AutoIWC
  • Главная
  • Автомобили
    arrow_drop_down
    • Бренды
    • Классификации
    • Статистика продаж
  • Блог
    arrow_drop_down
    • Ремонт
    • Полезное
    • Тюнинг
  • Автошколы
  • Запчасти
    arrow_drop_down
    • Отзывы
    • Цены
  • Онлайн сервисы
    arrow_drop_down
    • Осаго
    • Каско
    • Таблица штрафов ГИБДД
    • Коды регионов
    • Знаки и разметка
    • ПДД
    • ПДД онлайн
    • Документы

Audi A6 C7 2014-2017: цена, фото

  • Главная
  • Audi
  • Audi A6 C7
Audi A6 C7 2014-2017 фото спереди Технические характеристики Отзывы

Автомобиль находящийся в списке самых популярных и самых продаваемых автомобилей компании Audi это модель Audi A6 2014-2017. Их было очень много, тем не менее практически все они были без проблем и эксплуатировались долгое время.

Содержание:

  • Дизайн
  • Характеристики
  • Интерьер
  • Надежность
  • Стоимость

Это автомобиль бизнес-класса, и он действительно своим внешним и внутренним видом говорит об этом.

Дизайн

С 2011 года выпускается модель в кузове C7 и выпускается она по сей день, это так называемое четвертое поколение модели. В итоге данная модель стала очень похожа на Audi A8, но по сравнению с ней и с Audi A7 многие считают, что у авто самая агрессивная передняя часть автомобиля.

Передняя часть Audi A6 C7 2014-2017

Новая модель увеличилась по размерам во всех диапазонах. Также новая версия получила еще много новых двигателей, о которых будет рассказано ниже. Конечно же новая машина получила обновленный салон, а так как это бизнес-класс, то салон выглядит просто шикарно.

Морда имеет грозный вид, привлекающий внимание практически всех прохожих, это происходит благодаря оптике, имеющей светодиодные реснички. Фары кстати ксеноновые. Также не остается без внимания большая решетка радиатора, выполненная в виде трапеции упирающейся в нижнюю часть бампера. Если посмотреть на автомобиль в профиль, то ощущение что он стремится вперед, несмотря на то что пока мы на него смотрим он стоит на месте. Задняя часть имеет красивую оптику, но она похожа на оптику остальных моделей.

Также проделана качественная работа над аэродинамикой и был уменьшен вес модели в результате чего была улучшена динамика модели и уменьшен расход топлива.

Ауди А6 С7 2014-2017 фото сбоку

Размеры кузова седан:

  • длина – 4933 мм;
  • ширина – 1874 мм;
  • высота – 1455 мм;
  • колесная база – 2912 мм;
  • дорожный просвет – 165 мм.

Технические характеристики

Комлпектация Тип Мощность Крутящий момент Разгон Максимальная скорость
1.8 TFSI MT Рядный, 4-цилиндровый 190 (140) / 6200 320 (33) / 4100 7.9 233
1.8 TFSI MT Business Рядный, 4-цилиндровый 190 (140) / 6200 320 (33) / 4100 7.9 233
1.8 TFSI MT Comfort Рядный, 4-цилиндровый 190 (140) / 6200 320 (33) / 4100 7.9 233
1.8 TFSI MT Sport Рядный, 4-цилиндровый 190 (140) / 6200 320 (33) / 4100 7.9 233
1.8 TFSI S tronic Рядный, 4-цилиндровый 190 (140) / 6200 320 (33) / 4100 7.9 233
1.8 TFSI S tronic Advance Рядный, 4-цилиндровый 190 (140) / 6200 320 (33) / 4100 7.9 233
1.8 TFSI S tronic Business Рядный, 4-цилиндровый 190 (140) / 6200 320 (33) / 4100 7.9 233
1.8 TFSI S tronic Comfort Рядный, 4-цилиндровый 190 (140) / 6200 320 (33) / 4100 7.9 233
1.8 TFSI S tronic Sport Рядный, 4-цилиндровый 190 (140) / 6200 320 (33) / 4100 7.9 233
1.8 TFSI S tronic Sport Рядный, 4-цилиндровый 190 (140) / 6200 320 (33) / 4100 7.9 233
2.0 TDI S Tronic Рядный, 4-цилиндровый 190 (140) / 4200 400 (41) / 3000 8.2 232
2.0 TDI S Tronic Advance Рядный, 4-цилиндровый 190 (140) / 4200 400 (41) / 3000 8.2 232
2.0 TDI S Tronic Business Рядный, 4-цилиндровый 190 (140) / 4200 400 (41) / 3000 8.2 232
2.0 TDI S Tronic Comfort Рядный, 4-цилиндровый 190 (140) / 4200 400 (41) / 3000 8.2 232
2.0 TDI S Tronic Sport Рядный, 4-цилиндровый 190 (140) / 4200 400 (41) / 3000 8.2 232
2.0 TFSI quattro S tronic Рядный, 4-цилиндровый 249 (183) / 6000 370 (38) / 4500 6.5 250
2.0 TFSI quattro S tronic Advance Рядный, 4-цилиндровый 249 (183) / 6000 370 (38) / 4500 6.5 250
2.0 TFSI quattro S tronic Business Рядный, 4-цилиндровый 249 (183) / 6000 370 (38) / 4500 6.5 250
2.0 TFSI quattro S tronic Business Рядный, 4-цилиндровый 249 (183) / 6000 370 (38) / 4500 6.5 250
2.0 TFSI quattro S tronic Comfort Рядный, 4-цилиндровый 249 (183) / 6000 370 (38) / 4500 6.5 250
2.0 TFSI quattro S tronic Sport Рядный, 4-цилиндровый 249 (183) / 6000 370 (38) / 4500 6.5 250
2.0 TFSI quattro S tronic Sport Рядный, 4-цилиндровый 249 (183) / 6000 370 (38) / 4500 6.5 250
2.0 TFSI S tronic Рядный, 4-цилиндровый 252 (185) / 5900 370 (38) / 4700 6.7 250
2.0 TFSI S tronic Business Рядный, 4-цилиндровый 252 (185) / 5900 370 (38) / 4700 6.7 250
2.0 TFSI S tronic Comfort Рядный, 4-цилиндровый 252 (185) / 5900 370 (38) / 4700 6.7 250
2.0 TFSI S tronic Sport Рядный, 4-цилиндровый 252 (185) / 5900 370 (38) / 4700 6.7 250
2.8 FSI quattro S tronic V-образный, 6-цилиндровый 220 (162) / 6500 280 (29) / 5000 8.1 235
2.8 FSI quattro S tronic Business V-образный, 6-цилиндровый 220 (162) / 6500 280 (29) / 5000 8.1 235
2.8 FSI quattro S tronic Comfort V-образный, 6-цилиндровый 220 (162) / 6500 280 (29) / 5000 8.1 235
2.8 FSI quattro S tronic Sport V-образный, 6-цилиндровый 220 (162) / 6500 280 (29) / 5000 8.1 235
3.0 TDI quattro S tronic V-образный, 6-цилиндровый 245 (180) / 4500 580 (59) / 2500 6.1 250
3.0 TDI quattro S tronic Business V-образный, 6-цилиндровый 245 (180) / 4500 580 (59) / 2500 6.1 250
3.0 TDI quattro S tronic Comfort V-образный, 6-цилиндровый 245 (180) / 4500 580 (59) / 2500 6.1 250
3.0 TDI quattro S tronic Sport V-образный, 6-цилиндровый 245 (180) / 4500 580 (59) / 2500 6.1 250
3.0 TFSI quattro S tronic V-образный, 6-цилиндровый 333 (245) / 6500 440 (45) / 5300 5.1 250
3.0 TFSI quattro S tronic Advance V-образный, 6-цилиндровый 333 (245) / 6500 440 (45) / 5300 5.1 250
3.0 TFSI quattro S tronic Business V-образный, 6-цилиндровый 333 (245) / 6500 440 (45) / 5300 5.1 250
3.0 TFSI quattro S tronic Business V-образный, 6-цилиндровый 333 (245) / 6500 440 (45) / 5300 5.1 250
3.0 TFSI quattro S tronic Comfort V-образный, 6-цилиндровый 333 (245) / 6500 440 (45) / 5300 5.1 250
3.0 TFSI quattro S tronic Sport V-образный, 6-цилиндровый 333 (245) / 6500 440 (45) / 5300 5.1 250
3.0 TFSI quattro S tronic Sport V-образный, 6-цилиндровый 333 (245) / 6500 440 (45) / 5300 5.1 250
Подробнее

Модель обладает 4-мя моторами в линейке, которые достаточно мощные и их вполне хватает для этого авто.

  1. Первый агрегат, это бензиновый 16-клапанный турбо двигатель TFSI объемом 1,8 литра, выдающий 190 лошадиных сил. Вроде не так уж и много, но авто набирает с этим мотором первую сотню за 8 секунд, а максимальная скорость составляет 233 км/ч. При этом расход небольшой, он равен 8-ми литрам при спокойном режиме в городе, а по трассе будет уходить 5 литров.
  2. Далее нас встречает такой же двигатель, но с увеличенным объемом до 2-х литров, что позволило увеличить мощность до 252 лошадиных сил. В результате этого удалось сократить разгон до 6,7 секунды, а максимальную скорость увеличить до 250-ти км/ч. При этом радует то, что расход немного уменьшился.
  3. Третий агрегат Audi A6 2014-2017 по сути копия предыдущего, но в нем на 3 лошади меньше и присутствует система полного привода quattro, что позволило улучшить разгон и уменьшить его на 0,2 секунды. Из-за полного привода увеличился расход топлива, в городе он вырос до 8,5 литра, а по трассе до 6-ти литров.
  4. Последний и самый мощный мотор в линейке, это бензиновый V6 оснащенный турбонаддувом, который при объеме в 3 литра выдает 333 лошадиные силы. Данный двигатель позволяет седану разгоняться до сотни за 5 секунд, а максимальную скорость производитель ограничил электроникой на отметке в 250 км/ч. Расход при этом больше, он равен 10-ти литрам в городе и 6 по трассе.
Audi A6 C7 2014-2017 фото сзади

Автомобиль оснащен несколькими видами коробок передач. Существует 2 механические коробки передач с 6-ю ступенями и с 7-ю ступенями, а также существует вариаторная коробка переключения передач, у которой отсутствуют передачи.

На прошлых версиях были механические коробки передач с 6-ю или 7-ю ступнями, а также была доступна автомат коробка.

Салон А6

Ауди А6 С7 2014-2017 салон модели

Салон автомобиля обладает большим количеством функций, также удобными сиденьями, оборудованными подогревом и массажем. Также в автомобиле присутствует привод, помогающий закрытию дверей, система ночного виденья и еще множество полезных опций список которых просто огромен.

Передний ряд сидений имеет кожаные кресла с подогревом, на которых достаточно удобно сидеть и места в принципе достаточно. Задний ряд предназначен для 3-х и там тоже хватает пространства, что все будут находиться в комфорте.

Audi A6 C7 2014-2017 сиденья

Водитель будет управлять седаном с помощью 3-х спицевого кожаного руля, имеющего немного кнопок для управления мультимедией. За рулем расположилась приборная панель, получившая два огромных аналоговых датчика спидометра и тахометра, а также большой бортовой компьютер посередине с кучей полезной информации об авто.

Интерьер Ауди А6 С7 2014-2017

Центральная консоль по факту простая, огромный сенсорный дисплей мультимедийной и навигационной системы, являющийся складывающимся. Ниже находится небольшое количество кнопок по управлению аудиосистемой, а еще ниже расположился элегантно оформленный блок управления раздельным климат-контролем. Тоннель обладает большим селектором КПП, кнопкой запуска мотора Audi A6 2016, кнопкой стояночного тормоза и большим количеством органов по управлению мультимедией.

Здесь установлена шикарная аудиосистема Bang & Olufsen с прекрасным звучанием. Багажное отделение тоже должно порадовать, так как его объем равен 530-ти литрам, а если сложить сиденья, то можно получить 995 литров.

Надежность

Моторы

Маленькие 1,8-литровые и 2-литровые двигатели EA888 базовых комплектаций знамениты большим масложором и слабой цепью ГРМ. Эти проблемы сильно зацепили владельцев Audi A4 B8, а владельцы шестерок несильно наслышаны о ней из-за малой распространенности этих ДВС на их автомобилях.

Проблема была решена в 2011-2012 году. Объемные моторы, это 2,8-литровый атмосферник и компрессорный 3-литровый агрегат страдают только расходом масла из-за повреждения алюсилового покрытия стенок цилиндров уже на 150 тысячах пробега. После 2014 года покрытие стало жить дольше.

Цепь здесь не страшна, главное вовремя отреагировать на треск и поменять ГРМ. В итоге, нужно внимательно осматривать бензиновые двигатели, ведь их ремонт крайне дорог. Многие уже умеют гильзовать эти моторы, но все равно это бьет по кошельку.

С точки зрения надежности идеален 3-литровый дизель EA897, который лишен проблем предшественника и ходит долго. Даже цепь ГРМ живет «вечность». Главное найти мотор без чип-тюнинга и кормить его качественной соляркой, потому что именно плохое топливо может убить всю систему впрыска.

Трансмиссия

Идеальный вариант коробки – это 8-ступенчатый автомат ZF, который ставился только с мощными двигателями. Коробка живет 300 тысяч километров без особых проблем, если вовремя менять масло.

Большинство автомобилей на вторичном рынке оснащены 7-ступенчатым роботом DL501. Конструктивно это DSG, но не старая DQ200 с ужасной репутацией. Если менять масло и не гонять с каждого светофора, то иногда придется поменять блок сцеплений за 40 тысяч рублей и дальше наслаждаться великолепной коробкой.

Переднеприводные машины в большинстве оснащены вариатором Multitronic с цепным приводом. Здесь проблемы будут на неизвестном пробеге, у кого-то при агрессивной езде он умирает на 50 тысячах, а у спокойных водителей выхаживает и 300 тысяч километров.

К полноприводной системе quattro нет никаких вопросов, она надежна.

Подвеска

Особых проблем с подвеской не замечено, главное при возникновении хоть какого-то стука, исправить его. В противном случае стук потянет за собой другие проблемы, а подвеска в Audi A6 C7 очень сложная и дорогая, даже если покупать неоригинальные детали.

Цена

Цены указаны старые, автомобиль сейчас снят с производства.

Головная оптика Audi A6 C7 2014-2017

Производитель предлагает всего лишь 4 комплектации, отличающиеся только внутренним оборудованием, так как все моторы доступны в любой комплектации. Базовая версия с самым слабым двигателем обойдется покупателю в 2 550 000 рублей и за эти деньги вы будете довольствоваться следующим:

  • тканевая обшивка;
  • 6 подушек безопасности;
  • ABS;
  • ESP;
  • климат-контроль;
  • старт-стоп;
  • два парктроника;
  • датчик давления в шинах;
  • датчик света и дождя;
  • ксеноновая оптика;
  • противотуманные фонари;
  • неплохая штатная аудиосистема;
  • полный электропакет;
  • подогрев передних кресел.

Самая дорогая версия с самым мощным мотором стоит значительно дороже, а именно 3 995 000 рублей и вот что она получит:

  • кожаная обшивка;
  • подогрев заднего ряда;
  • подрулевые лепестки;
  • автоматическая парковка;
  • доступ без ключа;
  • запуск мотора с кнопки;
  • голосовое управление мультимедией.

Также можно все пополнить большим списком дополнительных опций:

  • музыка Bang & Olufsen;
  • спортивные сиденья;
  • вентиляция переднего ряда;
  • люк;
  • алькантара на потолке;
  • система ночного видения;
  • контроль слепых зон и полосы движения;
  • система предотвращения столкновений;
  • навигация;
  • круговой обзор;
  • камера заднего вида;
  • адаптивный круиз-контроль;
  • электропривод крышки багажника;
  • адаптивное освещение;
  • светодиодная оптика;
  • электрорегулировка кресел с памятью;
  • омыватель фар.

Приобретая себе А6 C7, вы получаете надежный, красивый, комфортный и относительно быстрый автомобиль, но не стоит себе его приобретать пока вы молодой, так как он скорее всего создан на более взрослых потребителей.

Видео

  • Поделиться
  • Комментировать
Автор AutoIWC
Алексей Дель

16 мая 2019

Седан Седан Audi Автомобили E-Класса
Технические характеристики
Отзывы
Конкуренты
    Cadillac CTS Cadillac CTS Mercedes-Benz E-Class W212 Mercedes-Benz E-Class W212 BMW 5-Series F10 BMW 5-Series F10 Jaguar XF Jaguar XF Chrysler 300C Chrysler 300C Honda Legend Honda Legend Dodge Charger Dodge Charger
  • AudiAudi
  • BMWBMW
  • ChevroletChevrolet
  • CitroenCitroen
  • FordFord
  • HondaHonda
  • HyundaiHyundai
  • KIAKIA
  • LadaLada
  • LexusLexus
  • MazdaMazda
  • Mercedes-BenzMercedes-Benz
  • MitsubishiMitsubishi
  • NissanNissan
  • OpelOpel
  • PeugeotPeugeot
  • RenaultRenault
  • SkodaSkoda
  • SuzukiSuzuki
  • ToyotaToyota
  • VolkswagenVolkswagen
  • VolvoVolvo
Все бренды
Полезное
    Бесплатная и платная проверка автомобиля по VIN-коду Бесплатная и платная проверка автомобиля по VIN-коду Плюсы и минусы использования керамического сцепления Плюсы и минусы использования керамического сцепления Все способы увеличения мощности двигателя Все способы увеличения мощности двигателя Как увеличить клиренс автомобиля самостоятельно Как увеличить клиренс автомобиля самостоятельно Как оформить страховку ОСАГО онлайн: инструкция с фото Как оформить страховку ОСАГО онлайн: инструкция с фото
Новинки
    BYD Song Plus BYD Song Plus BYD Dolphin BYD Dolphin BYD Yuan Plus BYD Yuan Plus BYD e2 BYD e2

Похожие автомобили

Toyota Camry
Toyota Camry
Toyota Camry
Toyota Camry
  • Япония
Volvo S60
Volvo S60
Volvo S60
Volvo S60
  • Швеция
2880000 ₽
Infiniti Q70
Infiniti Q70
Infiniti Q70
Infiniti Q70
  • Япония
Acura TLX
Acura TLX
Acura TLX
Acura TLX
  • Япония
Lexus IS
Lexus IS
Lexus IS
Lexus IS
  • Япония
Audi Q7
Audi Q7
Audi Q7
Audi Q7
  • Германия
5355000 ₽
  • О проекте
  • Реклама на сайте

© AutoIWC.ru