Модификации
Комлпектация | Тип | Мощность | Крутящий момент | Разгон | Расход топлива | Максимальная скорость |
---|---|---|---|---|---|---|
5.9 AT Rapide | V-образный, 12-цилиндровый | 477 (351) / 6000 | 600 (61) / 5000 | 5.3 | 16,4 | 303 |
5.9 AT Rapide Luxe | V-образный, 12-цилиндровый | 477 (351) / 6000 | 600 (61) / 5000 | 5.3 | 16,4 | 303 |
Aston Martin Rapide S 2016 – единственный в мире автомобиль, который является 4-местным спорткаром. Данная модель эволюционировала от Aston Martin DB9.
В январе 2013 года была представлена спортивная версия, которая отличается более мощным мотором и измененным дизайном. Модель оборудована мотором V12 с повышенной мощностью до 558 л.с. и максимальным крутящим моментом 620 Н*м. Эволюционировавшая модель теперь способна разогнаться за 4.9 секунды до 100 км/ч, а максимальная скорость составляет 305 км/ч. Несмотря на более высокую, по сравнению с седаном мощностью, авто лучше экономит топливо.
Содержания:
Технические характеристики Rapide S
Это единственный в мире 4-местный спорткар. «Сердцем» является мотор V12 объемом 6.0 литра. Максимальная мощность данного агрегата составляет 558 лошадиных сил, а максимальный крутящий момент достигается при 5500 об/мин и равен 620 Н*м. Максимальная заявленная скорость данной модели составляет 306 км/ч, а разгоняется она до 100 км/ч за 4.9 секунды. Сердце данной модели расположено по типичной для Aston Martin переднемоторной заднеприводной компоновке.
В паре с двигателем Aston Martin Rapide S работает автоматическая 6-ступенчатая коробка передач Touchtronic 2. Их совместными усилиями создается расход топлива на 14.3 л/100 км. При емкости топливного бака 90.5 литра этого вполне достаточно для средних путешествий.
Также в автомобиле была установлена усовершенствованная система стабилизации, а адаптивная подвеска работает в 3 режимах: нормальном, спортивном, режиме трека. Не стоит забывать о карбоновом карданном вале и дифференциале повышенного трения.
В 2014 году было представлено новое авто. Основными отличиями от предыдущей являются новая 8-ступенчатая коробка передач Touchtronic III, усовершенствованная система впуска и более современная программа для управления двигателем.
Как результат данных изменений, мощность автомобиля возросла до 560 лошадиных сил, крутящий момент теперь составляет 630 Н*м при сохранении того же объема двигателя. Вместе с обновленными мотором и коробкой передач, автомобиль способен разогнаться до 100 км/ч за 4.4 секунды.
Компания сделала заявление, что обновленная трансмиссия Aston Martin Rapide S была облегчена (незначительно, но все же разница составляет 3%), оснащена разными режимами работы, способна приспособиться к каждому водителю, а для переключения передачи ей необходимо всего лишь 0.13 секунды. Использование такой КПП помогло не только увеличить скорость авто, но и уменьшить расход топлива.
Дизайн
Дизайнеры знали, что чтобы зацепить покупателя чем-то новым, нельзя отталкиваться от старых продуктов. Поэтому при разработке дизайна первой модели, не использовались эскизы дизайнов от других моделей.
И таким образом в 2010 году результат труда дизайнеров приобрел всемирную популярность. Инженеры вместе с дизайнерами создали то, что не удавалось ни одной команде в мире – первый 4-местный спорткар.
При разработке дизайна Астон Мартин было использовано золотое сечение. Каждая внешняя линия Aston Martin идеально гармонирует с остальными. Однако такого подхода компания придерживается не только при создании внешнего вида. Инженеры также используют золотое сечение для достижения идеального распределение веса и функций.
В новом авто при отделке было использовано гораздо больше кожи, чем в любой другой модели Aston Martin. Для того, чтобы каждый владелец модели чувствовал себя уникальным, компания предлагает более тысячи вариантов цветовых комбинаций. Команда дизайнеров создала уникальную отделку специально для салона.
Уникальными для модели Aston Martin Rapide S 2015 года также являются легкосплавные диски. Новый направленный рисунок на дисках создает впечатление движения даже при его отсутствии.
Благодаря использованию около 100 000 вариантов кожи, роскошных материалов, изобилия цветовой гаммы и алмазной стеганой кожей поднял уровень машины максимально высоко.
Итог
Конечно, тем, кому не понравился Rapide, не понравится и S версия. Однако никто не может поспорить с тем, что эта модель на сегодняшний день является уникальной, будучи единственным 4-местным представителем в классе спорткаров. Rapide S 2015 способна удивить, покорить – для этого вам необходимо просто сесть в салон.
Сравнение Aston Martin Rapide S с конкурентами
Aston Martin Rapide S | Ferrari FF | Porsche Panamera | Maserati Quattroporte | BMW M6 | Bentley Continental Flying Spur | Mercedes-Benz CLS AMG | Audi RS6 | |
---|---|---|---|---|---|---|---|---|
Тип кузова | Лифтбек | Хэтчбек | Лифтбек | Седан | Купе | - | - | Универсал |
Дверей | 5 | 3 | 5 | 4 | 2 | - | - | 5 |
Размеры (Д х Ш х В) | 5019 x 2140 x 1360 | 4907 x 1953 x 1379 | 5049 x 1937 x 1423 | 5262 x 1948 x 1481 | 4898 x 1899 x 1368 | - | - | 4995 x 1951 x 1460 |
Колесная база | 108 | 2990 | 2950 | 3171 | 2851 | - | - | 2929 |
Клиренс | 110 | 120 | 133 | 145 | 107 | 120 | 93 | 120 |
Масса | 1950 | 1880 | 2210 | 1760 | 1850 | - | - | 2150 |
Тип двигателя | V-образный, 12-цилиндровый | V-образный, 12-цилиндровый | V-образный, 6-цилиндровый | V-образный, 6-цилиндровый | V-образный, 8-цилиндровый | бензин | бензин | V-образный, 8-цилиндровый |
Топливо | Бензин АИ-95 | Бензин АИ-98 | Бензин АИ-98 | Бензин | Бензин АИ-95 | - | - | Бензин АИ-98 |
Объем двигателя | 5935 | 6262 | 2894 | 2979 | 4395 | 5998 | 2999 | 3996 |
Мощность | 477 (351) / 6000 | 660 (485) / 8000 | 330 (243) / 6400 | 350 (257) / 5000 | 560 (412) / 7000 | 560 / 412 при 6100 | 435 / 320 при 6100 | 600 (441) / 6250 |
Крутящий момент | 600 (61) / 5000 | 682 (70) / 6000 | 450 (46) / 5000 | 500 (51) / 4500 | 680 (69) / 5750 | 650 при 1650 | 520 при 1800 – 5800 | 800 (82) / 4500 |
Разгон до 100 км/ч | 5.3 | 3.7 | 4.4 | 5.5 | 4.2 | 5.2 | 4.5 | 3.6 |
Тип КПП | АКПП 6 | РКПП 7 | РКПП 8 | АКПП 8 | РКПП 7 | автомат | автомат | АКПП 8 |
Передняя подвеска | Независимая, на двойных поперечных рычагах | Независимая, на двойных поперечных рычагах | Независимая, на двойных поперечных рычагах | Независимая, на двойных поперечных рычагах | Независимая, на двойных поперечных рычагах | - | - | Независимая, многорычажная |
Задняя подвеска | Независимая, на двойных поперечных рычагах | Независимая, многорычажная | Независимая, многорычажная | Независимая, многорычажная | Независимая, многорычажная | - | - | Независимая, многорычажная |
Передние тормоза | Дисковые вентилируемые | Дисковые вентилируемые | Дисковые вентилируемые | Дисковые вентилируемые | Дисковые вентилируемые | дисковые вентилируемые | дисковые вентилируемые | Дисковые вентилируемые |
Задние тормоза | Дисковые вентилируемые | Дисковые вентилируемые | Дисковые вентилируемые | Дисковые вентилируемые | Дисковые вентилируемые | дисковые вентилируемые | дисковые вентилируемые | Дисковые вентилируемые |
Фотографии Aston Martin Rapide S
Видео
Используемые источники: