Обзор Audi A6 C6 (2004-2010)

Audi A6 C6 фото спереди

Предшественница этой модели выпускалась в период с 1997 по 2004 годы. Дебют рассматриваемой модели Audi A6 C6 состоялся в том же 2004 году. Модель представили седаном, а позже появился универсал(Avant). С 2008 году производитель выполнил легкий рестайлинг, после которого в машине изменилась передняя и задняя оптика и немного дизайн задней части кузова.

Содержания:

Экстерьер

Морда автомобиля привлекает внимание новыми фарами, здесь применены узкие галогенные фары со светодиодной лентой. Теперь между фар находится огромная 4-х угольная радиаторная решетка с хромированной окантовкой и большим логотипом компании. Бампер автомобиля теперь имеет некие рельефные формы, подчеркивающие фары. Также на нем есть воздухозаборники, в которых расположились противотуманные фары. Присутствует так называемая губа.

фото сбоку

Профиль авто выделяется слегка раздутыми колесными арками, соединяющиеся в нижней части с выштамповкой, имеющей в свою очередь хромированную вставку. Плавные линии в верхней части и стильная форма привлекает внимание.

Сзади автомобиль получил узкие фары, начинка которых выполнена из светодиодов. У модели появился спойлер, но он образовался формой крышки багажника. В нижней части крышки есть линия из полированного алюминия. Задний бампер имеет декоративный диффузор и два патрубка системы выпуска.

Корма дорестайлинга А6 С6

Размеры седана:

  • длина – 4.916 м;
  • ширина – 1.855 м;
  • высота – 1.459 м;
  • колесная база – 2.843 м;
  • клиренс – 0.130 м.

Технические характеристики Ауди А6 С6

Комлпектация Тип Мощность Крутящий момент Разгон Расход топлива Максимальная скорость
2.0 TFSI MT Рядный, 4-цилиндровый 170 (125) / 4300 280 (29) / 1800 8.2 7,5 228
2.0 TFSI multitronic Рядный, 4-цилиндровый 170 (125) / 4300 280 (29) / 1800 8.5 7,7 224
2.4 MT V-образный, 6-цилиндровый 177 (130) / 6000 230 (23) / 5000 8.9 9,7 231
2.4 multitronic V-образный, 6-цилиндровый 177 (130) / 6000 230 (23) / 5000 9.2 7,1 226
2.8 FSI MT V-образный, 6-цилиндровый 190 (140) / 5000 280 (29) / 3000 8.2 8,2 238
2.8 FSI multitronic V-образный, 6-цилиндровый 220 (162) / 5750 280 (29) / 3000 7.3 8,4 240
2.8 FSI tiptronic quattro V-образный, 6-цилиндровый 220 (162) / 5750 280 (29) / 3000 7.7 9,0 240
3.0 TDI MT quattro V-образный, 6-цилиндровый 239 (176) / 4400 500 (51) / 3000 6.6 6,7 250
3.0 TDI tiptronic quattro V-образный, 6-цилиндровый 239 (176) / 4400 500 (51) / 3000 6.8 7,1 250
3.0 TFSI tiptronic quattro V-образный, 6-цилиндровый 290 (213) / 4850 420 (43) / 2500 5.9 9,4 250
3.2 FSI MT V-образный, 6-цилиндровый 249 (183) / 6500 330 (34) / 3250 6.9 9,7 250
3.2 FSI MT quattro V-образный, 6-цилиндровый 249 (183) / 6500 330 (34) / 3250 6.8 10,7 250
3.2 FSI multitronic V-образный, 6-цилиндровый 249 (183) / 6500 330 (34) / 3250 7 9,6 250
3.2 FSI tiptronic quattro V-образный, 6-цилиндровый 249 (183) / 6500 330 (34) / 3250 7.1 10,9 250
4.2 FSI tiptronic quattro V-образный, 8-цилиндровый 350 (257) / 6800 440 (45) / 3500 5.9 10,2 250
Подробнее

Получила новая модель еще много новеньких моторов, и в общем, это действительно большое обновление модели.

Audi A6 C6 фото сзади

У С6 имеется широкий набор силовых агрегатов. Наиболее популярны у нас дизельные моторы TDI с рабочим объемом 2,0 л, имеющие мощность 140 л.с.

Самыми массовыми бензиновыми агрегатами являются моторы с объемом 2,4-литра и мощностью 177 л.с., а также 3,2-литровые, выдающие 281 л.с. Все они отлично подходят под драйверский имидж модели. Прочие агрегаты можно встретить несколько реже.

Дизельные моторы TDI с турбонаддувом характеризуются отменной тягой и внушительным моментом 350 Нм при 1700 обмин. Выбирая машину с таким мотором, следует присмотреться к экземпляру, произведенному после 2008 года, когда в силовых агрегатах начали применять систему «Коммонрэйл», вместо традиционных насос-форсунок, выходящих со строя уже к 80 тыс.км, долгое время работая на отечественной солярке.

Ауди А6 С6 фото фары

Дизеля с объемом 3,0 л и мощностью 233 л.с. грешат выходом со строя заслонки на системе изменения геометрии на впускном тракте.

Бензиновые агрегаты Audi A6 C6 (2004-2010) с непосредственным впрыском (фирменное название FSI) характерны отказами катушек зажигания. В моторах объемом 2,8 и 3,2 л после пробега 100 тыс.км может вытянуться цепь на механизме газораспределения и износиться ее гидравлический натяжитель.

Линейка коробок передач достаточно разнообразна, предлагается вариатор, 6-ступенчатая механика, а также 6-ступенчатая автоматическая КПП. Привод у авто может быть, как передним, так и полным (quattro). Здесь применена отличная независимая многорычажная подвеска, доставляющая много комфорта владельцу и пассажирам.

Интерьер

салон

Также производитель кардинально изменил салон автомобиля, он стал намного современнее и не уступает большинству авто даже среди новых. Водитель получит 3-х спицевый руль с кожаной обшивкой и с кнопками для аудиосистемы. Панель приборов сделана в классическом стиле, это огромные аналоговые датчики, также есть два маленьких и огромный бортовой компьютер с множеством информации о состоянии автомобиля.

Сиденья спереди отличные, это кожаные кресла с подогревом и электрорегулировками, они очень удобные и комфортно в них будет людям любой комплекции в рамках разумного. Задний ряд оснащен диваном, созданным для троих человек, там также достаточно места и пассажиры жаловаться на дискомфорт не будут. Присутствует подлокотник с подстаканниками и нишей для мелочей, также есть лючок для лыж.

салон сзади

Тоннель Ауди А6 С6 обладает большой нишей для мелочей, а выполнена сама тоннель из дерева, но в некоторых версиях из алюминия. Там находится большой и удобный селектор коробки передач, а рядом с ним находится огромное количество кнопок, это кнопка запуска двигателя, электронного стояночного тормоза и огромное количество кнопок и шайбы для управления системой мультимедиа.

Audi A6 C6 салон

У авто по сравнению с прошлым поколением увеличился багажник, теперь его объем был равен 546-ти литрам, сиденья не складываются.

Центральная консоль сразу привлекает внимание присутствием большого дисплея системы мультимедиа и навигации. Ниже находятся два дефлектора воздуха, а еще ниже блок управления раздельным климат-контролем, представляющий собой 2 экрана и так называемые крутилки. Блок понятный и удобный.

Болячки моторов и КПП

Начнем с двигателей, а именно с мотора BDW, способный при должном уходе проехать 280 тысяч км. Проблемы конечно же есть:

  • Задиры в цилиндрах, что ведет к расходу моторного масла;
  • Относительно быстро растягивается цепь ГРМ и ломаются натяжители;
  • Фазорегуляторы и катушки зажигания периодически выходят из строя;
  • Заслонки впускного коллектора могут закиснуть, а ремонтировать их придется только заменой самого коллектора;
  • После 100 тысяч км залегают кольца, что ведет к расходу масла.

Сюда же относится двигатель 2,8 литра индексом BDX. Живет ДВС немного меньше предыдущего – 250 тысяч км.

3,2-литровый мотор AUK также ходит порядка 260 тысяч км, но слабые места у него уже другие:

  • Залегают кольца и появляются задиры цилиндров, что ведет к масложору. Первую проблему можно решить установкой кованых поршней;
  • Система впуска с двойными заслонками часто доставляет проблем;
  • Быстро загрязняются нагаром впускные клапана, что снижает компрессию цилиндров;
  • Быстро растягивается цепь ГРМ.

Дизельный 2-литровый мотор BRE на удивление также не отличается высокой живучестью – максимум 300 тысяч км. Проблемы исключительно дизельные:

  • Незаметно изнашивается шестигранник маслонасоса;
  • На высоких пробегах появляется очень активный жор масла;
  • Загрязняется геометрия турбины и клапан ЕГР;
  • Забивается сажевый фильтр, что также ведет к плавающим оборотам;
  • Форсунки кстати надежные, правда очень дорогие.

Последний дизельный представитель 2,7 литра BPP самый надежный из всех представителей. ДВС проедет 350+ тысяч км, а из проблем:

  • Каждые 100 тысяч км ломаются заслонки впускного коллектора;
  • Форсунки Bosch довольно капризные;
  • Цепь вполне надежные – до 200 тысяч км, но замена крайне дорогая;
  • Также следите за приводным ремнем ТНВД, живущим до 100 тысяч км, ведь обрыв добавит массы проблем;
  • Сажевый фильтр забивается к 250 тысячам и начинаются плавающие обороты.

Коробки передач Audi A6 C6 в общем то надежные, но не все. Механическая коробка ML310 крутая – до 350 тысяч км пробегах проедет. Проблемы конечно есть, но мелкие, ваша задача просто менять масло. Из болячек могут износится синхронизаторы от резких стартов и туда же относится сцепление. Двухмассовый маховик проживет 200 тысяч км.

Из автоматических КПП чаще всего встречается вариатор 01J Multitronic VL-300, который максимум пройдет 200 тысяч км и после потребует большого ремонта. Ваша задача беречь коробку, она боится перегрева, дорогая цепь живет максимум 100 тысяч км, также здесь нежный дифференциал и другие мелочи.

Очень редок автомат ML450 – очень надежная коробка, живущая до 350 тысяч км. Из болячек только синхронизаторы от активных стартов, слабенькое сцепление и двухмассовый маховик изнашивается при большом пробеге.

Цена

Данный автомобиль уже давно снят с производства и вряд ли вам получится найти эту модель новой. Все желающие могут без проблем посмотреть множество вариантов на вторичном рынке, где средняя цена равняется 800 000 рублей, но есть варианты и за миллион.

Если вы будете приобретать данное авто, то обращайте внимание на оснащение, ведь если продавец просит много денег, то скорее всего у него дорогая комплектация. Если это не так, то есть вероятность, что здесь скорее всего есть проблемы.

Базовая комплекция Audi A6 в кузове C6 имеет:

  • тканевую обшивку интерьера;
  • ABS;
  • ESP;
  • 4 подушки безопасности;
  • климат-контроль;
  • подогрев сидений;
  • электрорегулировки кресел;
  • хорошую аудиосистему;
  • ксеноновую оптику;
  • противотуманные фары.

Цены запчастей

Деталь Цена аналога Лучший аналог (не оригинал)
Бензонасос 94 035 ₽
Воздушный фильтр 583 ₽ 1 347 ₽
Масляный фильтр 240 ₽ 774 ₽
Ремень ГРМ 9 319 ₽ 45 843 ₽
Салонный фильтр 7 346 ₽
Свечи зажигания 774 ₽
Стойки амортизатора 2 610 ₽ 3 140 ₽
Сцепление 20 152 ₽ 48 922 ₽
Термостат 1 549 ₽
Топливный фильтр 1 138 ₽ 3 461 ₽
Тормозные диски 2 954 ₽ 3 019 ₽
Водяная помпа 2 659 ₽ 21 326 ₽
Выжимной подшипник 1 662 ₽
Катушка зажигания 1 857 ₽ 9 346 ₽
Подушка двигателя 229 ₽ 3 621 ₽
Пыльник ШРУСа 801 ₽
Радиатор 14 844 ₽ 22 601 ₽
ШРУС 10 713 ₽
Радиатор отопителя 9 269 ₽
Интеркуллер 16 911 ₽
Датчик ДМРВ 2 807 ₽
Компрессор кондиционера 44 424 ₽ 51 714 ₽
Мотор вентилятора печки 6 139 ₽ 16 442 ₽
Приводной ремень 1 351 ₽
Шкив генератора 2 156 ₽
Шкив коленвала 11 433 ₽

Дорогие версии имеют кожаную обшивку, люк, круиз-контроль. Это хороший автомобиль, даже отличный, его можно без проблем покупать, если у вас есть на него деньги. Модель до сих пор современная и покупая ее, вы ни коем образом не пожалеете.

Сравнение Audi A6 C6 с конкурентами

Audi A6 C6 Jaguar XF 1 Chrysler 300C Cadillac CTS Dodge Charger BMW 5-Series E60 Mercedes-Benz E-Class W211
Тип кузова Седан Седан Седан Седан Седан Седан Седан
Дверей 4 4 5 4 4 4 4
Размеры (Д х Ш х В) 4927 x 1855 x 1459 4961 x 2053 x 1460 5066 x 1902 x 1462 4966 x 1834 x 1453 5040 x 1905 x 1479 4841 x 1846 x 1468 4856 x 1822 x 1483
Колесная база 2843 2909 3052 2910 3053 2888 2854
Клиренс 168 130 120 150 124 142 139
Масса 1520 1679 1828 1640 1900 1560 1580
Объем багажника 546 500(963) 462 388 455 520 525
Тип двигателя Рядный, 4-цилиндровый V-образный, 6-цилиндровый V-образный, 6-цилиндровый Рядный, 4-цилиндровый V-образный, 6-цилиндровый Рядный, 4-цилиндровый Рядный, 4-цилиндровый
Топливо Бензин АИ-95 Бензин АИ-95 Бензин АИ-95 Бензин АИ-95 Бензин АИ-91 Бензин Бензин
Объем двигателя 1984 2967 3604 1998 3604 1995 1796
Мощность 170 (125) / 4300 238 (175) / 6800 286 (210) / 6350 240 (177) / 5500 296 (218) / 6350 170 (125) / 6700 184 (135) / 5500
Крутящий момент 280 (29) / 1800 293 (30) / 4100 340 (35) / 4650 400 (41) / 4500 353 (36) / 4800 210 (21) / 4250 250 (26) / 4000
Разгон до 100 км/ч 8.2 8.3 7 - 7.5 8.7 9.1
Расход в городе 10.2 15.8 14.3 - 13.1 13 11.7
Тип КПП МКПП 6 АКПП 6 АКПП 8 АКПП 8 АКПП 8 МКПП 6 МКПП 6
Передняя подвеска Независимая, многорычажная Независимая, на двойных поперечных рычагах Независимая, многорычажная Независимая, амортизационная стойка типа МакФерсон Независимая, амортизационная стойка типа МакФерсон Независимая, амортизационная стойка типа МакФерсон Независимая, многорычажная
Задняя подвеска Независимая, многорычажная Независимая, на двойных поперечных рычагах Независимая, многорычажная Независимая, многорычажная Независимая, многорычажная Независимая, многорычажная Независимая, многорычажная
Передние тормоза Дисковые вентилируемые Дисковые вентилируемые Дисковые вентилируемые Дисковые вентилируемые Дисковые вентилируемые Дисковые вентилируемые Дисковые вентилируемые
Задние тормоза Дисковые Дисковые вентилируемые Дисковые вентилируемые Дисковые вентилируемые Дисковые вентилируемые Дисковые Дисковые

Фотографии Audi A6 C6

Видео