Цены
Комплектация | Цена |
---|---|
1.4 TFSI S tronic Attraction | 1 305 000 ₽ |
Модификации
Комлпектация | Тип | Мощность | Крутящий момент | Разгон | Расход топлива | Максимальная скорость |
---|---|---|---|---|---|---|
1.4 TFSI MT Ambition | Рядный, 4-цилиндровый | 125 (92) / 5000 | 200 (20) / 4000 | 8.9 | 5,1 | 204 |
1.4 TFSI MT Attraction | Рядный, 4-цилиндровый | 125 (92) / 5000 | 200 (20) / 4000 | 8.9 | 5,1 | 204 |
1.4 TFSI MT Base | Рядный, 4-цилиндровый | 125 (92) / 5000 | 200 (20) / 4000 | 8.9 | 5,1 | 204 |
1.4 TFSI MT Design | Рядный, 4-цилиндровый | 125 (92) / 5000 | 200 (20) / 4000 | 8.9 | 5,1 | 204 |
1.4 TFSI MT Sport | Рядный, 4-цилиндровый | 125 (92) / 5000 | 200 (20) / 4000 | 8.9 | 5,1 | 204 |
1.4 TFSI S tronic Ambition | Рядный, 4-цилиндровый | 150 (110) / 5000 | 250 (26) / 3500 | 7.9 | 5,1 | 215 |
1.4 TFSI S tronic Attraction | Рядный, 4-цилиндровый | 150 (110) / 5000 | 250 (26) / 3500 | 7.9 | 5,1 | 215 |
1.4 TFSI S tronic Base | Рядный, 4-цилиндровый | 125 (92) / 5000 | 200 (20) / 4000 | 8.9 | 4,9 | 204 |
1.4 TFSI S tronic Base | Рядный, 4-цилиндровый | 150 (110) / 5000 | 250 (26) / 3500 | 7.9 | 5,1 | 215 |
1.4 TFSI S tronic Design | Рядный, 4-цилиндровый | 125 (92) / 5000 | 200 (20) / 4000 | 8.9 | 4,9 | 204 |
1.4 TFSI S tronic Sport | Рядный, 4-цилиндровый | 125 (92) / 5000 | 200 (20) / 4000 | 8.9 | 4,9 | 204 |
1.4 TFSI S tronic Sport | Рядный, 4-цилиндровый | 150 (110) / 5000 | 250 (26) / 3500 | 7.9 | 5,1 | 215 |
1.8 TFSI S tronic Ambition | Рядный, 4-цилиндровый | 192 (141) / 5400 | 250 (26) / 5300 | 6.9 | 5,6 | 234 |
1.8 TFSI S tronic Sport | Рядный, 4-цилиндровый | 192 (141) / 5400 | 250 (26) / 5300 | 6.9 | 5,6 | 234 |
Компания Ауди в 2010 году сделала новый городской автомобиль, предназначенный для того чтобы спокойно кататься по пробкам и легко парковаться, в общем для того чтобы облегчить передвижение на транспорте по городу, этой моделью стала Audi A1 Sportback 2014-2017. Представили этот автомобиль в марте 2010 года, а уже в сентябре эту модель пустили в серийное производство.
Дизайн появился еще до самой премьеры авто, его опубликовали в 2008 году, практически у всех изначально сложилось мнение, что это Audi A4 в кузове хэтчбек. Фары задней части автомобиля были полностью встроены в крышку багажника, тем самым, когда вы открываете багажник, вместе с дверью подымаются полностью фары, точно также сделано на Audi Q5.
На старте продаж была только одна версия, эта был 3-дверный хэтчбек, а уже через год появилась 5-дверная версия модели. Эти версии были доступны в 3-х комплектациях, но в них имелись дополнительные опции, которые можно было подключить за отдельную плату.
Содержания:
- Технические характеристики
- Комплектации
- Трансмиссия
- Слабые места A1 8X
- Салон
- Интересные факты
- Сравнение с конкурентами
- Фотографии
- Видео
Технические характеристики
Покупателю предоставлялось 2 типа двигателя, это TFSI с 4-мя цилиндрами и с непосредственным впрыском топлива, а второй был точно таким же, но дизельным TDI.
