
Продажи
Рестайлинговая версия Alfa Romeo Giulietta появилась в 2016 году, предыдущая модель выпускалась с 2010 года, представили ее на автосалоне в Женеве. Это стильный автомобиль, его считают чаще всего женским.
Экстерьер, безусловно стильный и необычный, итальянцы умеют делать автомобили красивыми. Передняя часть выделяется овальными фарами со светодиодными элементами. Небольшой рельефный капот сводится к фирменной радиаторной решетке, встречающейся на Alfa Romeo 159, Brera и так далее.
Передний бампер хэтчбека выделяется стильными формами, небольшим воздухозаборником, со вставленными камерами.

Сбоку машина получила невзрачные стильные рельефные линии. Раздутие колесных арок небольшое. Ручка задней двери сделана как у Hyundai Veloster. Не совсем уникальное решение, но вполне стильное.
Достаточно агрессивная задняя часть обманывает покупателя. Кажется, что машина мощная, спереди выглядящая грозно, но это не так. Узкие фары соединены выштамповкой на крышке багажника. Вверху присутствует небольшое анти крыло оснащенное повторителем сигнала стоп. Огромный задний бампер выделяется декоративным диффузором и 2-мя хромированными патрубками системы выпуска.
Габариты:
- длина – 4351 мм;
- ширина – 1798 мм;
- высота – 1465 мм;
- колесная база – 2634 мм;
- клиренс – 140 мм.
Содержания:
Технические характеристики

Тип | Объем | Мощность | Крутящий момент | Разгон | Максимальная скорость | Количество цилиндров |
---|---|---|---|---|---|---|
Бензин | 1.4 л | 120 л.с. | 215 H*m | 9,4 сек. | 195 км/ч | 4 |
Бензин | 1.4 л | 150 л.с. | 230 H*m | 8,2 сек. | 210 км/ч | 4 |
Бензин | 1.4 л | 170 л.с. | 250 H*m | 7,8 сек. | 218 км/ч | 4 |
Бензин | 1.7 л | 240 л.с. | 300 H*m | 6 сек. | 244 км/ч | 4 |
Дизель | 1.6 л | 120 л.с. | 280 H*m | 10 сек. | 195 км/ч | 4 |
Дизель | 2.0 л | 150 л.с. | 280 H*m | 8,8 сек. | 210 км/ч | 4 |
Дизель | 2.0 л | 175 л.с. | 320 H*m | 7,8 сек. | 219 км/ч | 4 |
Ситуация по силовым агрегатам сильно не изменилась, большинство моторов остались теми же. Предлагается 4 бензиновых двигателя, 3 дизельных и 1 работающий на газе. Особой мощностью они не выделяются, но для городской езды вполне достаточно.
Бензиновые моторы Джульетты
- Самый слабый бензиновый мотор – турбированный 120-сильный ДВС объемом 1,4 литра. Мощностью он не удивляет, да и расходом тоже, приблизительно 8 литров топлива по городу.
- Второй мотор имеет распределенный впрыск, особо от предыдущего он не отличается. Выдает 150 лошадиных сил, динамика немного улучшилась, расход упал на 1 литр.
- Третий агрегат TB Multiair также в техническом плане не отличается от предыдущих двух, мощности на 20 лошадиных сил больше. Расход остался прежним, динамика немного улучшилась.
- Последний бензиновый мотор по совместительству является самым мощным. Агрегат Quadrifoglio Verde оснащенный турбонаддувом и непосредственным впрыском. При объеме в 1,7 литра он выдает 240 лошадиных сил. Динамика вполне неплохая, расход 9 литров – город, 5 литров – трасса.
Дизельные

- Первый дизельный двигатель JTDM выдает при 1,6 литра 120 лошадей. Мощности немного, зато порадует расход людей, любящих экономить.
- Второй дизельный ДВС JTDM – 2-х литровый, турбированный, выдающий 150 лошадиных сил. Расходует он приблизительно столько же, но динамика немного лучше.
- Последний мотор объемом 2 литра выдает 175 лошадей. Хороший мотор, расходующий всего лишь 5 литров солярки в городе. Агрегат получил непосредственный впрыск, до сотни он разгоняет машину за 8 секунд.
Самый последний двигатель в линейке Alfa Romeo Giulietta 2017-2018 является газовым. По сути это точно такой же 120-сильный 1,4, но переделанный под газовое топливо.
Все моторы предлагаются в паре с 6-ступенчатой МКПП и роботизированной КПП. Все версии имеют передний привод, других моделей не предлагается. Подвеска представляет собой МакФерсон спереди и многорычажку сзади. Спереди вдобавок установили поворотные кулаки. Ходовая оснащена помощником, настраивающим подвеску под тип дорожного покрытия, например мокрое после дождя. Ходовая вполне мягкая.
Есть настройки режимов вождения также меняющих поведение автомобиля, можно выбрать спортивный для быстрой езды, а можно обычный для городской.
Обзор салона

Хэтчбек обладает вполне неплохим интерьером. Свободного места не так много, люди средней комплекции будут чувствовать себя нормально. Установлены неплохие сиденья с комбинированной обшивкой, присутствует небольшая боковая поддержка. Хорошие кресла. Задний ряд вмещает только три человека, пространство немного, но хватает. Также есть откидной подлокотник.
По традиции перейдем к обсуждению водительского места. Ему достанется 3-х спицевая большая рулевая колонка, оборудованная кнопками управления штатной мультимедийной системой. Вполне стильный руль, регулируемый по высоте и по вылету. Панель приборов обладает аналоговыми датчиками, углубленными в колодцы. Также есть датчики температуры двигателя и уровня топлива ну и конечно же бортовой компьютер.

Панель торпедо имеет в некоторых местах карбоновые вставки, сама форма тоже привлекает внимание. Центральная консоль Альфы Джульетты обладает небольшим дисплеем с кнопками, ответственный за мультимедию и систему навигации. Нижняя часть получила блок раздельного климат-контроля с 3-мя огромными шайбами настройки.
Разделяющаяся тоннель у основания обладает рычагом управления режимами подвески, правее расположены порты AUX и т.д. Массивная рукоятка коробки передач удобно лежит в руке, а за ней скрывается механический ручник стояночного тормоза. Конечная часть получила неплохой подлокотник.

Багажник вполне большой, учитывая класс автомобиля. 350 литров в обычном режиме, сложив задний диван, получается 1045 литров. Такой объем позволяет перевезти даже холодильник.
Слабые места
В России продавался только 1,4-литровый двигатель 198A4000, который ставился на массу автомобилей концерна FIAT. Вполне неплохой мотор, способный пройти 250 000 тысяч километров до первого серьезного ремонта. Слабые места ДВС конечно же имеет:
- Отказывает регулятор давления топлива;
- Плохо запускается мотор из-за забитого топливного фильтра;
- Изнашивается мембрана маслоотделителя, что приводит к масложору;
- В текущее время на больших пробегах есть шанс трещины на турбине и выпускном коллекторе;
- Разрушается диафрагма перепускного клапана турбины.
В общем двигатель неплохой и надежный. Если его кормить качественным топливом и часто менять масло – будет служить.
С МКПП не будет абсолютно никаких проблем, а вот робот Fiat C635 DDCT может добавить хлопот. В общем он пройдет 250 000 тысяч км до замены, но проблем доставит массу:
- Легко трескают диски сцеплений из-за повышенной температуры;
- Часто разрушают подшипники блока сцеплений;
- Блок управления и вообще вся электрика коробки часто глючит;
- Лопаются шланги гидравлической системы.
Цены аналоговых деталей Джульетты
Деталь | Цена аналога | Лучший аналог (не оригинал) |
Аккумулятор | 6 786 ₽ | 14 958 ₽ |
Воздушный фильтр | 738 ₽ | 1 040 ₽ |
Масляный фильтр | 152 ₽ | 370 ₽ |
Ремень ГРМ | 5 459 ₽ | 23 075 ₽ |
Салонный фильтр | 313 ₽ | |
Топливный фильтр | 1 391 ₽ | 7 403 ₽ |
Тормозные диски | 4 733 ₽ | 7 647 ₽ |
Водяная помпа | 2 493 ₽ | 23 075 ₽ |
Цена
Стоит модель недорого, 890 000 рублей просит производитель за базовую версию. Она включает в себя:
- Кондиционер;
- Бортовой компьютер;
- Штатную аудиосистему;
- Электроусилитель руля;
- Центральный замок с дистанционным управлением;
- Электропривод зеркал;
- Обогрев зеркал.
Также присутствуют дополнительные опции:
- Климат-контроль;
- Датчик дождя;
- Электропривод сидений с функцией памяти;
- Люк либо панорама;
- Bluetooth.
Приобретая самую дорогую версию стоящую около 1 200 000 рублей, вы получите все перечисленное выше. Стоимость может быть еще выше, если вам захочется двигатель мощнее.
Машина в России продается плохо из-за слабого маркетинга. Производитель не старается ее пропиарить. Также свою роль сыграла репутация компании. Надежность машин, мягко говоря не очень, особенно после наших дорог.
Но это старые цены за новый автомобиль. Сейчас конечно ценник поменялся + машину сняли с производства и теперь в России возможно покупка только б/у модели. Средняя цена на вторичном рынке – 1,3 миллиона рублей, но встречаются экземпляры за 1,7 и даже 2 миллиона рублей в более ухоженном состоянии.
Можете рассмотреть данный вариант как покупку, но стоит хорошо подумать. Помните о надежности. Машина неплохая по дизайну, хотя это дело вкуса. Характеристики лучше, чем у некоторых конкурентов. Модель не для гонщиков, поэтому молодым людям, скорее всего она не понравится. Мы считаем, что Alfa Romeo Giulietta хороший вариант для девушки.
Сравнение Alfa Romeo Giulietta с конкурентами
Alfa Romeo Giulietta | Mercedes-Benz A-Class W176 | Audi A1 8X | Citroen DS4 | Ford Focus 3 | Seat Leon | |
---|---|---|---|---|---|---|
Тип кузова | Хэтчбек | Хэтчбек | Хэтчбек | Хэтчбек | Хэтчбек | - |
Дверей | 5 | 5 | 5 | 5 | 5 | - |
Размеры (Д х Ш х В) | 4351 x 1798 x 1465 | 4292 x 1780 x 1433 | 3980 x 1746 x 1422 | 4284 x 1810 x 1497 | 4358 x 1823 x 1484 | - |
Колесная база | 2634 | 2699 | 2469 | 2612 | 2648 | - |
Клиренс | 140 | 104 | 125 | 170 | 150 | 142 |
Масса | 1355 | 1395 | 1180 | 1385 | 1270 | - |
Объем багажника | 350 | 341(1157) | 270(920) | 359(1021 со сложенными сиденьями) | 277(1062) | 380/1301 |
Тип двигателя | Рядный, 4-цилиндровый | Рядный, 4-цилиндровый | Рядный, 4-цилиндровый | Рядный, 4-цилиндровый | Рядный, 4-цилиндровый | бензин |
Топливо | Бензин | Дизельное топливо | Бензин АИ-95 | Дизельное топливо | Бензин | - |
Объем двигателя | 1368 | 1461 | 1395 | 1560 | 1596 | 999 |
Мощность | 120 (88) / 5000 | 109 (80) / 4000 | 125 (92) / 5000 | 120 (88) / 3500 | 85 (63) / 6000 | 90 / 66 при 5000 – 5500 |
Крутящий момент | 215 (22) / 2500 | 260 (27) / 2500 | 200 (20) / 4000 | 300 (31) / 1750 | 141 (14) / 2500 | 175 при 1600 – 3000 |
Разгон до 100 км/ч | 9.4 | 11.3 | 8.9 | 11.4 | 14.9 | 12.6 |
Расход в городе | 9.2 | 4.6 | 6.6 | 4.5 | 8 | - |
Тип КПП | МКПП 6 | МКПП 6 | МКПП 6 | АКПП 6 | МКПП 5 | механика |
Передняя подвеска | Независимая, амортизационная стойка типа МакФерсон | Независимая, амортизационная стойка типа МакФерсон | Независимая, амортизационная стойка типа МакФерсон | Независимая, амортизационная стойка типа МакФерсон | Независимая, амортизационная стойка типа МакФерсон | - |
Задняя подвеска | Независимая, многорычажная | Независимая, многорычажная | Полузависимая, торсионная балка | Полузависимая, торсионная балка | Независимая, многорычажная | - |
Передние тормоза | Дисковые вентилируемые | Дисковые вентилируемые | Дисковые вентилируемые | Дисковые вентилируемые | Дисковые вентилируемые | дисковые вентилируемые |
Задние тормоза | Дисковые | Дисковые | Дисковые | Дисковые | Дисковые | дисковые |
Фотографии Alfa Romeo Giulietta
Видео
Используемые источники:
