В рамках августовской автомобильной выставки Monterey Automotive Week, прошедшей в Калифорнии представили рестайлинговую Acura RLX 2023. Несмотря на рестайлинг машину преобразили во всех аспектах, затронув даже техническую начинку.
Содержание:
Продажи стартовали в ноябре 2017 года за 61 000 долларов минимум. Российский рынок обошел японскую компанию, так как недавно она ушла с рынка, плюс дорейсталинг здесь никогда не продавался из-за большой конкуренции с немецкой тройкой.
Новый дизайн
В машине много нового, но начнем по традиции с внешнего вида, пережившего кардинальные изменения. Поменяли многое, притянув седан к новому фирменному стилю, использованным Акурой ТЛХ, РДХ и другими моделями компании.
Спереди взгляд сразу ложится на новую большую радиаторную решетку Акуры РЛХ, обрамленную хромом с углубленными точками в центре. Новые фары с 8 круглыми большими светодиодами преображают вид, оптика полностью светодиодная. Стильный бампер выделяется вертикальными воздухозаборниками, подчеркнутыми хромированной вставкой, подчеркивая посередине решетку с интегрированными противотуманками.
Преобразилась машина сбоку, поддерживая статус класса. Много линий по кузову проходят над хромированными ручками, над порогом. Хром использован внизу порога и как окантовка оконной рамы. Поменяли дизайн колесных дисков, но размер маловат – 18-дюймовые в базе и 19-дюймовые опционально.
Сзади сразу возникают аналогии с Семеркой БМВ за счет формы светодиодных фар Acura RLX, соединенных хромированной полосой, на которой размещены тонкие индикаторы заднего хода, хотя это используется в GLS. Бампер не перегружен, смотрится только из-за нижней черной вставки с прямоугольными патрубками воздуха, обведенными хромированной полосой.
Размеры кузова:
- длина – 4982 мм;
- ширина – 1890 мм;
- высота – 1465 мм;
- колесная база – 2850 мм;
- клиренс – 115 мм.
Окрасить машину можно в любой из 7 цветов:
- Platinum White Pearl (белый);
- Lunar Silver Metallic (серебристый);
- Modern Steel Metallic (серый);
- Fathom Blue Pearl (синий);
- Gilded Pewter Metallic (золотистый);
- Majestic Black Pearl (черный);
- Brilliant Red Metallic (красный).
Салон RLX 2023
Внешний вид переполнен хромированными вставками, то же самое касается салона. Обсуждать наличие алюминиевых вставок мы не будем, просто расскажем про интерьер. Внутри изменений минимальное количество, с первого взгляда их не найдешь.
Это автомобиль премиум класса, поэтому материалы обшивки тут дорогие – кожа, много вставок из натурального дерева. Цвет оформления можно выбрать, меняется как цвет кожи, так и дерева:
- черный;
- серый;
- белый;
- кофейный.
Интереснее всего салон смотрится в кофейном и белом цветах.
Спереди установили большие мягкие кресла, регулируемые электрически, дополненные подогревом и вентиляцией. Сзади просто 3-местный диван со своими дефлекторами воздуха и подогревом – не совсем премиум-класс.
В руках водителя Acura RLX толстая 3-спицевая баранка с россыпью кнопок управления дисплеем мультимедийного комплекса. Панель приборов оснастили большими аналоговыми индикаторами с вертикальным ЖК-дисплеем – вроде просто, но смотрится красиво.
Два сенсорных дисплея на центральной консоли – необычное, но уже не новое решение. Верхнее ответственно за камеры, аудиосистему, навигацию, настройку автомобиля и т.д. Нижний в основном предназначен для музыки и раздельного климат-контроля. Ниже большие кнопки управления основными функциями мультимедийной системы.
Тоннель разработана правильно, чтобы не занимать много места рычагом КПП установили площадку с кнопками, там выбирается режим езды, спортивный режим, включается стояночный тормоз. Из-за этого есть две ниши, одна для мелочей, другой с подстаканниками. Сдвижной подлокотник с множеством ящичков приятен, плюс имеет 12-вольный порт, AUX и USB.
В багажник поместится 422 литра, а сложить задний диван нет возможности.
Безопасность
Машина оберегает водителя с пассажирами различными системами безопасности. Установлен пакет систем AcuraWatch, анализирующих обстановку через камеры и радарные датчики.
Список оборудования:
- контроль и поддержание полосы движения (Lane Keeping Assist);
- предотвращение съезда на обочину (Road Departure Mitigation);
- контроль и предупреждение об экстренном фронтальном торможении (Forward Collision Warning);
- автоматическое торможение при аварийной ситуации с разных сторон (Collision Mitigation Braking System);
- система кругового обзора;
- адаптивный круиз-контроль;
- автопилот в пробке (Traffic Jam Assist).
Поработал производитель над жесткостью кузова, используя сталь горячей обработки, что положительно скажется на деформации и сохранности пассажиров.
Технические характеристики Acura RLX 2023
Тип | Объем | Мощность | Крутящий момент | Разгон | Максимальная скорость | Количество цилиндров |
---|---|---|---|---|---|---|
Бензин | 3.5 л | 310 л.с. | 272 H*m | 6,8 сек. | - | V6 |
Бензин | 3.5 л | 377 л.с. | 464 H*m | 5,2 сек. | - | V6 |
Еще одно основное изменение находится в технической части. Двигателя остались прежними, им поменяли коробку. Японцы избавились от старого 6-ступенчататого автомат в пользу нового 10-ступенчатого. Однако ставится он только в бензиновую машину, а ведь предлагается еще гибрид.
Обо всем по порядку:
- Базовая комплектация оснащена V6 3,5-литрового объема SOHC i-VTEC. Этот бензиновый атмосферный двигатель J35Y3 выдает 310 лошадиных сил при 5800 об/мин и 272 H*m крутящего момента при 4500 оборотах. Он как раз-таки оснащен 10-ступенчатым автоматом, разгоняя седан до 100 км/ч за 6,8 секунды. Расход топлива минимум 12 литров в городе;
- Вторая комплектация новой Акуры РЛХ интереснее – Sport Hybrid Super-Handling All-Wheel. Она оснащается таким же бензиновым двигателем J35Y3, совмещенным с тремя электромоторами. Спереди установлен 35 кВт двигатель, сзади два Twin Motor Unit мотора по 29 кВт. Электромоторы питаются от литий-ионной батареи Intelligent Power Unit емкостью 1,3 кВт. Итого получилось 377 лошадиных сил и 464 единиц момента. Разгон улучшен до 5,2 секунды и главное уменьшился расход топлива до 8,4 литров.
Гибриду в пару идет 7-ступенчатый робот, передающий момент на все оси. Базовая бензиновая комплектация Acura RLX переднеприводная, только опционально ставится полный привод SH-AWD. С гибридами как видно японцы дружат, тут помог колоссальный опыт создания Акуры НСХ.
Платформа седана не изменилась, поэтому спереди все та же независимая двухрычажка, а сзади независимая многорычажная архитектура. Вкруг стабилизаторы поперечной устойчивости. Останавливается машина дисковыми тормозными блинами, вентилируемые только спереди.
Слабые места
Машина относительно молодая, чтобы говорить о неисправностях, но так как двигатель основой старый, то его потенциальные болячки давно известны. ДВС поедет более 300 тысяч километров без проблем, если не забывать про его обслуживание. Что будет ломаться:
- Прокладки VCM. Выходят из строя довольно часто и требуют обычной замены, иначе через них будет давить масло.
- Кулачки распредвала. Не забывайте регулировать клапана каждые 45 тысяч километров, иначе кулачки сотрутся и потребуется дорогостоющая замена всего распредвала. Понять степень износа можно по стуку мотора.
- Дроссельная заслонка легко забивается из-за некачественного топлива, что приводит к плавающим оборотам. Можно почистить, а можно просто заменить дроссель.
К коробке передач абсолютно никаких вопросов – надежный механизм от Хонды. Меняйте масло и КПП прослужит очень долго.
Цена и комплектации
Приобрести японский седан можно в США и ввести в Россию. Процедура сложная, но если автомобиль вам сильно понравился, то почему бы нет. Базовая комплектация в Америке стоит 61 000 долларов, а за Hybrid нужно добавить 5 000 долларов. Плюс есть опции от цвета обшивки салона до систем безопасности, увеличивающие конечную цену.
Оснащение базы:
- 18-дюймовые диски;
- полностью светодиодные фары;
- ассистент парковки;
- раздельный климат-контроль;
- подогрев всех сидений;
- кожаная обшивка;
- система кругового обзора;
- аудиосистема Krell Audio;
- адаптивный криуз-контроль.
Вывод: Новая Acura RLX 2023 хорошо изменилась, став лучше. Расстраивает некая халтура не тронувшая салон. Покупателям вряд ли машина понравится, разве тем, кто хочет выделиться, потому что немецкие конкуренты предлагают больше.
Сравнение Acura RLX с конкурентами
Acura RLX | BMW 5-Series | Infiniti Q70 | Jaguar XF | Audi A6 | Lexus ES | Mercedes-Benz E-Class | |
---|---|---|---|---|---|---|---|
Клиренс | 115 | 141 | 149 | 135 | 165 | 153 | 97 |
Объем багажника | 422 | 520 | 500 | 459 | 530 | 472 | 540 |
Тип двигателя | бензин | Рядный, 4-цилиндровый | V-образный, 6-цилиндровый | Рядный, 4-цилиндровый | Рядный, 4-цилиндровый | бензин | бензин |
Объем двигателя | 3476 | 1995 | 2495 | 1997 | 1968 | 1998 | 1991 |
Мощность | 310 / 228 при 5800 | 190 (140) / 4000 | 222 (163) / 4800 | 249 (183) / 4000 | 190 (140) / 4200 | 150 / 110 при 6500 | 197 / 145 при 5500 – 6100 |
Крутящий момент | 272 при 4500 | 400 (41) / 1750 | 253 (26) / 4800 | 365 (37) / 1300 | 400 (41) / 2000 | 192 при 4700 | 320 при 1650 – 4000 |
Разгон до 100 км/ч | 6.8 | 7.6 | 9.2 | 7 | 8.4 | 12.2 | 7.5 |
Тип КПП | автомат | АКПП 8 | АКПП 7 | АКПП 8 | РКПП 7 | автомат | автомат |
Передние тормоза | дисковые вентилируемые | Дисковые вентилируемые | Дисковые вентилируемые | Дисковые вентилируемые | Дисковые вентилируемые | дисковые вентилируемые | дисковые вентилируемые |
Задние тормоза | дисковые | Дисковые вентилируемые | Дисковые вентилируемые | Дисковые вентилируемые | Дисковые вентилируемые | дисковые | дисковые вентилируемые |
Видео
Используемые источники: