Если подумать логично, то этот автомобиль существует еще 1968 года, потому что Audi A6 C4 появилась следующим образом. Шло производство 100 и в 1994 году компания Ауди решила сделать глубокий рестайлинг 100-й и дать ей новое название и в итоге появилась данная модель, тем самым 100-я просто исчезла с автосалонов, но до сих пор встречается на улицах города.
Новой версии дали название кузова «C4», кузов очень во многом поменялся, но все-таки внешне он напоминал 100-ю. В новой версии помимо изменений дизайна, был еще заменен салон, подвеска и варианты силовых агрегатов. В итоге эта версия просуществовала всего 3 года, и компания решала сделать новый кузов.
Экстерьер
Автомобиль имеет спереди узкие галогенные фары, длинный рельефный капот и небольшую радиаторную решетку, которая украшена хромированной окантовкой. На массивном бампере можно заметить большие омыватели фар и маленькие воздухозаборники, которые охлаждают передние тормоза.
Боковая часть имеет раздутые колесные арки, в которых расположены 15-е диски. Также сбоку посредине есть молдинг, который окрашен в цвет кузова. Зеркала заднего вида небольшие, а окна получили окантовку из полированного алюминия. На багажнике присутствует антенна для радио.
Задняя часть выглядит максимально просто, она имеет крупные прямоугольные фары с галогенной начинкой внутри. Большая крышка багажника имеет такую форму, что образуется немаленький спойлер. Задний бампер хоть и достаточно массивный, но на нем нет ничего интересного.
Габариты кузова:
- длина – 4797 мм;
- ширина – 1783 мм;
- высота – 1430 мм;
- колесная база – 2687 мм;
- клиренс – 120 мм.
Технические характеристики Ауди А6 С4
Рассказывать подробно про каждый мотор мы не будем, так как в линейке их просто огромное количество. По таблице вы можете ознакомиться с данными о каждом двигателе.
Комлпектация | Тип | Мощность | Крутящий момент | Разгон | Максимальная скорость |
---|---|---|---|---|---|
1.8 AT | Рядный, 4-цилиндровый | 125 (92) / 5800 | 168 (17) / 3500 | 12.9 | 198 |
1.8 MT | Рядный, 4-цилиндровый | 125 (92) / 5800 | 168 (17) / 3500 | 11.3 | 203 |
1.8 quattro MT | Рядный, 4-цилиндровый | 125 (92) / 5800 | 168 (17) / 3500 | 11.5 | 198 |
1.9 TDI AT | Рядный, 4-цилиндровый | 90 (66) / 4000 | 202 (21) / 1900 | 17.5 | 177 |
1.9 TDI AT | Рядный, 5-цилиндровый | 115 (85) / 4000 | 265 (27) / 1900 | 12.9 | 192 |
1.9 TDI MT | Рядный, 4-цилиндровый | 90 (66) / 4000 | 202 (21) / 1900 | 13.9 | 177 |
1.9 TDI MT | Рядный, 5-цилиндровый | 115 (85) / 4000 | 265 (27) / 1900 | 11.2 | 195 |
2.0 MT | Рядный, 4-цилиндровый | 101 (74) / 5500 | 157 (16) / 2750 | 12.9 | 182 |
2.0E AT | Рядный, 4-цилиндровый | 140 (103) / 5900 | 185 (19) / 4500 | ||
2.0E MT | Рядный, 4-цилиндровый | 140 (103) / 5900 | 185 (19) / 4500 | 218 | |
2.0E quattro MT | Рядный, 4-цилиндровый | 140 (103) / 5900 | 185 (19) / 4500 | 218 | |
2.3 AT | Рядный, 5-цилиндровый | 133 (98) / 5500 | 186 (19) / 4000 | 12.9 | 192 |
2.3 MT | Рядный, 5-цилиндровый | 133 (98) / 5500 | 186 (19) / 4000 | 10.2 | 202 |
2.3 quattro MT | Рядный, 5-цилиндровый | 133 (98) / 5500 | 186 (19) / 4000 | ||
2.5 TDI AT | Рядный, 5-цилиндровый | 140 (103) / 4000 | 290 (30) / 1900 | 11.1 | 205 |
2.5 TDI MT | Рядный, 5-цилиндровый | 140 (103) / 4000 | 290 (30) / 1900 | 9.9 | 208 |
2.5 TDI quattro MT | Рядный, 5-цилиндровый | 140 (103) / 4000 | 290 (30) / 1900 | 10 | 209 |
2.6 AT | V-образный, 6-цилиндровый | 150 (110) / 5500 | 225 (23) / 3500 | 11.5 | 207 |
2.6 MT | V-образный, 6-цилиндровый | 150 (110) / 5500 | 225 (23) / 3500 | 9.9 | 209 |
2.6 quattro AT | V-образный, 6-цилиндровый | 150 (110) / 5500 | 225 (23) / 3500 | 12.8 | 201 |
2.6 quattro MT | V-образный, 6-цилиндровый | 150 (110) / 5500 | 225 (23) / 3500 | 10.1 | 208 |
2.8 AT | V-образный, 6-цилиндровый | 193 (142) / 6000 | 280 (29) / 3200 | 9.2 | 228 |
2.8 MT | V-образный, 6-цилиндровый | 193 (142) / 6000 | 280 (29) / 3200 | 8.1 | 230 |
2.8 quattro AT | V-образный, 6-цилиндровый | 193 (142) / 6000 | 280 (29) / 3200 | 9.9 | 226 |
2.8 quattro MT | V-образный, 6-цилиндровый | 193 (142) / 6000 | 280 (29) / 3200 | 8.1 | 229 |
Список дизельных TDI двигателей.
Комлпектация | Тип | Мощность | Крутящий момент | Разгон | Максимальная скорость |
---|---|---|---|---|---|
1.8 AT | Рядный, 4-цилиндровый | 125 (92) / 5800 | 168 (17) / 3500 | 12.9 | 198 |
1.8 MT | Рядный, 4-цилиндровый | 125 (92) / 5800 | 168 (17) / 3500 | 11.3 | 203 |
1.8 quattro MT | Рядный, 4-цилиндровый | 125 (92) / 5800 | 168 (17) / 3500 | 11.5 | 198 |
1.9 TDI AT | Рядный, 4-цилиндровый | 90 (66) / 4000 | 202 (21) / 1900 | 17.5 | 177 |
1.9 TDI AT | Рядный, 5-цилиндровый | 115 (85) / 4000 | 265 (27) / 1900 | 12.9 | 192 |
1.9 TDI MT | Рядный, 4-цилиндровый | 90 (66) / 4000 | 202 (21) / 1900 | 13.9 | 177 |
1.9 TDI MT | Рядный, 5-цилиндровый | 115 (85) / 4000 | 265 (27) / 1900 | 11.2 | 195 |
2.0 MT | Рядный, 4-цилиндровый | 101 (74) / 5500 | 157 (16) / 2750 | 12.9 | 182 |
2.0E AT | Рядный, 4-цилиндровый | 140 (103) / 5900 | 185 (19) / 4500 | ||
2.0E MT | Рядный, 4-цилиндровый | 140 (103) / 5900 | 185 (19) / 4500 | 218 | |
2.0E quattro MT | Рядный, 4-цилиндровый | 140 (103) / 5900 | 185 (19) / 4500 | 218 | |
2.3 AT | Рядный, 5-цилиндровый | 133 (98) / 5500 | 186 (19) / 4000 | 12.9 | 192 |
2.3 MT | Рядный, 5-цилиндровый | 133 (98) / 5500 | 186 (19) / 4000 | 10.2 | 202 |
2.3 quattro MT | Рядный, 5-цилиндровый | 133 (98) / 5500 | 186 (19) / 4000 | ||
2.5 TDI AT | Рядный, 5-цилиндровый | 140 (103) / 4000 | 290 (30) / 1900 | 11.1 | 205 |
2.5 TDI MT | Рядный, 5-цилиндровый | 140 (103) / 4000 | 290 (30) / 1900 | 9.9 | 208 |
2.5 TDI quattro MT | Рядный, 5-цилиндровый | 140 (103) / 4000 | 290 (30) / 1900 | 10 | 209 |
2.6 AT | V-образный, 6-цилиндровый | 150 (110) / 5500 | 225 (23) / 3500 | 11.5 | 207 |
2.6 MT | V-образный, 6-цилиндровый | 150 (110) / 5500 | 225 (23) / 3500 | 9.9 | 209 |
2.6 quattro AT | V-образный, 6-цилиндровый | 150 (110) / 5500 | 225 (23) / 3500 | 12.8 | 201 |
2.6 quattro MT | V-образный, 6-цилиндровый | 150 (110) / 5500 | 225 (23) / 3500 | 10.1 | 208 |
2.8 AT | V-образный, 6-цилиндровый | 193 (142) / 6000 | 280 (29) / 3200 | 9.2 | 228 |
2.8 MT | V-образный, 6-цилиндровый | 193 (142) / 6000 | 280 (29) / 3200 | 8.1 | 230 |
2.8 quattro AT | V-образный, 6-цилиндровый | 193 (142) / 6000 | 280 (29) / 3200 | 9.9 | 226 |
2.8 quattro MT | V-образный, 6-цилиндровый | 193 (142) / 6000 | 280 (29) / 3200 | 8.1 | 229 |
Эти агрегаты радовали своих владельцев высокой надежностью, они работают до сих пор и сильно не волнуют своих владельцев. Модель оснащена полностью независимой подвеской, которая доставляет пассажирам и водителю достаточно комфорта в перемещении. Останавливается автомобиль с помощью полностью дисковых тормозов, а как мы уже говорили, передние имеют вентиляцию.
Коробки передач предоставляются разные, это 5-ти и 6-ступенчатые механические КПП, а также есть 4-ступенчатый автомат. Привод у авто передние, но есть и полноприводные версии с системой quattro.
Интерьер Ауди А6 С4
Начнем пожалуй с сидений, спереди установлены хорошие кресла с небольшой боковой поддержкой. Они могут быть обшиты кожей, но не во всех версиях. Пространства достаточно как для ног, так и для головы. Задний ряд имеет диван для троих пассажиров, в котором еще присутствует подлокотник. Сзади свободного места также более чем достаточно.
Руль у модели А4 С4 обычный 4-х спицевый, он в принципе удобный. За рулем есть панель приборов, которая представляет собой большие аналоговые датчики спидометра и тахометра. Также присутствую датчики уровня топлива и температуры масла, а еще есть лампочки, которые сигнализируют о какой-то неисправности.
Центральная консоль имеет три дефлектора воздуха, а под ними скрываются кнопки, аварийной сигнализации, подогрева сидений и обдува стекла. Под всем этим расположена штатная магнитола, которая сейчас уже не установлена на большинстве моделей. Ниже мы можем заметить множество дерева и блок управления раздельным климат-контролем, который представляет собой кнопки и два экрана.
Тоннель получила нишу для мелочей, небольшой селектор коробки передач, прикуриватель, еще несколько ниш для мелочей, подлокотник и ручку стояночного тормоза. Багажник авто имеет отличный объем в 510 литров, но увеличить его нельзя, ведь задние кресла не складываются.
Цена Audi A6 C4
Как вы понимаете данную модель уже давно нельзя купить новой, ведь она снята с производства. Все желающие могут без проблем найти множество вариантов на вторичном рынке. Средняя цена за такой автомобиль варьируется в районе 230-ти тысяч рублей.
Цены запчастей
Деталь | Цена аналога | Лучший аналог (не оригинал) |
Бензонасос | 1 608 ₽ | |
Воздушный фильтр | 135 ₽ | 990 ₽ |
Масляный фильтр | 248 ₽ | 1 278 ₽ |
Ремень ГРМ | 4 856 ₽ | 31 151 ₽ |
Салонный фильтр | 410 ₽ | 1 961 ₽ |
Свечи зажигания | 1 463 ₽ | |
Стойки амортизатора | 1 311 ₽ | 4 143 ₽ |
Сцепление | 6 957 ₽ | 55 462 ₽ |
Топливный фильтр | 479 ₽ | 848 ₽ |
Водяная помпа | 1 422 ₽ | 18 379 ₽ |
Втулка стабилизатора | 74 ₽ | |
Опора амортизатора | 279 ₽ | |
Подушка двигателя | 1 230 ₽ | 2 067 ₽ |
Радиатор | 9 190 ₽ | 15 339 ₽ |
ШРУС | 1 797 ₽ | |
Радиатор кондиционера | 12 269 ₽ | 12 348 ₽ |
Радиатор отопителя | 3 014 ₽ | |
Главный цилиндр сцепления | 1 043 ₽ | |
Лямбда-зонд | 2 135 ₽ | |
Приводной ремень | 539 ₽ | 619 ₽ |
Прокладка ГБЦ | 1 317 ₽ | |
Прокладка клапанной крышки | 541 ₽ | |
Шкив коленвала | 9 281 ₽ | 12 340 ₽ |
Это безусловно хороший автомобиль, но уже староватый и поэтому мы не рекомендуем приобретать вам его. Несмотря на его высокую надежность, из-за возраста он все-таки будет ломаться и вам придется его часто чинить. А так конечное решение остается за вами.
Сравнение Audi A6 C4 с конкурентами
Audi A6 C4 | BMW 5-Series E34 | Jaguar XF 1 | Chrysler 300C | Mercedes-Benz E-Class W124 | Honda Legend | Dodge Charger LX | |
---|---|---|---|---|---|---|---|
Тип кузова | Седан | Седан | Седан | Седан | Седан | Седан | Седан |
Дверей | 4 | 4 | 4 | 5 | 4 | 4 | 4 |
Размеры (Д х Ш х В) | 4797 x 1783 x 1430 | 4720 x 1751 x 1412 | 4961 x 2053 x 1460 | 5066 x 1902 x 1462 | 4740 x 1740 x 1430 | 5030 x 1890 x 1480 | 5082 x 1891 x 1479 |
Колесная база | 2687 | 2761 | 2909 | 3052 | 2800 | 2850 | 3048 |
Клиренс | 120 | - | 130 | 120 | 160 | 145 | 130 |
Масса | 1320 | 1435 | 1679 | 1828 | 1330 | 2030 | 1695 |
Объем багажника | 440 | 460 | 500(963) | 462 | 520 | 389 | 459 |
Тип двигателя | Рядный, 4-цилиндровый | Рядный, 4-цилиндровый | V-образный, 6-цилиндровый | V-образный, 6-цилиндровый | Рядный, 4-цилиндровый | V-образный, 6-цилиндровый | V-образный, 6-цилиндровый |
Топливо | Бензин АИ-95 | Бензин | Бензин АИ-95 | Бензин АИ-95 | Дизельное топливо | Бензин Premium (АИ-98) | Бензин АИ-91 |
Объем двигателя | 1781 | 1796 | 2967 | 3604 | 1997 | 3471 | 2736 |
Мощность | 125 (92) / 5800 | 115 (85) / 5500 | 238 (175) / 6800 | 286 (210) / 6350 | 75 (55) / 4600 | 314 (231) / 6500 | 190 (140) / 6400 |
Крутящий момент | 168 (17) / 3500 | 168 (17) / 3900 | 293 (30) / 4100 | 340 (35) / 4650 | 126 (13) / 3550 | 371 (38) / 4700 | 258 (26) / 4000 |
Разгон до 100 км/ч | 11.3 | 12.3 | 8.3 | 7 | 18.5 | - | 10.1 |
Расход в городе | 12.7 | 10.9 | 15.8 | 14.3 | 8.4 | 10.6 | 11.2 |
Тип КПП | МКПП 5 | МКПП 5 | АКПП 6 | АКПП 8 | МКПП 5 | РКПП 7 | АКПП 4 |
Передняя подвеска | Независимая, амортизационная стойка типа МакФерсон | Независимая, амортизационная стойка типа МакФерсон | Независимая, на двойных поперечных рычагах | Независимая, многорычажная | Независимая, амортизационная стойка типа МакФерсон | Независимая, на двойных поперечных рычагах | Независимая, амортизационная стойка типа МакФерсон |
Задняя подвеска | Независимая, амортизационная стойка типа МакФерсон | Зависимая, на продольных рычагах | Независимая, на двойных поперечных рычагах | Независимая, многорычажная | Независимая, многорычажная | Независимая, многорычажная | Независимая, многорычажная |
Передние тормоза | Дисковые вентилируемые | Дисковые | Дисковые вентилируемые | Дисковые вентилируемые | Дисковые вентилируемые | Дисковые вентилируемые | Дисковые вентилируемые |
Задние тормоза | Дисковые | Дисковые | Дисковые вентилируемые | Дисковые вентилируемые | Дисковые | Дисковые | Дисковые |