Объем начинался от 1,2 литров, а заканчивался 2,0 литрами. Агрегат с самым маленьким объемом имел 8 клапанов и 86 л.с. Крутящий момент у этого мотора всего лишь 160 H*m. До 100 км/ч авто с таким двигателем разгонялось медленно, всего за 11,8 секунды, хотя этот мотор оснащен турбиной. Но главной его целью была экономичность, а не скорость и экономить топливо он действительно может, в смешанном цикле авто расходует около 5,5 литров топлива.
Еще существует агрегат объемом 1,4 литра, таких двигателей 3 вида, 2 из них с турбиной, а последний имеет турбину и компрессор. Первый мотор с таким объемом выдает 122 л.с. и 200 H*m крутящего момента. Этот двигатель позволяет разогнать автомобиль до 100 км/ч за 9 секунд. Этот силовой агрегат также оптимизирован на экономию топлива и в смешанном цикле он расходует около 6-ти литров при спокойной езде в городе, и не особо быстрой за городом.
Второй двигатель TFSI объемом 1,4 литра тоже оснащен турбонаддувом, выдает 140 л.с. при таком же крутящем моменте, как и предыдущий. Этот мотор расходует 4,8 литра бензина в смешанном цикле. Коробка передач у этих двигателей доступна как 6-ступенчатая механическая, так и 7-ступенчатая автоматическая S Tronic.
Мотор объемом 1,4 литра с турбиной и компрессором выдает уже 185 л.с. и 250 H*m крутящего момента. Этот мотор Audi A1 Sportback позволит разогнать машину до 100 км/ч за 7 секунд. Он требует действительно хороший бензин, расходуя около 6-ти литров этого бензина на 100 километров пути.
Дизельных моторов 3 и все они 4-х цилиндровые, на каждом из этих двигателей установлен турбонаддув. Предлагается 2 агрегата объемом 1,6 литра мощностью 90 и 105 лошадиных сил. Эти версии имели 5-ступенчатую механическую коробку передач и 7-ступенчатый автомат S-Tronic.
Третий вариант дизельного двигателя имеет объем 2,0 литра и выдает 143 л.с., крутящий момент равен 320 H*m. Этот мотор имеет только механическую 6-ступенчатую коробку передач.
Самый мощный мотор, предложенный компанией Ауди своему покупателю это бензиновый двигатель объемом 2,0 литра, имеющий такую мощность благодаря турбине. Двигатель выдает 256 л.с. при 350 H*m крутящего момента. Авто с этим агрегатом способна разогнаться до 100 км/ч всего за 5,7 секунды, такую динамику обеспечивает система полного привода quattro. Этот мотор предлагается покупателю только с 6-ступенчатой механической коробкой передач для обеспечения лучшей динамики и большого удовольствия от вождения.
Все двигателя, кроме самого мощного передают тягу на переднюю ось. Характеристики этих моторов относительно высоки, но разгоняется бодро, раньше так ездили спортивные машины, но теперь мы в современности и обычные авто стали обладать более высокими скоростными характеристиками.
Комплектации
- Attraction (Этракшен) – это самая стандартная комплектация, имеющая динамическую подвеску, диски из стали, аудиосистему, электрически регулируемые зеркала, регулировка водительского сиденья электроприводом, систему запуска двигателя технологией Start-stop.
- Ambition (Эмбишен) – это комплектация уже получила легкосплавные диски размером 16 дюймов, подвеску под спорт, противотуманные фары, множество деталей салона из алюминия, спорт сиденья, руль-обшитый кожей, климат-контроль.
- S line (Эс лайн) – это комплектация Audi A1 Sportback 8X очень похожа на предыдущую, но имеет несколько отличий, во-первых, это 17-дюймовые диски, во-вторых, спортивную подвеску созданную именно для этой комплектации, также сиденья созданные для нее, освещение салона с помощью светодиодов и поток оббитый черным материалом.
Компания Ауди предлагала клиенту множество опций на любую комплектацию, это ксеноновые фары, парктроники, камера заднего вида изображение от которой показывалось на зеркале, очень много различных мультимедийных систем тоже можно заказать себе в автомобиль.
Трансмиссия
На автомобиле компания предлагала 3 версии коробки передач, это 5-ступенчатая механика, 6-ступенчатая механика и 7-ступенчатый автомат S-Tronic.
Автоматическая коробка передач данного автомобиля оснащена 2-мя сцеплениями, что позволяет переключать передачи более мягче и быстрее, давая максимальную динамику при скоростной езде и в то же время позволяет при спокойной езде получить более комфортное передвижение.
Все версии экономят топливо, компания добилась этого тем, что установила во все автомобили систему Start-stop, а также позаботилась о системе рекуперации.
Слабые места A1 8X
Моторы
Основной показатель – ресурс двигателя – зависит от условий эксплуатации, климата, особенности вождения. Но в среднем, мотор живет 300 000 км, после чего требует капитального ремонта. Рекомендованная замена ремня – 120 000 км, масла – не реже 10 000 км.
Основные характеристики:
- бензиновое топливо;
- четыре цилиндра;
- объем – 1.4 л.;
- мощность 125 л. с.;
- крутящий момент 200 Нм;
- двухконтурная система охлаждения (оснащение водяного насоса собственным приводным ремнем);
- впускной коллектор с вмонтированным интеркулером.
Кроме того, разработчик применил материалы, позволившие облегчить всю конструкцию.
Поломки мотора чаще всего возникают по вине владельца!
Как правило, сбои в работе машины или ее полная остановка происходят по вполне понятным причинам:
- Плановый техосмотр. Игнорирование капитального ремонта после истечения срока эксплуатации, заявленной производителем.
- Привод вестгейта турбины. Заклинивание тяги актуатора может возникнуть при любом пробеге. Это «наследственная болезнь» появляется из-за просчета инженеров-проектировщиков. Предотвратить закисание штока и избежать дорогостоящего ремонта можно довольно просто: регулярно смазывать шток актуатора жаростойкой смазкой; время от времени давать двигателю полные обороты.
- Некачественное топливо. Способствует закококсовывнию клапанов, поршневых колец, что приводит к потере мощности и высокому расходу масла и бензина.
- Запотевание, подтекание ОЖ. Возникает вследствие естественного износа материала патрубков, устраняется путем замены детали.
Положительный момент – высокая ремонтопригодность, обусловленная блочным устройством и относительной простотой конструкции.
Проблемы КПП
КПП, установленные на аудио А1 8Х относится к категории самых проблемных узлов этого автомобиля. Понять, что роботизированная коробка передач нуждается в диагностике можно по следующим признакам:
- долгий отклик;
- гул и завывание;
- запах горелого;
- утечка жидкости;
- шумы, на нейтральном положении.
Игнорирование данных симптом, обязательно приведет к дорогому ремонту. Обратите внимание, что чаще всего отказ КПП происходит по таким причинам:
- недостаточная смазка – более 34%;
- загрязнение – более 19%;
- неправильная установка агрегата – около 18%.
Как и любой другой автомобиль, Audi A1 8X будет служить долго при грамотной эксплуатации, плановых ТО, своевременном отклике владельца на сигналы тревожных датчиков.
Важно! При замене деталей и узлов откажитесь от аналогов, даже если цена кажется более чем привлекательной. Не производите диагностику и ремонт в гаражных кооперативах. При возникновении проблем обращайтесь в авторитетные автосервисы, располагающие инновационным оборудованием и укомплектованные солидным штатом высококлассных специалистов.
Салон
Авто имеет достаточно красивый салон. Дефлекторы воздуха сделаны в стиле самолета, что говорит водителю о том, что твой автомобиль может «летать» и пора бы надавить на газ.
В салоне присутствует действительно много полезных функций, облегчающих жизнь водителю и позволяя насладится комфортом. Про эти функции вы уже читали в разделе «Комплектации». Проблемой салона является то, что он тесноватый особенно для пассажиров сзади, но это городской автомобиль, а не семейный, так что это нормальное явление.
Интересные факты
Компания Audi планировала производить в сутки по 500 штук Ауди А1 Typ 8X. Также в их планах было продать за первый год 50 000 экземпляров этой версии, но к сожалению, за первый год было продано всего 42 000 автомобилей. При этом 40% скупили дилеры в Германии, а также, работники компании для поездок на работу.
По результатам крэш-теста эта модель получила 90% безопасности пассажира и 79% безопасности ребенка, что является очень хорошим результатом.
Сравнение Audi A1 8X с конкурентами
Audi A1 8X | Bmw 1-Series | Mercedes-Benz A-Class W176 | Alfa Romeo Giulietta | Mazda 3 BM | Hyundai i30 GD | Citroen C4 | Volkswagen Golf 7 | |
---|---|---|---|---|---|---|---|---|
Тип кузова | Хэтчбек | - | Хэтчбек | Хэтчбек | Хэтчбек | Хэтчбек | Седан | Хэтчбек |
Дверей | 5 | - | 5 | 5 | 5 | 5 | 4 | 5 |
Размеры (Д х Ш х В) | 3980 x 1746 x 1422 | - | 4292 x 1780 x 1433 | 4351 x 1798 x 1465 | 4465 x 1795 x 1450 | 4300 x 1780 x 1470 | 4644 x 1789 x 1518 | 4255 x 1799 x 1452 |
Колесная база | 2469 | - | 2699 | 2634 | 2700 | 2650 | 2708 | 2637 |
Клиренс | 125 | 153 | 104 | 140 | 155 | 150 | 176 | 142 |
Масса | 1180 | - | 1395 | 1355 | 1302 | 1185 | 1357 | 1205 |
Объем багажника | 270(920) | 380/1200 | 341(1157) | 350 | 308 | 378(максимальный объем - 1316) | 440 | 380(1270) |
Тип двигателя | Рядный, 4-цилиндровый | дизель | Рядный, 4-цилиндровый | Рядный, 4-цилиндровый | Рядный, 4-цилиндровый | Рядный, 4-цилиндровый | Рядный, 4-цилиндровый | Рядный, 4-цилиндровый |
Топливо | Бензин АИ-95 | - | Дизельное топливо | Бензин | Бензин АИ-95 | Бензин АИ-95 | Дизельное топливо | Бензин АИ-95 |
Объем двигателя | 1395 | 1496 | 1461 | 1368 | 1496 | 1394 | 1560 | 1197 |
Мощность | 125 (92) / 5000 | 116 / 85 при 2250 – 4000 | 109 (80) / 4000 | 120 (88) / 5000 | 120 (88) / 6000 | 100 (74) / 5500 | 114 (84) / 3600 | 85 (63) / 5300 |
Крутящий момент | 200 (20) / 4000 | 270 при 1750 – 4000 | 260 (27) / 2500 | 215 (22) / 2500 | 150 (15) / 4000 | 137 (14) / 4200 | 270 (28) / 1750 | 160 (16) / 3500 |
Разгон до 100 км/ч | 8.9 | 10.3 | 11.3 | 9.4 | 11.9 | 13.2 | 11.4 | 11.9 |
Расход в городе | 6.6 | - | 4.6 | 9.2 | 7.4 | 7.9 | 5.9 | 5.9 |
Тип КПП | МКПП 6 | механика | МКПП 6 | МКПП 6 | АКПП 6 | МКПП 6 | МКПП 6 | МКПП 5 |
Передняя подвеска | Независимая, амортизационная стойка типа МакФерсон | - | Независимая, амортизационная стойка типа МакФерсон | Независимая, амортизационная стойка типа МакФерсон | Независимая, амортизационная стойка типа МакФерсон | Независимая, амортизационная стойка типа МакФерсон | Независимая, амортизационная стойка типа МакФерсон | Независимая, амортизационная стойка типа МакФерсон |
Задняя подвеска | Полузависимая, торсионная балка | - | Независимая, многорычажная | Независимая, многорычажная | Независимая, многорычажная | Независимая, многорычажная | Полузависимая, торсионная балка | Независимая, многорычажная |
Передние тормоза | Дисковые вентилируемые | дисковые вентилируемые | Дисковые вентилируемые | Дисковые вентилируемые | Дисковые вентилируемые | Дисковые вентилируемые | Дисковые вентилируемые | Дисковые вентилируемые |
Задние тормоза | Дисковые | дисковые вентилируемые | Дисковые | Дисковые | Дисковые | Дисковые | Дисковые | Дисковые |
Фотографии Audi A1 8X
Видео
Используемые источники: