного места много в Acura RDX и стало его еще больше, так как длина автомобиля увеличилась.
Руль в машине 3-спицевый со скошенностью внизу, обшит кожей. Панель приборов не полностью соответствует современным меркам, сейчас делают дисплей, имитирующий все датчики. Здесь установлены классические аналоговые приборы спидометра и тахометра с красивой красной подвеской, намекающей на спортивную езду. В середине уже расположен экран, который покажет вам максимальную подробную информацию об автомобиле и не только.
Опционально можно насладиться 10,5-дюймовым проекционным дисплеем.
Центральная консоль – самая удивляющая и привлекающая внимание часть салона Акура РДХ. За счет того, что она полностью сделана из глянцевого пластика уже становится приятнее на нее смотреть. Наверху находится 10,2-дюймовый дисплей системы мультимедиа с интерфейсами:
- Apple CarPlay;
- AcuraLink Connected Services;
- 4G LTE;
- Wi-Fi.
Управляется этот дисплей тачпадом, расположенным внизу с дополнительными кнопками для выхода домой или назад. Под дисплеем находится стильный в минимализме оформленный блок 2-зонного климат-контроля с монитором и кнопками.
Теперь к самым красивым частям: на центральной консоли расположена углубленная шайба Integrated Dynamics, которой вы настраиваете режимы езды. Ниже кнопка паркинга, кнопка стояночного тормоза, нейтральной передачи и самая красивая кнопка D/S для режима езды вперед. Очень красивое оформление.
Режимы езды в Acura RDX 2021-2022:
- Snow;
- Comfort;
- Sport;
- Sport+.
Этот плавный переход к тоннелю создает под ним большую площадку для смартфона с функцией беспроводной зарядки. К тому что там лежит не совсем удобно дотягиваться, но визуально это круто.
Багажник в новом кроссовере почти лучший в классе – 835 литров. Опционально устанавливается музыкальная система Acura ELS Studio 3D premium audio с 16 динамиками по всему салону, общей мощностью 710 Вт.
Технические характеристики
Комлпектация | Тип | Мощность | Крутящий момент | Разгон | Максимальная скорость |
---|---|---|---|---|---|
2.0 FWD AT | Рядный, 4-цилиндровый | 272 (200) / 6500 | 380 (39) / 4500 | 5.9 | 236 |
2.0 FWD AT A-Spec Package | Рядный, 4-цилиндровый | 272 (200) / 6500 | 380 (39) / 4500 | 5.9 | 236 |
2.0 FWD AT Advance Package | Рядный, 4-цилиндровый | 272 (200) / 6500 | 380 (39) / 4500 | 5.9 | 236 |
2.0 FWD AT Technology Package | Рядный, 4-цилиндровый | 272 (200) / 6500 | 380 (39) / 4500 | 5.9 | 236 |
2.0 SH-AWD AT | Рядный, 4-цилиндровый | 272 (200) / 6500 | 380 (39) / 4500 | 5.9 | 236 |
2.0 SH-AWD AT A-Spec Package | Рядный, 4-цилиндровый | 272 (200) / 6500 | 380 (39) / 4500 | 5.9 | 236 |
2.0 SH-AWD AT Advance Package | Рядный, 4-цилиндровый | 272 (200) / 6500 | 380 (39) / 4500 | 5.9 | 236 |
2.0 SH-AWD AT Technology Package | Рядный, 4-цилиндровый | 272 (200) / 6500 | 380 (39) / 4500 | 5.9 | 236 |
Если визуально машина создает впечатление быстрого автомобиля, но по факту он не такой быстрый. Автомобиль приводится в движение 2-литровым бензиновым мотором i-VTEC. Отдача двигателя составляет 272 лошадиные силы при 6500 оборотах и 380 H*m крутящего момента на 4500 об/мин.
Это 4-цилиндровый двигатель, мощность которого достигается турбиной. Парой для мотора РДХ выступает 10-ступенчатая автоматическая КПП, распределяющая момент по всем четырем колесам. Распределением занимается система полного привода Super Handling All-Wheel Drive, которая перекинет максимум 70% на заднюю ось и почти 100% от переданного момента на одно колесо при необходимости.
Новый кроссовер построен на платформе с независимой схемой спереди – МакФерсон, а сзади многорычажка из 5 рычагов. Опционально устанавливаются адаптивные амортизаторы с изменяемой жесткостью. Рулевое управление дополнено электроусилителем с изменяемым передаточным числом.
Цена Acura RDX 2021-2022
Сразу стоит сказать, что новинка не появится на российском рынке, так как из-за низких продаж она ушла с рынка года два назад. Начальный ценник будет стартовать с 37 000 долларов, что меньше чем у конкурентов.
Обновление кроссовера действительно масштабное и это говорит о том, что производитель нацелен на первое место по продажам на рынке США, так как в противном случае он бы не делал такого серьезного обновления.
Сравнение Acura RDX с конкурентами
Acura RDX | BMW X3 | Infiniti QX70 | Audi Q5 | Nissan Murano | Lexus RX | |
---|---|---|---|---|---|---|
Тип кузова | SUV | SUV | SUV | SUV | SUV | - |
Дверей | 5 | 5 | 5 | 5 | 5 | - |
Размеры (Д х Ш х В) | 4744 x 1900 x 1669 | 4708 x 1891 x 1676 | 4865 x 1925 x 1650 | 4682 x 1893 x 1662 | 4898 x 1915 x 1691 | - |
Колесная база | 2751 | 2864 | 2885 | 2819 | 2825 | - |
Клиренс | 208 | 203 | 184 | 200 | 184 | 200 |
Масса | 1716 | 1825 | 2100 | 1825 | 1912 | - |
Объем багажника | 835(1668) | 550(1600) | 376 | 550(1520) | 454(1603 со сложенными задними сиденьями) | 506 |
Тип двигателя | Рядный, 4-цилиндровый | Рядный, 4-цилиндровый | V-образный, 6-цилиндровый | Рядный, 4-цилиндровый | Рядный, 4-цилиндровый | бензин |
Топливо | Бензин АИ-91 | Дизельное топливо | Дизельное топливо | Бензин АИ-95 | Бензин АИ-95 | - |
Объем двигателя | 1996 | 1995 | 2993 | 1984 | 2488 | 1998 |
Мощность | 272 (200) / 6500 | 190 (140) / 4000 | 238 (175) / 3750 | 249 (183) / 6000 | 234 (172) / 5600 | 238 / 175 при 4800 – 5600 |
Крутящий момент | 380 (39) / 4500 | 400 (41) / 2500 | 550 (56) / 2500 | 370 (38) / 45000 | 330 (34) / 3600 | 350 при 1650 – 4000 |
Разгон до 100 км/ч | 5.9 | 8 | 8.3 | 6.3 | 8.3 | 9.2 |
Расход в городе | 10.7 | 5.7 | 11.2 | 9.4 | 10.4 | - |
Тип КПП | АКПП 10 | АКПП 8 | АКПП 7 | РКПП 7 | Вариатор | автомат |
Передняя подвеска | Независимая, амортизационная стойка типа МакФерсон | Независимая, многорычажная | Независимая, на двойных поперечных рычагах | Независимая, многорычажная | Независимая, амортизационная стойка типа МакФерсон | - |
Задняя подвеска | Независимая, многорычажная | Независимая, многорычажная | Независимая, многорычажная | Независимая, многорычажная | Независимая, многорычажная | - |
Передние тормоза | Дисковые вентилируемые | Дисковые вентилируемые | Дисковые вентилируемые | Дисковые | Дисковые вентилируемые | дисковые вентилируемые |
Задние тормоза | Дисковые | Дисковые вентилируемые | Дисковые вентилируемые | Дисковые | Дисковые | дисковые вентилируемые |
Фотографии Acura RDX
Видео
Используемые источники: