
Цены
Комплектация | Цена |
---|---|
2.0 TFSI quattro S Tronic Sport | 2 885 000 ₽ |
Модификации
Комлпектация | Тип | Мощность | Крутящий момент | Разгон | Расход топлива | Максимальная скорость |
---|---|---|---|---|---|---|
1.8 TFSI MT | Рядный, 4-цилиндровый | 177 (130) / 6200 | 320 (33) / 3800 | 7.9 | 5,5 | 231 |
1.8 TFSI MT Comfort | Рядный, 4-цилиндровый | 177 (130) / 6200 | 320 (33) / 3800 | 7.9 | 5,5 | 231 |
1.8 TFSI MT Design | Рядный, 4-цилиндровый | 177 (130) / 6200 | 320 (33) / 3800 | 7.9 | 5,5 | 231 |
1.8 TFSI MT Sport | Рядный, 4-цилиндровый | 177 (130) / 6200 | 320 (33) / 3800 | 7.9 | 5,5 | 231 |
1.8 TFSI Multitronic | Рядный, 4-цилиндровый | 177 (130) / 6200 | 320 (33) / 3800 | 8.2 | 5,7 | 229 |
1.8 TFSI Multitronic Comfort | Рядный, 4-цилиндровый | 177 (130) / 6200 | 320 (33) / 3800 | 8.2 | 5,7 | 229 |
1.8 TFSI Multitronic Design | Рядный, 4-цилиндровый | 177 (130) / 6200 | 320 (33) / 3800 | 8.2 | 5,7 | 229 |
1.8 TFSI Multitronic Sport | Рядный, 4-цилиндровый | 177 (130) / 6200 | 320 (33) / 3800 | 8.2 | 5,7 | 229 |
2.0 TFSI MT | Рядный, 4-цилиндровый | 225 (165) / 6250 | 350 (36) / 4500 | 6.8 | 5,9 | 250 |
2.0 TFSI MT | Рядный, 4-цилиндровый | 230 (169) / 6200 | 350 (36) / 4500 | 6.8 | 5,9 | 250 |
2.0 TFSI MT Comfort | Рядный, 4-цилиндровый | 230 (169) / 6200 | 350 (36) / 4500 | 6.8 | 5,9 | 250 |
2.0 TFSI MT Design | Рядный, 4-цилиндровый | 230 (169) / 6200 | 350 (36) / 4500 | 6.8 | 5,9 | 250 |
2.0 TFSI MT Sport | Рядный, 4-цилиндровый | 230 (169) / 6250 | 350 (36) / 4500 | 6.8 | 5,9 | 250 |
2.0 TFSI Multitronic | Рядный, 4-цилиндровый | 225 (165) / 6250 | 350 (36) / 4500 | 6.9 | 5,8 | 242 |
2.0 TFSI Multitronic | Рядный, 4-цилиндровый | 230 (169) / 6200 | 350 (36) / 4500 | 6.9 | 5,9 | 243 |
2.0 TFSI Multitronic Comfort | Рядный, 4-цилиндровый | 230 (169) / 6200 | 350 (36) / 4500 | 6.9 | 5,9 | 243 |
2.0 TFSI Multitronic Design | Рядный, 4-цилиндровый | 230 (169) / 6200 | 350 (36) / 4500 | 6.9 | 5,9 | 243 |
2.0 TFSI Multitronic Sport | Рядный, 4-цилиндровый | 230 (169) / 6200 | 350 (36) / 4500 | 6.9 | 5,9 | 243 |
2.0 TFSI quattro MT | Рядный, 4-цилиндровый | 225 (165) / 6250 | 350 (36) / 4500 | 6.4 | 6,6 | 250 |
2.0 TFSI quattro MT | Рядный, 4-цилиндровый | 230 (169) / 6200 | 350 (36) / 4500 | 6.4 | 6,4 | 250 |
2.0 TFSI quattro MT Comfort | Рядный, 4-цилиндровый | 230 (169) / 6200 | 350 (36) / 4500 | 6.4 | 6,4 | 250 |
2.0 TFSI quattro MT Design | Рядный, 4-цилиндровый | 230 (169) / 6200 | 350 (36) / 4500 | 6.4 | 6,4 | 250 |
2.0 TFSI quattro MT Sport | Рядный, 4-цилиндровый | 230 (169) / 6200 | 350 (36) / 4500 | 6.4 | 6,4 | 250 |
2.0 TFSI quattro S Tronic | Рядный, 4-цилиндровый | 211 (155) / 6000 | 350 (36) / 4200 | 6.5 | 7,0 | 245 |
2.0 TFSI quattro S tronic | Рядный, 4-цилиндровый | 230 (169) / 6200 | 350 (36) / 4500 | 6.4 | 6,9 | 250 |
2.0 TFSI quattro S Tronic Comfort | Рядный, 4-цилиндровый | 230 (169) / 6200 | 350 (36) / 4500 | 6.4 | 6,9 | 250 |
2.0 TFSI quattro S Tronic Design | Рядный, 4-цилиндровый | 230 (169) / 6200 | 350 (36) / 4500 | 6.4 | 6,9 | 250 |
2.0 TFSI quattro S Tronic Sport | Рядный, 4-цилиндровый | 230 (169) / 6200 | 350 (36) / 4500 | 6.4 | 6,9 | 250 |
3.0 TDI quattro S Tronic | V-образный, 6-цилиндровый | 245 (180) / 4500 | 500 (51) / 3250 | 5.8 | 5,7 | 250 |
3.0 TDI quattro S Tronic Comfort | V-образный, 6-цилиндровый | 245 (180) / 4500 | 500 (51) / 3250 | 5.8 | 5,7 | 250 |
3.0 TDI quattro S Tronic Design | V-образный, 6-цилиндровый | 245 (180) / 4500 | 500 (51) / 3250 | 5.8 | 5,7 | 250 |
3.0 TDI quattro S Tronic Sport | V-образный, 6-цилиндровый | 245 (180) / 4500 | 500 (51) / 3250 | 5.8 | 5,7 | 250 |
3.0 TFSI quattro S Tronic | V-образный, 6-цилиндровый | 272 (200) / 6500 | 400 (41) / 4780 | 5.8 | 8,1 | 250 |
3.0 TFSI quattro S Tronic Comfort | V-образный, 6-цилиндровый | 272 (200) / 6500 | 400 (41) / 4780 | 5.8 | 8,1 | 250 |
3.0 TFSI quattro S Tronic Design | V-образный, 6-цилиндровый | 272 (200) / 6500 | 400 (41) / 4780 | 5.8 | 8,1 | 250 |
3.0 TFSI quattro S Tronic Sport | V-образный, 6-цилиндровый | 272 (200) / 6500 | 400 (41) / 4780 | 5.8 | 8,1 | 250 |
В 2007 году компания Audi решила сделать полуспортивный автомобиль на базе Audi A4 и этой моделью стала Audi A5 2011-2016. Автомобиль выглядит действительно по-спортивному, так как это купе, выглядящее более привлекательно чем популярный седан.
В 2006 году на Женевском автосалоне Ауди представила автомобиль, который как она заявляет, будет серьезным конкурентом BMW 3 в кузове купе, а еще планирует создать конкуренцию Mercedes-Benz E в кузове купе. В 2007 году компания запустила эту модель в серийное производство, и сразу ее продажи пошли хорошо, вернув компанию на высокие места по продажам среднеразмерных купе.
Если хорошо рассмотреть автомобиль, то можно понять, что эта та же самая Audi A4 последнего поколения, но с двумя дверьми. Новая модель была построена на новой платформе и эту платформу бренд планирует использовать на новых будущих поколениях A4, A6, A8. Суть платформы в том, что она дает практически идеальное распределение веса, в итоге оно получилось 52:48.
Это третье Coupe из тех, которые сейчас производит данный производитель, первое и второе это TT-серия и R8. Также покупатель может заказать себе это авто в кузове кабриолет с мягкой крышей, а еще ему доступна более быстрая версия автомобиля RS5 и S5.

Содержания:
- Технические характеристики А5 Typ 8T
- Салон
- Обзор подвески Ауди А5
- Слабые места
- Цена
- Сравнение с конкурентами
- Фотографии
- Видео
Технические характеристики А5 Typ 8T
Покупателю предлагается 4 бензиновых моторов TFSI и 3 дизельных TDI, отличий в характеристиках с моторами А4 практически нет. В России чаще всего покупают бензиновые силовые агрегаты. Из бензиновых моторов 3 4-х цилиндровые, объемами 1,8 литра, 2,0 литра и еще один 2,0 литра. Первый мотор является самым дешевым и по совместительству самым слабым вариантом, выдает он 170 л.с. при 250 H*m крутящего момента.
Второй мотор объемом 2,0 литра выдает 180 л.с., а вот третий мотор с таким же объемом выдает 211 л.с. при крутящем моменте в 350 H*m.
Четвертый вариант TFSI двигателя является 6-цилиндровый и объем его равен 3,2 литра, он V-образный V6 и выдает 265 л.с.. Этот мотор ставят на авто с системой полного привода quattro.
Судя по отзывам водителей этого автомобиля, мотор хороший и никаких проблем у пользователей с ним не было. По поводу дизельных моторов отзывов практически нет и сказать про качество его работы мы не можем, но мы расскажем вам про его техническую составляющую.

Первый дизельный TDI мотор 4-х цилиндровый объемом 2,0 литра, выдает он 168 л.с., что на 2 лошади меньше чем у самого дешевого бензинового мотора.
Остальные два дизельных мотора Audi A5 2011-2016 6-цилиндровые. Первый двигатель имеет объем 2,7 литра и выдает 187 л.с. и 400 H*m крутящего момента, что уже много. Следующий мотор еще мощнее и у него еще больший крутящий момент. Он имеет объем 3,0 литра и выдает 237 лошадиных сил, а вот крутящий у него уже достигает 500 H*m.
Салон
Если заглянуть в салон А4 и салон этого авто, то различий вы практически не найдете, но это не делает салон плохим, он шикарен. Внутри автомобиля конечно же присутствует мультимедийная система, климат-контроль, как опцию можно заказать камеру заднего вида.
Так как производитель называет модель Ауди А5 спортивной, то сиденья они для нее сделали с ярко выраженной боковой поддержкой. Также весь интерьер продуман в плане эргономики, то есть при езде вы сможете включать какие-либо функции, не отвлекаясь от дороги. В общем салон удачный.

Оформление салона действительно имеет привлекательный вид, присутствует 7-ми дюймовый сенсорный дисплей мультимедийной системы, удобный мультируль с намеком на спортивную езду. Используются действительно роскошные материалы, такие как: кожа, дерево, алькантара и алюминиевые вставки. Сиденья оборудованы множеством электронных регулировок, с помощью которых можно подобрать для себя идеальное положение, но они доступны только в дорогих комплектациях.
Задний ряд оборудован только для двоих пассажиров, хотя по документам сзади находятся 3 посадочных места. Третьего пассажира можно посадить назад, но посередине нет подголовника и места для ног практически нет. Багажник имеет неплохой объем, это 480 литров в которые можно спокойно разместить все необходимые вещи, также есть возможность сложить задний ряд и получить более тысячи литров объема. Аккумулятор находится в багажнике и там же находится докатка.
Покупателю этого автомобиля предлагается несколько вариантов коробки передач. Предлагается автоматическая S-Tronic и 6-ступенчатая механическая. В самой топовой версии с двигателем 3,2 литра установлен вариатор без передач.
Обзор подвески Ауди А5

Модель неплохо управляется благодаря реечному механизму с электромеханическим усилителем, который умеет изменять свои характеристики. Также модель оборудована следующими системами: ABS, EBD, BAS и т.д.
В авто характеристики подвески практически не отличаются от Audi A4, единственное ее отличие это, то что она более жесткая. Если вы не молоды, то она вряд ли вам подойдет, так как в городе при спокойной езде вы будете ощущать мало комфорта, а подвеска раскрывает весь свой потенциал, когда вы начинаете гонять.
Слабые места
Моторы
Моторов ставилось довольно много, мы же обсудим 4 самых популярных двигателя. Начнем с 1,8-литрового CDHB, который при должном обслуживании проживет 250 тысяч километров. Для этого придется заправляться качественным бензином и частенько менять масло. Проблем при этом будут:
- Масложор, который решается заменой поршней от поздних модификаций, либо кованых;
- Масложор также способствует появлению большого нагара внутри ДВС;
- Каждые 100 тысяч км необходима замена дорогостоящей цепи ГРМ;
- Навесное оборудование в виде катушек, ТНВД и помпы не отличаются высоким ресурсом.
Также популярный 2-литровый двигатель Audi A5 8T под индексом CDNB живет примерно столько и его проблемы не отличаются. По сути моторы близнецы под разными индексами.
2-литровый CDNC уже отличается, но при умелых руках живет под 300 тысяч километров пробега. Он известен по многим автомобилям, а также своими болячками:
- Тонкие колодца поршней отчего появляется расход масла – поможет установка кованых;
- Сильно закоксовываются впускные каналы, что ведет к постоянным плавающим оборотам;
- Не самая долговечная цепь, первые версии растягивались уже на 50 тысячах;
- Фазорегулятор часто выходит из строя из-за грязного масла, которые забивает каналы;
- Очень сложный и ненадежный масляный насос, поломка которого способна убить весь мотор;
- Блок управления маслонасосом отказывает;
- Опоры мотора не отличаются сроком службы;
- Часто рвутся прокладки маслонасоса, перепускного клапана турбины и маслоотделителя.
Дизельный 2-литровый CAHA, также известен многим любителям автомобилей VAG-группы. Он надежен – до 330 тысяч пробега жизни, но имеет некие трудности:
- Форсунки капризны к качеству солярки;
- Постоянно протекает прокладка пластиковой крышки клапанов;
- Забивается сажевый фильтр как у всех дизелей.
Здесь кстати крутая цепь, живущая почти 200 тысяч километров.
Коробки передач
Если вам попадется механическая КПП ML311, то проблем с ней не будет. Коробки живет больше 300 тысяч, если в ней периодически менять масло. Да, здесь дорогое сцепление, которое хотя бы раз придется поменять за все время службы, в остальном это крутой агрегат. Кстати, от агрессивной езды максимум пострадают синхронизаторы.
Большинство автомобилей на собственном от Ауди цепном вариаторе 0AW. Он живет максимум 200 000 км, а после требует дорогого ремонта. Изнашивается именно цепь и стоят она больше всего денег, особенно вместе с работой. Из мелочей:
- Иногда глючит блок управления;
- Периодически «болеют» соленоиды;
- Ежекционный насос иногда доставляет проблем.
На самых мощных моторах стоит 7-ступенчатый робот DSG DL501, который живет уверенные 300 тысяч км. Но, чтобы добиться такого срока службы нужно часто менять масло и придется периодически менять недолговечное сцепление. Иногда случаются проблемы с электроникой.
Цена
Ценник такого автомобиля напрямую зависит от состояния и года выпуска. Они постоянно меняются, поэтому расскажем про цену на момент написания обзора. В среднем на вторичном рынке машины продавались за 900 000 рублей, но не редко встречаются экземпляры за 1,2-1,4 миллиона рублей. Если захочется редки кабриолет, придется готовить практически 2 миллиона рублей.
Сколько стоят запчасти
Деталь | Цена аналога | Лучший аналог (не оригинал) |
Бензонасос | 94 035 ₽ | |
Воздушный фильтр | 456 ₽ | 976 ₽ |
Дворники | 1 035 ₽ | |
Масляный фильтр | 161 ₽ | 573 ₽ |
Ремень ГРМ | 7 636 ₽ | 20 418 ₽ |
Салонный фильтр | 565 ₽ | 864 ₽ |
Свечи зажигания | 774 ₽ | |
Стойки амортизатора | 1 971 ₽ | 6 629 ₽ |
Стойки стабилизатора | 663 ₽ | |
Сцепление | 27 374 ₽ | 95 496 ₽ |
Термостат | 3 604 ₽ | |
Топливный фильтр | 1 524 ₽ | |
Водяная помпа | 2 389 ₽ | 61 130 ₽ |
Катушка зажигания | 1 897 ₽ | 2 258 ₽ |
Радиатор | 2 144 ₽ | 16 823 ₽ |
Радиатор кондиционера | 14 186 ₽ | |
Компрессор кондиционера | 27 280 ₽ | |
Приводной ремень | 1 351 ₽ | 2 361 ₽ |
Шкив коленвала | 11 433 ₽ |
Мало здесь сказано про Audi A5 2011-2016, но из-за того, что она очень схожа с A4, так что можете прочитать про нее.
В итоге это очень хорошей автомобиль, нацеленный на молодых покупателей, любителей драйва. Если у вас есть несколько вариантов покупки автомобиля и в этот список входит это авто, то приобретайте ее и вы об этом не пожалеете.
Сравнение Audi A5 Typ 8T с конкурентами
Audi A5 Typ 8T | Chevrolet Camaro | Mercedes-Benz E-Class W212 | Subaru BRZ | Lexus IS | Infiniti G | Alfa Romeo 159 | |
---|---|---|---|---|---|---|---|
Тип кузова | Купе | Купе | Седан | Купе | - | - | Седан |
Дверей | 2 | 2 | 4 | 2 | - | - | 4 |
Размеры (Д х Ш х В) | 4626 x 1854 x 1372 | 4784 x 1897 x 1348 | 4879 x 1854 x 1474 | 4240 x 1775 x 1285 | - | - | 4660 x 1828 x 1422 |
Колесная база | 2751 | 2811 | 2874 | 2570 | - | - | 2700 |
Клиренс | 140 | 127 | 160 | 130 | 135 | 132 | 150 |
Масса | 1500 | 1539 | 1655 | 1256 | - | - | 1430 |
Объем багажника | 455 | 257 | 540 | 243 | 480 | 382 | 405 |
Тип двигателя | Рядный, 4-цилиндровый | Рядный, 4-цилиндровый | Рядный, 4-цилиндровый | Горизонтально-оппозитный, 4-цилиндровый | бензин | бензин | Рядный, 4-цилиндровый |
Топливо | Бензин АИ-95 | Бензин АИ-98 | Бензин АИ-95 | Бензин АИ-95 | - | - | Бензин АИ-95 |
Объем двигателя | 1798 | 1998 | 1991 | 1998 | 1998 | 2496 | 1796 |
Мощность | 177 (130) / 6200 | 238 (175) / 5500 | 184 (135) / 5500 | 200 (147) / 7000 | 245 / 180 при 5800 | 222 / 163 при 6400 | 140 (103) / 6500 |
Крутящий момент | 320 (33) / 3800 | 400 (41) / 3000 | 300 (31) / 4000 | 205 (21) / 6600 | 350 при 1650 – 4400 | 253 при 4800 | 175 (18) / 3800 |
Разгон до 100 км/ч | 7.9 | 5.9 | 7.9 | 7.6 | 7 | 8.9 | 10.2 |
Расход в городе | 7.1 | - | 7.7 | 10.4 | - | - | 10.4 |
Тип КПП | МКПП 6 | АКПП 8 | АКПП 7 | МКПП 6 | автомат | автомат | МКПП 5 |
Передняя подвеска | Независимая, многорычажная | Независимая, многорычажная | Независимая, многорычажная | Независимая, амортизационная стойка типа МакФерсон | - | - | Независимая, на двойных поперечных рычагах |
Задняя подвеска | Независимая, многорычажная | Независимая, многорычажная | Независимая, многорычажная | Независимая, на двойных поперечных рычагах | - | - | Независимая, многорычажная |
Передние тормоза | Дисковые вентилируемые | Дисковые вентилируемые | Дисковые вентилируемые | Дисковые вентилируемые | дисковые вентилируемые | дисковые вентилируемые | Дисковые вентилируемые |
Задние тормоза | Дисковые вентилируемые | Дисковые вентилируемые | Дисковые | Дисковые вентилируемые | дисковые вентилируемые | дисковые вентилируемые | Дисковые |
Фотографии Audi A5 Typ 8T
Видео
Используемые источники:
