Обзор Audi A6 C4 (1994-1997)

Audi A6 C4 фото спереди

Модификации

Комлпектация Тип Мощность Крутящий момент Разгон Расход топлива Максимальная скорость
1.8 AT Рядный, 4-цилиндровый 125 (92) / 5800 168 (17) / 3500 12.9 9,8 198
1.8 MT Рядный, 4-цилиндровый 125 (92) / 5800 168 (17) / 3500 11.3 8,5 203
1.8 quattro MT Рядный, 4-цилиндровый 125 (92) / 5800 168 (17) / 3500 11.5 8,5 198
1.9 TDI AT Рядный, 4-цилиндровый 90 (66) / 4000 202 (21) / 1900 17.5 6,1 177
1.9 TDI AT Рядный, 5-цилиндровый 115 (85) / 4000 265 (27) / 1900 12.9 6,5 192
1.9 TDI MT Рядный, 4-цилиндровый 90 (66) / 4000 202 (21) / 1900 13.9 5,9 177
1.9 TDI MT Рядный, 5-цилиндровый 115 (85) / 4000 265 (27) / 1900 11.2 6,1 195
2.0 MT Рядный, 4-цилиндровый 101 (74) / 5500 157 (16) / 2750 12.9 7,8 182
2.0E AT Рядный, 4-цилиндровый 140 (103) / 5900 185 (19) / 4500
2.0E MT Рядный, 4-цилиндровый 140 (103) / 5900 185 (19) / 4500 218
2.0E quattro MT Рядный, 4-цилиндровый 140 (103) / 5900 185 (19) / 4500 218
2.3 AT Рядный, 5-цилиндровый 133 (98) / 5500 186 (19) / 4000 12.9 192
2.3 MT Рядный, 5-цилиндровый 133 (98) / 5500 186 (19) / 4000 10.2 9,3 202
2.3 quattro MT Рядный, 5-цилиндровый 133 (98) / 5500 186 (19) / 4000
2.5 TDI AT Рядный, 5-цилиндровый 140 (103) / 4000 290 (30) / 1900 11.1 7,6 205
2.5 TDI MT Рядный, 5-цилиндровый 140 (103) / 4000 290 (30) / 1900 9.9 6,1 208
2.5 TDI quattro MT Рядный, 5-цилиндровый 140 (103) / 4000 290 (30) / 1900 10 6,5 209
2.6 AT V-образный, 6-цилиндровый 150 (110) / 5500 225 (23) / 3500 11.5 9,2 207
2.6 MT V-образный, 6-цилиндровый 150 (110) / 5500 225 (23) / 3500 9.9 8,6 209
2.6 quattro AT V-образный, 6-цилиндровый 150 (110) / 5500 225 (23) / 3500 12.8 10,7 201
2.6 quattro MT V-образный, 6-цилиндровый 150 (110) / 5500 225 (23) / 3500 10.1 10,0 208
2.8 AT V-образный, 6-цилиндровый 193 (142) / 6000 280 (29) / 3200 9.2 9,1 228
2.8 MT V-образный, 6-цилиндровый 193 (142) / 6000 280 (29) / 3200 8.1 8,7 230
2.8 quattro AT V-образный, 6-цилиндровый 193 (142) / 6000 280 (29) / 3200 9.9 9,6 226
2.8 quattro MT V-образный, 6-цилиндровый 193 (142) / 6000 280 (29) / 3200 8.1 9,5 229

Если подумать логично, то этот автомобиль существует еще 1968 года, потому что Audi A6 C4 появилась следующим образом. Шло производство 100 и в 1994 году компания Ауди решила сделать глубокий рестайлинг 100-й и дать ей новое название и в итоге появилась данная модель, тем самым 100-я просто исчезла с автосалонов, но до сих пор встречается на улицах города.

Новой версии дали название кузова «C4», кузов очень во многом поменялся, но все-таки внешне он напоминал 100-ю. В новой версии помимо изменений дизайна, был еще заменен салон, подвеска и варианты силовых агрегатов. В итоге эта версия просуществовала всего 3 года, и компания решала сделать новый кузов.

Содержания:

Экстерьер

Автомобиль имеет спереди узкие галогенные фары, длинный рельефный капот и небольшую радиаторную решетку, которая украшена хромированной окантовкой. На массивном бампере можно заметить большие омыватели фар и маленькие воздухозаборники, которые охлаждают передние тормоза.

Фото сбоку

Боковая часть имеет раздутые колесные арки, в которых расположены 15-е диски. Также сбоку посредине есть молдинг, который окрашен в цвет кузова. Зеркала заднего вида небольшие, а окна получили окантовку из полированного алюминия. На багажнике присутствует антенна для радио.

Задняя часть выглядит максимально просто, она имеет крупные прямоугольные фары с галогенной начинкой внутри. Большая крышка багажника имеет такую форму, что образуется немаленький спойлер. Задний бампер хоть и достаточно массивный, но на нем нет ничего интересного.

Audi A6 C4 фото сзади

Габариты кузова:

  • длина – 4797 мм;
  • ширина – 1783 мм;
  • высота – 1430 мм;
  • колесная база – 2687 мм;
  • клиренс – 120 мм.

Технические характеристики Ауди А6 С4

Рассказывать подробно про каждый мотор мы не будем, так как в линейке их просто огромное количество. По таблице вы можете ознакомиться с данными о каждом двигателе.

Список дизельных TDI двигателей.

Audi А6 С4 в разрезе

Эти агрегаты радовали своих владельцев высокой надежностью, они работают до сих пор и сильно не волнуют своих владельцев. Модель оснащена полностью независимой подвеской, которая доставляет пассажирам и водителю достаточно комфорта в перемещении. Останавливается автомобиль с помощью полностью дисковых тормозов, а как мы уже говорили, передние имеют вентиляцию.

Коробки передач предоставляются разные, это 5-ти и 6-ступенчатые механические КПП, а также есть 4-ступенчатый автомат. Привод у авто передние, но есть и полноприводные версии с системой quattro.

Интерьер Ауди А6 С4

Салон

Начнем пожалуй с сидений, спереди установлены хорошие кресла с небольшой боковой поддержкой. Они могут быть обшиты кожей, но не во всех версиях. Пространства достаточно как для ног, так и для головы. Задний ряд имеет диван для троих пассажиров, в котором еще присутствует подлокотник. Сзади свободного места также более чем достаточно.

Руль у модели А4 С4 обычный 4-х спицевый, он в принципе удобный. За рулем есть панель приборов, которая представляет собой большие аналоговые датчики спидометра и тахометра. Также присутствую датчики уровня топлива и температуры масла, а еще есть лампочки, которые сигнализируют о какой-то неисправности.

Audi A6 C4 дверь

Центральная консоль имеет три дефлектора воздуха, а под ними скрываются кнопки, аварийной сигнализации, подогрева сидений и обдува стекла. Под всем этим расположена штатная магнитола, которая сейчас уже не установлена на большинстве моделей. Ниже мы можем заметить множество дерева и блок управления раздельным климат-контролем, который представляет собой кнопки и два экрана.

Задний диван

Тоннель получила нишу для мелочей, небольшой селектор коробки передач, прикуриватель, еще несколько ниш для мелочей, подлокотник и ручку стояночного тормоза. Багажник авто имеет отличный объем в 510 литров, но увеличить его нельзя, ведь задние кресла не складываются.

Болячки моторов

Как видим, двигателей ставилось огромное количество, но конечно не все они стали популярными на российском рынке. Мы обсудим неисправности именно их, потому что базовые слабые места двигателя присущи мотору любого возраста.

Двигатель ADR. Ресурс порядка 330 тысяч км, а из болячек:

  • Часто отходит гидронатяжитель цепи и фазорегулятор;
  • Вентиляция картерных газов часто забивается;
  • Постепенно и загрязняется дроссельная заслонка, отчего пропадает тяга;
  • Вискомуфта вентилятора и помпа не отличаются сроком службы.

Мотор AAE. Ресурс порядка 300 тысяч км, а из слабых мест:

  • Система Mono-Motronic часто доставляет проблем;
  • Может подсасываться воздух из-за чего мотор работает нестабильно;
  • Также нестабильная мотора может быть связана с отказом датчиком;
  • Вся система зажигания может отказывать;
  • После 150 тысячах начнется сток гидрокомпенсаторов и масложор.

Двигатель ABK от Audi A6 C4. Ресурс примерно 350 тысяч км. Болячки мотора полностью идентичны ADR, просто вся конструкция немного более живучей. Суда же относится двигатель ACE, правда здесь будет глючить система KE-Motronic вместо Mono.

Мотор AAR также по большей части похож на предыдущие. Здесь глюками не радует система впрыска KE-3-Jetronic + бензонасос с форсунками живут относится мало. Первый придется менять, а форсунки можно помыть.

Мотор V6 под индексом ABC имеет собственные болячки, а живет аж 400 тысяч км:

  1. К 200 тысячам километров изнашиваются малосъемные колпачки и кольца, что ведет к активному расходу масла. Замена иногда не помогает, а точить цилиндры бесполезно.
  2. Внимательно следите за ремнем ГРМ. Дело не только в том, что гнутся клапана при обрыве, а в том, что иногда он служит меньше заявленных 90 тысяч км.
  3. Подсасывается воздух по разным причинам: трескаются патрубки, засоряется впуск, изнашивается потенциометр дросселя и т.д.
  4. Периодически подтекает клапанная крышка и теплообменник.

Примерно такими же проблемами обладает двигатель AAH и ACK.

Дизельный мотор 1Z известен массе поклонников VAG-группы и радует ресурсом в 450 тысяч км. По болячкам:

  • Теряется компрессия от прогара клапанов;
  • ДМРВ, клапана ЕГР и система управления турбонаддувом могут доставлять проблем и уменьшать тягу;
  • Часто лопается нижний фланец вентиляции картерных газов;
  • Лопнувший приводной ремень может утащить за собой ГРМ.

Сюда же относится практически идентичный мотор AHU.

Дизельный мотор AAT уже отличается, но намного надежней – 550 тысяч км. Болячки есть:

  • Иногда сбоит электроника ТНВД Bosch VE37;
  • Алюминиевая голову может легко повести из-за перегрева;
  • Дорогая замена ГРМ, но обрыв страшен – клапана;
  • ДМРВ, гидрокомпенсаторы и турбокомпрессор страдают на больших пробегах.

У двигателя AEL болячки идентичны, но если говорить о максимальном пробеге, он меньше – 450 тысяч км.

Цена Audi A6 C4

Как вы понимаете данную модель уже давно нельзя купить новой, ведь она снята с производства. Все желающие могут без проблем найти множество вариантов на вторичном рынке. Средняя цена за такой автомобиль варьируется в районе 230-ти тысяч рублей.

Цены запчастей

Деталь Цена аналога Лучший аналог (не оригинал)
Бензонасос 1 608 ₽
Воздушный фильтр 135 ₽ 990 ₽
Масляный фильтр 248 ₽ 1 278 ₽
Ремень ГРМ 4 856 ₽ 31 151 ₽
Салонный фильтр 410 ₽ 1 961 ₽
Свечи зажигания 1 463 ₽
Стойки амортизатора 1 311 ₽ 4 143 ₽
Сцепление 6 957 ₽ 55 462 ₽
Топливный фильтр 479 ₽ 848 ₽
Водяная помпа 1 422 ₽ 18 379 ₽
Втулка стабилизатора 74 ₽
Опора амортизатора 279 ₽
Подушка двигателя 1 230 ₽ 2 067 ₽
Радиатор 9 190 ₽ 15 339 ₽
ШРУС 1 797 ₽
Радиатор кондиционера 12 269 ₽ 12 348 ₽
Радиатор отопителя 3 014 ₽
Главный цилиндр сцепления 1 043 ₽
Лямбда-зонд 2 135 ₽
Приводной ремень 539 ₽ 619 ₽
Прокладка ГБЦ 1 317 ₽
Прокладка клапанной крышки 541 ₽
Шкив коленвала 9 281 ₽ 12 340 ₽

Это безусловно хороший автомобиль, но уже староватый и поэтому мы не рекомендуем приобретать вам его. Несмотря на его высокую надежность, из-за возраста он все-таки будет ломаться и вам придется его часто чинить. А так конечное решение остается за вами.

Сравнение Audi A6 C4 с конкурентами

Audi A6 C4 BMW 5-Series E34 Jaguar XF 1 Chrysler 300C Mercedes-Benz E-Class W124 Honda Legend Dodge Charger LX
Тип кузова Седан Седан Седан Седан Седан Седан Седан
Дверей 4 4 4 5 4 4 4
Размеры (Д х Ш х В) 4797 x 1783 x 1430 4720 x 1751 x 1412 4961 x 2053 x 1460 5066 x 1902 x 1462 4740 x 1740 x 1430 5030 x 1890 x 1480 5082 x 1891 x 1479
Колесная база 2687 2761 2909 3052 2800 2850 3048
Клиренс 120 - 130 120 160 145 130
Масса 1320 1435 1679 1828 1330 2030 1695
Объем багажника 440 460 500(963) 462 520 389 459
Тип двигателя Рядный, 4-цилиндровый Рядный, 4-цилиндровый V-образный, 6-цилиндровый V-образный, 6-цилиндровый Рядный, 4-цилиндровый V-образный, 6-цилиндровый V-образный, 6-цилиндровый
Топливо Бензин АИ-95 Бензин Бензин АИ-95 Бензин АИ-95 Дизельное топливо Бензин Premium (АИ-98) Бензин АИ-91
Объем двигателя 1781 1796 2967 3604 1997 3471 2736
Мощность 125 (92) / 5800 115 (85) / 5500 238 (175) / 6800 286 (210) / 6350 75 (55) / 4600 314 (231) / 6500 190 (140) / 6400
Крутящий момент 168 (17) / 3500 168 (17) / 3900 293 (30) / 4100 340 (35) / 4650 126 (13) / 3550 371 (38) / 4700 258 (26) / 4000
Разгон до 100 км/ч 11.3 12.3 8.3 7 18.5 - 10.1
Расход в городе 12.7 10.9 15.8 14.3 8.4 10.6 11.2
Тип КПП МКПП 5 МКПП 5 АКПП 6 АКПП 8 МКПП 5 РКПП 7 АКПП 4
Передняя подвеска Независимая, амортизационная стойка типа МакФерсон Независимая, амортизационная стойка типа МакФерсон Независимая, на двойных поперечных рычагах Независимая, многорычажная Независимая, амортизационная стойка типа МакФерсон Независимая, на двойных поперечных рычагах Независимая, амортизационная стойка типа МакФерсон
Задняя подвеска Независимая, амортизационная стойка типа МакФерсон Зависимая, на продольных рычагах Независимая, на двойных поперечных рычагах Независимая, многорычажная Независимая, многорычажная Независимая, многорычажная Независимая, многорычажная
Передние тормоза Дисковые вентилируемые Дисковые Дисковые вентилируемые Дисковые вентилируемые Дисковые вентилируемые Дисковые вентилируемые Дисковые вентилируемые
Задние тормоза Дисковые Дисковые Дисковые вентилируемые Дисковые вентилируемые Дисковые Дисковые Дисковые

Фотографии Audi A6 C4

Видео