Audi 100 C4 – характеристики, фото

Audi 100 C4 фото спереди 

Очень надежный автомобиль, который до сих пор присутствует на наших дорогах. За все свое существование продано более 4,5 миллиона моделей. Этим автомобилем являлся Audi 100 C4 являющийся бизнес-классом на те времена.

Модель имела название «100» так как изначально это означало мощность двигателя, первая версия имела 100 л.с.

В 1991 году кузов «C3» был очень сильно переработан и в итоге вышел кузов с кодом «C4», модель продавалась в кузове седан и универсал, но седан более популярен.

На этот раз объем двигателей начинался уже от 2,0 литров, а заканчивался 2,8 литрами. Мощность моторов начинается от 99 л.с., самый мощный выдавал 174 л.с. Эти моторы не являлись новой разработкой, они уже предлагались покупателям в Audi 80.

Фото седана сбоку

Покупателю можно было приобрести автомобиль с постоянным полным приводом quattro, но также она была доступна с автоматической коробкой передач.

В 1995 году авто потерял свое название или же можно сказать прекратил производиться, но по факту произошел еще один рестайлинг и появился новый автомобиль, носивший название Audi A6.

Содержания:

Технические характеристики

Комлпектация Тип Мощность Крутящий момент Разгон Максимальная скорость
2.0 AT CS Рядный, 4-цилиндровый 115 (85) / 5400 168 (17) / 3200 13.4 188
2.0 AT S Рядный, 4-цилиндровый 115 (85) / 5400 168 (17) / 3200 13.4 188
2.0 MT CS Рядный, 4-цилиндровый 115 (85) / 5400 168 (17) / 3200 11 191
2.0 MT CS Quattro Рядный, 4-цилиндровый 115 (85) / 5400 168 (17) / 3200
2.0 MT S Рядный, 4-цилиндровый 115 (85) / 5400 168 (17) / 3200 11 191
2.0 MT S Quattro Рядный, 4-цилиндровый 115 (85) / 5400 168 (17) / 3200
2.3 AT CS Рядный, 5-цилиндровый 133 (98) / 5500 186 (19) / 4000 11.9 199
2.3 AT S Рядный, 5-цилиндровый 133 (98) / 5500 186 (19) / 4000 11.9 199
2.3 MT CS Рядный, 5-цилиндровый 133 (98) / 5500 186 (19) / 4000 10.2 202
2.3 MT CS Quattro Рядный, 5-цилиндровый 133 (98) / 5500 186 (19) / 4000 10.4 202
2.3 MT S Рядный, 5-цилиндровый 133 (98) / 5500 186 (19) / 4000 10.2 202
2.3 MT S Quattro Рядный, 5-цилиндровый 133 (98) / 5500 186 (19) / 4000 10.4 202
2.4 D MT CS Рядный, 5-цилиндровый 82 (60) / 4400 164 (17) / 2400 16.8 167
2.4 D MT S Рядный, 5-цилиндровый 82 (60) / 4400 164 (17) / 2400 16.8 167
2.5 TDI AT CS Рядный, 5-цилиндровый 115 (85) / 4250 165 (17) / 2250 13.5 192
2.5 TDI AT S Рядный, 5-цилиндровый 115 (85) / 4250 265 (27) / 2250 13.5 192
2.5 TDI MT CS Рядный, 5-цилиндровый 115 (85) / 4250 165 (17) / 2250 11.1 195
2.5 TDI MT S Рядный, 5-цилиндровый 115 (85) / 4250 265 (27) / 2250 11.1 195
2.6 AT CS V-образный, 6-цилиндровый 150 (110) / 5750 225 (23) / 3500 11 207
2.6 AT CS Quattro V-образный, 6-цилиндровый 150 (110) / 5750 225 (23) / 3500 11.9 204
2.6 AT S V-образный, 6-цилиндровый 150 (110) / 5750 225 (23) / 3500 11 207
2.6 AT S Quattro V-образный, 6-цилиндровый 150 (110) / 5750 225 (23) / 3500 11.9 204
2.6 MT CS V-образный, 6-цилиндровый 150 (110) / 5750 225 (23) / 3500 9.5 210
2.6 MT CS Quattro V-образный, 6-цилиндровый 150 (110) / 5750 225 (23) / 3500 9.7 210
2.6 MT S V-образный, 6-цилиндровый 150 (110) / 5750 225 (23) / 3500 9.5 210
2.6 MT S Quattro V-образный, 6-цилиндровый 150 (110) / 5750 225 (23) / 3500 9.7 210
2.8 AT CS V-образный, 6-цилиндровый 172 (127) / 5500 249 (25) / 3000 8 218
2.8 AT CS Quattro V-образный, 6-цилиндровый 172 (127) / 5500 249 (25) / 300 8 218
2.8 AT S V-образный, 6-цилиндровый 172 (127) / 5500 249 (25) / 3000 8 218
2.8 MT CS Quattro V-образный, 6-цилиндровый 172 (127) / 5500 249 (25) / 3000 8 218
2.8 MT S V-образный, 6-цилиндровый 172 (127) / 5500 249 (25) / 3000 8 218
Подробнее

У модели в арсенале 8 силовых агрегатов, мощность которых варьируется от 99 до 174 л.с.

Также в линейке имеются 4 дизельных мотора TDI с четырьмя и пятью цилиндрами и мощностью от 90 до 140 л.с. При нормальном обслуживании, ресурс всех агрегатов примерно составит от 300 до 550 тыс.км. Чтобы избежать покупки машины с «укатанным» двигателем, нужно сделать диагностику.

Audi 100 C4 фото сзади

На рынке чаще встретятся машины с бензиновыми агрегатами. В шестицилиндровых версиях (2,6 и 2,8 л) замену ремня ГРМ необходимо выполнять каждые 90 тыс.км. Желательно заменить все имеющиеся ролики и помпу, поскольку они также имеют ресурс около 110 тыс.км.

На моторах после 180 тыс.км часто может подтекать масло из-под прокладки крышки на масляной ванне в блоке. Выходят со строя опоры двигателя, имеющие гидравлическое устройство. Мотор с объемом 2,6 л грешит неисправностью температурного датчика. Это сказывается на устойчивости работы агрегата в режиме холостых оборотов.

Иногда попадаются экземпляры с 4-цилиндровыми агрегатами. Мотор с объемом 2,0 л предназначен для людей, предпочитающих спокойную езду. После 200 тыс.км может дать течь прокладка под клапанной крышкой и выйти со строя расходомер воздуха.

Для 5-цилиндровых бензиновых агрегатов Audi 100 C4 с объемом 2,3 л характерны неисправности, как в распределителе топлива, так и в регуляторе холостых оборотов. Характеристики двигателей по сегодняшним меркам до сих пор соответствуют нормам и уступают только дорогим автомобилям.

Кузов

Чаще встречаются модели с четырехдверным кузовом седан, а реже – пятидверные универсалы, именуемые Avant.

Ауди 100 С4 фото интерьера

В сравнении с предшественником, крепость кузовного каркаса увеличена на 35%. В дорогих версиях применяется система пассивной безопасности, в которой слаживается во время аварии колонка рулевого управления. Имеются подушки безопасности и предварительные натяжители ремней. На высоком уровне антикоррозионная устойчивость, ведь все кузовные панели полностью оцинкованы.

В салоне автомобиля комфортно и уютно, а на задних креслах весьма удобно для троих пассажиров. Широкий диапазон регулирования настроек водительского кресла позволяет устроиться людям различного телосложения. Все сиденья удобные, а задние также оборудованы подголовниками, что ухудшает обзорность. Качество пластиковой отделки на высоте.

Фото салона

Трансмиссия

Стандартная для всех моделей – пятиступенчатая механическая КПП, а четырехступенчатый автомат устанавливали под заказ. При правильной езде без перегрузок и своевременной смене смазки через каждые 60 тыс.км, коробки способны прослужить долго. Слабое место – сальники на полуосях, которые после 120 тыс. км, могут течь.

Сцепление с гидроприводом тоже надежно. Для его стабильной работы необходимо через каждые пару лет заменять жидкость.

У авто характеристики подвески действительно неплохие, эта энергоемкая ходовая часть очень хорошо скрадывает неровные поверхности на наших дорогах и способствует уверенному движению автомобиля даже на больших скоростях. В полноприводных версиях конструкции передней и задней подвески являются независимыми, а на машинах с передним приводом задняя подвеска сконструирована полузависимой.

Схема подвески Audi 100 С4

По опыту работников сервиса, часто (примерно через каждые 35-45 тыс.км) спереди требуют замены втулки на стабилизаторе поперечной устойчивости. Спустя 55 тыс.км нужно менять верхние стоечные опоры. После пробега 60 тыс.км попросят замены сайлент-блоки на передних рычагах. Шаровые опоры выполнены конструктивно вместе с рычагами, но если объезжать глубокие ямы, подвеска прослужит весьма длительный срок.

У задней подвески Audi 100 C4 с полузависимой балкой кручения достаточно высокая надежность. А если попался вариант с задней независимой подвеской, то потребуются регулярные траты сил и средств на сервисное обслуживание.

Сколько стоят запчасти

Деталь Цена аналога Лучший аналог (не оригинал)
Бензонасос 1 608 ₽
Воздушный фильтр 135 ₽ 598 ₽
Масляный фильтр 248 ₽ 1 278 ₽
Ремень ГРМ 4 875 ₽ 10 216 ₽
Салонный фильтр 398 ₽ 1 526 ₽
Свечи зажигания 414 ₽
Стойки амортизатора 1 311 ₽ 4 143 ₽
Сцепление 14 136 ₽ 37 439 ₽
Топливный фильтр 474 ₽ 712 ₽
Тормозные диски 2 435 ₽
Тормозные колодки 1 514 ₽
Водяная помпа 1 422 ₽ 6 539 ₽
Выжимной подшипник 1 662 ₽
Радиатор 9 190 ₽ 15 339 ₽
Главный тормозной цилиндр 2 650 ₽ 4 892 ₽
Главный цилиндр сцепления 1 043 ₽ 22 840 ₽
Датчик детонации 492 ₽ 683 ₽
Приводной ремень 415 ₽ 619 ₽
Прокладка ГБЦ 1 317 ₽
Прокладка клапанной крышки 541 ₽

Вывод

Оцинкованный кузов, качественная сборка, надежность многих деталей и агрегатов, а также высочайший комфорт – вот основные козыри подержанных соток. Поэтому эти автомобили на вторичном рынке пользуются спросом, и даже начальных годов выпуска, ценятся весьма недешево. Цена варьируется с учетом технического состояния авто, комплектации и года производства. Приобретать подержанными эти авто настоятельно рекомендуется таким автолюбителям, способным удовлетворить самые высокие потребности машины, потому что по высоте стоимости обслуживания немецкий бренд находится в числе лидеров.

Сравнение Audi 100 с конкурентами

Audi 100 BMW 5-Series E34 Mercedes-Benz E-Class W124 Chevrolet Impala Mazda 6 GG Opel Vectra Lexus ES 1997-2000 Toyota Camry XV20
Тип кузова Седан Седан Седан - Седан Лифтбек - Седан
Дверей 4 4 4 - 4 5 - 4
Размеры (Д х Ш х В) 4892 x 1778 x 1438 4720 x 1751 x 1412 4740 x 1740 x 1430 - 4690 x 1780 x 1435 4611 x 1798 x 1460 - 4765 x 1785 x 1430
Колесная база 2687 2761 2800 - 2675 2700 - 2670
Клиренс 140 - 160 150 150 160 130 160
Масса 1297 1435 1330 - 1305 1393 - 1385
Объем багажника 510 460 520 532 501 500(1360) 262 520
Тип двигателя Рядный, 4-цилиндровый Рядный, 4-цилиндровый Рядный, 4-цилиндровый гибрид Рядный, 4-цилиндровый Рядный, 4-цилиндровый бензин Рядный, 4-цилиндровый
Топливо Бензин АИ-95 Бензин Дизельное топливо - Бензин АИ-95 Бензин АИ-95 - Бензин АИ-92
Объем двигателя 1984 1796 1997 2384 1798 1598 2993 2164
Мощность 115 (85) / 5400 115 (85) / 5500 75 (55) / 4600 185 / 136 при 6700 120 (88) / 5500 105 (77) / 6000 200 / 149 при 5200 131 (96) / 5200
Крутящий момент 168 (17) / 3200 168 (17) / 3900 126 (13) / 3550 233 при 4900 165 (17) / 4300 150 (15) / 3900 290 при 4400 196 (20) / 4200
Разгон до 100 км/ч 11 12.3 18.5 8.5 10.7 12.6 8.7 10.4
Тип КПП МКПП 5 МКПП 5 МКПП 5 автомат МКПП 5 МКПП 5 автомат МКПП 5
Передняя подвеска Независимая, амортизационная стойка типа МакФерсон Независимая, амортизационная стойка типа МакФерсон Независимая, амортизационная стойка типа МакФерсон - Независимая, на двойных поперечных рычагах Независимая, амортизационная стойка типа МакФерсон - Независимая, амортизационная стойка типа МакФерсон
Задняя подвеска Независимая, пружинная Зависимая, на продольных рычагах Независимая, многорычажная - Независимая, многорычажная Независимая, многорычажная - Независимая, амортизационная стойка типа МакФерсон
Передние тормоза Дисковые Дисковые Дисковые вентилируемые дисковые вентилируемые Дисковые вентилируемые Дисковые вентилируемые дисковые вентилируемые Дисковые вентилируемые
Задние тормоза Дисковые Дисковые Дисковые дисковые Дисковые Дисковые дисковые Дисковые

Фотографии Audi 100

Видео