Модификации
Комлпектация | Тип | Мощность | Крутящий момент | Разгон | Расход топлива | Максимальная скорость |
---|---|---|---|---|---|---|
1.8 TFSI CVT | Рядный, 4-цилиндровый | 160 (118) / 6200 | 250 (26) / 4500 | 8.6 | 7,4 | 218 |
1.8 TFSI MT | Рядный, 4-цилиндровый | 160 (118) / 6200 | 250 (26) / 4500 | 8.6 | 7,1 | 225 |
1.8 TFSI quattro MT | Рядный, 4-цилиндровый | 160 (118) / 6200 | 250 (26) / 4500 | 8.6 | 7,5 | 225 |
2.0 TDI CVT | Рядный, 4-цилиндровый | 143 (105) / 4200 | 320 (33) / 2500 | 9.4 | 5,7 | 210 |
2.0 TDI MT | Рядный, 4-цилиндровый | 143 (105) / 4200 | 320 (33) / 2500 | 9.4 | 5,5 | 215 |
2.0 TFSI CVT | Рядный, 4-цилиндровый | 180 (132) / 6000 | 320 (33) / 3900 | 8.2 | 7,4 | 226 |
2.0 TFSI MT | Рядный, 4-цилиндровый | 210 (154) / 6000 | 350 (36) / 4200 | 6.9 | 7,1 | 250 |
2.0 TFSI quattro MT | Рядный, 4-цилиндровый | 210 (154) / 6000 | 350 (36) / 4200 | 6.6 | 7,4 | 246 |
3.0 TDI CVT | V-образный, 6-цилиндровый | 239 (176) / 4400 | 500 (51) / 3000 | 6.1 | 6,6 | 250 |
3.2 FSI CVT | V-образный, 6-цилиндровый | 265 (195) / 6500 | 330 (34) / 5000 | 6.4 | 8,2 | 250 |
3.2 FSI quattro MT | V-образный, 6-цилиндровый | 265 (195) / 6500 | 330 (34) / 5000 | 6.2 | 9,2 | 250 |
3.2 FSI quattro tiptronic | V-образный, 6-цилиндровый | 265 (195) / 6500 | 330 (34) / 5000 | 6.4 | 9,2 | 250 |
Сегодня мы поговорим о хорошей машине Audi A4 B8, являющейся достаточно популярной в нашей стране. Ее показали людям во Франкфурте в 2007 году, а универсал(Avant) показали чуть позже. В итоге все заменили, что новый кузов получил новый дизайн и это было большое изменение дизайна в отличие от прошлых версий.
В 2011-м году модель Ауди А4 Б8 подверглась рестайлингу и достаточно сильно изменилась, чтобы не отставать от современных авто. Сегодня мы поговорим как раз таки о рестайлинговой версии.
Содержания:
- Экстерьер
- Салон
- Технические характеристики Ауди А4 Б8
- Болячки
- Сколько стоят запчасти
- Цена Ауди А4 Б8
- Сравнение с конкурентами
- Фотографии
- Видео
Экстерьер
Внешний вид автомобиля конечно же до сих пор остается современным и привлекательным. Вы уже не будете получать огромное количество взглядов в больших городах, так как люди привыкли к подобным автомобилям.
Морда изменилась достаточно сильно, она получила еще более длинный капот, на котором присутствуют рельефные линии, выглядящие стильно. Применены узкие фары со светодиодной начинкой и линзой, фары смотрятся агрессивно, что радует. Между оптики расположена 8-ми угольная радиаторная решетка с тонкой хромированной окантовкой. На бампере присутствуют рельефные линии, подчеркивающие фары, также присутствует губа, маленькие противотуманные фары и воздухозаборники.
Профиль авто обладает слегка раздутыми колесными арками для поддержания мускулистого стиля. Арки соединяются с помощью выштамповочной линии внизу, идущей снизу вверх. Верхняя часть обладает ровной выштамповочной линией, созданной для поддержания еще и премиального стиля.
Задняя оптика также светодиодная, она тоже имеет агрессивный внешний вид. Крышка багажника своей формой образует немаленький спойлер, что безусловно плюс к аэродинамике. Задний бампер имеет углубление, выглядящие неплохо, а также на нем есть пластиковая вставка.
Размеры кузова Ауди А4 Б8 по сравнению с предыдущей версией конечно же поменялись:
- длина – 4703 мм;
- ширина – 1826 мм;
- высота – 1427 мм;
- колесная база – 2808 мм;
- клиренс – 120 мм.
Также еще существует версия универсал и самое удивительное, присутствует удлиненная версия Long, что редкость для такого класса.
Салон
Интерьер автомобиля изменен полностью, теперь он выглядит намного шикарнее и современнее. Водителю достанется 3-х спицевый руль с органами управления мультимедией, обшитый кожей. За рулем расположена большая и красивая приборная панель Audi A4 B8, имеющая два огромных аналоговых датчика спидометра и тахометра, а также немаленький информативный бортовой компьютер.
Центральная консоль украшена хромированной вставкой и небольшим углубленным внутрь дисплеем системы мультимедиа и навигации. Под ним находятся дефлекторы воздуха, а еще ниже CD слот и немного кнопок для управления. Блок раздельного климат-контроля представляет собой дисплей, крутилки с красивой подсветкой, и немного кнопок. Тоннель сразу встречает нас небольшой нишей для мелочей, далее расположен большой селектор коробки передач, слева от него находится кнопка стояночного тормоза, а рядом с ней кнопка запуска мотора. Возле селектора КПП есть две шайбы и несколько кнопок, ответственные за мультимедийную систему, расположение удобное. Дальше нас встречают подстаканники, ниша для мелочей и подлокотник.
Посадочные места хорошие, спереди установлены отличные кожаные кресла с небольшой боковой поддержкой, подогревом и электрорегулировкой, но в качестве опции. Задний ряд щеголяет диваном для троих пассажиров, которые могут с комфортом там разместиться и наслаждаться поездкой, также там есть подлокотник. Пространства достаточно как спереди, так и сзади.
Багажник у этой модели неплохой, его объем равен 480-ти литрам, а если вам захочется чего-то большего, то вы можете сложить сиденья и получить уже 962 литра.
Технические характеристики Ауди А4 Б8
Модель имеет в линейке не так много моторов, как предыдущие поколения, тем не менее их достаточно и выбрать есть из чего. Всего в линейке присутствует 6 силовых агрегатов, это 4 бензиновых и 2 дизельный, давайте поговорим обо всех по подробнее.
- Базовый мотор, это 4-х цилиндровый бензиновый турбо двигатель TFSI, имеющий объем в 1,8 литра. Выдает данный мотор 120 лошадиных сил и 230 H*m крутящего момента. Он разгоняет седан до сотни за 10,5 секунды, а максимальная скорость равняется 208-ми км/ч. Расход при этом 8 с половиной литров в городском режиме и 6 литров по трассе.
- Второй двигатель отличается увеличенным давления турбины, что в результате позволило увеличить мощность до 170-ти лошадиных сил и до 320-ти H*m крутящего момента. Разгон сократился до 8-ми секунд, а максимальная скорость выросла до 230-ти км/ч. Расход снизился на 1 литр в городском режиме, а по трассе упал почти на полтора литра.
- Дизельный мотор Audi A4 B8 TDI, это 2-х литровый турбо движок, выдающий 150 лошадей и 320 единиц крутящего момента. Динамика здесь в принципе неплохая, 9 секунд до сотни и 210 км/ч максималки. Этот мотор радует расходом топлива, ведь у вас будет уходить меньше 6-ти литров в городе и почти 4 литра по трассе, а дизельное топливо само по себе дешевле.
- Также еще присутствует этот же мотор, но с увеличенной мощностью до 177-ми лошадей и крутящим моментом до 380-ти H*m. Он уже разгонит седан до ста километров в час за 8 секунд, а максимум позволит ему ехать 222 км/ч. Расход у него примерно такой же.
- Также в линейке присутствует 2-х литровый бензиновый турбо ДВС, который у себя в запасе имеет 225 лошадей и 350 крутящего. Здесь хорошая динамика, это 7 секунд до сотни и 250 км/ч максимальной скорости. При этом расход примерно такой же, как и у первого двигателя, даже меньше по трассе.
- И наконец, последний и по совместительству самый мощный двигатель в линейке, это бензиновый турбо V6. Данный мотор при объеме в 3 литра выдает 272 лошади и 400 H*m крутящего момента. Разгоняется он за 5,4 секунды, а максималку ограничили на 250-ти км/ч. Расход у него, конечно же самый высокий, 11 литров в городе и 6 по трассе.
Коробки передач предлагаются абсолютно разные, есть 6-ступенчатые механики, вариаторы, а также 7-ступенчатый робот S-Tronic. Привод у авто также может быть разным, есть переднеприводные версии, а есть версии с системой полного привода quattro.
В плане надежности все моторы ее имеют, а в особенности ее имеют прошлые версии, так что если вы захотите приобрести б/у старой версии, то можете спокойно брать авто у которой пробег 200 000 километров. В плане скорости, даже моторы первого поколения имеют характеристики, которыми сейчас обладают автомобили бюджетного класса, при этом первое поколение б/у дешевле чем новый авто бюджетного класса.
Болячки
Кузов
Очень редко удается встреть ржавчину на кузове немца, а вот сколов навалом. ЛКП здесь отличное, а сколы – это время. Следить нужно за передней частью порога и нижней частью колесных арок, потому что грязь из-под колес иногда даже снимает слой краски из-за эффекта пескоструя.
Еще проверяйте вентиляционные отверстия фар, ведь через них часто залетает пыль и потом ее очень сложно вытаскивать изнутри фары.
Моторы
Самые распространенные двигатели, а именно 1,8-литровые CABA на 120 сил и 170-сильный CJEB заслужили очень дурную славу. Проблемы две: обильный расход масла и растягивание цепи. Цепь в идеальном варианте ходит 100 тысяч километров, а у некоторых не доживает и до 50 тысяч километров.
Повышенный расход масла в неправильной конструкции поршневой группы. Многим меняли ее по гарантии. В среднем мотор «ел» литр с небольшим на тысячу километров.
В рестайлинге начали ставить доработанные моторы. У второго упала мощность до 10 лошадей, но самое главное, решена проблема большого расхода масла. В реальности масложор начинал появляться, но уже после 100 тысяч километров.
2-литровые моторы из той же серии EA888, поэтому его проблемы идентичны 1,8-литровому мотору. По опыту обеих моторов, можно продлить ему срок жизни очень сильно, если заправлять его только АИ-98, чаще менять масло и заливать его качественное.
Дизельные моторы в сравнение с бензиновыми – это эталон надежности. До 200 тысяч километров пробега у вас проблем не будет никаких. Далее начнутся задачи в виде замены форсунок и других узлов системы Common Rail. Также проблемы могут доставить системы экологии.
ГРМ здесь живет до 180 тысяч километров, если вы меняете масло часто. Если меняете по регламенту, то, чтобы ГРМ не оборвался, следует заменить его заранее – на пробеге в 120 тысяч километров.
Коробки передач
Большинство автомобилей Audi A4 B8 оснащены вариатором Multitronic с цепью вместо ремня. Вариатор – это конструктивно не самая надежная коробка передач и цепь здесь улучшает ситуацию, но не делает конструкцию максимально надежной. В среднем вариатор ходит 150 тысяч километров, у кого-то получается и 300 тысяч пройти.
При осмотре обращайте внимание на толчки, вибрации и различные шумы. Их быть недолжно. Ремонт «мертвого» вариатора обойдет в пару сотен тысяч рублей.
7-ступенчатый робот DL501 – это DSG. Это уже доработанная и довольно надежная версия. Главное, вовремя менять масло раз в 40 тысяч километров и не жечь сцепления с каждого светофора. Скорее всего вам потребует поменять комплект сцеплений за 40 тысяч рублей и дальше наслаждаться этой очень комфортной КПП.
Классический автомат ZF 6HP28 встречается только на больших моторах. Это крайне живучий аппарат, способный пройти под 300 тысяч километров без особых проблем. Встречаются такие КПП редко.
МКПП также встречается редко, зато с надежностью у нее полный порядок.
Подвеска
Первые проблемы в ходовой начнутся после 60 тысяч километров, именно столько служит шаровая опора нижних рычагов передней подвески и ступичные подшипники.
В дорестайле рулевая рейка живет без проблем. Только при заезде в большую яму может отказать крестовина рулевого вала, которая стоит порядка 600 рублей. В рестайле появился встроенный электроусилитель и небольшой процент брака. Исправить брак можно за 2000 долларов, что грустно.
Сколько стоят запчасти
Деталь | Цена аналога | Лучший аналог (не оригинал) |
Аккумулятор | 6 786 ₽ | 14 958 ₽ |
Бензонасос | 94 035 ₽ | |
Воздушный фильтр | 456 ₽ | 976 ₽ |
Дворники | 1 035 ₽ | |
Масляный фильтр | 161 ₽ | 490 ₽ |
Ремень ГРМ | 7 636 ₽ | 36 493 ₽ |
Салонный фильтр | 565 ₽ | 864 ₽ |
Свечи зажигания | 774 ₽ | |
Стойки амортизатора | 3 920 ₽ | |
Сцепление | 27 374 ₽ | 159 120 ₽ |
Термостат | 3 604 ₽ | |
Топливный фильтр | 1 524 ₽ | |
Водяная помпа | 2 659 ₽ | 22 783 ₽ |
Выжимной подшипник | 1 662 ₽ | 6 469 ₽ |
Катушка зажигания | 1 897 ₽ | 2 742 ₽ |
Радиатор | 16 823 ₽ | |
ШРУС | 4 979 ₽ | |
Маховик | 52 496 ₽ | |
Приводной ремень | 1 351 ₽ | |
Шкив коленвала | 11 433 ₽ |
Цена Ауди А4 Б8
По поводу стоимости здесь ситуация следующая, модели предлагаются на вторичном рынке по абсолютно разным ценам. Продавцы просят от 800 000 рублей и доходят до 2-х миллионов рублей. Дело в том, что все зависит от двигателя, комплектации и наличия дополнительных опций, которых производитель предлагал немало.
Базовая версия модели оснащалась:
- комбинированной обшивкой салона;
- ABS;
- ESP;
- 6-ю подушками безопасности;
- климат-контролем;
- системой старт-стоп;
- датчиком давления в шинах;
- подогревом сидений;
- штатной аудиосистемой;
- противотуманной оптикой;
- полным электропакетом;
- Bluetooth;
- AUX.
А опционально за дополнительную плату можно установить:
- доступ без ключа;
- еще пару подушек безопасности;
- ксеноновую оптику с автокоррекцией;
- адаптивный круиз-контроль;
- контроль полосы движения;
- люк;
- систему управления голосом;
- навигацию;
- аудиосистему с отличным звуком;
- электропривод крышки багажника;
- электрорегулировки сидений;
- подогрев заднего ряда;
- контроль слепых зон;
- лепестки.
Конечно же Ауди А4 в кузове Б8 это хороший автомобиль по современным меркам. Если вы решитесь приобретать себе этот авто, то вы уж точно не будете старым. Это отличный современный седан, позволяющий ездить экономично и относительно быстро, так что он идеально подойдет как молодому, так и поколению в возрасте.
Сравнение Audi A4 B8 с конкурентами
Audi A4 B8 | Infiniti G | Mercedes-Benz C-Class W204 | Lexus ES | Alfa Romeo 159 | Lexus IS | Volvo S60 2013-2017 | BMW 3-Series E90 | |
---|---|---|---|---|---|---|---|---|
Тип кузова | Седан | - | Седан | - | Седан | - | - | Седан |
Дверей | 4 | - | 4 | - | 4 | - | - | 4 |
Размеры (Д х Ш х В) | 4703 x 1826 x 1427 | - | 4591 x 1770 x 1447 | - | 4660 x 1828 x 1422 | - | - | 4531 x 1817 x 1421 |
Колесная база | 2808 | - | 2760 | - | 2700 | - | - | 2760 |
Клиренс | 140 | 132 | 140 | 153 | 150 | 135 | 136 | 144 |
Масса | 1410 | - | 1490 | - | 1430 | - | - | 1435 |
Объем багажника | 480(962) | 382 | 450 | 472 | 405 | 480 | 380 | 460 |
Тип двигателя | Рядный, 4-цилиндровый | бензин | Рядный, 4-цилиндровый | бензин | Рядный, 4-цилиндровый | бензин | бензин | Рядный, 4-цилиндровый |
Топливо | Бензин АИ-95 | - | Бензин АИ-95 | - | Бензин АИ-95 | - | - | Бензин АИ-95 |
Объем двигателя | 1798 | 2496 | 1595 | 1998 | 1796 | 1998 | 1596 | 1995 |
Мощность | 160 (118) / 6200 | 222 / 163 при 6400 | 156 (115) / 5300 | 150 / 110 при 6500 | 140 (103) / 6500 | 245 / 180 при 5800 | 150 / 110 при 5700 | 136 (100) / 5750 |
Крутящий момент | 250 (26) / 4500 | 253 при 4800 | 250 (26) / 4200 | 192 при 4700 | 175 (18) / 3800 | 350 при 1650 – 4400 | 240 при 1600 – 4000 | 180 (18) / 3250 |
Разгон до 100 км/ч | 8.6 | 8.9 | 8.5 | 12.2 | 10.2 | 7 | 9.4 | 9.8 |
Расход в городе | 9.9 | - | 8 | - | 10.4 | - | - | 10.3 |
Тип КПП | МКПП 6 | автомат | АКПП 7 | автомат | МКПП 5 | автомат | механика | МКПП 6 |
Передняя подвеска | Независимая, многорычажная | - | Независимая, многорычажная | - | Независимая, на двойных поперечных рычагах | - | - | Независимая, амортизационная стойка типа МакФерсон |
Задняя подвеска | Независимая, многорычажная | - | Независимая, многорычажная | - | Независимая, многорычажная | - | - | Независимая, многорычажная |
Передние тормоза | Дисковые вентилируемые | дисковые вентилируемые | Дисковые вентилируемые | дисковые вентилируемые | Дисковые вентилируемые | дисковые вентилируемые | дисковые вентилируемые | Дисковые вентилируемые |
Задние тормоза | Дисковые | дисковые вентилируемые | Дисковые | дисковые | Дисковые | дисковые вентилируемые | дисковые | Дисковые |
Фотографии Audi A4 B8
Видео
Используемые источники: