Модификации
Комлпектация | Тип | Мощность | Крутящий момент | Разгон | Расход топлива | Максимальная скорость |
---|---|---|---|---|---|---|
1.8 AT | Рядный, 4-цилиндровый | 125 (92) / 5800 | 168 (17) / 3500 | 12.9 | 9,8 | 198 |
1.8 MT | Рядный, 4-цилиндровый | 125 (92) / 5800 | 168 (17) / 3500 | 11.3 | 8,5 | 203 |
1.8 quattro MT | Рядный, 4-цилиндровый | 125 (92) / 5800 | 168 (17) / 3500 | 11.5 | 8,5 | 198 |
1.9 TDI AT | Рядный, 4-цилиндровый | 90 (66) / 4000 | 202 (21) / 1900 | 17.5 | 6,1 | 177 |
1.9 TDI AT | Рядный, 5-цилиндровый | 115 (85) / 4000 | 265 (27) / 1900 | 12.9 | 6,5 | 192 |
1.9 TDI MT | Рядный, 4-цилиндровый | 90 (66) / 4000 | 202 (21) / 1900 | 13.9 | 5,9 | 177 |
1.9 TDI MT | Рядный, 5-цилиндровый | 115 (85) / 4000 | 265 (27) / 1900 | 11.2 | 6,1 | 195 |
2.0 MT | Рядный, 4-цилиндровый | 101 (74) / 5500 | 157 (16) / 2750 | 12.9 | 7,8 | 182 |
2.0E AT | Рядный, 4-цилиндровый | 140 (103) / 5900 | 185 (19) / 4500 | |||
2.0E MT | Рядный, 4-цилиндровый | 140 (103) / 5900 | 185 (19) / 4500 | 218 | ||
2.0E quattro MT | Рядный, 4-цилиндровый | 140 (103) / 5900 | 185 (19) / 4500 | 218 | ||
2.3 AT | Рядный, 5-цилиндровый | 133 (98) / 5500 | 186 (19) / 4000 | 12.9 | 192 | |
2.3 MT | Рядный, 5-цилиндровый | 133 (98) / 5500 | 186 (19) / 4000 | 10.2 | 9,3 | 202 |
2.3 quattro MT | Рядный, 5-цилиндровый | 133 (98) / 5500 | 186 (19) / 4000 | |||
2.5 TDI AT | Рядный, 5-цилиндровый | 140 (103) / 4000 | 290 (30) / 1900 | 11.1 | 7,6 | 205 |
2.5 TDI MT | Рядный, 5-цилиндровый | 140 (103) / 4000 | 290 (30) / 1900 | 9.9 | 6,1 | 208 |
2.5 TDI quattro MT | Рядный, 5-цилиндровый | 140 (103) / 4000 | 290 (30) / 1900 | 10 | 6,5 | 209 |
2.6 AT | V-образный, 6-цилиндровый | 150 (110) / 5500 | 225 (23) / 3500 | 11.5 | 9,2 | 207 |
2.6 MT | V-образный, 6-цилиндровый | 150 (110) / 5500 | 225 (23) / 3500 | 9.9 | 8,6 | 209 |
2.6 quattro AT | V-образный, 6-цилиндровый | 150 (110) / 5500 | 225 (23) / 3500 | 12.8 | 10,7 | 201 |
2.6 quattro MT | V-образный, 6-цилиндровый | 150 (110) / 5500 | 225 (23) / 3500 | 10.1 | 10,0 | 208 |
2.8 AT | V-образный, 6-цилиндровый | 193 (142) / 6000 | 280 (29) / 3200 | 9.2 | 9,1 | 228 |
2.8 MT | V-образный, 6-цилиндровый | 193 (142) / 6000 | 280 (29) / 3200 | 8.1 | 8,7 | 230 |
2.8 quattro AT | V-образный, 6-цилиндровый | 193 (142) / 6000 | 280 (29) / 3200 | 9.9 | 9,6 | 226 |
2.8 quattro MT | V-образный, 6-цилиндровый | 193 (142) / 6000 | 280 (29) / 3200 | 8.1 | 9,5 | 229 |
Если подумать логично, то этот автомобиль существует еще 1968 года, потому что Audi A6 C4 появилась следующим образом. Шло производство 100 и в 1994 году компания Ауди решила сделать глубокий рестайлинг 100-й и дать ей новое название и в итоге появилась данная модель, тем самым 100-я просто исчезла с автосалонов, но до сих пор встречается на улицах города.
Новой версии дали название кузова «C4», кузов очень во многом поменялся, но все-таки внешне он напоминал 100-ю. В новой версии помимо изменений дизайна, был еще заменен салон, подвеска и варианты силовых агрегатов. В итоге эта версия просуществовала всего 3 года, и компания решала сделать новый кузов.
Содержания:
- Экстерьер
- Технические характеристики Ауди А6 С4
- Интерьер Ауди А6 С4
- Болячки моторов
- Цена Audi A6 C4
- Сравнение с конкурентами
- Фотографии
- Видео
Экстерьер
Автомобиль имеет спереди узкие галогенные фары, длинный рельефный капот и небольшую радиаторную решетку, которая украшена хромированной окантовкой. На массивном бампере можно заметить большие омыватели фар и маленькие воздухозаборники, которые охлаждают передние тормоза.
Боковая часть имеет раздутые колесные арки, в которых расположены 15-е диски. Также сбоку посредине есть молдинг, который окрашен в цвет кузова. Зеркала заднего вида небольшие, а окна получили окантовку из полированного алюминия. На багажнике присутствует антенна для радио.
Задняя часть выглядит максимально просто, она имеет крупные прямоугольные фары с галогенной начинкой внутри. Большая крышка багажника имеет такую форму, что образуется немаленький спойлер. Задний бампер хоть и достаточно массивный, но на нем нет ничего интересного.
Габариты кузова:
- длина – 4797 мм;
- ширина – 1783 мм;
- высота – 1430 мм;
- колесная база – 2687 мм;
- клиренс – 120 мм.
Технические характеристики Ауди А6 С4
Рассказывать подробно про каждый мотор мы не будем, так как в линейке их просто огромное количество. По таблице вы можете ознакомиться с данными о каждом двигателе.
Список дизельных TDI двигателей.
Эти агрегаты радовали своих владельцев высокой надежностью, они работают до сих пор и сильно не волнуют своих владельцев. Модель оснащена полностью независимой подвеской, которая доставляет пассажирам и водителю достаточно комфорта в перемещении. Останавливается автомобиль с помощью полностью дисковых тормозов, а как мы уже говорили, передние имеют вентиляцию.
Коробки передач предоставляются разные, это 5-ти и 6-ступенчатые механические КПП, а также есть 4-ступенчатый автомат. Привод у авто передние, но есть и полноприводные версии с системой quattro.
Интерьер Ауди А6 С4
Начнем пожалуй с сидений, спереди установлены хорошие кресла с небольшой боковой поддержкой. Они могут быть обшиты кожей, но не во всех версиях. Пространства достаточно как для ног, так и для головы. Задний ряд имеет диван для троих пассажиров, в котором еще присутствует подлокотник. Сзади свободного места также более чем достаточно.
Руль у модели А4 С4 обычный 4-х спицевый, он в принципе удобный. За рулем есть панель приборов, которая представляет собой большие аналоговые датчики спидометра и тахометра. Также присутствую датчики уровня топлива и температуры масла, а еще есть лампочки, которые сигнализируют о какой-то неисправности.
Центральная консоль имеет три дефлектора воздуха, а под ними скрываются кнопки, аварийной сигнализации, подогрева сидений и обдува стекла. Под всем этим расположена штатная магнитола, которая сейчас уже не установлена на большинстве моделей. Ниже мы можем заметить множество дерева и блок управления раздельным климат-контролем, который представляет собой кнопки и два экрана.
Тоннель получила нишу для мелочей, небольшой селектор коробки передач, прикуриватель, еще несколько ниш для мелочей, подлокотник и ручку стояночного тормоза. Багажник авто имеет отличный объем в 510 литров, но увеличить его нельзя, ведь задние кресла не складываются.
Болячки моторов
Как видим, двигателей ставилось огромное количество, но конечно не все они стали популярными на российском рынке. Мы обсудим неисправности именно их, потому что базовые слабые места двигателя присущи мотору любого возраста.
Двигатель ADR. Ресурс порядка 330 тысяч км, а из болячек:
- Часто отходит гидронатяжитель цепи и фазорегулятор;
- Вентиляция картерных газов часто забивается;
- Постепенно и загрязняется дроссельная заслонка, отчего пропадает тяга;
- Вискомуфта вентилятора и помпа не отличаются сроком службы.
Мотор AAE. Ресурс порядка 300 тысяч км, а из слабых мест:
- Система Mono-Motronic часто доставляет проблем;
- Может подсасываться воздух из-за чего мотор работает нестабильно;
- Также нестабильная мотора может быть связана с отказом датчиком;
- Вся система зажигания может отказывать;
- После 150 тысячах начнется сток гидрокомпенсаторов и масложор.
Двигатель ABK от Audi A6 C4. Ресурс примерно 350 тысяч км. Болячки мотора полностью идентичны ADR, просто вся конструкция немного более живучей. Суда же относится двигатель ACE, правда здесь будет глючить система KE-Motronic вместо Mono.
Мотор AAR также по большей части похож на предыдущие. Здесь глюками не радует система впрыска KE-3-Jetronic + бензонасос с форсунками живут относится мало. Первый придется менять, а форсунки можно помыть.
Мотор V6 под индексом ABC имеет собственные болячки, а живет аж 400 тысяч км:
- К 200 тысячам километров изнашиваются малосъемные колпачки и кольца, что ведет к активному расходу масла. Замена иногда не помогает, а точить цилиндры бесполезно.
- Внимательно следите за ремнем ГРМ. Дело не только в том, что гнутся клапана при обрыве, а в том, что иногда он служит меньше заявленных 90 тысяч км.
- Подсасывается воздух по разным причинам: трескаются патрубки, засоряется впуск, изнашивается потенциометр дросселя и т.д.
- Периодически подтекает клапанная крышка и теплообменник.
Примерно такими же проблемами обладает двигатель AAH и ACK.
Дизельный мотор 1Z известен массе поклонников VAG-группы и радует ресурсом в 450 тысяч км. По болячкам:
- Теряется компрессия от прогара клапанов;
- ДМРВ, клапана ЕГР и система управления турбонаддувом могут доставлять проблем и уменьшать тягу;
- Часто лопается нижний фланец вентиляции картерных газов;
- Лопнувший приводной ремень может утащить за собой ГРМ.
Сюда же относится практически идентичный мотор AHU.
Дизельный мотор AAT уже отличается, но намного надежней – 550 тысяч км. Болячки есть:
- Иногда сбоит электроника ТНВД Bosch VE37;
- Алюминиевая голову может легко повести из-за перегрева;
- Дорогая замена ГРМ, но обрыв страшен – клапана;
- ДМРВ, гидрокомпенсаторы и турбокомпрессор страдают на больших пробегах.
У двигателя AEL болячки идентичны, но если говорить о максимальном пробеге, он меньше – 450 тысяч км.
Цена Audi A6 C4
Как вы понимаете данную модель уже давно нельзя купить новой, ведь она снята с производства. Все желающие могут без проблем найти множество вариантов на вторичном рынке. Средняя цена за такой автомобиль варьируется в районе 230-ти тысяч рублей.
Цены запчастей
Деталь | Цена аналога | Лучший аналог (не оригинал) |
Бензонасос | 1 608 ₽ | |
Воздушный фильтр | 135 ₽ | 990 ₽ |
Масляный фильтр | 248 ₽ | 1 278 ₽ |
Ремень ГРМ | 4 856 ₽ | 31 151 ₽ |
Салонный фильтр | 410 ₽ | 1 961 ₽ |
Свечи зажигания | 1 463 ₽ | |
Стойки амортизатора | 1 311 ₽ | 4 143 ₽ |
Сцепление | 6 957 ₽ | 55 462 ₽ |
Топливный фильтр | 479 ₽ | 848 ₽ |
Водяная помпа | 1 422 ₽ | 18 379 ₽ |
Втулка стабилизатора | 74 ₽ | |
Опора амортизатора | 279 ₽ | |
Подушка двигателя | 1 230 ₽ | 2 067 ₽ |
Радиатор | 9 190 ₽ | 15 339 ₽ |
ШРУС | 1 797 ₽ | |
Радиатор кондиционера | 12 269 ₽ | 12 348 ₽ |
Радиатор отопителя | 3 014 ₽ | |
Главный цилиндр сцепления | 1 043 ₽ | |
Лямбда-зонд | 2 135 ₽ | |
Приводной ремень | 539 ₽ | 619 ₽ |
Прокладка ГБЦ | 1 317 ₽ | |
Прокладка клапанной крышки | 541 ₽ | |
Шкив коленвала | 9 281 ₽ | 12 340 ₽ |
Это безусловно хороший автомобиль, но уже староватый и поэтому мы не рекомендуем приобретать вам его. Несмотря на его высокую надежность, из-за возраста он все-таки будет ломаться и вам придется его часто чинить. А так конечное решение остается за вами.
Сравнение Audi A6 C4 с конкурентами
Audi A6 C4 | BMW 5-Series E34 | Jaguar XF 1 | Chrysler 300C | Mercedes-Benz E-Class W124 | Honda Legend | Dodge Charger LX | |
---|---|---|---|---|---|---|---|
Тип кузова | Седан | Седан | Седан | Седан | Седан | Седан | Седан |
Дверей | 4 | 4 | 4 | 5 | 4 | 4 | 4 |
Размеры (Д х Ш х В) | 4797 x 1783 x 1430 | 4720 x 1751 x 1412 | 4961 x 2053 x 1460 | 5066 x 1902 x 1462 | 4740 x 1740 x 1430 | 5030 x 1890 x 1480 | 5082 x 1891 x 1479 |
Колесная база | 2687 | 2761 | 2909 | 3052 | 2800 | 2850 | 3048 |
Клиренс | 120 | - | 130 | 120 | 160 | 145 | 130 |
Масса | 1320 | 1435 | 1679 | 1828 | 1330 | 2030 | 1695 |
Объем багажника | 440 | 460 | 500(963) | 462 | 520 | 389 | 459 |
Тип двигателя | Рядный, 4-цилиндровый | Рядный, 4-цилиндровый | V-образный, 6-цилиндровый | V-образный, 6-цилиндровый | Рядный, 4-цилиндровый | V-образный, 6-цилиндровый | V-образный, 6-цилиндровый |
Топливо | Бензин АИ-95 | Бензин | Бензин АИ-95 | Бензин АИ-95 | Дизельное топливо | Бензин Premium (АИ-98) | Бензин АИ-91 |
Объем двигателя | 1781 | 1796 | 2967 | 3604 | 1997 | 3471 | 2736 |
Мощность | 125 (92) / 5800 | 115 (85) / 5500 | 238 (175) / 6800 | 286 (210) / 6350 | 75 (55) / 4600 | 314 (231) / 6500 | 190 (140) / 6400 |
Крутящий момент | 168 (17) / 3500 | 168 (17) / 3900 | 293 (30) / 4100 | 340 (35) / 4650 | 126 (13) / 3550 | 371 (38) / 4700 | 258 (26) / 4000 |
Разгон до 100 км/ч | 11.3 | 12.3 | 8.3 | 7 | 18.5 | - | 10.1 |
Расход в городе | 12.7 | 10.9 | 15.8 | 14.3 | 8.4 | 10.6 | 11.2 |
Тип КПП | МКПП 5 | МКПП 5 | АКПП 6 | АКПП 8 | МКПП 5 | РКПП 7 | АКПП 4 |
Передняя подвеска | Независимая, амортизационная стойка типа МакФерсон | Независимая, амортизационная стойка типа МакФерсон | Независимая, на двойных поперечных рычагах | Независимая, многорычажная | Независимая, амортизационная стойка типа МакФерсон | Независимая, на двойных поперечных рычагах | Независимая, амортизационная стойка типа МакФерсон |
Задняя подвеска | Независимая, амортизационная стойка типа МакФерсон | Зависимая, на продольных рычагах | Независимая, на двойных поперечных рычагах | Независимая, многорычажная | Независимая, многорычажная | Независимая, многорычажная | Независимая, многорычажная |
Передние тормоза | Дисковые вентилируемые | Дисковые | Дисковые вентилируемые | Дисковые вентилируемые | Дисковые вентилируемые | Дисковые вентилируемые | Дисковые вентилируемые |
Задние тормоза | Дисковые | Дисковые | Дисковые вентилируемые | Дисковые вентилируемые | Дисковые | Дисковые | Дисковые |
Фотографии Audi A6 C4
Видео
Используемые источники: