Предшественница этой модели выпускалась в период с 1997 по 2004 годы. Дебют рассматриваемой модели Audi A6 C6 состоялся в том же 2004 году. Модель представили седаном, а позже появился универсал(Avant). С 2008 году производитель выполнил легкий рестайлинг, после которого в машине изменилась передняя и задняя оптика и немного дизайн задней части кузова.
Содержания:
- Экстерьер
- Технические характеристики Ауди А6 С6
- Интерьер
- Болячки моторов и КПП
- Цена
- Сравнение с конкурентами
- Фотографии
- Видео
Экстерьер
Морда автомобиля привлекает внимание новыми фарами, здесь применены узкие галогенные фары со светодиодной лентой. Теперь между фар находится огромная 4-х угольная радиаторная решетка с хромированной окантовкой и большим логотипом компании. Бампер автомобиля теперь имеет некие рельефные формы, подчеркивающие фары. Также на нем есть воздухозаборники, в которых расположились противотуманные фары. Присутствует так называемая губа.
Профиль авто выделяется слегка раздутыми колесными арками, соединяющиеся в нижней части с выштамповкой, имеющей в свою очередь хромированную вставку. Плавные линии в верхней части и стильная форма привлекает внимание.
Сзади автомобиль получил узкие фары, начинка которых выполнена из светодиодов. У модели появился спойлер, но он образовался формой крышки багажника. В нижней части крышки есть линия из полированного алюминия. Задний бампер имеет декоративный диффузор и два патрубка системы выпуска.
Размеры седана:
- длина – 4.916 м;
- ширина – 1.855 м;
- высота – 1.459 м;
- колесная база – 2.843 м;
- клиренс – 0.130 м.
Технические характеристики Ауди А6 С6
Комлпектация | Тип | Мощность | Крутящий момент | Разгон | Расход топлива | Максимальная скорость |
---|---|---|---|---|---|---|
2.0 TFSI MT | Рядный, 4-цилиндровый | 170 (125) / 4300 | 280 (29) / 1800 | 8.2 | 7,5 | 228 |
2.0 TFSI multitronic | Рядный, 4-цилиндровый | 170 (125) / 4300 | 280 (29) / 1800 | 8.5 | 7,7 | 224 |
2.4 MT | V-образный, 6-цилиндровый | 177 (130) / 6000 | 230 (23) / 5000 | 8.9 | 9,7 | 231 |
2.4 multitronic | V-образный, 6-цилиндровый | 177 (130) / 6000 | 230 (23) / 5000 | 9.2 | 7,1 | 226 |
2.8 FSI MT | V-образный, 6-цилиндровый | 190 (140) / 5000 | 280 (29) / 3000 | 8.2 | 8,2 | 238 |
2.8 FSI multitronic | V-образный, 6-цилиндровый | 220 (162) / 5750 | 280 (29) / 3000 | 7.3 | 8,4 | 240 |
2.8 FSI tiptronic quattro | V-образный, 6-цилиндровый | 220 (162) / 5750 | 280 (29) / 3000 | 7.7 | 9,0 | 240 |
3.0 TDI MT quattro | V-образный, 6-цилиндровый | 239 (176) / 4400 | 500 (51) / 3000 | 6.6 | 6,7 | 250 |
3.0 TDI tiptronic quattro | V-образный, 6-цилиндровый | 239 (176) / 4400 | 500 (51) / 3000 | 6.8 | 7,1 | 250 |
3.0 TFSI tiptronic quattro | V-образный, 6-цилиндровый | 290 (213) / 4850 | 420 (43) / 2500 | 5.9 | 9,4 | 250 |
3.2 FSI MT | V-образный, 6-цилиндровый | 249 (183) / 6500 | 330 (34) / 3250 | 6.9 | 9,7 | 250 |
3.2 FSI MT quattro | V-образный, 6-цилиндровый | 249 (183) / 6500 | 330 (34) / 3250 | 6.8 | 10,7 | 250 |
3.2 FSI multitronic | V-образный, 6-цилиндровый | 249 (183) / 6500 | 330 (34) / 3250 | 7 | 9,6 | 250 |
3.2 FSI tiptronic quattro | V-образный, 6-цилиндровый | 249 (183) / 6500 | 330 (34) / 3250 | 7.1 | 10,9 | 250 |
4.2 FSI tiptronic quattro | V-образный, 8-цилиндровый | 350 (257) / 6800 | 440 (45) / 3500 | 5.9 | 10,2 | 250 |
Получила новая модель еще много новеньких моторов, и в общем, это действительно большое обновление модели.
У С6 имеется широкий набор силовых агрегатов. Наиболее популярны у нас дизельные моторы TDI с рабочим объемом 2,0 л, имеющие мощность 140 л.с.
Самыми массовыми бензиновыми агрегатами являются моторы с объемом 2,4-литра и мощностью 177 л.с., а также 3,2-литровые, выдающие 281 л.с. Все они отлично подходят под драйверский имидж модели. Прочие агрегаты можно встретить несколько реже.
Дизельные моторы TDI с турбонаддувом характеризуются отменной тягой и внушительным моментом 350 Нм при 1700 обмин. Выбирая машину с таким мотором, следует присмотреться к экземпляру, произведенному после 2008 года, когда в силовых агрегатах начали применять систему «Коммонрэйл», вместо традиционных насос-форсунок, выходящих со строя уже к 80 тыс.км, долгое время работая на отечественной солярке.
Дизеля с объемом 3,0 л и мощностью 233 л.с. грешат выходом со строя заслонки на системе изменения геометрии на впускном тракте.
Бензиновые агрегаты Audi A6 C6 (2004-2010) с непосредственным впрыском (фирменное название FSI) характерны отказами катушек зажигания. В моторах объемом 2,8 и 3,2 л после пробега 100 тыс.км может вытянуться цепь на механизме газораспределения и износиться ее гидравлический натяжитель.
Линейка коробок передач достаточно разнообразна, предлагается вариатор, 6-ступенчатая механика, а также 6-ступенчатая автоматическая КПП. Привод у авто может быть, как передним, так и полным (quattro). Здесь применена отличная независимая многорычажная подвеска, доставляющая много комфорта владельцу и пассажирам.
Интерьер
Также производитель кардинально изменил салон автомобиля, он стал намного современнее и не уступает большинству авто даже среди новых. Водитель получит 3-х спицевый руль с кожаной обшивкой и с кнопками для аудиосистемы. Панель приборов сделана в классическом стиле, это огромные аналоговые датчики, также есть два маленьких и огромный бортовой компьютер с множеством информации о состоянии автомобиля.
Сиденья спереди отличные, это кожаные кресла с подогревом и электрорегулировками, они очень удобные и комфортно в них будет людям любой комплекции в рамках разумного. Задний ряд оснащен диваном, созданным для троих человек, там также достаточно места и пассажиры жаловаться на дискомфорт не будут. Присутствует подлокотник с подстаканниками и нишей для мелочей, также есть лючок для лыж.
Тоннель Ауди А6 С6 обладает большой нишей для мелочей, а выполнена сама тоннель из дерева, но в некоторых версиях из алюминия. Там находится большой и удобный селектор коробки передач, а рядом с ним находится огромное количество кнопок, это кнопка запуска двигателя, электронного стояночного тормоза и огромное количество кнопок и шайбы для управления системой мультимедиа.
У авто по сравнению с прошлым поколением увеличился багажник, теперь его объем был равен 546-ти литрам, сиденья не складываются.
Центральная консоль сразу привлекает внимание присутствием большого дисплея системы мультимедиа и навигации. Ниже находятся два дефлектора воздуха, а еще ниже блок управления раздельным климат-контролем, представляющий собой 2 экрана и так называемые крутилки. Блок понятный и удобный.
Болячки моторов и КПП
Начнем с двигателей, а именно с мотора BDW, способный при должном уходе проехать 280 тысяч км. Проблемы конечно же есть:
- Задиры в цилиндрах, что ведет к расходу моторного масла;
- Относительно быстро растягивается цепь ГРМ и ломаются натяжители;
- Фазорегуляторы и катушки зажигания периодически выходят из строя;
- Заслонки впускного коллектора могут закиснуть, а ремонтировать их придется только заменой самого коллектора;
- После 100 тысяч км залегают кольца, что ведет к расходу масла.
Сюда же относится двигатель 2,8 литра индексом BDX. Живет ДВС немного меньше предыдущего – 250 тысяч км.
3,2-литровый мотор AUK также ходит порядка 260 тысяч км, но слабые места у него уже другие:
- Залегают кольца и появляются задиры цилиндров, что ведет к масложору. Первую проблему можно решить установкой кованых поршней;
- Система впуска с двойными заслонками часто доставляет проблем;
- Быстро загрязняются нагаром впускные клапана, что снижает компрессию цилиндров;
- Быстро растягивается цепь ГРМ.
Дизельный 2-литровый мотор BRE на удивление также не отличается высокой живучестью – максимум 300 тысяч км. Проблемы исключительно дизельные:
- Незаметно изнашивается шестигранник маслонасоса;
- На высоких пробегах появляется очень активный жор масла;
- Загрязняется геометрия турбины и клапан ЕГР;
- Забивается сажевый фильтр, что также ведет к плавающим оборотам;
- Форсунки кстати надежные, правда очень дорогие.
Последний дизельный представитель 2,7 литра BPP самый надежный из всех представителей. ДВС проедет 350+ тысяч км, а из проблем:
- Каждые 100 тысяч км ломаются заслонки впускного коллектора;
- Форсунки Bosch довольно капризные;
- Цепь вполне надежные – до 200 тысяч км, но замена крайне дорогая;
- Также следите за приводным ремнем ТНВД, живущим до 100 тысяч км, ведь обрыв добавит массы проблем;
- Сажевый фильтр забивается к 250 тысячам и начинаются плавающие обороты.
Коробки передач Audi A6 C6 в общем то надежные, но не все. Механическая коробка ML310 крутая – до 350 тысяч км пробегах проедет. Проблемы конечно есть, но мелкие, ваша задача просто менять масло. Из болячек могут износится синхронизаторы от резких стартов и туда же относится сцепление. Двухмассовый маховик проживет 200 тысяч км.
Из автоматических КПП чаще всего встречается вариатор 01J Multitronic VL-300, который максимум пройдет 200 тысяч км и после потребует большого ремонта. Ваша задача беречь коробку, она боится перегрева, дорогая цепь живет максимум 100 тысяч км, также здесь нежный дифференциал и другие мелочи.
Очень редок автомат ML450 – очень надежная коробка, живущая до 350 тысяч км. Из болячек только синхронизаторы от активных стартов, слабенькое сцепление и двухмассовый маховик изнашивается при большом пробеге.
Цена
Данный автомобиль уже давно снят с производства и вряд ли вам получится найти эту модель новой. Все желающие могут без проблем посмотреть множество вариантов на вторичном рынке, где средняя цена равняется 800 000 рублей, но есть варианты и за миллион.
Если вы будете приобретать данное авто, то обращайте внимание на оснащение, ведь если продавец просит много денег, то скорее всего у него дорогая комплектация. Если это не так, то есть вероятность, что здесь скорее всего есть проблемы.
Базовая комплекция Audi A6 в кузове C6 имеет:
- тканевую обшивку интерьера;
- ABS;
- ESP;
- 4 подушки безопасности;
- климат-контроль;
- подогрев сидений;
- электрорегулировки кресел;
- хорошую аудиосистему;
- ксеноновую оптику;
- противотуманные фары.
Цены запчастей
Деталь | Цена аналога | Лучший аналог (не оригинал) |
Бензонасос | 94 035 ₽ | |
Воздушный фильтр | 583 ₽ | 1 347 ₽ |
Масляный фильтр | 240 ₽ | 774 ₽ |
Ремень ГРМ | 9 319 ₽ | 45 843 ₽ |
Салонный фильтр | 7 346 ₽ | |
Свечи зажигания | 774 ₽ | |
Стойки амортизатора | 2 610 ₽ | 3 140 ₽ |
Сцепление | 20 152 ₽ | 48 922 ₽ |
Термостат | 1 549 ₽ | |
Топливный фильтр | 1 138 ₽ | 3 461 ₽ |
Тормозные диски | 2 954 ₽ | 3 019 ₽ |
Водяная помпа | 2 659 ₽ | 21 326 ₽ |
Выжимной подшипник | 1 662 ₽ | |
Катушка зажигания | 1 857 ₽ | 9 346 ₽ |
Подушка двигателя | 229 ₽ | 3 621 ₽ |
Пыльник ШРУСа | 801 ₽ | |
Радиатор | 14 844 ₽ | 22 601 ₽ |
ШРУС | 10 713 ₽ | |
Радиатор отопителя | 9 269 ₽ | |
Интеркуллер | 16 911 ₽ | |
Датчик ДМРВ | 2 807 ₽ | |
Компрессор кондиционера | 44 424 ₽ | 51 714 ₽ |
Мотор вентилятора печки | 6 139 ₽ | 16 442 ₽ |
Приводной ремень | 1 351 ₽ | |
Шкив генератора | 2 156 ₽ | |
Шкив коленвала | 11 433 ₽ |
Дорогие версии имеют кожаную обшивку, люк, круиз-контроль. Это хороший автомобиль, даже отличный, его можно без проблем покупать, если у вас есть на него деньги. Модель до сих пор современная и покупая ее, вы ни коем образом не пожалеете.
Сравнение Audi A6 C6 с конкурентами
Audi A6 C6 | Jaguar XF 1 | Chrysler 300C | Cadillac CTS | Dodge Charger | BMW 5-Series E60 | Mercedes-Benz E-Class W211 | |
---|---|---|---|---|---|---|---|
Тип кузова | Седан | Седан | Седан | Седан | Седан | Седан | Седан |
Дверей | 4 | 4 | 5 | 4 | 4 | 4 | 4 |
Размеры (Д х Ш х В) | 4927 x 1855 x 1459 | 4961 x 2053 x 1460 | 5066 x 1902 x 1462 | 4966 x 1834 x 1453 | 5040 x 1905 x 1479 | 4841 x 1846 x 1468 | 4856 x 1822 x 1483 |
Колесная база | 2843 | 2909 | 3052 | 2910 | 3053 | 2888 | 2854 |
Клиренс | 168 | 130 | 120 | 150 | 124 | 142 | 139 |
Масса | 1520 | 1679 | 1828 | 1640 | 1900 | 1560 | 1580 |
Объем багажника | 546 | 500(963) | 462 | 388 | 455 | 520 | 525 |
Тип двигателя | Рядный, 4-цилиндровый | V-образный, 6-цилиндровый | V-образный, 6-цилиндровый | Рядный, 4-цилиндровый | V-образный, 6-цилиндровый | Рядный, 4-цилиндровый | Рядный, 4-цилиндровый |
Топливо | Бензин АИ-95 | Бензин АИ-95 | Бензин АИ-95 | Бензин АИ-95 | Бензин АИ-91 | Бензин | Бензин |
Объем двигателя | 1984 | 2967 | 3604 | 1998 | 3604 | 1995 | 1796 |
Мощность | 170 (125) / 4300 | 238 (175) / 6800 | 286 (210) / 6350 | 240 (177) / 5500 | 296 (218) / 6350 | 170 (125) / 6700 | 184 (135) / 5500 |
Крутящий момент | 280 (29) / 1800 | 293 (30) / 4100 | 340 (35) / 4650 | 400 (41) / 4500 | 353 (36) / 4800 | 210 (21) / 4250 | 250 (26) / 4000 |
Разгон до 100 км/ч | 8.2 | 8.3 | 7 | - | 7.5 | 8.7 | 9.1 |
Расход в городе | 10.2 | 15.8 | 14.3 | - | 13.1 | 13 | 11.7 |
Тип КПП | МКПП 6 | АКПП 6 | АКПП 8 | АКПП 8 | АКПП 8 | МКПП 6 | МКПП 6 |
Передняя подвеска | Независимая, многорычажная | Независимая, на двойных поперечных рычагах | Независимая, многорычажная | Независимая, амортизационная стойка типа МакФерсон | Независимая, амортизационная стойка типа МакФерсон | Независимая, амортизационная стойка типа МакФерсон | Независимая, многорычажная |
Задняя подвеска | Независимая, многорычажная | Независимая, на двойных поперечных рычагах | Независимая, многорычажная | Независимая, многорычажная | Независимая, многорычажная | Независимая, многорычажная | Независимая, многорычажная |
Передние тормоза | Дисковые вентилируемые | Дисковые вентилируемые | Дисковые вентилируемые | Дисковые вентилируемые | Дисковые вентилируемые | Дисковые вентилируемые | Дисковые вентилируемые |
Задние тормоза | Дисковые | Дисковые вентилируемые | Дисковые вентилируемые | Дисковые вентилируемые | Дисковые вентилируемые | Дисковые | Дисковые |
Фотографии Audi A6 C6
Видео
Используемые источники: