Комплектация | Цена |
---|---|
1.8 TFSI S tronic | 2 620 000 ₽ |
1.8 TFSI S tronic Comfort | 2 780 000 ₽ |
3.0 TDI quattro S tronic Sport | 3 260 000 ₽ |
2.0 TFSI quattro S tronic Sport | 3 475 000 ₽ |
2.0 TFSI quattro S tronic Sport | 3 475 000 ₽ |
Автомобиль находящийся в списке самых популярных и самых продаваемых автомобилей компании Audi это модель Audi A6 2014-2017. Их было очень много, тем не менее практически все они были без проблем и эксплуатировались долгое время.
Это автомобиль бизнес-класса, и он действительно своим внешним и внутренним видом говорит об этом.
Содержания:
- Дизайн
- Технические характеристики
- Салон А6
- Надежность
- Сколько стоят запчасти
- Цена
- Сравнение с конкурентами
- Фотографии
- Видео
Дизайн
С 2011 года выпускается модель в кузове C7 и выпускается она по сей день, это так называемое четвертое поколение модели. В итоге данная модель стала очень похожа на Audi A8, но по сравнению с ней и с Audi A7 многие считают, что у авто самая агрессивная передняя часть автомобиля.
Новая модель увеличилась по размерам во всех диапазонах. Также новая версия получила еще много новых двигателей, о которых будет рассказано ниже. Конечно же новая машина получила обновленный салон, а так как это бизнес-класс, то салон выглядит просто шикарно.
Морда имеет грозный вид, привлекающий внимание практически всех прохожих, это происходит благодаря оптике, имеющей светодиодные реснички. Фары кстати ксеноновые. Также не остается без внимания большая решетка радиатора, выполненная в виде трапеции упирающейся в нижнюю часть бампера. Если посмотреть на автомобиль в профиль, то ощущение что он стремится вперед, несмотря на то что пока мы на него смотрим он стоит на месте. Задняя часть имеет красивую оптику, но она похожа на оптику остальных моделей.
Также проделана качественная работа над аэродинамикой и был уменьшен вес модели в результате чего была улучшена динамика модели и уменьшен расход топлива.
Размеры кузова седан:
- длина – 4933 мм;
- ширина – 1874 мм;
- высота – 1455 мм;
- колесная база – 2912 мм;
- дорожный просвет – 165 мм.
Технические характеристики
Комлпектация | Тип | Мощность | Крутящий момент | Разгон | Расход топлива | Максимальная скорость |
---|---|---|---|---|---|---|
1.8 TFSI MT | Рядный, 4-цилиндровый | 190 (140) / 6200 | 320 (33) / 4100 | 7.9 | 5,9 | 233 |
1.8 TFSI MT Business | Рядный, 4-цилиндровый | 190 (140) / 6200 | 320 (33) / 4100 | 7.9 | 5,9 | 233 |
1.8 TFSI MT Comfort | Рядный, 4-цилиндровый | 190 (140) / 6200 | 320 (33) / 4100 | 7.9 | 5,9 | 233 |
1.8 TFSI MT Sport | Рядный, 4-цилиндровый | 190 (140) / 6200 | 320 (33) / 4100 | 7.9 | 5,9 | 233 |
1.8 TFSI S tronic | Рядный, 4-цилиндровый | 190 (140) / 6200 | 320 (33) / 4100 | 7.9 | 5,7 | 233 |
1.8 TFSI S tronic Advance | Рядный, 4-цилиндровый | 190 (140) / 6200 | 320 (33) / 4100 | 7.9 | 5,7 | 233 |
1.8 TFSI S tronic Business | Рядный, 4-цилиндровый | 190 (140) / 6200 | 320 (33) / 4100 | 7.9 | 5,7 | 233 |
1.8 TFSI S tronic Comfort | Рядный, 4-цилиндровый | 190 (140) / 6200 | 320 (33) / 4100 | 7.9 | 5,7 | 233 |
1.8 TFSI S tronic Sport | Рядный, 4-цилиндровый | 190 (140) / 6200 | 320 (33) / 4100 | 7.9 | 5,7 | 233 |
1.8 TFSI S tronic Sport | Рядный, 4-цилиндровый | 190 (140) / 6200 | 320 (33) / 4100 | 7.9 | 5,7 | 233 |
2.0 TDI S Tronic | Рядный, 4-цилиндровый | 190 (140) / 4200 | 400 (41) / 3000 | 8.2 | 5,1 | 232 |
2.0 TDI S Tronic Advance | Рядный, 4-цилиндровый | 190 (140) / 4200 | 400 (41) / 3000 | 8.2 | 5,1 | 232 |
2.0 TDI S Tronic Business | Рядный, 4-цилиндровый | 190 (140) / 4200 | 400 (41) / 3000 | 8.2 | 5,1 | 232 |
2.0 TDI S Tronic Comfort | Рядный, 4-цилиндровый | 190 (140) / 4200 | 400 (41) / 3000 | 8.2 | 5,1 | 232 |
2.0 TDI S Tronic Sport | Рядный, 4-цилиндровый | 190 (140) / 4200 | 400 (41) / 3000 | 8.2 | 5,1 | 232 |
2.0 TFSI quattro S tronic | Рядный, 4-цилиндровый | 249 (183) / 6000 | 370 (38) / 4500 | 6.5 | 6,7 | 250 |
2.0 TFSI quattro S tronic Advance | Рядный, 4-цилиндровый | 249 (183) / 6000 | 370 (38) / 4500 | 6.5 | 6,7 | 250 |
2.0 TFSI quattro S tronic Business | Рядный, 4-цилиндровый | 249 (183) / 6000 | 370 (38) / 4500 | 6.5 | 6,7 | 250 |
2.0 TFSI quattro S tronic Business | Рядный, 4-цилиндровый | 249 (183) / 6000 | 370 (38) / 4500 | 6.5 | 6,7 | 250 |
2.0 TFSI quattro S tronic Comfort | Рядный, 4-цилиндровый | 249 (183) / 6000 | 370 (38) / 4500 | 6.5 | 6,7 | 250 |
2.0 TFSI quattro S tronic Sport | Рядный, 4-цилиндровый | 249 (183) / 6000 | 370 (38) / 4500 | 6.5 | 6,7 | 250 |
2.0 TFSI quattro S tronic Sport | Рядный, 4-цилиндровый | 249 (183) / 6000 | 370 (38) / 4500 | 6.5 | 6,7 | 250 |
2.0 TFSI S tronic | Рядный, 4-цилиндровый | 252 (185) / 5900 | 370 (38) / 4700 | 6.7 | 5,9 | 250 |
2.0 TFSI S tronic Business | Рядный, 4-цилиндровый | 252 (185) / 5900 | 370 (38) / 4700 | 6.7 | 5,9 | 250 |
2.0 TFSI S tronic Comfort | Рядный, 4-цилиндровый | 252 (185) / 5900 | 370 (38) / 4700 | 6.7 | 5,9 | 250 |
2.0 TFSI S tronic Sport | Рядный, 4-цилиндровый | 252 (185) / 5900 | 370 (38) / 4700 | 6.7 | 5,9 | 250 |
2.8 FSI quattro S tronic | V-образный, 6-цилиндровый | 220 (162) / 6500 | 280 (29) / 5000 | 8.1 | 8,0 | 235 |
2.8 FSI quattro S tronic Business | V-образный, 6-цилиндровый | 220 (162) / 6500 | 280 (29) / 5000 | 8.1 | 8,0 | 235 |
2.8 FSI quattro S tronic Comfort | V-образный, 6-цилиндровый | 220 (162) / 6500 | 280 (29) / 5000 | 8.1 | 8,0 | 235 |
2.8 FSI quattro S tronic Sport | V-образный, 6-цилиндровый | 220 (162) / 6500 | 280 (29) / 5000 | 8.1 | 8,0 | 235 |
3.0 TDI quattro S tronic | V-образный, 6-цилиндровый | 245 (180) / 4500 | 580 (59) / 2500 | 6.1 | 5,9 | 250 |
3.0 TDI quattro S tronic Business | V-образный, 6-цилиндровый | 245 (180) / 4500 | 580 (59) / 2500 | 6.1 | 5,9 | 250 |
3.0 TDI quattro S tronic Comfort | V-образный, 6-цилиндровый | 245 (180) / 4500 | 580 (59) / 2500 | 6.1 | 5,9 | 250 |
3.0 TDI quattro S tronic Sport | V-образный, 6-цилиндровый | 245 (180) / 4500 | 580 (59) / 2500 | 6.1 | 5,9 | 250 |
3.0 TFSI quattro S tronic | V-образный, 6-цилиндровый | 333 (245) / 6500 | 440 (45) / 5300 | 5.1 | 7,4 | 250 |
3.0 TFSI quattro S tronic Advance | V-образный, 6-цилиндровый | 333 (245) / 6500 | 440 (45) / 5300 | 5.1 | 7,4 | 250 |
3.0 TFSI quattro S tronic Business | V-образный, 6-цилиндровый | 333 (245) / 6500 | 440 (45) / 5300 | 5.1 | 7,4 | 250 |
3.0 TFSI quattro S tronic Business | V-образный, 6-цилиндровый | 333 (245) / 6500 | 440 (45) / 5300 | 5.1 | 7,4 | 250 |
3.0 TFSI quattro S tronic Comfort | V-образный, 6-цилиндровый | 333 (245) / 6500 | 440 (45) / 5300 | 5.1 | 7,4 | 250 |
3.0 TFSI quattro S tronic Sport | V-образный, 6-цилиндровый | 333 (245) / 6500 | 440 (45) / 5300 | 5.1 | 7,4 | 250 |
3.0 TFSI quattro S tronic Sport | V-образный, 6-цилиндровый | 333 (245) / 6500 | 440 (45) / 5300 | 5.1 | 7,4 | 250 |
Модель обладает 4-мя моторами в линейке, которые достаточно мощные и их вполне хватает для этого авто.
- Первый агрегат, это бензиновый 16-клапанный турбо двигатель TFSI объемом 1,8 литра, выдающий 190 лошадиных сил. Вроде не так уж и много, но авто набирает с этим мотором первую сотню за 8 секунд, а максимальная скорость составляет 233 км/ч. При этом расход небольшой, он равен 8-ми литрам при спокойном режиме в городе, а по трассе будет уходить 5 литров.
- Далее нас встречает такой же двигатель, но с увеличенным объемом до 2-х литров, что позволило увеличить мощность до 252 лошадиных сил. В результате этого удалось сократить разгон до 6,7 секунды, а максимальную скорость увеличить до 250-ти км/ч. При этом радует то, что расход немного уменьшился.
- Третий агрегат Audi A6 2014-2017 по сути копия предыдущего, но в нем на 3 лошади меньше и присутствует система полного привода quattro, что позволило улучшить разгон и уменьшить его на 0,2 секунды. Из-за полного привода увеличился расход топлива, в городе он вырос до 8,5 литра, а по трассе до 6-ти литров.
- Последний и самый мощный мотор в линейке, это бензиновый V6 оснащенный турбонаддувом, который при объеме в 3 литра выдает 333 лошадиные силы. Данный двигатель позволяет седану разгоняться до сотни за 5 секунд, а максимальную скорость производитель ограничил электроникой на отметке в 250 км/ч. Расход при этом больше, он равен 10-ти литрам в городе и 6 по трассе.
Автомобиль оснащен несколькими видами коробок передач. Существует 2 механические коробки передач с 6-ю ступенями и с 7-ю ступенями, а также существует вариаторная коробка переключения передач, у которой отсутствуют передачи.
На прошлых версиях были механические коробки передач с 6-ю или 7-ю ступнями, а также была доступна автомат коробка.
Салон А6
Салон автомобиля обладает большим количеством функций, также удобными сиденьями, оборудованными подогревом и массажем. Также в автомобиле присутствует привод, помогающий закрытию дверей, система ночного виденья и еще множество полезных опций список которых просто огромен.
Передний ряд сидений имеет кожаные кресла с подогревом, на которых достаточно удобно сидеть и места в принципе достаточно. Задний ряд предназначен для 3-х и там тоже хватает пространства, что все будут находиться в комфорте.
Водитель будет управлять седаном с помощью 3-х спицевого кожаного руля, имеющего немного кнопок для управления мультимедией. За рулем расположилась приборная панель, получившая два огромных аналоговых датчика спидометра и тахометра, а также большой бортовой компьютер посередине с кучей полезной информации об авто.
Центральная консоль по факту простая, огромный сенсорный дисплей мультимедийной и навигационной системы, являющийся складывающимся. Ниже находится небольшое количество кнопок по управлению аудиосистемой, а еще ниже расположился элегантно оформленный блок управления раздельным климат-контролем. Тоннель обладает большим селектором КПП, кнопкой запуска мотора Audi A6 2016, кнопкой стояночного тормоза и большим количеством органов по управлению мультимедией.
Здесь установлена шикарная аудиосистема Bang & Olufsen с прекрасным звучанием. Багажное отделение тоже должно порадовать, так как его объем равен 530-ти литрам, а если сложить сиденья, то можно получить 995 литров.
Надежность
Моторы
Маленькие 1,8-литровые и 2-литровые двигатели EA888 базовых комплектаций знамениты большим масложором и слабой цепью ГРМ. Эти проблемы сильно зацепили владельцев Audi A4 B8, а владельцы шестерок несильно наслышаны о ней из-за малой распространенности этих ДВС на их автомобилях.
Проблема была решена в 2011-2012 году. Объемные моторы, это 2,8-литровый атмосферник и компрессорный 3-литровый агрегат страдают только расходом масла из-за повреждения алюсилового покрытия стенок цилиндров уже на 150 тысячах пробега. После 2014 года покрытие стало жить дольше.
Цепь здесь не страшна, главное вовремя отреагировать на треск и поменять ГРМ. В итоге, нужно внимательно осматривать бензиновые двигатели, ведь их ремонт крайне дорог. Многие уже умеют гильзовать эти моторы, но все равно это бьет по кошельку.
С точки зрения надежности идеален 3-литровый дизель EA897, который лишен проблем предшественника и ходит долго. Даже цепь ГРМ живет «вечность». Главное найти мотор без чип-тюнинга и кормить его качественной соляркой, потому что именно плохое топливо может убить всю систему впрыска.
Трансмиссия
Идеальный вариант коробки – это 8-ступенчатый автомат ZF, который ставился только с мощными двигателями. Коробка живет 300 тысяч километров без особых проблем, если вовремя менять масло.
Большинство автомобилей на вторичном рынке оснащены 7-ступенчатым роботом DL501. Конструктивно это DSG, но не старая DQ200 с ужасной репутацией. Если менять масло и не гонять с каждого светофора, то иногда придется поменять блок сцеплений за 40 тысяч рублей и дальше наслаждаться великолепной коробкой.
Переднеприводные машины в большинстве оснащены вариатором Multitronic с цепным приводом. Здесь проблемы будут на неизвестном пробеге, у кого-то при агрессивной езде он умирает на 50 тысячах, а у спокойных водителей выхаживает и 300 тысяч километров.
К полноприводной системе quattro нет никаких вопросов, она надежна.
Подвеска
Особых проблем с подвеской не замечено, главное при возникновении хоть какого-то стука, исправить его. В противном случае стук потянет за собой другие проблемы, а подвеска в Audi A6 C7 очень сложная и дорогая, даже если покупать неоригинальные детали.
Сколько стоят запчасти
Деталь | Цена аналога | Лучший аналог (не оригинал) |
Воздушный фильтр | 1 234 ₽ | 1 348 ₽ |
Дворники | 1 035 ₽ | |
Масляный фильтр | 221 ₽ | 490 ₽ |
Ремень ГРМ | 13 426 ₽ | 36 493 ₽ |
Салонный фильтр | 1 460 ₽ | |
Свечи зажигания | 774 ₽ | |
Стойки амортизатора | 1 971 ₽ | 6 629 ₽ |
Сцепление | 12 290 ₽ | 46 305 ₽ |
Термостат | 3 604 ₽ | |
Топливный фильтр | 1 302 ₽ | 2 056 ₽ |
Водяная помпа | 3 138 ₽ | 61 130 ₽ |
Катушка зажигания | 1 897 ₽ | 2 742 ₽ |
Радиатор | 2 144 ₽ | 16 823 ₽ |
Интеркуллер | 13 871 ₽ | |
Компрессор кондиционера | 25 528 ₽ | 27 564 ₽ |
Расширительный бачок | 10 635 ₽ |
Цена
Цены указаны старые, автомобиль сейчас снят с производства.
Производитель предлагает всего лишь 4 комплектации, отличающиеся только внутренним оборудованием, так как все моторы доступны в любой комплектации. Базовая версия с самым слабым двигателем обойдется покупателю в 2 550 000 рублей и за эти деньги вы будете довольствоваться следующим:
- тканевая обшивка;
- 6 подушек безопасности;
- ABS;
- ESP;
- климат-контроль;
- старт-стоп;
- два парктроника;
- датчик давления в шинах;
- датчик света и дождя;
- ксеноновая оптика;
- противотуманные фонари;
- неплохая штатная аудиосистема;
- полный электропакет;
- подогрев передних кресел.
Самая дорогая версия с самым мощным мотором стоит значительно дороже, а именно 3 995 000 рублей и вот что она получит:
- кожаная обшивка;
- подогрев заднего ряда;
- подрулевые лепестки;
- автоматическая парковка;
- доступ без ключа;
- запуск мотора с кнопки;
- голосовое управление мультимедией.
Также можно все пополнить большим списком дополнительных опций:
- музыка Bang & Olufsen;
- спортивные сиденья;
- вентиляция переднего ряда;
- люк;
- алькантара на потолке;
- система ночного видения;
- контроль слепых зон и полосы движения;
- система предотвращения столкновений;
- навигация;
- круговой обзор;
- камера заднего вида;
- адаптивный круиз-контроль;
- электропривод крышки багажника;
- адаптивное освещение;
- светодиодная оптика;
- электрорегулировка кресел с памятью;
- омыватель фар.
Приобретая себе А6 C7, вы получаете надежный, красивый, комфортный и относительно быстрый автомобиль, но не стоит себе его приобретать пока вы молодой, так как он скорее всего создан на более взрослых потребителей.
Сравнение Audi A6 C7 с конкурентами
Audi A6 C7 | Cadillac CTS | Mercedes-Benz E-Class W212 | BMW 5-Series F10 | Jaguar XF | Chrysler 300C | Honda Legend | Dodge Charger | |
---|---|---|---|---|---|---|---|---|
Тип кузова | Седан | Седан | Седан | Седан | Седан | Седан | Седан | Седан |
Дверей | 4 | 4 | 4 | 4 | 4 | 5 | 4 | 4 |
Размеры (Д х Ш х В) | 4933 x 1874 x 1455 | 4966 x 1834 x 1453 | 4879 x 1854 x 1474 | 4899 x 1860 x 1464 | 4962 x 1982 x 1456 | 5066 x 1902 x 1462 | 5030 x 1890 x 1480 | 5040 x 1905 x 1479 |
Колесная база | 2912 | 2910 | 2874 | 2968 | 2960 | 3052 | 2850 | 3053 |
Клиренс | 163 | 150 | 160 | 141 | 135 | 120 | 145 | 124 |
Масса | 1610 | 1640 | 1655 | 1720 | 1765 | 1828 | 2030 | 1900 |
Объем багажника | 530(995) | 388 | 540 | 520 | 459 | 462 | 389 | 455 |
Тип двигателя | Рядный, 4-цилиндровый | Рядный, 4-цилиндровый | Рядный, 4-цилиндровый | Рядный, 4-цилиндровый | Рядный, 4-цилиндровый | V-образный, 6-цилиндровый | V-образный, 6-цилиндровый | V-образный, 6-цилиндровый |
Топливо | Бензин АИ-95 | Бензин АИ-95 | Бензин АИ-95 | Дизельное топливо | Бензин | Бензин АИ-95 | Бензин Premium (АИ-98) | Бензин АИ-91 |
Объем двигателя | 1798 | 1998 | 1991 | 1995 | 1997 | 3604 | 3471 | 3604 |
Мощность | 190 (140) / 6200 | 240 (177) / 5500 | 184 (135) / 5500 | 184 (135) / 4000 | 249 (183) / 4000 | 286 (210) / 6350 | 314 (231) / 6500 | 296 (218) / 6350 |
Крутящий момент | 320 (33) / 4100 | 400 (41) / 4500 | 300 (31) / 4000 | 380 (39) / 2750 | 365 (37) / 1300 | 340 (35) / 4650 | 371 (38) / 4700 | 353 (36) / 4800 |
Разгон до 100 км/ч | 7.9 | - | 7.9 | 7.7 | 7 | 7 | - | 7.5 |
Расход в городе | 7.5 | - | 7.7 | 5.3 | 5.1 | 14.3 | 10.6 | 13.1 |
Тип КПП | МКПП 6 | АКПП 8 | АКПП 7 | АКПП 8 | АКПП 8 | АКПП 8 | РКПП 7 | АКПП 8 |
Передняя подвеска | Независимая, многорычажная | Независимая, амортизационная стойка типа МакФерсон | Независимая, многорычажная | Независимая, на двойных поперечных рычагах | Независимая, на двойных поперечных рычагах | Независимая, многорычажная | Независимая, на двойных поперечных рычагах | Независимая, амортизационная стойка типа МакФерсон |
Задняя подвеска | Независимая, многорычажная | Независимая, многорычажная | Независимая, многорычажная | Независимая, многорычажная | Независимая, многорычажная | Независимая, многорычажная | Независимая, многорычажная | Независимая, многорычажная |
Передние тормоза | Дисковые вентилируемые | Дисковые вентилируемые | Дисковые вентилируемые | Дисковые вентилируемые | Дисковые вентилируемые | Дисковые вентилируемые | Дисковые вентилируемые | Дисковые вентилируемые |
Задние тормоза | Дисковые вентилируемые | Дисковые вентилируемые | Дисковые | Дисковые вентилируемые | Дисковые вентилируемые | Дисковые вентилируемые | Дисковые | Дисковые вентилируемые |
Фотографии Audi A6 C7
Видео
Используемые источники: