Цены
Комплектация | Цена |
---|---|
1.2 TFSI S Tronic Attraction | 1 410 000 ₽ |
Модификации
Комлпектация | Тип | Мощность | Крутящий момент | Разгон | Расход топлива | Максимальная скорость |
---|---|---|---|---|---|---|
1.2 TFSI MT Ambiente | Рядный, 4-цилиндровый | 110 (81) / 5000 | 175 (18) / 4000 | 10.5 | 4,9 | 193 |
1.2 TFSI MT Ambition | Рядный, 4-цилиндровый | 110 (81) / 5000 | 175 (18) / 4000 | 10.5 | 4,9 | 193 |
1.2 TFSI MT Attraction | Рядный, 4-цилиндровый | 110 (81) / 5000 | 175 (18) / 4000 | 10.5 | 4,9 | 193 |
1.2 TFSI S Tronic Ambiente | Рядный, 4-цилиндровый | 110 (81) / 5000 | 175 (18) / 4000 | 10.5 | 5,0 | 193 |
1.2 TFSI S Tronic Ambition | Рядный, 4-цилиндровый | 110 (81) / 5000 | 175 (18) / 4000 | 10.5 | 5,0 | 193 |
1.2 TFSI S Tronic Attraction | Рядный, 4-цилиндровый | 110 (81) / 5000 | 175 (18) / 4000 | 10.5 | 5,0 | 193 |
1.4 TFSI AMT Attraction | Рядный, 4-цилиндровый | 125 (92) / 6000 | 200 (20) / 4000 | 9.3 | 5,0 | 205 |
1.4 TFSI MT Ambiente | Рядный, 4-цилиндровый | 125 (92) / 6000 | 200 (20) / 4000 | 9.5 | 5,3 | 205 |
1.4 TFSI MT Ambition | Рядный, 4-цилиндровый | 125 (92) / 6000 | 200 (20) / 4000 | 9.5 | 5,3 | 205 |
1.4 TFSI MT Attraction | Рядный, 4-цилиндровый | 125 (92) / 6000 | 200 (20) / 4000 | 9.5 | 5,3 | 205 |
1.4 TFSI S Tronic Ambiente | Рядный, 4-цилиндровый | 125 (92) / 6000 | 200 (20) / 4000 | 9.3 | 5,0 | 205 |
1.4 TFSI S Tronic Ambition | Рядный, 4-цилиндровый | 125 (92) / 6000 | 200 (20) / 4000 | 9.3 | 5,0 | 205 |
1.8 TFSI MT Ambiente | Рядный, 4-цилиндровый | 180 (132) / 6200 | 250 (26) / 5000 | 7.2 | 5,8 | 235 |
1.8 TFSI MT Ambition | Рядный, 4-цилиндровый | 180 (132) / 6200 | 250 (26) / 5000 | 7.2 | 5,8 | 235 |
1.8 TFSI MT Attraction | Рядный, 4-цилиндровый | 180 (132) / 6200 | 250 (26) / 5000 | 7.2 | 5,8 | 235 |
1.8 TFSI quattro S Tronic Ambiente | Рядный, 4-цилиндровый | 180 (132) / 6200 | 280 (29) / 4500 | 6.8 | 6,6 | 228 |
1.8 TFSI quattro S Tronic Ambition | Рядный, 4-цилиндровый | 180 (132) / 6200 | 280 (29) / 4500 | 6.8 | 6,6 | 228 |
1.8 TFSI quattro S Tronic Attraction | Рядный, 4-цилиндровый | 180 (132) / 6200 | 280 (29) / 4500 | 6.8 | 6,6 | 228 |
1.8 TFSI S Tronic Ambiente | Рядный, 4-цилиндровый | 180 (132) / 6200 | 250 (26) / 5000 | 7.3 | 5,6 | 235 |
1.8 TFSI S Tronic Ambition | Рядный, 4-цилиндровый | 180 (132) / 6200 | 250 (26) / 5000 | 7.3 | 5,6 | 235 |
1.8 TFSI S Tronic Attraction | Рядный, 4-цилиндровый | 180 (132) / 6200 | 250 (26) / 5000 | 7.3 | 5,6 | 235 |
2.0 TDI S Tronic Ambiente | Рядный, 4-цилиндровый | 143 (105) / 4000 | 320 (33) / 3000 | 8.4 | 4,5 | 213 |
2.0 TDI S Tronic Ambiente | Рядный, 4-цилиндровый | 150 (110) / 4000 | 340 (35) / 3000 | 8.4 | 4,8 | 214 |
2.0 TDI S Tronic Ambition | Рядный, 4-цилиндровый | 143 (105) / 4000 | 320 (33) / 3000 | 8.4 | 4,5 | 213 |
2.0 TDI S Tronic Ambition | Рядный, 4-цилиндровый | 150 (110) / 4000 | 340 (35) / 3000 | 8.4 | 4,8 | 214 |
2.0 TDI S Tronic Attraction | Рядный, 4-цилиндровый | 143 (105) / 4000 | 320 (33) / 3000 | 8.4 | 4,5 | 213 |
2.0 TDI S Tronic Attraction | Рядный, 4-цилиндровый | 150 (110) / 4000 | 340 (35) / 3000 | 8.4 | 4,8 | 214 |
Audi A3 третьего поколения в кузове 8V – один из самых привлекательных автомобилей сейчас на вторичном рынке. Оно уже не новое, плюс это в принципе младшая модель бренда на Российском рынке. Поэтому для потенциальных покупателей мы рассмотрим все нюансы, случающиеся с автомобилями, в основном ориентируюсь на технику.
Начнем сразу с моторов, которых здесь довольно много.
Содержания:
- Двигатели и их надежность
- Роботы и их проблемы
- Система полного привода
- Кузов и салон
- Цены и вывод
- Сравнение с конкурентами
- Фотографии
- Видео
Двигатели и их надежность
Моторов у модели довольно много, так как именно на этот период производства пришлись изменения в конструкции всех моторов. В дорестайлинге, который выпускался с 2012 по 2016 год стояло 5 моторов:
- CYVB – 1,2-литровый на 110 лошадей;
- CZCA – 1,4-литровый на 125 лошадей – самый популярный;
- CJSA – 1,8-литровый с 180 силами;
- CRFC – 2-литровый дизель на 143 лошади;
- CRBC – 2-литровый дизель на 150 лошадей.
Также в первые года производства существовали моторы на 122 и 150 лошадей объемом 1,4 литра. Это все моторы серии EA211 и в случае с 8V, на моторы лучше смотреть не по индексу и объему, а обращаться внимание только на серии, так как болячки у них примерно одинаковые.
EA211 конечно отличается между собой наличием одного или двух фазовращателей, а также производителем турбины, но в общем они одинаковые. Проблемы их это масложор ближе к 200 тысячам километров пробега из-за залегших поршневых колец, цепь проблемой назвать сложно, так как ходит она под 150 тысяч километров и ТНВД, умирающий еще до первой сотни.
Но, уберечься от этих проблем можно и даже отъездить на двигателях до 300 тысяч. Для этого нужно менять масло каждые 7 тысяч километров и естественно на качественное, а также кормить машину АИ-98. С таким подходом намного дольше будут ходить колпачки, кольца и конечно же ТНВД. Для любого ремонта или обслуживания автомобилей Audi лучше обращаться в специализированные сервисы, так как нюансов здесь больше, чем в машинах меньшим классом.
EA888
С этими моторами проблем намного меньше, да бывают какие-то мелочи на больших пробегах, например, текущая помпа. Но, в общем особых проблем эти моторы вам не доставят. Покупайте либо машины от 2014-го года, либо покупайте рестайлинг и наслаждайтесь надежностью.
Дизеля
Найти на вторичке дизельный двигатель практически невозможно, но есть информация о его болячках:
- отказ датчика наддува;
- потеки помпы уже после 50 тысяч;
- проблемы с установкой модернизированной помпы.
Существует водяная помпа второго поколения, которая намного надежней, но чтобы ее установить во время замены цепи ГРМ, придется снимать другие элементы и потратить на это минимум 30 тысяч рублей только на помпу.
Роботы и их проблемы
Опять же здесь все зависит от года выпуска, ведь машине ставился робот либо DQ200, либо DQ250 в рестайлинге. Да, бояться 200-й серии стоит, но не настолько как раньше. Это КПП индексом 0CV, которая отличается от старых DQ200 индексом 0AM многими деталями.
Из крупных изменений доработали блок сцеплений, мехатроник и саму механическую часть, плюс улучшили всякие мелочи. Да, риски попасть на блок сцеплений или мехатроник остались, но они намного меньше чем раньше, когда у людей коробки действительно ложились уже к 50-ти тысячам километров пробега.
Замена комплекта сцеплений вам обойдется в 50 тысяч рублей (ходят порядка 100 тысяч), мехатроник стоит дороже и именно его к сожалению ремонтировать не получается в отличие от гидравлической части. Главное меняйте масло почаще и не чипуйте двигатель, она не выдержит полученный крутящий момент и вам потребуется ремонт Audi A3.
С моторами EA888 идет DQ250 и бояться ее совершенно не стоит, она рассчитана на больший крутящий момент, и сама по себе намного надежней. К сожалению, встречаются такие связки на вторичке очень редко.
Кстати, маркетологи на селектор КПП наклеили надпись «S-Tronic». Это фирменная коробка Ауди, но в реальности там стоит обычный DSG.
Система полного привода
Фирменная Quattro, которая здесь идет на муфте Haldex 5-го поколения также не отличается надежностью. Во-первых, полноприводные машины встречаются редко, во-вторых, они страдают уже на 60 тысячах километров из-за отказа самой многодисковой муфты.
Проблема опять же в людях и в технике, люди забывают менять в муфте масло, а техника виновата отсутствием масляного фильтра. Поэтому рекомендуется менять в ней масло каждые 40 тысяч километров и тогда проблемы кончатся.
Кузов и салон
Выглядит автомобиль интересно, он выпускался в нескольких кузовах:
- седан;
- 3-дверный хэтчбек;
- 5-дверный хэтчбек;
- кабриолет.
Немец в кузове седан всего на 25 сантиметров короче Ауди A4.
В России чаще встречается 5-дверный хэтчбек и седан. Уже в дорестайлинге опционально или в хороших комплектациях ставились светодиодные фары, машина была оборудована парктрониками и камерой заднего вида.
В рестайлинге дизайн сильно преобразился и до сих пор выглядит современно, хотя изменили только форму фар и бампера.
Салон также приятен, он небольшой, так как машина сама по себе небольшая, но не слишком высоким людям места хватает. Из интересного – дисплей мультимедиа выезжающий из торпедо, который управляется кнопками и шайбой на торпедо за селектором КПП.
Потенциально возможных опций в машине навалом:
- камера заднего вида;
- климат-контроль;
- кожаные сиденья;
- панорамная крыша;
- контроль слепых зон;
- навигация;
- бесключевой доступ;
- контроль полосы движения.
Но, на рынке большинство автомобилей в минимальных или средних комплектациях, поэтому насладиться крутыми опциями в полной мере не получится.
Цены и вывод
В современное время цены все время меняются и однозначных выводов не сделаешь. Доски объявлений нам говорят, что средний ценник дорестайлинга – 1,2 миллиона рублей, но реально неплохой автомобиль можно купить и за 800 тысяч рублей. Если хочется рестайлинг, то придется столкнуться с меньшим количеством предложений и 2 миллионами средней цены.
Кстати, дорест легко найти в кузове седан или хэтчбек, рестайлинг продается только в кузове седан, хэтчбеков кратно меньше.
Сколько стоят запчасти
Деталь | Цена аналога | Лучший аналог (не оригинал) |
Аккумулятор | 12 351 ₽ | |
Воздушный фильтр | 481 ₽ | 3 634 ₽ |
Дворники | 1 035 ₽ | |
Масляный фильтр | 161 ₽ | 307 ₽ |
Ремень ГРМ | 13 426 ₽ | 22 841 ₽ |
Салонный фильтр | 351 ₽ | 659 ₽ |
Стойки стабилизатора | 919 ₽ | |
Сцепление | 6 322 ₽ | 65 552 ₽ |
Термостат | 2 891 ₽ | |
Тормозные колодки | 11 086 ₽ | |
Водяная помпа | 3 138 ₽ | 61 130 ₽ |
Выжимной подшипник | 2 018 ₽ | 3 168 ₽ |
Катушка зажигания | 2 502 ₽ | 2 742 ₽ |
Пыльник ШРУСа | 1 658 ₽ | |
Радиатор | 12 036 ₽ | 13 889 ₽ |
Мотор вентилятора печки | 13 584 ₽ | 19 697 ₽ |
Передний суппорт | 20 345 ₽ | 55 358 ₽ |
Шкив коленвала | 11 433 ₽ |
Вывод: Купить себе Audi A3 8V и не ремонтировать ее постоянно можно и сделать это не сложно. Но, если вам нужен более простая машина, которую не нужно обслуживать каждые 7 тысяч километров и заправлять хорошим топливом. Если вам нужен автомобиль на котором можно просто ездить, то выбирайте что-то другое, этой машине нужно больше внимания.
Сравнение Audi A3 8V с конкурентами
Audi A3 8V | Mercedes-Benz A-Class | Bmw 1-Series | Opel Astra GTC | Alfa Romeo Giulietta | Honda Civic | Mazda 3 | Volkswagen Golf | |
---|---|---|---|---|---|---|---|---|
Тип кузова | Хэтчбек | Хэтчбек | - | Хэтчбек | Хэтчбек | Седан | Хэтчбек | Хэтчбек |
Дверей | 5 | 5 | - | 3 | 5 | 4 | 5 | 5 |
Размеры (Д х Ш х В) | 4293 x 1777 x 1421 | 4419 x 1796 x 1440 | - | 4466 x 1840 x 1482 | 4351 x 1798 x 1465 | 4650 x 1800 x 1415 | 4460 x 1795 x 1435 | 4287 x 1789 x 1471 |
Колесная база | 2636 | 2729 | - | 2695 | 2634 | 2700 | 2725 | 2627 |
Клиренс | 140 | 104 | 153 | 145 | 140 | 135 | 135 | 142 |
Масса | 1255 | 1300 | - | 1373 | 1355 | 1300 | 1320 | 1333 |
Объем багажника | 380(1220) | 370 | 380/1200 | 380(1165) | 350 | - | 295 | 374(1230) |
Тип двигателя | Рядный, 4-цилиндровый | Рядный, 4-цилиндровый | дизель | Рядный, 4-цилиндровый | Рядный, 4-цилиндровый | - | Рядный, 4-цилиндровый | Рядный, 4-цилиндровый |
Топливо | Бензин АИ-95 | Бензин АИ-95 | - | Бензин АИ-95 | Бензин | Бензин Regular (АИ-92, АИ-95) | Бензин АИ-95 | Бензин АИ-95 |
Объем двигателя | 1197 | 1332 | 1496 | 1364 | 1368 | 1496 | 1496 | 1395 |
Мощность | 110 (81) / 5000 | 150 (110) / 5500 | 116 / 85 при 2250 – 4000 | 140 (103) / 6000 | 120 (88) / 5000 | 173 (127) / 5500 | 120 (88) / 6000 | 150 (110) / 6000 |
Крутящий момент | 175 (18) / 4000 | 250 (26) / 1620 | 270 при 1750 – 4000 | 200 (20) / 4900 | 215 (22) / 2500 | 220 (22) / 5500 | 153 (16) / 4000 | 250 (26) / 3500 |
Разгон до 100 км/ч | 10.5 | 8 | 10.3 | 9.9 | 9.4 | - | 11.3 | 8.5 |
Расход в городе | 5.9 | 6.8 | - | 7.8 | 9.2 | - | 8 | 7.2 |
Тип КПП | МКПП 6 | РКПП 7 | механика | МКПП 6 | МКПП 6 | Вариатор | МКПП 6 | АКПП 8 |
Передняя подвеска | Независимая, амортизационная стойка типа МакФерсон | Независимая, амортизационная стойка типа МакФерсон | - | Независимая, амортизационная стойка типа МакФерсон | Независимая, амортизационная стойка типа МакФерсон | Независимая, амортизационная стойка типа МакФерсон | Независимая, амортизационная стойка типа МакФерсон | Независимая, амортизационная стойка типа МакФерсон |
Задняя подвеска | Независимая, многорычажная | Независимая, многорычажная | - | Полузависимая, торсионная балка | Независимая, многорычажная | Независимая, многорычажная | Полузависимая, торсионная балка | Независимая, многорычажная |
Передние тормоза | Дисковые вентилируемые | Дисковые вентилируемые | дисковые вентилируемые | Дисковые вентилируемые | Дисковые вентилируемые | Дисковые вентилируемые | Дисковые вентилируемые | Дисковые вентилируемые |
Задние тормоза | Дисковые | Дисковые | дисковые вентилируемые | Дисковые | Дисковые | Дисковые | Дисковые | Дисковые |
Фотографии Audi A3 8V
Видео
Используемые источники: