Обзор Alfa Romeo 156

Alfa Romeo 156 фото спереди

Один из самых продаваемых седанов итальянской компании Альфа Ромео, отлично продававшийся не только в Европе, но и в нашей стране. Alfa Romeo 156 – это машина, сделавшая компанию известной на весь мир, что увеличило продажи и доверие покупателей.

Данная машина является заменой 155-й, моделью имеющей известность в те времена. В 1997-м году авто сняли с производства, выпустив данный седан. Так как предшественник был достаточно удачным, замена по умолчанию получила доверие.

Авто выпускалась до 2007-го года, за все время не было никаких рестайлингов, появлялись новые моторы, кузов универсал Sportwagon. 10 лет автомобиль стоял на конвейере, потом его заменила 159-я.

Внешность и версии

Дизайн модели по современным меркам вполне неплохой, передняя часть получила капот, обладающий двумя большими рельефными линиями, постепенно переходящими к радиаторной решетке. Сама решетка имеет фирменный стиль – хромированный треугольник. Возле узких галогенных фар присутствуют небольшие воздухозаборники, которые также присутствуют на бампере. Бампер имеет еще круглые противотуманные фары.

Альфа Ромео 156 фото сбоку

Сбоку седан Альфа Ромео 156 имеет небольшие расширения колесных арок, небольшие выштамповочные линии, необычную ручку задней двери, по типу Хонды Цивик. Стильно выполнены зеркала заднего вида – овальная форма. Машина имеет 15-е диски, других производитель не предлагает.

Задняя часть выглядит грустно, производитель старался сделать агрессивно, но у него это не особо получилось. Установлены узкие галогеновые фары, массивный бампер с молдингами и больше ничего. Под бампером может находиться один или два патрубка выхлопной системы, зависит от двигателя.

Alfa Romeo 156 GTA

Alfa Romeo 156 GTA сзади

Во Франкфурте показали данную модель, это Gran Turismo Alleggerita – ограниченная серия, отличающаяся внешним видом, увеличенной массой. В техническом плане она не отличалась от стока.

Q4

Это полноприводный кроссовер вышедший в 2004-м году. Продажи у него были плохие, покупателям не нравились новые бампера. Дизайнер Вальтера де Сильва сильно загнул крылья, установил ретро ручки дверей, это все никто не оценил.

Технические характеристики 156-й

Тип Объем Мощность Крутящий момент Разгон Максимальная скорость Количество цилиндров
Бензин 1.6 л 120 л.с. 146 H*m 10,5 сек. 200 км/ч 4
Бензин 1.7 л 140 л.с. 163 H*m 9,7 сек. 208 км/ч 4
Бензин 2.0 л 160 л.с. - - - 4
Бензин 2.5 л 165 л.с. 206 H*m 8,6 сек. 220 км/ч 4
Дизель 1.9 л 115 л.с. 275 H*m 10,3 сек. 191 км/ч 4
Бензин 2.0 л 165 л.с. 206 H*m 8,2 сек. 220 км/ч 4
Бензин 2.5 л 192 л.с. 218 H*m 7,3 сек. 230 км/ч V6
Бензин 3.2 л 250 л.с. 300 H*m 6,3 сек. 250 км/ч V6
Дизель 1.9 л 115 л.с. 275 H*m 10,7 сек. 191 км/ч 4
Дизель 1.9 л 126 л.с. - - - 4
Дизель 1.9 л 136 л.с. - - - 4
Дизель 1.9 л 140 л.с. 305 H*m 9,7 сек. 209 км/ч 4
Дизель 1.9 л 150 л.с. 305 H*m - - 4
Дизель 2.4 л 150 л.с. 305 H*m 9,4 сек. 212 км/ч 5
Дизель 2.4 л 163 л.с. - - - 5
Дизель 2.4 л 175 л.с. 385 H*m 8,6 сек. 225 км/ч 5
Подробнее

Количество агрегатов в линейке автомобиля огромное, мы не будем вам рассказывать подробно про каждый из них, но вкратце их затронем. Характеристики этих двигателей указаны в таблице выше.

Моторы соответствуют нормам Euro-3, имеют систему зажигания Twin-Spark, по надежности они более чем неплохие. Есть немного другие агрегаты JTD, надежность у них тоже в порядке.

Чаще всего встречается 120-сильный мотор объемом 1,6 литра. Это самый слабый двигатель, разгоняющий седан до сотни за 10 секунд с максимальной скоростью в 200 км/ч. Расход у него большой, 11 литров в городе. Не самый лучший мотор, но один из самых надежных из-за простоты.

Дизельные агрегаты встречаются достаточно редко, еще реже удается найти самый мощный двигатель объемом 3,2 литра. Он имеет 250 лошадиных сил и 300 H*m крутящего момента. V6 разгонит седан до сотни за 6 секунд, а максимальная скорость ограничена на отметке в 250 км/ч.

Данные остальных двигателей представлены в таблице выше.

Подвеска Альфы Romeo 156

Агрегаты Alfa Romeo 156 предлагаются в паре с 5-ти и 6-ступенчатой механикой, также можно было выбрать 5-ступенчатого робота Selespeed.

Здесь полностью независимая подвеска, являющаяся достаточно комфортной. Передняя часть является многим известным Макферсоном. С надежностью у нее тоже все хорошо, самый слабый элемент это верхние сайлент-блоки передних рычагов, каждые 30 000 километров их придется менять.

Машина имеет дисковые тормоза диаметром 281 мм, и 251 мм. Мощная версия имеет соответственно более мощные тормоза. Колодки ходят тоже приблизительно по 30 000 километров. Тормозная система оборудована ABS, EBD, VDS.

Салон Альфа Ромео 156

Альфа Ромео 156 фото салона

Внутреннее убранство имеет бедноватое оснащение, но по дизайну оно неплохое, если сравнивать с бюджетными авто или с конкурентами того времени. Установлены простые тканевые сиденья, сзади находится такой же диван. Свободного места не так много, как хотелось бы, но его хватает. Сиденья, весь интерьер могут быть обшиты кожей, это зависит от комплектации.

Водитель получит 3-х спицевый овальный руль с кнопками от штатной аудиосистемы. За рулем мы видим два колодца, там находится аналоговый спидометр и тахометр, также есть бортовой компьютер.

Центральная консоль по своему стилю немного напоминает Бреру. Верхняя часть имеет три аналоговых датчика для контроля состояния мотора. Ниже расположилась штатная магнитола, которую сейчас владельцы меняют на более современную. Ниже 3 многим привычные крутилки, ответственные за кондиционер / печку. Конечная часть встречает нас большой пепельницей.

Тоннель имеет небольшую нишу для мелочей, ручку КПП, ручник стояночного тормоза, прикуриватель, кнопки режимов КПП и подлокотник. На этом все, но этого более чем достаточно. Багажник небольшой, его объем равен 378-ми литрам, в универсале 360 литров, но там можно сложить сиденья увеличив его до 1180-ти литров.

Alfa Romeo 156 фото интерьер

Кстати, музыку вы можете не менять, так как здесь установлены неплохие колонки Bose, играющие хорошо даже по современным меркам.

Цена Alfa Romeo 156

Данная модель является немного редкой, найти ее не так уж просто. С бюджетом 300 000 рублей вы сможете приобрести эту машину в неплохом техническом состоянии. Безусловно есть более дешевые варианты, но опять же все зависит от состояния, года выпуска и силового агрегата.

Мы рекомендуем этот седан только, если вы фанат бренда, в остальных случаях лучше воздержаться от покупки. Автомобиль надежный, но в плане ремонтопригодности огорчает, особенно это огорчит не фаната, так что подумайте, нужно ли вам это.

Сравнение Alfa Romeo 156 с конкурентами

Alfa Romeo 156 Audi A4 B6 Cadillac BLS Honda Accord 6 Opel Astra OPC BMW 3-Series E46 Renault Megane RS
Тип кузова Седан Седан Седан Седан - Седан -
Дверей 4 4 4 4 - 4 -
Размеры (Д х Ш х В) 4435 x 1755 x 1430 4548 x 1772 x 1428 4680 x 1752 x 1471 4595 x 1750 x 1430 - 4471 x 1739 x 1415 -
Колесная база 2595 2650 2675 2670 - 2725 -
Клиренс 150 130 140 151 130 140 145
Масса 1340 1295 1460 1406 - 1395 -
Объем багажника 378 445 245 - 380/1165 - 384/1247
Тип двигателя Рядный, 4-цилиндровый Рядный, 4-цилиндровый Рядный, 4-цилиндровый Рядный, 4-цилиндровый бензин Рядный, 4-цилиндровый бензин
Топливо Бензин Бензин АИ-95 Бензин АИ-95 Бензин - Бензин -
Объем двигателя 1598 1595 1998 1997 1998 1995 1798
Мощность 120 (88) / 6200 102 (75) / 5600 175 (129) / 5500 147 (108) / 6000 280 / 206 при 5500 143 (105) / 6000 280 / 205 при 6000
Крутящий момент 146 (15) / 4200 148 (15) / 3800 265 (27) / 2500 184 (19) / 4800 400 при 2500 – 4500 200 (20) / 3750 390 при 2400 – 4800
Разгон до 100 км/ч 10.5 12.9 8.5 9.9 6 9.3 5.8
Расход в городе 11.4 10.8 11.2 11.4 - 10.2 -
Тип КПП МКПП 5 МКПП 5 МКПП 5 МКПП 5 механика МКПП 5 механика
Передняя подвеска Независимая, многорычажная Независимая, многорычажная Независимая, на двойных поперечных рычагах Независимая, на двойных поперечных рычагах - Независимая, амортизационная стойка типа МакФерсон -
Задняя подвеска Независимая, амортизационная стойка типа МакФерсон Независимая, многорычажная Независимая, многорычажная Независимая, на двойных поперечных рычагах - Независимая, многорычажная -
Передние тормоза Дисковые вентилируемые Дисковые вентилируемые Дисковые вентилируемые Дисковые дисковые вентилируемые Дисковые вентилируемые дисковые вентилируемые
Задние тормоза Дисковые Дисковые Дисковые Дисковые дисковые вентилируемые Дисковые дисковые

Фотографии Alfa Romeo 156

Видео