AutoIWC
  • Главная
  • Автомобили
    arrow_drop_down
    • Бренды
    • Классификации
  • Полезное
  • Тюнинг
  • Видео
  • Запчасти
  • Онлайн сервисы
    arrow_drop_down
    • Осаго
    • Каско

Стоит ли покупать Audi A3 8V (2012-2020): слабые места

  • Главная
  • Audi
  • Audi A3 8V
Audi A3 8V 2018-2019 фото спереди Технические характеристики Отзывы

Audi A3 третьего поколения в кузове 8V – один из самых привлекательных автомобилей сейчас на вторичном рынке. Оно уже не новое, плюс это в принципе младшая модель бренда на Российском рынке. Поэтому для потенциальных покупателей мы рассмотрим все нюансы, случающиеся с автомобилями, в основном ориентируюсь на технику.

Начнем сразу с моторов, которых здесь довольно много.

Содержание:

  • Двигатели и их надежность
  • Роботы и их проблемы
  • Система полного привода
  • Кузов и салон
  • Цены и вывод
  • Видео тест-драйв

Двигатели и их надежность

Моторов у модели довольно много, так как именно на этот период производства пришлись изменения в конструкции всех моторов. В дорестайлинге, который выпускался с 2012 по 2016 год стояло 5 моторов:

  • CYVB – 1,2-литровый на 110 лошадей;
  • CZCA – 1,4-литровый на 125 лошадей – самый популярный;
  • CJSA – 1,8-литровый с 180 силами;
  • CRFC – 2-литровый дизель на 143 лошади;
  • CRBC – 2-литровый дизель на 150 лошадей.
Тип Объем Мощность Крутящий момент Разгон Максимальная скорость Количество цилиндров
Бензин 1.2 л 110 л.с. 175 H*m 9,9 сек. 198 км/ч 4
Бензин 1.4 л 125 л.с. 200 H*m 9,2 сек. 206 км/ч 4
Бензин 1.8 л 180 л.с. 250 H*m 7,1 сек. 235 км/ч 4
Дизель 2.0 л 143 л.с. 320 H*m 8,3 сек. 213 км/ч 4
Подробнее

Также в первые года производства существовали моторы на 122 и 150 лошадей объемом 1,4 литра. Это все моторы серии EA211 и в случае с 8V, на моторы лучше смотреть не по индексу и объему, а обращаться внимание только на серии, так как болячки у них примерно одинаковые.

Фото двигателя 1,4 EA211

EA211 конечно отличается между собой наличием одного или двух фазовращателей, а также производителем турбины, но в общем они одинаковые. Проблемы их это масложор ближе к 200 тысячам километров пробега из-за залегших поршневых колец, цепь проблемой назвать сложно, так как ходит она под 150 тысяч километров и ТНВД, умирающий еще до первой сотни.

Но, уберечься от этих проблем можно и даже отъездить на двигателях до 300 тысяч. Для этого нужно менять масло каждые 7 тысяч километров и естественно на качественное, а также кормить машину АИ-98. С таким подходом намного дольше будут ходить колпачки, кольца и конечно же ТНВД. Для любого ремонта или обслуживания автомобилей Audi лучше обращаться в специализированные сервисы, так как нюансов здесь больше, чем в машинах меньшим классом.

EA888

Двигатель EA888

С этими моторами проблем намного меньше, да бывают какие-то мелочи на больших пробегах, например, текущая помпа. Но, в общем особых проблем эти моторы вам не доставят. Покупайте либо машины от 2014-го года, либо покупайте рестайлинг и наслаждайтесь надежностью.

Дизеля

Найти на вторичке дизельный двигатель практически невозможно, но есть информация о его болячках:

  • отказ датчика наддува;
  • потеки помпы уже после 50 тысяч;
  • проблемы с установкой модернизированной помпы.

Существует водяная помпа второго поколения, которая намного надежней, но чтобы ее установить во время замены цепи ГРМ, придется снимать другие элементы и потратить на это минимум 30 тысяч рублей только на помпу.

Роботы и их проблемы

Опять же здесь все зависит от года выпуска, ведь машине ставился робот либо DQ200, либо DQ250 в рестайлинге. Да, бояться 200-й серии стоит, но не настолько как раньше. Это КПП индексом 0CV, которая отличается от старых DQ200 индексом 0AM многими деталями.

Из крупных изменений доработали блок сцеплений, мехатроник и саму механическую часть, плюс улучшили всякие мелочи. Да, риски попасть на блок сцеплений или мехатроник остались, но они намного меньше чем раньше, когда у людей коробки действительно ложились уже к 50-ти тысячам километров пробега.

Замена комплекта сцеплений вам обойдется в 50 тысяч рублей (ходят порядка 100 тысяч), мехатроник стоит дороже и именно его к сожалению ремонтировать не получается в отличие от гидравлической части. Главное меняйте масло почаще и не чипуйте двигатель, она не выдержит полученный крутящий момент и вам потребуется ремонт Audi A3.

Робот DQ250 в разрезе

С моторами EA888 идет DQ250 и бояться ее совершенно не стоит, она рассчитана на больший крутящий момент, и сама по себе намного надежней. К сожалению, встречаются такие связки на вторичке очень редко.

Кстати, маркетологи на селектор КПП наклеили надпись «S-Tronic». Это фирменная коробка Ауди, но в реальности там стоит обычный DSG.

Система полного привода

Фирменная Quattro, которая здесь идет на муфте Haldex 5-го поколения также не отличается надежностью. Во-первых, полноприводные машины встречаются редко, во-вторых, они страдают уже на 60 тысячах километров из-за отказа самой многодисковой муфты.

Проблема опять же в людях и в технике, люди забывают менять в муфте масло, а техника виновата отсутствием масляного фильтра. Поэтому рекомендуется менять в ней масло каждые 40 тысяч километров и тогда проблемы кончатся.

Кузов и салон

Рестайлинговый A3 8V седан

Выглядит автомобиль интересно, он выпускался в нескольких кузовах:

  • седан;
  • 3-дверный хэтчбек;
  • 5-дверный хэтчбек;
  • кабриолет.

В России чаще встречается 5-дверный хэтчбек и седан. Уже в дорестайлинге опционально или в хороших комплектациях ставились светодиодные фары, машина была оборудована парктрониками и камерой заднего вида.

В рестайлинге дизайн сильно преобразился и до сих пор выглядит современно, хотя изменили только форму фар и бампера.

Рестайлинговый хэтчбек

Салон также приятен, он небольшой, так как машина сама по себе небольшая, но не слишком высоким людям места хватает. Из интересного – дисплей мультимедиа выезжающий из торпедо, который управляется кнопками и шайбой на торпедо за селектором КПП.

Потенциально возможных опций в машине навалом:

  • камера заднего вида;
  • климат-контроль;
  • кожаные сиденья;
  • панорамная крыша;
  • контроль слепых зон;
  • навигация;
  • бесключевой доступ;
  • контроль полосы движения.
Фото салона А3

Но, на рынке большинство автомобилей в минимальных или средних комплектациях, поэтому насладиться крутыми опциями в полной мере не получится.

Цены и вывод

В современное время цены все время меняются и однозначных выводов не сделаешь. Доски объявлений нам говорят, что средний ценник дорестайлинга – 1,2 миллиона рублей, но реально неплохой автомобиль можно купить и за 800 тысяч рублей. Если хочется рестайлинг, то придется столкнуться с меньшим количеством предложений и 2 миллионами средней цены.

Кстати, дорест легко найти в кузове седан или хэтчбек, рестайлинг продается только в кузове седан, хэтчбеков кратно меньше.

Фото 8V сзади

Вывод: Купить себе Audi A3 8V и не ремонтировать ее постоянно можно и сделать это не сложно. Но, если вам нужен более простая машина, которую не нужно обслуживать каждые 7 тысяч километров и заправлять хорошим топливом. Если вам нужен автомобиль на котором можно просто ездить, то выбирайте что-то другое, этой машине нужно больше внимания.

Видео

  • Поделиться
  • Комментировать
Автор AutoIWC
Алексей Дель

16 мая 2019

Обновлено: 27 мая 2022

Хэтчбек Хэтчбек Audi Автомобили C-Класса
Технические характеристики
Отзывы
Конкуренты
    Mercedes-Benz A-Class Mercedes-Benz A-Class Bmw 1-Series Bmw 1-Series Opel Astra GTC Opel Astra GTC Alfa Romeo Giulietta Alfa Romeo Giulietta Honda Civic Honda Civic Mazda 3 Mazda 3 Volkswagen Golf Volkswagen Golf
  • AudiAudi
  • BMWBMW
  • ChevroletChevrolet
  • CitroenCitroen
  • FordFord
  • HondaHonda
  • HyundaiHyundai
  • KIAKIA
  • LadaLada
  • LexusLexus
  • MazdaMazda
  • Mercedes-BenzMercedes-Benz
  • MitsubishiMitsubishi
  • NissanNissan
  • OpelOpel
  • PeugeotPeugeot
  • RenaultRenault
  • SkodaSkoda
  • SuzukiSuzuki
  • ToyotaToyota
  • VolkswagenVolkswagen
  • VolvoVolvo
Все бренды
Полезное
    Бесплатная и платная проверка автомобиля по VIN-коду Бесплатная и платная проверка автомобиля по VIN-коду Плюсы и минусы использования керамического сцепления Плюсы и минусы использования керамического сцепления Все способы увеличения мощности двигателя Все способы увеличения мощности двигателя Как увеличить клиренс автомобиля самостоятельно Как увеличить клиренс автомобиля самостоятельно Как оформить страховку ОСАГО онлайн: инструкция с фото Как оформить страховку ОСАГО онлайн: инструкция с фото
Новинки
    Toyota GR 86 Toyota GR 86 Cadillac Escalade Cadillac Escalade Alfa Romeo Tonale Alfa Romeo Tonale Peugeot Partner Peugeot Partner

Похожие автомобили

Ford Focus
Ford Focus
Ford Focus
Ford Focus
  • США
Peugeot 301
Peugeot 301
Peugeot 301
Peugeot 301
  • Франция
Volkswagen Jetta
Volkswagen Jetta
Volkswagen Jetta
Volkswagen Jetta
  • Германия
1 627 000 ₽
Hyundai Elantra AD (2015-2020)
Hyundai Elantra AD (2015-2020)
Hyundai Elantra AD (2015-2020)
Hyundai Elantra AD (2015-2020)
  • Корея
Nissan Sentra
Nissan Sentra
Nissan Sentra
Nissan Sentra
  • Япония
Audi A1
Audi A1
Audi A1
Audi A1
  • Германия
  • О проекте
  • Реклама на сайте

© AutoIWC.ru