
В 1997 году пришла весна и Ауди выпустила новый кузов для Audi A6 C5, они уже продавались в кузове седан и универсал (Avant). В новой версии конечно же изменили дизайн, но сам силуэт и стиль «морды» автомобиля остался похожим на все остальные модели ауди, например, Audi A4. Дизайн переделали еще таким образом, что улучшилась аэродинамика автомобиля и в итоге модель стала серьезным конкурентом для Mercedes-Benz E и BMW 5. Спустя несколько лет один из автомобильных журналов включил этот седан в список 10-ти лучших авто в 2000 году.
Начиная с этой модели появилась знаменитая спортивная ее версия, которая называлась Audi S6.
По поводу кузова компания решила сделать все в идеале и оцинковала его, благодаря чему он не ржавел, производитель, прекрасно понимая это давал покупателю 10-ти летнюю гарантию на кузов.
Экстерьер

Спереди седан получил крупную оптику с линзой внутри, но в общем с галогенной начинкой. Присутствует длинный капот с достаточно сильными рельефностями шириной с решетку радиатора. Радиаторная решетка в свою очередь имеет хромированную окантовку вокруг. Массивный бампер модели также обладает хромированной окантовкой в некоторых местах, а также круглыми противотуманными фарами.
Боковая часть авто имеет действительно мускулистые формы арок и небольшую аэродинамическую линию в верхней части. Изменилась также форма кузова, она стала более плавной.

Задняя часть также имеет плавную форму, применена оптика другой формы с неплохим дизайном. Плавная большая крышка багажника по сути ничего не имеет интересного кроме хромированной вставки внизу. Задний бампер обладает огромной пластиковой вставкой и по сути больше ничем.
Габариты:
- длина – 4.796 м;
- ширина – 1.810 м;
- высота – 1.453 м;
- колесная база – 2.760 м;
- клиренс – 0.120 м.
Технические характеристики Ауди А6 С5
Так же как и в обзоре на прошлое поколение мы не будем подробно описывать каждый TFSI двигатель, так как их просто огромное количество. Их характеристики вы можете узнать их таблиц ниже.
Комлпектация | Тип | Мощность | Крутящий момент | Разгон | Максимальная скорость |
---|---|---|---|---|---|
1.8T CVT | Рядный, 4-цилиндровый | 150 (110) / 5700 | 210 (21) / 1750 | 9 | 214 |
1.8T MT | Рядный, 4-цилиндровый | 150 (110) / 5700 | 210 (21) / 1750 | 9 | 214 |
1.9 TDI 5MT | Рядный, 4-цилиндровый | 130 (96) / 5700 | 210 (21) / 1750 | 10.5 | 203 |
1.9 TDI 6MT | Рядный, 4-цилиндровый | 130 (96) / 5700 | 210 (21) / 1750 | 10 | 203 |
1.9 TDI CVТ | Рядный, 4-цилиндровый | 130 (96) / 5700 | 210 (21) / 1750 | 10 | 200 |
2.0 CVT | Рядный, 4-цилиндровый | 130 (96) / 5700 | 195 (20) / 3300 | 10 | 198 |
2.0 MT | Рядный, 4-цилиндровый | 130 (96) / 5700 | 195 (20) / 3300 | 10.5 | 205 |
2.4 CVT | V-образный, 6-цилиндровый | 170 (125) / 6000 | 230 (23) / 3200 | 9 | 220 |
2.4 MT | V-образный, 6-цилиндровый | 170 (125) / 6000 | 230 (23) / 3200 | 9.3 | 224 |
2.4 quattro AT | V-образный, 6-цилиндровый | 170 (125) / 6000 | 230 (23) / 3200 | 11 | 214 |
2.4 quattro MT | V-образный, 6-цилиндровый | 170 (125) / 6000 | 230 (23) / 3200 | 9 | 220 |
2.5 TDI AT | V-образный, 6-цилиндровый | 180 (132) / 4000 | 370 (38) / 1500 | 8 | 221 |
2.5 TDI CVT | V-образный, 6-цилиндровый | 163 (120) / 4000 | 310 (32) / 1400 | 9 | 217 |
2.5 TDI MT | V-образный, 6-цилиндровый | 163 (120) / 4000 | 310 (32) / 1400 | 9.3 | 222 |
2.5 TDI quattro AT | V-образный, 6-цилиндровый | 180 (132) / 4000 | 370 (38) / 1500 | 9 | 219 |
2.5 TDI quattro MT | V-образный, 6-цилиндровый | 180 (132) / 4000 | 370 (38) / 1500 | 8 | 223 |
2.7T quattro AT | V-образный, 6-цилиндровый | 250 (184) / 5800 | 350 (36) / 1800 | 7 | 245 |
2.7T quattro MT | V-образный, 6-цилиндровый | 250 (184) / 5800 | 350 (36) / 1800 | 6 | 248 |
3.0 CVT | V-образный, 6-цилиндровый | 220 (162) / 6300 | 300 (31) / 3200 | 7 | 238 |
3.0 MT | V-образный, 6-цилиндровый | 220 (162) / 6300 | 300 (31) / 3200 | 7.6 | 240 |
3.0 quattro AT | V-образный, 6-цилиндровый | 220 (162) / 6300 | 300 (31) / 3200 | 8 | 237 |
3.0 quattro MT | V-образный, 6-цилиндровый | 220 (162) / 6300 | 300 (31) / 3200 | 7 | 240 |
4.2 quattro AT | V-образный, 8-цилиндровый | 300 (221) / 6200 | 400 (41) / 3000 | 6 | 250 |
Эта таблица позволит вам ознакомиться с дизельными моторами TDI.
Комлпектация | Тип | Мощность | Крутящий момент | Разгон | Максимальная скорость |
---|---|---|---|---|---|
1.8T CVT | Рядный, 4-цилиндровый | 150 (110) / 5700 | 210 (21) / 1750 | 9 | 214 |
1.8T MT | Рядный, 4-цилиндровый | 150 (110) / 5700 | 210 (21) / 1750 | 9 | 214 |
1.9 TDI 5MT | Рядный, 4-цилиндровый | 130 (96) / 5700 | 210 (21) / 1750 | 10.5 | 203 |
1.9 TDI 6MT | Рядный, 4-цилиндровый | 130 (96) / 5700 | 210 (21) / 1750 | 10 | 203 |
1.9 TDI CVТ | Рядный, 4-цилиндровый | 130 (96) / 5700 | 210 (21) / 1750 | 10 | 200 |
2.0 CVT | Рядный, 4-цилиндровый | 130 (96) / 5700 | 195 (20) / 3300 | 10 | 198 |
2.0 MT | Рядный, 4-цилиндровый | 130 (96) / 5700 | 195 (20) / 3300 | 10.5 | 205 |
2.4 CVT | V-образный, 6-цилиндровый | 170 (125) / 6000 | 230 (23) / 3200 | 9 | 220 |
2.4 MT | V-образный, 6-цилиндровый | 170 (125) / 6000 | 230 (23) / 3200 | 9.3 | 224 |
2.4 quattro AT | V-образный, 6-цилиндровый | 170 (125) / 6000 | 230 (23) / 3200 | 11 | 214 |
2.4 quattro MT | V-образный, 6-цилиндровый | 170 (125) / 6000 | 230 (23) / 3200 | 9 | 220 |
2.5 TDI AT | V-образный, 6-цилиндровый | 180 (132) / 4000 | 370 (38) / 1500 | 8 | 221 |
2.5 TDI CVT | V-образный, 6-цилиндровый | 163 (120) / 4000 | 310 (32) / 1400 | 9 | 217 |
2.5 TDI MT | V-образный, 6-цилиндровый | 163 (120) / 4000 | 310 (32) / 1400 | 9.3 | 222 |
2.5 TDI quattro AT | V-образный, 6-цилиндровый | 180 (132) / 4000 | 370 (38) / 1500 | 9 | 219 |
2.5 TDI quattro MT | V-образный, 6-цилиндровый | 180 (132) / 4000 | 370 (38) / 1500 | 8 | 223 |
2.7T quattro AT | V-образный, 6-цилиндровый | 250 (184) / 5800 | 350 (36) / 1800 | 7 | 245 |
2.7T quattro MT | V-образный, 6-цилиндровый | 250 (184) / 5800 | 350 (36) / 1800 | 6 | 248 |
3.0 CVT | V-образный, 6-цилиндровый | 220 (162) / 6300 | 300 (31) / 3200 | 7 | 238 |
3.0 MT | V-образный, 6-цилиндровый | 220 (162) / 6300 | 300 (31) / 3200 | 7.6 | 240 |
3.0 quattro AT | V-образный, 6-цилиндровый | 220 (162) / 6300 | 300 (31) / 3200 | 8 | 237 |
3.0 quattro MT | V-образный, 6-цилиндровый | 220 (162) / 6300 | 300 (31) / 3200 | 7 | 240 |
4.2 quattro AT | V-образный, 8-цилиндровый | 300 (221) / 6200 | 400 (41) / 3000 | 6 | 250 |

Подвеска автомобиля полностью сделана из алюминия, что немного снижает надежность, но уменьшает вес автомобиля. Модель имеет полностью независимую систему, спереди установлена многорычажная система, это стабилизатор поперечной устойчивости и 4 рычага на каждое колесо. Сзади также применена многорычажная система.
Коробки передач Audi A6 C5 (1997-2004) производитель предлагал разные, есть как механика с 5-ю или 6-ю ступенями, так и 5-ступенчатый автомат, а еще встречались вариаторы на некоторых версиях. Автомобиль имеет передний привод в большинстве комплектаций, но существовали еще и полноприводные версии quattro.
Салон

К сожалению интерьер автомобиля изменился не сильно, но все же некоторые отличия присутствуют. Спереди расположены неплохие кожаные кресла с подогревом и небольшой боковой поддержкой. Задний ряд получил диван для троих пассажиров. Посередине внизу находятся выдвижные подстаканники. Также присутствует подлокотник с нишами для мелочей. Пространства достаточно как спереди, так и сзади.
Рулевая колонка представляет собой 4-х спицевый руль с регулировкой как по высоте, так и по вылету. Приборная панель – 4 маленьких аналоговых датчика и два больших спидометра и тахометра. Также присутствует бортовой компьютер с небольшой информацией об авто.

Центральная консоль в верхней части имеет кнопку аварийной сигнализации и один подстаканник, который выдвигается нажатием кнопки. Ниже расположена штатная магнитола, работающая на кассетах, эти магнитолы давно заменены на более современные. Блок управления 2-х зонным климат-контролем имеет крутилки подогрева сидений, три монитора и множество кнопок для настройки.
Тоннель по сути своей проста, но зато ее большая часть выполнена из дерева. Там находится ниша для мелочей, большой селектор коробки передач. Далее дерево заканчивается и начинается пластик, на котором расположен селектор регулировки зеркал заднего вида. В той же области есть ручник стояночного тормоза и подлокотник. Багажник практически не изменился, его объем равен 551-му литру.
Цена

Данный автомобиль можно без проблем приобрести на вторичном рынке, где средняя цена равна 300 000 рублей, есть варианты дороже, есть дешевле, как вы понимаете, все зависит от состояния и комплектации.
Приобретать данную модель или нет, дело ваше. В принципе Ауди А6 C5 это хороший седан, но он уже староват и несмотря на то, что надежный, все равно из-за возраста начинает по чуть-чуть ломаться.
Сравнение Audi A6 C5 с конкурентами
Audi A6 C5 | BMW 5-Series E39 | Chrysler 300C | Cadillac CTS | Mercedes-Benz E-Class W210 | Jaguar XF 1 | Dodge Charger LX | |
---|---|---|---|---|---|---|---|
Тип кузова | Седан | Седан | Седан | Седан | Седан | Седан | Седан |
Дверей | 4 | 4 | 5 | 4 | 4 | 4 | 4 |
Размеры (Д х Ш х В) | 4796 x 1810 x 1452 | 4775 x 1800 x 1435 | 5066 x 1902 x 1462 | 4966 x 1834 x 1453 | 4818 x 1799 x 1443 | 4961 x 2053 x 1460 | 5082 x 1891 x 1479 |
Колесная база | 2760 | 2830 | 3052 | 2910 | 2833 | 2909 | 3048 |
Клиренс | 123 | 120 | 120 | 150 | 160 | 130 | 130 |
Масса | 1540 | 1490 | 1828 | 1640 | 1365 | 1679 | 1695 |
Объем багажника | 551 | 460 | 462 | 388 | 520 | 500(963) | 459 |
Тип двигателя | Рядный, 4-цилиндровый | Рядный, 4-цилиндровый | V-образный, 6-цилиндровый | Рядный, 4-цилиндровый | Рядный, 4-цилиндровый | V-образный, 6-цилиндровый | V-образный, 6-цилиндровый |
Топливо | Бензин АИ-98 | Дизельное топливо | Бензин АИ-95 | Бензин АИ-95 | Бензин | Бензин АИ-95 | Бензин АИ-91 |
Объем двигателя | 1781 | 1951 | 3604 | 1998 | 1998 | 2967 | 2736 |
Мощность | 150 (110) / 5700 | 136 (100) / 4000 | 286 (210) / 6350 | 240 (177) / 5500 | 136 (100) / 5500 | 238 (175) / 6800 | 190 (140) / 6400 |
Крутящий момент | 210 (21) / 1750 | 280 (29) / 1750 | 340 (35) / 4650 | 400 (41) / 4500 | 190 (19) / 4500 | 293 (30) / 4100 | 258 (26) / 4000 |
Разгон до 100 км/ч | 9 | 11 | 7 | - | 11.4 | 8.3 | 10.1 |
Расход в городе | 12.6 | 7.8 | 14.3 | - | 10.8 | 15.8 | 11.2 |
Тип КПП | МКПП 5 | МКПП 5 | АКПП 8 | АКПП 8 | МКПП 5 | АКПП 6 | АКПП 4 |
Передняя подвеска | Независимая, на двойных поперечных рычагах | Независимая, амортизационная стойка типа МакФерсон | Независимая, многорычажная | Независимая, амортизационная стойка типа МакФерсон | Независимая, многорычажная | Независимая, на двойных поперечных рычагах | Независимая, амортизационная стойка типа МакФерсон |
Задняя подвеска | Независимая, на двойных поперечных рычагах | Независимая, многорычажная | Независимая, многорычажная | Независимая, многорычажная | Независимая, многорычажная | Независимая, на двойных поперечных рычагах | Независимая, многорычажная |
Передние тормоза | Дисковые вентилируемые | Дисковые вентилируемые | Дисковые вентилируемые | Дисковые вентилируемые | Дисковые вентилируемые | Дисковые вентилируемые | Дисковые вентилируемые |
Задние тормоза | Дисковые | Дисковые вентилируемые | Дисковые вентилируемые | Дисковые вентилируемые | Дисковые | Дисковые вентилируемые | Дисковые |