
Цены
Комплектация | Цена |
---|---|
1.7 AMT | 4 100 000 ₽ |
Продажи
Alfa Romeo 4C появился в конце 2011 года, но был показан только прототип автомобиля. В серийное производство авто выпустили только в 2013 году, хотя за пару месяцев до этого в интернете появились фотографии модели неизвестного происхождения. Конструкторы, при выборе названия поступили, как и с предыдущими моделями, и присвоили имя в соответствии с количеством цилиндров в двигателе, тем самым модель имеет 4 цилиндра и при этом прекрасные характеристики.
Кузов машины представляет собой двухместное купе, сделанное из стеклопластика, выполненного по специальному заказу. Подвеска и усиление автомобиля собираются из специального алюминия, что дает авто легкий вес и высокую управляемость. Пытаясь этого добиться, инженеры не использовали в подвеске детали из тяжелых сплавов металла. Сам кузов имеет массу 65 килограмм. Общая масса вместе с силовым агрегатом, составила 895 килограмм.
Кузов нового купе имеет длину около четырех метров, при ширине в районе двух метров и высоте чуть меньше 1,2-х м. Развесовка тоже подобрана очень тонко, и большая часть массы кузова приходится на заднюю часть. Самый популярный цвет кузова Alfa Romeo 4C, по-прежнему, остался красным, под заказ выпускаются модели белого цвета.
Содержания:
- Технические характеристики
- Тормоза и подвеска 4C
- Оснащение 4С
- Версии 4C
- Цены
- Сравнение с конкурентами
- Фотографии
- Видео
Технические характеристики
Тип | Объем | Мощность | Крутящий момент | Разгон | Максимальная скорость | Количество цилиндров |
---|---|---|---|---|---|---|
Бензин | 1.8 л | 240 л.с. | 350 H*m | 4,5 сек. | 258 км/ч | 4 |

Под капотом Альфа Ромео 4С Coupe спрятан новый силовой агрегат с объемом менее двух литров и мощностью около 240-ка лошадиных сил, что способствует разгоняться купе до 100 километров час за 4,5 секунды. Связь между силовым агрегатом и приводными колесами осуществляет коробка робот, имеющая шесть скоростей и вместе с двигателем разгоняет купе до 250 км/ч. Соединение между коробкой и двигателем осуществляется при помощи новой разработки – двойного сцепления. В будущем, производители обещают устанавливать на машину новый силовой агрегат, развивающий мощность до 270 лошадиных сил.
Тормоза и подвеска 4C
Тормозная система представляет собой, набор последних достижений автомобилестроения. Как основа – использованы комплектующие Brembo, поставляющиеся на конвейер специальные, двух-поршневые суппорта с распределенным равномерно усилием. Тормозные диски имеют разную размерность и выполнены в форме вентилируемых. Следует заметить, что авто имеет спереди и сзади разные размеры колес. Более большие колеса, используемые на задней оси, позволяют Alfa Romeo 4C мгновенно отвечать на педаль тормоза, дополнительно к этому автомобиль получает лучшее сцепление с дорогой при разгоне.

У авто характеристики подвески представляют собой новое решение при использовании старых разработок и технологий. Передняя подвеска – стандартное решение для автомобиля, работающего на высоких скоростях, она представлена в виде многорычажной подвески на двойных рычагах, установленных поперек кузова. А вот задняя подвеска – это такая же как и передняя на стандартном авто, под всем известным брендом Макферсон.
Такое новое решение дало Альфа Ромео идеальную управляемость, поступить иначе было бы достаточно чревато для безопасности владельцев купе, ведь отсутствует гидроусилитель руля и он имеет очень низкую массу. Для идеальной управляемости в заднем мосту предусмотрен специальный дифференциал, который, при необходимости можно заблокировать механическим путем, дополнительно можно отключить и систему курсовой стабилизации.
Оснащение 4С
Пытаясь облегчить машину, работники завода не добавили комфорта для водителя и изготовили все элементы салона Alfa Romeo 4C из углепластика. Это коснулось и сидений. При отделке салона, была применена кожа. Появились значительные изменения по кузову, улучшающие аэродинамику, появились боковые воздухозаборники и современный спойлер из углеводородного пластика. Система выхлопа позаимствована у спортивных авто, что придало, достаточно небольшому по объему двигателю, серьезный звук.

На авто появились не свойственные Alfa Romeo задние светодиодные фонари. Приборный щиток представляет собой небольшой дисплей, на котором очень компактно разместили всю текущую информацию о состоянии машины. В помощь водителю присутствует система контроля тяги, призванная управлять системой тормозов, режимами работы коробки передач, рулевым управлением и работой системы впрыска. Данная система позволяет водителю с легкостью управлять машиной на высоких скоростях.
У купе цена скажем, не доступна каждому, но при этом не скажешь, что производитель завысил цену, так как автомобиль для своего класса не сильно дорогой и при этом имеет характеристики сравнимые с более дорогими моделями этого класса. Alfa Romeo 4C не уступает также по дизайну и салону, единственное, в чем он хуже, так это в самом бренде. Суть в том, что вы можете ехать с такой же скоростью, иметь также красивый дизайн и салон, но люди все равно будет считать других итальянских производителей лучше только благодаря их репутации.

Версии 4C
Также для любителей более быстрой езды существует более быстрая версия, чем обычная. Это версия Lunch Edition, предлагающаяся покупателю всего в двух цветах, белом и красном. Изменения были вложены в дизайн с помощью добавления светодиодной оптики, карбоновых зеркал и спойлера сделанного из углепластика.
Также в данной версии перенастроена подвеска и добавлен более жесткий стабилизатор поперечной устойчивости, в итоге спортивных ощущений становится немного больше. Инженеры установили другой глушитель и добавили в кузов дополнительные воздухозаборники. Салон тоже подвергся небольшим изменениям, обшив его кожей, алькантарой и добавив карбоновые вставки. Производитель пообещал, что всего авто этой версии будет выпущено в количестве 1000 штук.

До нашей страны, скорее всего эта версия Alfa Romeo 4C не доехала, так как большинство авто продано в других популярных странах, а на нашу и остальные досталось всего 100 моделей и вероятность, что какая-то все-таки попала в нашу страну, очень мала.
Также еще присутствует версия, созданная только для рынка Америки. Это North American Version показанная на выставке в Нью-Йорке в 2014-м году. Производитель планирует, выпустить всего 850 экземпляров. Слишком больших отличий модель не получила, но она улучшила свою безопасность благодаря тому, что автомобиль был укреплен, но это им необходимо было сделать из-за законов Америки.

В итоге автомобиль получился хороший по своим ходовым и динамическим качествам, но совсем не стал пригодным для обычного пользователя, который просто хочет не быстро ездить по улицам города на спортивном купе.
Цены
Да, когда-то машина продавалась в России от 4,1 миллиона рублей, но утекло много времени. Сейчас автомобиль снят с продажи полностью и не продается уже не только в России. Б/у вариантов на вторичном рынке не замечено, но в Германии их продается немало и ценник уже совершенно иной.
Средняя цена купе в Германии на вторичке – 8,5 миллиона рублей, при этом встречаются варианты дороже. Пригнать можно, но дополнительно придется заплатить все пошлины с утиль сборами. Стоит ли 4C таких больших денег?
В нашей стране Альфа Ромео 4С продается, но ее продажи к сожалению, начались не сразу, а только в 2014-м году, но при этом автомобиль получил хорошие продажи для своего бренда.
Сравнение Alfa Romeo 4C с конкурентами
Alfa Romeo 4C | Lotus Elise | Porsche Cayman | Toyota GT 86 | Audi TT RS | Mercedes-Benz CLA AMG | |
---|---|---|---|---|---|---|
Тип кузова | Купе | Открытый кузов | Купе | Купе | Купе | - |
Дверей | 2 | 2 | 2 | 2 | 2 | - |
Размеры (Д х Ш х В) | 3989 x 1864 x 1183 | 3787 x 1850 x 1117 | 4380 x 1801 x 1294 | 4240 x 1775 x 1285 | 4191 x 1832 x 1344 | - |
Колесная база | 2380 | 2300 | 2475 | 2570 | 2505 | - |
Клиренс | 114 | 130 | 130 | 120 | 120 | 140 |
Масса | 1068 | 876 | 1330 | 1240 | 1550 | - |
Объем багажника | 100 | 110 | 425(150 л спереди, 275 л сзади) | 243 | 305(712) | 460 |
Тип двигателя | Рядный, 4-цилиндровый | Рядный, 4-цилиндровый | Горизонтально-оппозитный, 6-цилиндровый | Горизонтально-оппозитный, 4-цилиндровый | Рядный, 5-цилиндровый | бензин |
Топливо | Бензин АИ-95 | Бензин АИ-98 | Бензин АИ-95 | Бензин АИ-98 | Бензин АИ-98 | - |
Объем двигателя | 1742 | 1598 | 2706 | 1998 | 2480 | 1991 |
Мощность | 240 (177) / 6000 | 136 (100) / 6800 | 275 (202) / 7400 | 200 (147) / 7000 | 400 (294) / 7000 | 306 / 225 при 5800 |
Крутящий момент | 350 (36) / 4250 | 160 (16) / 4400 | 290 (30) / 6500 | 205 (21) / 6600 | 480 (49) / 5850 | 400 при 3000 – 4000 |
Разгон до 100 км/ч | 4.5 | 6.5 | 5.7 | 7.6 | 3.7 | 4.9 |
Расход в городе | 9.8 | 8.3 | 11.8 | - | 11.4 | - |
Тип КПП | РКПП 6 | МКПП 6 | МКПП 6 | МКПП 6 | РКПП 7 | робот |
Передняя подвеска | Независимая, на двойных поперечных рычагах | Независимая, многорычажная | Независимая, амортизационная стойка типа МакФерсон | Независимая, амортизационная стойка типа МакФерсон | Независимая, амортизационная стойка типа МакФерсон | - |
Задняя подвеска | Независимая, амортизационная стойка типа МакФерсон | Независимая, многорычажная | Независимая, амортизационная стойка типа МакФерсон | Независимая, на двойных поперечных рычагах | Независимая, многорычажная | - |
Передние тормоза | Дисковые вентилируемые | Дисковые вентилируемые | Дисковые вентилируемые | Дисковые вентилируемые | Дисковые вентилируемые | дисковые вентилируемые |
Задние тормоза | Дисковые вентилируемые | Дисковые | Дисковые вентилируемые | Дисковые вентилируемые | Дисковые вентилируемые | дисковые вентилируемые |
Фотографии Alfa Romeo 4C
Видео
Используемые источники:
